Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Первый вертолёт EP CONCEPT от Kyosho

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброе время суток,господа. Вот и я решил пополнить ряды вертолётчиков. В силу определённых обстоятельств меня устраивают только бензиновые модели. Однозначно ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Шарм Эль Шейх, Египет
    Сообщений
    5

    Первый вертолёт EP CONCEPT от Kyosho

    Доброе время суток,господа. Вот и я решил пополнить ряды вертолётчиков. В силу определённых обстоятельств меня устраивают только бензиновые модели. Однозначно прикуплю REFLEX. Но как первую, учебную решил приобрести электро модель EP CONCEPT SR-K SCHWEIZER 300 KIT от Kyosho. К сожалению НИГДЕ и НИКАКОЙ (в инете) информации по этому вертолёту я не нашёл. Может быть найдутся специалисты, кто сможет ответить на мои вопросы?
    1. Насколько данная модель подходит для начального обучения (ВНЕ ПОМЕЩЕНИЙ)?
    2. Что этот вертолёт умеет делать?
    3. Какие особенности управления этой машиной?
    4. Что желательно прикупить в запчасти?(чтобы этак на полгода хватило)
    5. Как ведёт себя эта модель при слабом и среднем ветре?
    6. Почему данная модель такая тяжёлая и как с этим бороться?
    7. Есть ли смысл поставить POL. аккомуляторы,что это даст и насколько они согласуются с электродвигателем модели?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А зачем как первую учебную модель покупать вертолёт о котором ничего нигде не известно?
    Может стоит купить что-нибудь другое и тогда всё будет проще?

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Шарм Эль Шейх, Египет
    Сообщений
    5
    Дело в том что у меня нет возможности учиться в помещении. На дворе ветренно немного. Поэтому соосники-Ламы и Калибер-24 не подходят. Я понял что именно эта Киоша немного ленивая, спокойная и немного держащая ветер, вероятно подойдёт. Т.е. то что мне надо. Да и денег жалко на малютку из которой через месяца два я вырасту. Все пишут о том что большие машины ведут себя немного по другому, нежели маленькие. К чему же покупать лилипута если в следующий раз я смогу посетить магазин через полгода-год? Что же я потом буду делать? Хочется поставить нормальные сервы, гиро, да и привыкать к "своему пульту". Признаюсь честно. Сначала я думал о T-Rex 600 или Raptor 620. Боязно. Все пишут эти верты для экстрима. А мне надо опыта набраться. А может я и не прав...

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вообще считается, что чем больше вертолёт тем он стабильнее.
    Тот же T-Rex 600 он подходит для экстрима, но я думаю висеть на нём проще чем на меньшем по размеру вертолёте.
    Очень многие советуют как самый экономичный вариант купить сразу большой вертолёт, которого хватит на долго по возможностям и симулятор. В рефлексе например можно летать на своём пульте и висение он помогает отлично натренировать. Кстати чтобы научиться уверенно летать во все стороны с разворотами и т.п. нужно месяца два упорных тренировок в симуляторе.
    А потом можно спокойно браться за реальный вертолёт. На мой взгляд при горизонтальном полёте разница между симулятором и вертолётом такая же как между двумя разными вертолётами - то есть непривычно немного, но принцип тот же и всё получается легко.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Шарм Эль Шейх, Египет
    Сообщений
    5
    Ага! Как я понимаю моя идея с покупкой среднего -T-Rex или Raptor для начала- не такая уж и бредовая! Ну а про симулятор, про него я просто молчу. Конечно же покупать. Я писал- Reflex XTR. Вертолёт это не велосипед. Тут нужна моторика. Без СИМа геликоптеров кучу можно побить, денег угробить немеренно а толку не будет. Я не такой богатый... и глупый... Ну а почему я остановился именно на этой Киоше- она средняя и, вероятно, более подходит для тренировок во дворе. Мне подходит только бензин. Но не начинать же с какого-либо Гассера! Это смешно. Уж помучаюсь немного с батареями. В любом случае у меня осталось на раздумья две недели. Потом пойду за покупкой. Надо что-то решать.

  8. #6

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Если уж есть средства на T-Rex 600, лучше его сразу и брать. Я вот начинал летать и продолжаю на T-Rex 450, в симуляторе 600-ый по сравнению с ним просто сам летает

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Шарм Эль Шейх, Египет
    Сообщений
    5
    О.К. Принимается этот аргумент. Спасибо. А тогда всё же Т-Rex 600 или Raptor-620 (хотя нутром чую это примерно одно и то же) Мне хотелось бы не злую машинку получить. Учиться хочу а не ремонтироваться постоянно. Что из этих двух поинтереснее? Так чтобы можно было самому укомплектовать заточку не под экстрим а под учебку? Как я вижу- надо бы Futaba-9 и гира 611 с родной сервой. Ну так чтобы не покупать по 2 раза чего-либо. А вот что ещё посоветуете?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю логичнее будет в соотвествующем разделе или в общих вертолётах создать тему о том, что хотите собрать T-rex 600для учёбы, вас завалят советами и рекомендациями
    В этом разделе по большей части люди, которые купили себе соосники, поэтому советов мало

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Мне кажется если Вы купите сразу вертолет своей мечты (БЕНЗИНОВЫЙ ) и пусть это будет Гассер -это все будет дешевле
    если брать Трекс или е-раптор , а потом бензиновый.
    Чем больше верт-тем устойчивее и проще на нем летать. Просто без сима к верту вообще подходить нельзя, а если в симе летаете как Шабо , то и Гассер потихоньку освоите, загрубите аппаратуру , уменьшите расходы +тренер шасси и в небо,
    только все аккуратно и без спешки .
    Я лично начинал сразу с Раптора-30 , сейчас летаю на Р-50. И скажу Вам 50-ка прощает больше чем 30-ка.
    Удачи .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужна помощь по модернизации катера ep airstreak 500 kyosho
    от AFK в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 09:54
  2. Помогите настроить EP Concept SR
    от Amper__86 в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения