Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Т-Рех 450 или 600 ?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; привет всем у меня вопрос к профи: я хочу прикупить Т-Рех 450 или 600 я в етом новичок куплю комплект ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    18

    Т-Рех 450 или 600 ?

    привет всем у меня вопрос к профи: я хочу прикупить Т-Рех 450 или 600 я в етом новичок куплю комплект но суть не в етом а в том што посоветуете купить для навичка 600 или 450 что лудше в учении пробывать буду наулице и дома

    с нетерпением жду помощи

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Посмотрю я как вы будете раскручивать метровый винт 600-го дома.
    Если летать дома, то нужно брать что-нибудь маленькое и непилотажное. 450-й еще как-то сгодиться для зала (большого, типа физкультурного). А на улице - чем больше верт - тем он устойчивее и стабильнее, но и ленивее.
    Смотрите сами по месту для полетов будет ли вашему 600-му Рексу где развернуться.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Симулятор, Ламу что-б освоиться и 600
    Вся эта мелкота тока деньги жрёт, нервы мотает, и не летает нихрена

  5. #4

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78
    Как для новичка посоветовал бы zoom 400 ... На главной страничке сайта есть его описание, на форуме так же можно найти отзывы по этому верту...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Посмотрю я как вы будете раскручивать метровый винт 600-го дома.
    А может у него дом, как у Дж. Клуни...


    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Симулятор, Ламу что-б освоиться и 600
    Вся эта мелкота тока деньги жрёт, нервы мотает, и не летает нихрена
    Ну не знаю, мне мелкота нравится.
    А нервы сожрет любой вертолет, когда сколько с ним ни бейся, а все-равно не летит. 450-е наши - летают.
    Кончно, глядя на 600-й чуствуешь (даже не прикасаясь к нему) его мощь и стабильность. Но и требование к пространству для полета (ПОЛЕТА!).

    Все говорят (а особенно те, кто, как большинство, прошли путь сим-лама-450-600), что 450 - не для учебы, а для упражнений в удержании этой вертлявой птахи.
    Ну да, 450-й шустер и не так устойчив, как 600-й. Но мне нравится его укрощать. Я учусь на нем. И постепенно и убираю экспоненты, и подумываю о его развитии в пилотажном направлении.
    Конечно, ошибка - ХРЯПС = $$ или $$$
    А на 600-м разве не так? Еще как так. + психологический момент, что перед тобой карбоновыми лопастями крутят 2000$ и если с жабой не договорился то перейти к ПОЛЕТАМ тоже не просто (психологически... а вдруг не справлюсь... упаду...) Ведь речь о новичке, а не пилоте, который в симе оттчивает очередную фигуру.

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    18
    спасибо всем за ответы на 600 конешно большее часть времени наулице надо летать и дело не в деньгах фанкиков хватает дело втом што я хочу научиться летать а вот эти маленькие ну не как непревлекают вот такие дела

    ну конешно 450 мне тоже нравитца

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    450-е наши - летают.
    я не имел в виду поведение в воздухе. Меня лично вертлявость 450-го не смущает. Но детальки в нём мелкие, всё хлипенькое до ужаса, моторесурс мизерный. Из-за этого, драгоценное время/деньги тратишь не на полёты (собсно, для чего он и приобретается) а на ожидание посылки с запчастями и ковыряние в нём. Моя реальная статистика 450-го: отлётываею 8-акков подряд не особо жесткого ддд, после чего верт отправляется на ремонт на недельку-другую.

    сори за офф. наболело.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    я не имел в виду поведение в воздухе. Меня лично вертлявость 450-го не смущает. Но детальки в нём мелкие, всё хлипенькое до ужаса, моторесурс мизерный. Из-за этого, драгоценное время/деньги тратишь не на полёты (собсно, для чего он и приобретается) а на ожидание посылки с запчастями и ковыряние в нём. Моя реальная статистика 450-го: отлётываею 8-акков подряд не особо жесткого ддд, после чего верт отправляется на ремонт на недельку-другую.
    Что-то у вас совсем плохо, у меня порядка 50 акков отлетано. и детали менял только сломанные во время крашей (лопасти, валы, хвосты).
    Так что можно, можно на 450 учиться летать, но видимо не у всех получается.

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    Что-то у вас совсем плохо, у меня порядка 50 акков отлетано. и детали менял только сломанные во время крашей (лопасти, валы, хвосты).
    Так что можно, можно на 450 учиться летать, но видимо не у всех получается.
    Я не говорю что нельзя учиться на 450. Сам учусь. Просто я эти 8 акков не в горизонте летаю а тик-таки делаю и вообще, всячески напрягаю верт. (не примите за хвастовство) Поэтому он сыпется.

    в общем, оф-топ уже пошел...

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    18
    я так подумал значит лудше взять T-Rex 450SE V2 так как я больше времени буду учиться дома запчасти непроблема посилак ждать ненадо почти в любом городке у нас в германии продают запчасти

    и еще вопрос а какой симулятор к нему купить и што ето ?ето на компе што-то подобное пробывать?

  14. #11

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от wangog Посмотреть сообщение
    я так подумал значит лудше взять T-Rex 450SE V2 так как я больше времени буду учиться дома запчасти непроблема посилак ждать ненадо почти в любом городке у нас в германии продают запчасти

    и еще вопрос а какой симулятор к нему купить и што ето ?ето на компе што-то подобное пробывать?
    Для дома запчасти не забудьте!)) Вертолет штука неспокойная)
    Сим Reflex или же Real Flight. Как не прискорбно, без симулятора летать нереально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Видеооборудование на TREX 450 или 500
    от binomax в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 11:44
  2. 450v2 и sk630 или как превратить 450 в 600 )) .
    от log-win в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:03
  3. зарядка ночных лопастей Т-рех
    от перехватчик-барсик в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 17:55
  4. 500-й размер vs 450 и 600?
    от matvy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 23:37
  5. Лопасти 335 мм для Т-рех 450
    от Bur_lion в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения