Проблема с хвостовой сервой на MX400

and_alex

Привет Всем.
Я новичок, верт Heli-Max MX400/450
Вчера вышла из строя хвостовая серва - HS-55
Пошел разбираться- сгорела (хорошо, что не гиро 401)
Поставил новую - зумит и греется, перепробовал несколько серв. (не ставя на хвост - просто подключая к гироскопу), та же песня.
После инициализации гиро, начинается зум, подвигаешь рудером - перестает, через секунду-две снова
В чем может быть проблема, подскажите?

dmitryu

HS-55 для хвоста - слишком медленная
Жужжит она по природе своей, т.к. питание на двигатель импульсами подаётся.
Поэтому когда отклонение ручки маленькое, она жужжит, но не двигается - не хватает двигателю напряжения, чтобы с места сдвинуться.
Если ручку отклонить чуть сильнее, напряжение на двигателе увеличивается и машинка едет за ручкой.

undead

А еще советую проверить какой на гироскопе выставлен режим сервы, если цифровой - аналоговые сервы типа HS-55 могут на нем вести себя неадекватно, дергаться, перегреваться и сгорать…

and_alex
dmitryu:

HS-55 для хвоста - слишком медленная
Жужжит она по природе своей, т.к. питание на двигатель импульсами подаётся.
Поэтому когда отклонение ручки маленькое, она жужжит, но не двигается - не хватает двигателю напряжения, чтобы с места сдвинуться.
Если ручку отклонить чуть сильнее, напряжение на двигателе увеличивается и машинка едет за ручкой.

Так она при этом греется, причем не только HS-55, любая, я их штук 5 перепробовал, все, что под рукой было: HS-300, E-sky micro, GWS Piccolo, HS-50, Futaba 3114.

undead:

А еще советую проверить какой на гироскопе выставлен режим сервы, если цифровой - аналоговые сервы типа HS-55 могут на нем вести себя неадекватно, дергаться, перегреваться и сгорать…

Спасибо.
Я на это внимания не обратил, мне кажеться в описании к GY-401 ничего по этому поводу нет, пойду перечитаю
Кстати, а S3154 - приемлемое решение?

undead
and_alex:

Кстати, а S3154 - приемлемое решение?