Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Проблема с хвостовой сервой на MX400

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Привет Всем. Я новичок, верт Heli-Max MX400/450 Вчера вышла из строя хвостовая серва - HS-55 Пошел разбираться- сгорела (хорошо, что ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594

    Проблема с хвостовой сервой на MX400

    Привет Всем.
    Я новичок, верт Heli-Max MX400/450
    Вчера вышла из строя хвостовая серва - HS-55
    Пошел разбираться- сгорела (хорошо, что не гиро 401)
    Поставил новую - зумит и греется, перепробовал несколько серв. (не ставя на хвост - просто подключая к гироскопу), та же песня.
    После инициализации гиро, начинается зум, подвигаешь рудером - перестает, через секунду-две снова
    В чем может быть проблема, подскажите?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    HS-55 для хвоста - слишком медленная
    Жужжит она по природе своей, т.к. питание на двигатель импульсами подаётся.
    Поэтому когда отклонение ручки маленькое, она жужжит, но не двигается - не хватает двигателю напряжения, чтобы с места сдвинуться.
    Если ручку отклонить чуть сильнее, напряжение на двигателе увеличивается и машинка едет за ручкой.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А еще советую проверить какой на гироскопе выставлен режим сервы, если цифровой - аналоговые сервы типа HS-55 могут на нем вести себя неадекватно, дергаться, перегреваться и сгорать...

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    HS-55 для хвоста - слишком медленная
    Жужжит она по природе своей, т.к. питание на двигатель импульсами подаётся.
    Поэтому когда отклонение ручки маленькое, она жужжит, но не двигается - не хватает двигателю напряжения, чтобы с места сдвинуться.
    Если ручку отклонить чуть сильнее, напряжение на двигателе увеличивается и машинка едет за ручкой.
    Так она при этом греется, причем не только HS-55, любая, я их штук 5 перепробовал, все, что под рукой было: HS-300, E-sky micro, GWS Piccolo, HS-50, Futaba 3114.

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А еще советую проверить какой на гироскопе выставлен режим сервы, если цифровой - аналоговые сервы типа HS-55 могут на нем вести себя неадекватно, дергаться, перегреваться и сгорать...
    Спасибо.
    Я на это внимания не обратил, мне кажеться в описании к GY-401 ничего по этому поводу нет, пойду перечитаю
    Кстати, а S3154 - приемлемое решение?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от and_alex Посмотреть сообщение
    Кстати, а S3154 - приемлемое решение?
    На 401м гироскопе на 5В она нормально живет, дольше чем на 6В или на CSM420 (на нем через минут 5-10 сгорает). В общем в вашей связке нормальная, на какое-то время хватит, но пока везде как самая живучая, долгоиграющая, надежная и хорошо работающая у многих людей стоит S9650, правда она потяжелее - с ней возможно потребуется коррекция ЦТ...

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от and_alex Посмотреть сообщение
    Кстати, а S3154 - приемлемое решение?
    Приемлемое если
    - напряжение менее 6 вольт
    - нигде ничто не заедает и не подтормаживает и не требует каких-либо усилий.

    Второе условие самое главное для этой сервы. Его невыполнение (например, полетал, скопил пыль на тяге или валу ХР, стало туже ползать) ведет к непредсказуемому заклиниванию или сгоранию сервы.
    Личный опыт.

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    А про то, что серва греется - я проглядел
    Поставь левый переключатель на GY401 в положение OFF, иначе и эту серву спалишь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А еще советую проверить какой на гироскопе выставлен режим сервы, если цифровой - аналоговые сервы типа HS-55 могут на нем вести себя неадекватно, дергаться, перегреваться и сгорать...
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    А про то, что серва греется - я проглядел
    Поставь левый переключатель на GY401 в положение OFF, иначе и эту серву спалишь.
    Какой же я балбес. И в описании к 401-ой это есть. Урок мне.
    Спасибо большое, переключил в "OFF" -ничего не жужжит.

    А вот с остальным немного запутался...
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    На 401м гироскопе на 5В она нормально живет, дольше чем на 6В или на CSM420 (на нем через минут 5-10 сгорает). В общем в вашей связке нормальная, на какое-то время хватит, но пока везде как самая живучая, долгоиграющая, надежная и хорошо работающая у многих людей стоит S9650, правда она потяжелее - с ней возможно потребуется коррекция ЦТ...
    S3154 - она же цифровая, с ней то какие проблемы могут быть, и как мне понять какое напряжение подается на серву 5 или 6V
    И почему S9650 на хвост хороша, у нее же 0.14сек/60град., разве это быстрая серва?
    Уж будьте так любезны, проясните все до конца, а то я с утра вместо физзарядки и работы сбегал в лавку за S3154-ой.
    Жадко спалить, она у нас целое состояние стоит...

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    S9650 лучше использовать при питании 6В - тогда она быстрее работает.
    Кроме того, она более мощная, поэтому от заеданий не горит и при крашах ломается очень редко, в отличие от более мелких, типа S3154

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Просто опыт по S3154 у людей такой. 5 или 6 - читайте описание к регулятору, обычно там 4.8-5, если не ставили отдельный BEC на другое напряжение. Померить можно тестером между средним и крайним черным проводом на разъеме (или обычно нижний и средний штырек на приемнике). На 5В и 401 гире не спалите - раньше шестеренки сломаете.
    9650 используют обычно с отдельным BEC на 6В, на них она дает если не ошибаюсь 0.11, большую силу, да еще там рычаг качалки вроде побольше чем стандартный на 3154, за счет этого получаем большую линейную скорость...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с хвостовым слайдером
    от Corsac в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 13:15
  2. Засада с хвостовой сервой на 450-м. Прошу совета!
    от ingwar в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 10:34
  3. Помогите разобраться с хвостовой сервой
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 23:28
  4. "чайниковый" вопрос по размеру хвостовой сервы на TR 450
    от IvanSpb в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 16:44
  5. Проблема с хвостовым ротором hornet2
    от Mishael в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения