Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Стратегия для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем доброго времени, я новичок в вертолетном деле. Всегда мечтал об RC вертолете, особенно о большой модели (класса Raptor 90 ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    Стратегия для новичка

    Всем доброго времени, я новичок в вертолетном деле.

    Всегда мечтал об RC вертолете, особенно о большой модели (класса Raptor 90 или даже модели-копии на подобной базе) с бензиновым двигателем.
    Но это в планах. Естественно начинать с этого - абсурд, дорого и жалко. Поэтому планирую недорогую модель на первый год-два (а может и более)
    Далее приобрести хороший передатчик, а уж потом будет видно.

    Помогите определиться - в какую сторону смотреть!
    Вижу много новичков летают на соосниках типа Lama, т.к. они просты в управлении.
    Но не придется ли переучиваться управлять большой моделью?
    Что можно порекомендовать как недорогую модель (скорее всего электро)
    управление которой будет НЕ ЛЕГЧЕ управления большим 90-м Raptor, например?
    Т.е. то, на чем можно будет учиться. Или реально привыкать можно только на средних-больших (хотя бы 30 или 50 класс)?

    Например T-rex 450, размер хороший и отзывы замечательные. Но есть ли фатальная разница в поведении в воздухе между подобными малышами и крупными? Да и еще, если нет альтернатив - порекомендуйте самый оптимальный для 450-го по цене ремонта/ресурсу вариант (в плане металлических частей, двигателя и аккумуляторов, и лучший магазин) А самое главное - помогите советом по аппаратуре (очень хочу знать с чем сами начинали). Дорогой передатчик на будущее конечно хорошо, но хотелось бы тратить серьезные деньги уже имея опыт и самому понимая, что нужно.
    • Какая модель из недорогих оптимальна для начала (обязательно с возможностью подключения к PC для симулятора)?
    P.S. Сравнимый с 450-м вертолет на калильном ДВС может выйти заметно дешевле? Или цены сравнимы?
    Но это все частности


    Читал форум, но хотелось бы узнать про идеальный начальный вертолет для подготовки к 90-классу (чтобы не надо было переучиваться с нуля)

    Спасибо всем ответившим, очень надеюсь на вашу помощь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от maratus Посмотреть сообщение
    Читал форум, но хотелось бы узнать про идеальный начальный вертолет для подготовки к 90-классу (чтобы не надо было переучиваться с нуля)

    Спасибо всем ответившим, очень надеюсь на вашу помощь!
    Для начала нужно приобрести хорошую аппаратуру и симулятор. Под хорошей аппратуой, подразумевается 9канальная аппаратура класса Futaba 9 или JR9Xv2. Ее хватит надолго и всерьез. Из симуляторов именно для вертолета я бы посоветовал Reflex XTR или Phoenix. В Рефлексе летать несколько сложнее чем в реале. Далее регулярно каждый день летать в симуляторе. Прививать моторику и понимаение управления вертолетом.

    Теперь по вертам:

    верт класса T-Rex 450.
    --------------------------
    плюсы:
    - относительно невысокая цена на запчасти,
    - относительно невысокая цена на комплект тушка с двигателем и регулятором,
    - есть металичесике апгрейды
    - не требуется специальное поле для полетов, можно летать на ближайшей подходящей поляне,
    - не требеутся стартовый набор;

    минусы:
    - в 30-40% крашей аккумулятор приходит в негодность,
    - нестабилен при ветре больше 3м/с,
    - в виду маленького размера нельзя далеко отпускать модель,
    - нужно иметь несколько запасных заряженных аккумуляторов;


    ДВС верт класса Raptor 50/Hirobo Sceadu 50
    -----------------------------------------------------
    плюсы:
    - есть металлические апгрейды,
    - достаточно стабилен при среднем, до 5-6м ветре,
    - намного стабильнее и предсказуем нежели верт класса T-rex 450,
    - в силу своего размера модель можно отпускать подальше,
    - удобнее для длительных тренировок, заправил топливо - летай дальше;

    минусы:
    - достаточно велика начальная стоимость вертолета,
    - требуется достаточно большое место для полетов, если нет своей машины то это будет проблематично,
    - нужен стартовый набор,
    - требуются минимальные навыки по настроке ДВС двигателя и термометер,
    - средняя цена краша $150-250(с учетом лопастей) по забугорным ценам,
    - намного опаснее и травматичнее чем класс T-rex 450,
    - существенные расходы на топливо, если летать регулярно и много;


    итог:

    Трекс450 выйдет дешевле, неприхотлив в плане места полетов, но нужны дополнительные акуумуляторы чтобы нормально полетать, не так стабилен как ДВС 50ого класса, зато никакого геммора с заводкой двигателя и топливом, достал их кейса и полетел.

    ДВС 50ка выдет дороже раза в два. Существенно стабильнее и наверно легче для новичка. Но надо быть готовым таскать за собой кучу стартового хлама и топливо. Так же для полетушек необходимо куда то выезжать.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Для начала нужно приобрести хорошую аппаратуру и симулятор. Под хорошей аппратуой, подразумевается 9канальная аппаратура класса Futaba 9 или JR9Xv2. Ее хватит надолго и всерьез. Из симуляторов именно для вертолета я бы посоветовал Reflex XTR или Phoenix. В Рефлексе летать несколько сложнее чем в реале. Далее регулярно каждый день летать в симуляторе. Прививать моторику и понимаение управления вертолетом.

    Теперь по вертам:

    верт класса T-Rex 450.
    --------------------------
    плюсы:
    - относительно невысокая цена на запчасти,
    - относительно невысокая цена на комплект тушка с двигателем и регулятором,
    - есть металичесике апгрейды
    - не требуется специальное поле для полетов, можно летать на ближайшей подходящей поляне,
    - не требеутся стартовый набо

    минусы:
    - в 30-40% крашей аккумулятор приходит в негодность,
    - нестабилен при ветре больше 3м/с,
    - в виду маленького размера нельзя далеко отпускать модель,
    - нужно иметь несколько запасных заряженных аккумуляторов;р;
    ДВС верт класса Raptor 50/Hirobo Sceadu 50
    -----------------------------------------------------
    плюсы:
    - есть металлические апгрейды,
    - достаточно стабилен при среднем, до 5-6м ветре,
    - намного стабильнее и предсказуем нежели верт класса T-rex 450,
    - в силу своего размера модель можно отпускать подальше,
    - удобнее для длительных тренировок, заправил топливо - летай дальше;

    минусы:
    - достаточно велика начальная стоимость вертолета,
    - требуется достаточно большое место для полетов, если нет своей машины то это будет проблематично,
    - нужен стартовый набор,
    - требуются минимальные навыки по настроке ДВС двигателя и термометер,
    - средняя цена краша $150-250(с учетом лопастей) по забугорным ценам,
    - намного опаснее и травматичнее чем класс T-rex 450,
    - существенные расходы на топливо, если летать регулярно и много;
    итог:

    Трекс450 выйдет дешевле, неприхотлив в плане места полетов, но нужны дополнительные акуумуляторы чтобы нормально полетать, не так стабилен как ДВС 50ого класса, зато никакого геммора с заводкой двигателя и топливом, достал их кейса и полетел.

    ДВС 50ка выдет дороже раза в два. Существенно стабильнее и наверно легче для новичка. Но надо быть готовым таскать за собой кучу стартового хлама и топливо. Так же для полетушек необходимо куда то выезжать.
    Понятно! По поводу цен, я так и думал + довольно дорогое топливо.
    Так что для начала остается электро типа T-rex 450. С комплектацией, я думаю, разберусь (благо модель популярна и очень много тем в рунете)

    Хм, с относительно недорогой аппаратурой (типа Futaba 7-канальной) лучше вообще не связываться?
    Насчет 9-канальной Futaba - может быть возьму б/у + сим вообще до покупки вертолета (за советы по симу спасибо, хотя рассчитывал на G3.5, хоть его больше самолетчики любят),

    но хватит ли 9-ти каналов для управления копийной моделью?
    При учете того, что 1 канал - это убирающиеся шасси и 2 - это вкл/выкл проблесковых маячков
    Возможно что еще будет..... А больше каналов - выше цена

    Спасибо за ответы!

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от maratus Посмотреть сообщение
    При учете того, что 1 канал - это убирающиеся шасси и 2 - это вкл/выкл проблесковых маячков
    Возможно что еще будет..... А больше каналов - выше цена

    Спасибо за ответы!
    =)) Говорю сразу - девчонки не ведуться на радиоуправляемые вертолеты, проверено! =) Поэтому после покупки своего первого вертолета думаю мысли о копийном МИ-24 размером под 2 метра быстро улетучаться. Во-первых кайфа собственно в этом особого и нет. Т.к. обычно копийные вертолеты они тяжелы и мало на что способны. Имхо вот в чем истинный кайф rc вертов: http://www.augustoheli.com/videostuff/vide...ive/default.asp

    А во вторых первый год пройдет в попытках научиться висеть сначала хвостом к себе и другими частями, а потом сделать круг, все это конечно будет регулярно разбавляться крашами =)

    Аппаратуру луче все-таки брать новую, неизвестно сколько и как она юзалась насколько там подсажены потенциометры например, бился-ли приемник. Ставить на верт сомнительную электронику несоветую, потом выдейт дороже. Одно дело самому зарулиться, другое дело убить модель из-за глюка в электронике. 9 Каналов хватит и для серьезных моделей. Промежуточные варианты - 6,7,8 канало несоветую, имхо они отмирают уже. Да простят меня владельцы DX7 =)

    Верт можно брать бу. Это не самолет, самостоятельно там мало что можно восстановить. С электричкой даже проще, ненадо допытываться сколько двигатель отлетал =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    ...
    верт класса T-Rex 450.
    --------------------------
    минусы:
    - в 30-40% крашей аккумулятор приходит в негодность,
    - нестабилен при ветре больше 3м/с,
    - нужно иметь несколько запасных заряженных аккумуляторов;
    По двум пунктам не соглашусь
    - при всех моих многочисленных крашах еще не разу не убил аккум, под стеклопластиковым капотом его вообще тяжело убить...
    - летал в ветер больше 5 м/с - летать можно, но подруливать с учетом ветра естественно нужно. На хорошом движке, карбоне и оборотах около 3000 вполне справляется

    По аккамуляторам - да, нужно несколько, но для начала достаточно взять три штуки - с учетом посадок, перерывов и т.п. на час потусить с вертом хватит, а больше по началу тяжело - устаешь. Да и по началу можно упасть и на первом

    Цитата Сообщение от maratus Посмотреть сообщение
    Читал форум, но хотелось бы узнать про идеальный начальный вертолет для подготовки к 90-классу (чтобы не надо было переучиваться с нуля)
    Идеальных вертолетов не бывает. Есть вертолеты, соответствующие некоторым заявленным требованиям.
    Нужна простота эксплуатации - тогда электричка
    Нужно иметь возможность в любом удобном месте полетать - 450й класс
    Дома повисеть - соосник
    Выбраться на пару выходных в просторное поле - пожалуй ДВС - на электричке аккумы заряжать запаришься (хотя я на 6 штуках день в поле протусовал, правда с перерывами)

    По поводу управления - чем меньше вертолет, тем сложнее управлять. 450й класс получил большое распространения из-за относительно сбалансированных показателей по цена/простота/удобство, да и вообще можно в багажник чумодан закинуть и в любом удобном месте полетать (и в метро без проблем)...

    Но сначала сим...

    По каналам - у меня JR-9, подсветки всякие, запуск регулятора с пульта - каналов хватает...
    Лучше брать сразу нормальную аппаратуру, т.к. понимание ее необходимости придет, а деньги будут потрачены...

    И в среднем по цене - собрать нормальный 450й со всем необходимым (аппаратура, механика, аккумы, зарядки, крэшкит, инструмент, сим) по любому в пределах 1700-2000$ выйдет, вертолеты штука такая - сэкономишь, потом больше потратишь...

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Мои шесть копеек!
    ЕНслибы я начинал сейчас, то не брал бы мелкий верт типа тирэкса как первый! Это реальная трата времени и денег!
    Начинать стоит с верта побольше! 30-ки электрички а лучше полтинника ДВС

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Мои шесть копеек!
    ЕНслибы я начинал сейчас, то не брал бы мелкий верт типа тирэкса как первый! Это реальная трата времени и денег!
    Начинать стоит с верта побольше! 30-ки электрички а лучше полтинника ДВС
    Я бы рад, но электричка типа T-Rex 600 еще дороже, хотя суть ясна. На 450 все равно дома не полетаешь. А в поле побольше - конечно лучше.
    Как и полтинник ДВС.
    А сколько предстоит падений Сперва в попытке висеть, а через год-два надеюсь постичь азы 3D.
    Я же разорюсь на 50-ке! На одном топливе... Сколько за 2 месяца можно налетать? 2 раза в неделю по 2 литра в день? Горючего на 8000-10000 тысяч!

    А насчет копийных моделей - возможно вы и правы, что тут ничего интересного нету.
    Но на вертолетах у меня немного свернута крыша, около 5 лет клею пластиковые модели - но всегда думал о крупном летающем аппарате. Столько времени тратится на модель, которая просто стоит и пылится. Без механики, полностью статичная.

    На этом все и заканчивалось, из-за цены. Сейчас немного легче в финансовом плане (хотя все равно накладно, придется род. напрягать) Ну да ладно, это оффтопик.

    Скорее всего на этот год дело закончится покупкой сима, кабеля и аппаратуры

    Всем спасибо.

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    =)) Говорю сразу - девчонки не ведуться на радиоуправляемые вертолеты, проверено! =) Поэтому после покупки своего первого вертолета думаю мысли о копийном МИ-24 размером под 2 метра быстро улетучаться. Во-первых кайфа собственно в этом особого и нет. Т.к. обычно копийные вертолеты они тяжелы и мало на что способны. Имхо вот в чем истинный кайф rc вертов: http://www.augustoheli.com/videostuff/vide...ive/default.asp

    А во вторых первый год пройдет в попытках научиться висеть сначала хвостом к себе и другими частями, а потом сделать круг, все это конечно будет регулярно разбавляться крашами =)

    Аппаратуру луче все-таки брать новую, неизвестно сколько и как она юзалась насколько там подсажены потенциометры например, бился-ли приемник. Ставить на верт сомнительную электронику несоветую, потом выдейт дороже. Одно дело самому зарулиться, другое дело убить модель из-за глюка в электронике. 9 Каналов хватит и для серьезных моделей. Промежуточные варианты - 6,7,8 канало несоветую, имхо они отмирают уже. Да простят меня владельцы DX7 =)

    Верт можно брать бу. Это не самолет, самостоятельно там мало что можно восстановить. С электричкой даже проще, ненадо допытываться сколько двигатель отлетал =)
    Понятно. А из чего популярные фюзеляжи делаются? Carbon Fiber (смотрю на сайт Vario Helicopter и фигею), что еще?
    Хотелось бы знать как реально добавление корпуса влияет на аэродинамику и вес?
    Тот же Bell 230 для механики с 23/29 бензиновым мотором весит в собранном виде 8.6Кг
    http://gb.vario-helicopter.biz/shop/produc...oducts_id=35120

    Многовато конечно, но в этом классе (1700 ротор) и тренеры не мало (~6.5)
    http://www.vario-helicopter.de/acrobatic_8304.html
    Встречал правда и бешеные машины - около 5 кг.

    Так вот, подобный вес для копии уже не позволит с таким двигателем выполнять какие-либо фигуры?
    Другое дело, что большинство владельцев копий не рискуют дорогими карбофибровыми корпусами (для этого у многих в профиле есть тренер такого же размера)
    И избавляться от первого вертолета (если останется что-нибудь) я не планирую! Просто хотелось поближе подобраться к реализовыванию мечты о большой копии. Ну собственно все

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    И в среднем по цене - собрать нормальный 450й со всем необходимым (аппаратура, механика, аккумы, зарядки, крэшкит, инструмент, сим) по любому в пределах 1700-2000$ выйдет, вертолеты штука такая - сэкономишь, потом больше потратишь...
    Кстати, вот. Если собрать машину на базе 450 из-за финансов не получится,
    есть ли в природе маленькие вертолеты-игрушки (на уровне E-sky Lama)
    Но не соосники и с авт. перекоса (желательно)? Чтобы хотя бы чуть привыкнуть к управлению модели с хв. винтом в реале, параллельно летая на симе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Есть валкера-39 - типа все в комплекте, БК мотор и за 13,5 тыр
    Есть валкера-36 - тоже типа все в комплекте, коллекторник, порядка 7,5 тыр
    Но летать на них могут только те, кто уже научился, но отрицательных отзывов по ним очень много (летают, но с косяками)...
    Я начинал с 39ой валкеры, именно из-за цены, но понял в конце концов что мог сэкономить 500$ и потратить меньше нервов...

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Есть валкера-39 - типа все в комплекте, БК мотор и за 13,5 тыр
    Есть валкера-36 - тоже типа все в комплекте, коллекторник, порядка 7,5 тыр
    Но летать на них могут только те, кто уже научился, но отрицательных отзывов по ним очень много (летают, но с косяками)...
    Я начинал с 39ой валкеры, именно из-за цены, но понял в конце концов что мог сэкономить 500$ и потратить меньше нервов...
    http://www.ehirobo.com/shop/product_info.p...roducts_id=3308
    А если как-то так? Или не стоит?

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Лучше поискать что-нибудь с ременным приводом хвоста - отдельные моторчики на хвост не самый лучший вариант, но летает...

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от maratus Посмотреть сообщение
    http://www.ehirobo.com/shop/product_info.p...roducts_id=3308
    А если как-то так? Или не стоит?
    Лучше уж тогда Honey Bee King II.
    Дешево хорошо не бывает. Особенно в RC-моделизме.

    Вопрос в следующем: что выбрать?
    1) Уменьшенную цену первого взлета (и пары-тройки полетов) с неминумыми последующими апгрейдами разной степени тяжести
    2) Сразу недешеый вариант.

    Вариант 1) через пару-тройку месяцев полетов выйдет заметно дороже варианта 2). Зато купил RTF и полетел... Или ARTF, поставил свой приемник и тоже полетел, до 1-го крэша.
    Вариант 2) псхологически трудней. Покупаешь Superion Edition Carbon Ultra Hyper Mega CNC Sport Aerobatic 3D Version и думашь "Них...себе, такой же в пластике в 2.5 раза дешевле, но отсоветовали...." И начинаешь подсчитывать убытки, которых пока нет. Но цена крэша (а это неминуемо) в этом варианте - МЕНЬШЕ, чем в 1). Пластик, хоть и дешевле, а у меня цапфы аж в руке рассыпались. В варианте 1) я чуть ХРЯПнулся - так пол пластиковой головы перебрал. А ведь это тоже и деньги и время, а еще не всегда заметишь треснувшую, но до конца сломавшуюся пластиковую зацацку - и опять в магазин, а ее там нет, а есть апгрейд задорого (а в варианте 2 он в ките).... В итоге, если продолжать летать, все равно получится вариант 2), но дороже, но зато не сразу за много $$$сов (как рассрочка)...

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Лучше уж тогда Honey Bee King II.
    Дешево хорошо не бывает. Особенно в RC-моделизме.

    Вопрос в следующем: что выбрать?
    1) Уменьшенную цену первого взлета (и пары-тройки полетов) с неминумыми последующими апгрейдами разной степени тяжести
    2) Сразу недешеый вариант.

    Вариант 1) через пару-тройку месяцев полетов выйдет заметно дороже варианта 2). Зато купил RTF и полетел... Или ARTF, поставил свой приемник и тоже полетел, до 1-го крэша.
    Вариант 2) псхологически трудней. Покупаешь Superion Edition Carbon Ultra Hyper Mega CNC Sport Aerobatic 3D Version и думашь "Них...себе, такой же в пластике в 2.5 раза дешевле, но отсоветовали...." И начинаешь подсчитывать убытки, которых пока нет. Но цена крэша (а это неминуемо) в этом варианте - МЕНЬШЕ, чем в 1). Пластик, хоть и дешевле, а у меня цапфы аж в руке рассыпались. В варианте 1) я чуть ХРЯПнулся - так пол пластиковой головы перебрал. А ведь это тоже и деньги и время, а еще не всегда заметишь треснувшую, но до конца сломавшуюся пластиковую зацацку - и опять в магазин, а ее там нет, а есть апгрейд задорого (а в варианте 2 он в ките).... В итоге, если продолжать летать, все равно получится вариант 2), но дороже, но зато не сразу за много $$$сов (как рассрочка)...
    Ну смотря что считать недешевым. В данный момент (если учитывать вообще все) любой более-менее серьезный верт. типа того же 450-го будет недешев. Я все больше склоняюсь к покупке практически игрушки (вроде того, что привел на ссылке) на первое время (сложной как говорят в управлении, но зато тренировка хорошая)

    Я не воспринимаю такую вещь всерьез, просто главное чтобы она дала практические навыки (отличные от устойчивых и простых моделей)
    Больше даже как игрушка для помещений.

    А потратиться сразу на серьезную модель (учитывая что я целюсь на Raptor 90 + что-то вроде Zenoah G260PUH)
    Даже в не отягощенной карбоновыми и металлическими апгрейдами не самое дешевое удовольствие (а постепенно идти через 30-ый и 50-ый класс калильным ДВС еще дороже и врядли есть смысл)

    Поэтому для начала аппаратура + сим. Но в дополнение все-таки хочу взять простой вертолет, чтобы знать азы управления. Вот в этом и есть вопрос.
    В дальнейшем планируется покупка и сборка большей модели с нуля

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Вот интересно, у нас сразу начинают сватать полтинник ДВС, а на РЦгрупс HBFP2 . У буржуев дома места побольше наверное, летать можно.

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от maratus Посмотреть сообщение
    В дальнейшем планируется покупка и сборка большей модели с нуля
    По собственному опыту могу так сказать - долго маялся с выбором, в итоге начал с Raptor 50. И абсолютно не жалею. До этого вообще не имел опыт управления авиамоделями. Цена за краш абсолютно сопоставима с 30ым классом. Т.к. большинство деталей универсальны. Лопасти только малость подороже. Запаса возможностей верта мне перерости еще думаю пару лет надо. Единственный плюс 30ки - это меньший расход топлива, это дейстивтельно да. В остальном выигрыш за 50кой. Насчет вертолетов типа 450ого - мое мнение однозначно оно летабельно в зале, в штиль, удобно в качестве разминки. Но не более.
    90й класс, это вообще другой уровень расходов и наверно навыков пилотажа. До него так сказать дорасти надо, висеть конечно много ума на нем ненадо, но смысл сжигать столько топлива и садить ресурс движка? Кроме того многие люди имеющие 90й верт, так же обладают вторым - обычно 50кой, для тренировок, т.к. учиться и крашить каждый раз 90й очччень уж накладно. Верты класса игрушек - не советую, баловство, либо когда денег нежалко, лучше потратиться на гиро нормальную например =) Надоест быстро, а толку почти никакого. Понимание даст тока сим и реальная модель.

    Вполне реален кстати вариант верта Raptor E550. Это электро верт, 30ого класса. Никакого топлива, стартеров, в деле оччень приличный верт. Много деталей подходит от ДВС версии Raptor30/50. Самое накладное там пожалуй только аккумуляторы и ормальная зарядка будет. Стомость кита с двигателем и регулятоом в некоторых небезизвестных магазинах весьма привлекательна. Тем более это будет КИТ, его надо будет собирать самому, а это впервый раз очччень увлекательное и познавательное занятие =)

    Так что думай =)

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    По собственному опыту могу так сказать - долго маялся с выбором, в итоге начал с Raptor 50. И абсолютно не жалею. До этого вообще не имел опыт управления авиамоделями. Цена за краш абсолютно сопоставима с 30ым классом. Т.к. большинство деталей универсальны. Лопасти только малость подороже. Запаса возможностей верта мне перерости еще думаю пару лет надо. Единственный плюс 30ки - это меньший расход топлива, это дейстивтельно да. В остальном выигрыш за 50кой. Насчет вертолетов типа 450ого - мое мнение однозначно оно летабельно в зале, в штиль, удобно в качестве разминки. Но не более.
    90й класс, это вообще другой уровень расходов и наверно навыков пилотажа. До него так сказать дорасти надо, висеть конечно много ума на нем ненадо, но смысл сжигать столько топлива и садить ресурс движка? Кроме того многие люди имеющие 90й верт, так же обладают вторым - обычно 50кой, для тренировок, т.к. учиться и крашить каждый раз 90й очччень уж накладно. Верты класса игрушек - не советую, баловство, либо когда денег нежалко, лучше потратиться на гиро нормальную например =) Надоест быстро, а толку почти никакого. Понимание даст тока сим и реальная модель.

    Вполне реален кстати вариант верта Raptor E550. Это электро верт, 30ого класса. Никакого топлива, стартеров, в деле оччень приличный верт. Много деталей подходит от ДВС версии Raptor30/50. Самое накладное там пожалуй только аккумуляторы и ормальная зарядка будет. Стомость кита с двигателем и регулятоом в некоторых небезизвестных магазинах весьма привлекательна. Тем более это будет КИТ, его надо будет собирать самому, а это впервый раз очччень увлекательное и познавательное занятие =)

    Так что думай =)
    Буду думать, куда ж без этого.
    Тока вот 50-ку все равно слишком кажется для начала (ДВС).
    30-ка электро тоже весьма привлекательно, но отпугивает:
    цена аккумов (т.к. с 1-м летать невозможно, как минимум два
    а лучше три) - все же уже серьезный аппарат

    и, скорее всего, не впишусь по финансам в полный комплект (один передатчик съест много)

    Как и говорил, думаю в дополнение к передатчику в будущем взять электричку класса Belt-CP илидаже Трекс 450

    одно насторожило -арифметика, тут сказали полный комплект обойдется в 1700-2000 $
    можно соорентировать сколько на что приходится?
    Это цена для полностью прокачанного верта с карбоном и металлом или с заводскими деталями?
    Я запутался

    кстати, бензомотор - это атрибут только для ротора 1500+, не меньше, так? (я про модель Г26 от зено)

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от maratus Посмотреть сообщение
    одно насторожило -арифметика, тут сказали полный комплект обойдется в 1700-2000 $
    можно соорентировать сколько на что приходится?
    Это цена для полностью прокачанного верта с карбоном и металлом или с заводскими деталями?
    Я запутался
    400-500 передатчик + приемник
    300 тушка T-rex 450 с регом и мотором
    350-400 электроника(гиро, сервы)

    итого уже: 500+300+400 = 1200

    прибавь сюда акки, зарядку и накинется еще баксов 200-250

    Бюджетных вертов небывает. Надо понимать что все это недешево. Единственный выход если сразу средства не повзоляют собирать все по частям, постепенно. И не покупать заведомый отстой но подешевле.
    В барахолке бывают предложения хорошие на бу верты. Изучи.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Андрей, привет.
    Эту ссылку да кнопкой наверх-бы... (прада, воды там не мало, но полезные зерна перевешивают).

    Я бы расставил все так:
    0. Принятие решения и осознание факта,что "вляпался в хобби"
    Без этого и топик не открылсябы.
    1. Аппаратура. Пульт + приемник. Учитывая очерчиваемые перспективы, автору, скорее всего, 7 каналов не хватит. Т.е. цена > 300$ как минимум.
    2. Симулятор. + еще ok 200$
    Итого уже 500 (как минимум), а вертолета нет, а жаба уже дышит в затылок.

    3. Какой верт брать?
    3.1. Поиграть дома - соосник. Автор отмел, возможно и правильно.
    3.2. ДВС 30 - 50. И дорого и т.д.и т.п.
    3.3. 450-й класс. Немногим дешевле, но все-равно дорого и учится сложнее.
    3.4. Недорогое RTF с коллективным шагом (King II). Все до 200$. Но уже есть п.1. Аппаратутру можно потом продать, если повезет. Или "пристегнуть" к симулятору. Да - дешево, да - полетит. Но не так как 50-ка (п.3.2). И через несколько полетов-падений начнутся ремонты и апгрейды. В результате (через пару-тройку месяцев полетов)- выйдем на п. 3.3 но за бОльшие деньги. Зато научишься укрощать строптивую резвую маленькую птичку. А после нее, как говорят, любой 30-50 класс -просто как буд-то сам летает.
    3.5. С фиксированным шагом RTF. Если есть зал, где можно на нем учиться и рассекать, то этот вариант IMHO безусловный для начала. И не дорого и полезно в отличие от п.3.1. Но на улице не полетаешь, ибо ветер.

    Для научится по-началу, наверно все-таки или 3.4 (сам верт с не очень продвинутой начинкой + даже пульт будет около 200 $). Но будь готов, что или серва кирдыкнется,или гира дешевая сдурит... или еще какая электро-бяка выскочит. Результат буде один - ХРЯПС.
    или 3.5 при условии наличия зала или безветрия. Тут даже ХРЯПС недорог.

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Вот в связи с планами такой вопрос -
    возможно ли построить беспроблемный вертолет для 3D класса 90 именно с бензиновым мотором (а не O.S. Max 91)

    Стоит ли в будущем планировать бензиновый мотор? Или вертолет с напрмер Zenoah G26 будет явно уступать по тяговооруженности тому же O.S. Max 91?

    Спрашиваю я это для того, чтобы знать к чему готовиться и что делать сейчас.

    Спасибо всем за ответы еще раз

  23. #20

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от maratus Посмотреть сообщение
    Вот в связи с планами такой вопрос -
    возможно ли построить беспроблемный вертолет для 3D класса 90 именно с бензиновым мотором (а не O.S. Max 91)

    Стоит ли в будущем планировать бензиновый мотор? Или вертолет с напрмер Zenoah G26 будет явно уступать по тяговооруженности тому же O.S. Max 91?

    Спрашиваю я это для того, чтобы знать к чему готовиться и что делать сейчас.

    Спасибо всем за ответы еще раз
    Тут в какой-то теме уже обсуждали, что бензиновые двигатели не дотягивают до нитро. Вертолеты получаются слишком тяжелые и малой мощности, 3D на них делается...

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от maratus Посмотреть сообщение
    Стоит ли в будущем планировать бензиновый мотор? Или вертолет с напрмер Zenoah G26 будет явно уступать по тяговооруженности тому же O.S. Max 91?
    Да че там бензиныч, в будущем будут рулить однозначно турбинычи, уж лучше о нем задумываться =) Керосина залил и летаешь, и дешево и сердито!

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Да че там бензиныч, в будущем будут рулить однозначно турбинычи, уж лучше о нем задумываться =) Керосина залил и летаешь, и дешево и сердито!
    Мне интересно просто )))

    А вы летали на бензине?

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Да че там бензиныч, в будущем будут рулить однозначно турбинычи, уж лучше о нем задумываться =) Керосина залил и летаешь, и дешево и сердито!
    Ну слушайте, вы так скоро до самопального антиграва договоритесь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте аппарат для новичка.
    от DoubleHead в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 20:28
  2. какой вертолет лучше для новичка?
    от repanet в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 16:33
  3. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 07:52
  4. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:24
  5. Электролет для новичка
    от olafnew в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения