Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Привод ремнем или привод валом - в чем разница?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я довольно долго баловался маленьким вертолетиком, и теперь заинтересовался чем-то посерьезней. Из доступных моделей приглянулись Walkera Dragonfly 59 и Walkera ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    3

    Привод ремнем или привод валом - в чем разница?

    Я довольно долго баловался маленьким вертолетиком, и теперь заинтересовался чем-то посерьезней.
    Из доступных моделей приглянулись Walkera Dragonfly 59 и Walkera Dragonfly 60. Из достоинств в основном алюминиевый корпус. Двигатели коллекторные и аккумуляторы не ахти. Ну и вроде передатчик у новых 7-ми канальный.
    По сути эти две модели отличаются только одним: у 59 привод хвостового винта трансмиссионным валом, а у 60 - ремнем. Лично у меня ремень в механике не вызывает доверия. Но тем не менее в дорогих моделях используется в основном ремень. Нигде не могу найти почему? Может кто подскажет что лучше и почему?

    Собственно вопрос переходит в разряд теоретических, ибо судя по отзывам на форуме лучше брать Esky. Аналог Dragonfly 59 это Esky EK1H-E016A Honey Bee King 2. Цена на все вышеперечисленные модели в Киеве одинакова. Из того что мне в нем смущает - передатчик 6-ти канальный, ну и вроде пластик, а не алюминий. Привод естественно ремнем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Как мне говорили специалисты, у привода через кардан меньше потерии (сопротивление меньше) но разница не значительная, но он боится столкновений. Если опыта полетов мало то лучше брать ременную передачу.

  4. #3
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    разница значительная! С валом хвост работает намного чётче. Но на этих вертолётах, мне кажется смысла в вале нет.При аварии у вертолёта с ремнем ломается меньше деталей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем разница ? ШВП или трапецевидный винт?
    от raport2000 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 10:38
  2. привод хвостового ротора - в чём разница?
    от Alexandr_yar в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 16:09
  3. в чем разница аппаратуры?
    от rippers в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:43
  4. ШРУС и ШРС - в чем разница?
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:14
  5. MMS, EMS (CCPM) в чем разница?
    от Basill в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2004, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения