Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Что выбрать новичку: соосник или классику

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Самолетчик. Денег мало. Хочу попробывать вертолеты. Симулятор есть (рефлекс). Вот смотрю на 2 верта: LAMA 2 и HOBBY BEE . ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7

    Что выбрать новичку: соосник или классику

    Самолетчик. Денег мало. Хочу попробывать вертолеты. Симулятор есть (рефлекс).
    Вот смотрю на 2 верта: LAMA 2 и HOBBY BEE .
    Чем отличаются схемы управления?
    Изучая видео, показалось что соосник более устойчевый и менее резвый.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    ИМХО лучше кинга второго Народ тут возит по цене сайта, получатся практически теже деньги, а поинтереснее обоих ваших вариантов.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Заманчиво, спасибо.
    А что за народ возит? Хотелось бы пообщаться и узнать что да как =)

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    tatata
    Полетав на симуляторе, я понял, что пока не дорос до управления классикой. А вот соосник - это намного проще.
    Поэтому купил себе Ламу2 (сегодня должны привезти). Полетаю пока на ней, а потом возьму себе классику. А может мне и Ламы будет достаточно.

    ЗЫ выбирая вертоль, не ведись на низкую цену некоторых моделей. Сначала уточни наличие и доступность запчастей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Мой знакомый купил сначала Ламу v3, а затем "полуклассику" - Kyosho EP Caliber 24 и сравнил. Говорит, что на Калибре летать проще (!). Так на нем и летает, параллельно тренируясь в симе.

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Самолетчик. Денег мало. Хочу попробывать вертолеты. Симулятор есть (рефлекс).
    Вот смотрю на 2 верта: LAMA 2 и HOBBY BEE .
    Чем отличаются схемы управления?
    Изучая видео, показалось что соосник более устойчевый и менее резвый.
    А почему не попробуете управление тем и тем в симуляторе? Из этого можно будет выбирать. А резвость... её очень быстро становится слишком мало.

    А вообще, всё зависит от того, что требуется в итоге. Я тоже задавался этим вопросом и просматривая форум уяснил для себя, что соосник хоть и стабильнее по началу, но, во-первых, скучнее в итоге, во-вторых, после него придётся заново учиться управлять классической схемой. На базе этих выводов я купил "Шмеля". Из симуляторов у меня был только FMS, но в нём было скучно и не правдоподобно (шмель на малой площади гораздо стремительнее моделей из FMS). У меня ушло 3 недели (!!!) на то, чтобы дома на пятачке 1,5*1,5 метра научиться взлетать и удерживать вертолёт. Сначала я, не позволяя вертолёту полностью отрываться от пола "ползал" им по полу, пытаясь научиться удерживать его хвостом к себе, потом я начал, по-тихоньку, подпрыгивать (всё на тренировочном шасси), потом стало получаться удерживать верт на расстоянии 10-15 см от пола в течение нескольких секунд. Потом я научился висеть хвостом к себе неограниченное время. Затем настал стрессовый момент снятия тренировочного шасси. Казалось, что лыжи находятся слишком близко друг к другу и вертолёт обязательно завалится на бок. Но всё оказалось не так. Верт стал устойчивее без тренировочного шасси. Далее я стал осваивать посадку на книгу и на диван (из-за неустойчивости вертолёта и небольшой площади "посадочных мест" сделать это крайне трудно). Потом у меня на нём сгорел приёмник. Я его отремонтировал, но работает он всё-таки не правильно. К тому моменту я понял, что большой ДВС - это необходимость. Сейчас осваиваю Раптор 50. Навыки управления Шмелём дали ощущение того, что я могу управлять моделью. Симулятор-симулятором, но всегда кажется, что модель будет себя вести по-другому.

    За время полетов на Шмеле (полгода с большим перерывом из-за сгоревшего транзистора в приёмнике) у меня дважды выходила из строя одна и та же деталь - держатель лопастей. Площадь для полётов была маленькой и не всегда получалось вовремя сбросить газ. В итоге - отламывался шарик от держателя лопастей (суперклей спасал). В общем, если быть акуратным, не торопиться и не наглеть - можно освоить вертолёт и летать безваврийно.

    Вот, собственно, поделился опытом. На соосниках вживую не летал, поэтому ничего о них сказать не могу.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    К сожалению для симулятора соосника не нашел, поэтому и возник вопрос. Думаю что это всетаки будет кинг2. Соосник уже не хочется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Кинг2 откладывается, нашел интересней вариант -Sky Belt-CP (YELLOW) ARTF (Kit/Brushless Motor/ESC/Servos/GYRO). В отличии от кинга2 у него бк, и стоит также. Аппаратура у меня есть своя, так что то что надо =)

    Вопрос по гироскопу. На что повлияет отсутствие функции удержания хвостовой балки?

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    На что повлияет отсутствие функции удержания хвостовой балки?
    Если будете летать в ветер то хвост будет уводить. Для тренировки висения и простеньких пролётов данный режим не критичен.

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Вопрос по гироскопу. На что повлияет отсутствие функции удержания хвостовой балки?
    На то, что надо будет постоянно подруливать хвостом. Функция удержания балки (HH), держит её в том положении, в которое её установил пилот, без удержания балка куда-нибудь постоянно плывёт. Возможно, можно микшерами компенсировать смещение балки, не знаю. В общем HH сильно упрощает управление, позволяя не отвлекаться на удержание хвоста.

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    А что тогда гироскоп делает, если не держит балку хвостовую?

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А что тогда гироскоп делает, если не держит балку хвостовую?
    Держит предкомпенсацию, компенсирует вибрации...

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Хм... Значит есть смысл еще подумать. В принципе приемник у меня есть, сервы 9г тоже, регуль бк есть. Не хватает верта, гиры и двигателя.
    Буду подбирать варианты на хелидиректе...

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Если и передатчик с вертолетными функциями есть то прямой смысл брать кит а не ртф.

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Передатчик с вертолетными функциями - Hitec Eclipse7

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    К сожалению для симулятора соосника не нашел, поэтому и возник вопрос. Думаю что это всетаки будет кинг2. Соосник уже не хочется.
    К какому симулятору соосник? Находили практически ко всем
    Но соосник в симе - это очень-очень скучно, поверьте. Висит сам, управляется элементарно... Поигрался минут 10 - и бросил (Сим - Феникс).
    Не знаю как оно в реальности

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Передатчик с вертолетными функциями - Hitec Eclipse7
    Ну тогда если на кинге остановитесь, то кит кинга, бесколлекторник, гиру с удержанием и аккумуляторы, получится правда несколько дороже чем ртф, но лучше, на хелидиректе все есть.

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    сим - рефлекс.

    Пока все понатно, кроме гироскопа. Подскажите недорогие варианты, пожалуста, а то кроме наличии функции удержания хвостовой балки у меня критериев больше нету =)

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    сим - рефлекс.

    Пока все понатно, кроме гироскопа. Подскажите недорогие варианты, пожалуста, а то кроме наличии функции удержания хвостовой балки у меня критериев больше нету =)
    Да, для Рефлекса за пару минут не нашел

    А "недорогие варианты" - это сколько?

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    верт+гира+бк двигатель хотелось бы уложить в 4000-5000. От верта хочется небольшого размера и изменяемый шаг.

    пролистал все верты на rc-sim.de
    Нету соосников

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    верт+гира+бк двигатель хотелось бы уложить в 4000-5000.
    Забудьте при таком бюджете о покупке нормального гироскопа. Заявят поддержку "HH" - и то ладно.
    Приличный гироскоп начального уровня стоит порядка 120 баксов (Футаба GY240).

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Чем приличный гироскоп отличается от неприличного?

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Чем приличный гироскоп отличается от неприличного?
    Вопрос типа "Чем Жигули отличаются от Мерседеса"
    Если в двух словах: чем дешевле гироскоп - тем проще в нем датчик, проще вся остальная электроника, проще алгоритмы, заложенные в микропрограмму. Дешевые гироскопы плохо держат хвост при более-менее резких маневрах, у них присутствует "дрейф" хвоста, у них "уплывают" настройки при прогреве...
    Граница между "приличными" и "дешевыми" пролегает как раз при переходе от массовых китайских моделей (Telebee, E-Sky) к моделям известных фирм (Футаба, CSM). На наше счастье граница эта весьма размытая, и кто-то остается доволен и гироскопом за 50-70 долларов, а кто-то считает, что учиться на вертолете с гироскопом дешевле 100 баксов - нелегкое занятие.

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от yomanx Посмотреть сообщение
    А 4то луч.. 240ая гира или 401ая?
    401-я чуть-чуть понавороченнее (с регулировкой для ограничения хода сервы, например).
    В остальном начинка практически одинаковая.

  28. #25
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 tatata: если Вы возьмете классическую схему, то вы очень скоро об этом пожалеет, тем более если у Вас есть нормальный симулятор Вы наверно поняли что это такое Бери соосник и не заморачивайся, если попрет купишь классику, но скажу тебе по секрету не все до классики доходят, и какой смысл чего то там выверять, когда ты его кокнешь и будешь сидеть без запчатей? Какая разница какой гир будет стоять на верте которые не может подняться? А вот соосник летает даже убитый в усмерть Так что оставь надежу что ты сразу полетишьна классике, ты сразу ее кокнешь. Еще один плюс соосника - на нем можно лего летать дома, не боясь убить мебель И я лично не уверен что у тебя не возникнут проблемы с таможней при перетаскивании таких больших моделей, я в наше время в халяву верю с трудом

  29. #26

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Что такое классика я понял, но не думаю что я его тут же кокну. В принципе при должной тренеровке висеть можно научиться на классике без проблем. Зарулиться можно на чем угодно. Конечно с соосником за счет ограничения полетных режимов шанс зарулиться меньше, но не думаю что начну выполнять сложные фигуры на вертолете, не уделив им должное время в симуляторе. А вот просто висеть на сооснике надоест боюсь быстро. В общем со схемой определился.

  30. #27
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вы тут хоть отпишитесь, когда кокнете верт, ну другим в назедание

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    просто висеть на сооснике надоест боюсь быстро
    а вы не бойтесь, а полетайте хвостом вперед восьмёрочки, кружочки, змейку. А-то, как-то с лёгкой руки записали соосник в "вертолёт для висения". Ничего подобного!

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А чего ты хочешь он же на нем в симуляторе гонял Не ну пусть покупает Соосники да полный отстой

  33. #30

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Как кокну - отпишусь обязательно =)
    Просто я не понимаю что так кинулись в защиту соосников? В принципе я не против именно соосной схемы, мне хочется изменяемый шаг.

  34. #31

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    а вы не бойтесь, а полетайте хвостом вперед восьмёрочки, кружочки, змейку. А-то, как-то с лёгкой руки записали соосник в "вертолёт для висения". Ничего подобного!
    Я не говорю что соосник надоест сразу, но быстрее

  35. #32
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вам говорят о том что полетите Вы на нем быстрее и с наименьшими финансовыми потерями, разница между 3000 и 5000 для меня лично разительна

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вы тут хоть отпишитесь, когда кокнете верт, ну другим в назедание
    Не согласен с вами. Можно научиться висеть без крашей.

    Главное не торопиться. Поползайте по гладкому полу (без треровачных шасси) с недельку или две. Главное не отрывайте его от земли и удерживайте хвостом к себе. Потом подпрыгивать начните, но уже с треровачными шасси. Когда бедете уже висеть, потихоньку разворачивайте верт к себе боком.

    Главное не торопиться и настоить вертолёт (наверно это самое сложное и важное для начинающего).

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Неужели симулятор на столько бесполезен что прям ничему не научусь?

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Неужели симулятор на столько бесполезен что прям ничему не научусь?
    Наоборот с его помощью вы научитесь всему! Главное отстроить реальный вертолет - механику, электронику, пульт, чтобы не было огрехов и тогда Вы быстро проскочите стадию тренировочных шасси и перейдете к пилотажу.

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Наоборот с его помощью вы научитесь всему! Главное отстроить реальный вертолет - механику, электронику, пульт, чтобы не было огрехов и тогда Вы быстро проскочите стадию тренировочных шасси и перейдете к пилотажу.
    Спасибо, хоть кто-то утешил. А то заладили остальные что без соосника жизни нет =)

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Спасибо, хоть кто-то утешил. А то заладили остальные что без соосника жизни нет =)
    По мне, так соосник это развлекалово в тесной квартирке в зимнюю стужу. Гораздо интереснее и захватывающе учится летать на норамально настроенной и классической машине. Сам летаю на HDX-450, с вкраплениями Трекса. Висит замечательно, до остального еще не научился, помогает симулятор!

  41. #38

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Не согласен с вами. Можно научиться висеть без крашей.

    Главное не торопиться. Поползайте по гладкому полу (без треровачных шасси) с недельку или две. Главное не отрывайте его от земли и удерживайте хвостом к себе. Потом подпрыгивать начните, но уже с треровачными шасси. Когда бедете уже висеть, потихоньку разворачивайте верт к себе боком.

    Главное не торопиться и настоить вертолёт (наверно это самое сложное и важное для начинающего).
    +1. Без крашей можно и не только висеть научиться. Петли и бочки - не проблема. Ну а сложнее я пока не освоил, так что ...

  42. #39

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Правильно у меня правдо было 2 краша, но явно не при висении.... А так после 50 часов в симе, пришел на поле, немного раскрутил ротор, покрутил ручки - вроде правильно все рулится, взлетел сразу на метр, и все окТак что просто не бойтесь и все будет нормально!!! а насчет 2 недели ползать по гладкому полу - по моему многовато...

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Правильно у меня правдо было 2 краша, но явно не при висении.... А так после 50 часов в симе, пришел на поле, немного раскрутил ротор, покрутил ручки - вроде правильно все рулится, взлетел сразу на метр, и все окТак что просто не бойтесь и все будет нормально!!! а насчет 2 недели ползать по гладкому полу - по моему многовато...
    Всё зависит сколько ползать каждый день. Я ползал по одной иногда по две батарее в день. Так я привык к управлению. Через 2 месяца уже делал петли бочки, без проблем висел к себе носом (правда начал я тренироваться значимо больше). Симулятор купил только через год, чтобы отрабатывать более сложные элементы. При этом был всего один незначительный краш из за того, что поторопился делать то к чему не был готов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что выбрать Spectrum DX7 или futaba 7c
    от max09 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 00:39
  2. Что выбрать: 2 такта или 4 такта?
    от Watson79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 22:18
  3. что выбрать belt cp или belt cp carbon?
    от viktor10 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 20:41
  4. Что выбрать-БУРАН(blizzard) или Graphite 2
    от Sergei_Riga в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 22:05
  5. Что выбрать OS 50SX или OS 61FX для Fun под мотор 8-10ксм?
    от Андрей Н в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2004, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения