Futaba 6EXH + функции CCPM микшера

CobraGT

Добрый день единомышленники

Я новичек на форуме, модели сроить начал со еще школы, занимался радио моделями самолетов, потом заинтересовался вертолётами, купил Concept VP32, научился передвигаться по аэродрому, потом был перерыв всё продал, но модели как любовь всей жизни тянут назад. Вот решил вернутся и преобрести себе Trex 450se V2 для повышения навыков управления на этот год, просто жалко бить дорогой.

Сталкнулся с вопросом: На этом вертолёте используется автомат перекоса системы CCPM которому нужна аппаратура с микшером. Три года прошло таких тогда небыло.

Если у опытных моделистов найдется время ответить на пару вопросов буду очень признатален.

  1. Что такое CCPM - не понятие как таковое, а принцып работы.
  2. Есть ли в Futaba 6EXH настройки для этого автомата перекоса и как их настороить в мануале не нашел, а данный аппарат советуют к этому вертолёту.

Заранее спасибо откликнувшемся…

Tigron

Про принцып работы смотрите ТУТ и ТУТ. Я думаю сам принцып работы CCPM на разных вертолетах не сильно отличается.
А к аппаратуре обычно пишется в описании, есть ли в ней вертолетные функции. По идее, Futaba 6EXH должны быть. Но не ручаюсь.

Посмотрите еще ВОТ ЭТУ аппаратуру от Футабы. На 2.4ГГЦ вроде проблем с помехами нету. И вертолетные фенкции в ней присутствуют. И подробный мануал к ней скачать можно.

Pett