Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

способы увеличения устойчивости вертолета

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; как можно улучшит устойчивость вертолета механическими и электронными способами? например: смещение центра тяжести вниз вверх, вперед назад. замена лопастей основного ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

    способы увеличения устойчивости вертолета

    как можно улучшит устойчивость вертолета механическими и электронными способами?
    например: смещение центра тяжести вниз вверх, вперед назад.
    замена лопастей основного ротора на более легкие или с лучшим распределением веса
    замена лопастей хвостового ротора
    замена гироскопа, рулевой машинки и т.д.
    поделитесь опытом.
    заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    А можно узнать, какого результата вы хотите?
    Типа:
    висеть на месте без управления:
    10 сек
    1 мин
    10 мин
    Или чего-то другого?

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Можно поставить "автопилот" http://www.capitalhobbies.com/catalogue/262.html
    Но это неспортивно

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    есть honee bee kingII -взлететь на котором гараздо сложней чем на симуляторе.
    а т.к. рубрика для новичков интересует все.
    каким действиями и чего конкретно можно добиться.
    т.е. увеличиваем мощность мотора, получаем:...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    есть honee bee kingII -взлететь на котором гараздо сложней чем на симуляторе.
    а т.к. рубрика для новичков интересует все.
    каким действиями и чего конкретно можно добиться.
    т.е. увеличиваем мощность мотора, получаем:...
    Меняем вертолет на нормальный и стабильный... И будет так же как в симуляторе...

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Ну так как я его тоже мучаю - основной элемент нестабильного полёта - это "занос" хвоста, имхо лечится это только установкой продвинутого гирика и сервы. Ну а если приноровиться, то в стоковом "железе" летает, правда сам уже поставил бесколекторник. Висеть имхо временами проще чем в симуляторе. Летать пока особенно не рвусь. Сделал пару тройку кругов - в основном вишу на разной высоте. Чистых полётов на тушке 20 - обязательно достаточное пространство если не хотите менять - чинить лопости и меж лопостные валы. Моя ася 8660964 подскажу если что надо.

    2Forom имхо не выход, разное кол-во затрат и цена востановления. Висеть то будет а дальше то что!?

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Меняем вертолет на нормальный и стабильный... И будет так же как в симуляторе...
    Даже лучше и проще! (ну смотря какой сим конечно)

  10.  
  11. #8
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    нормальный вертолет треба
    что б нормальный вертолет сделать еще более устойчивым нужно: поставить тяжелые и стабильные лопасти, это саб, и прикрутить серволопаки потяжелее

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    симулятор вещь хорошая, но не требует механических настроек а без них не полетиш, да и не особо интересно, а хороший верт в квартиру не очень влезает. если уж на то пошло то сейчас появилась хорошая передача "мой вертолет" по ТВ вот там действительно верт а не "игрушки".
    с уважением ,семен семеныч.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от At_farel Посмотреть сообщение
    Ну так как я его тоже мучаю - основной элемент нестабильного полёта - это "занос" хвоста, имхо лечится это только установкой продвинутого гирика и сервы. Ну а если приноровиться, то в стоковом "железе" летает, правда сам уже поставил бесколекторник. Висеть имхо временами проще чем в симуляторе. Летать пока особенно не рвусь. Сделал пару тройку кругов - в основном вишу на разной высоте. Чистых полётов на тушке 20 - обязательно достаточное пространство если не хотите менять - чинить лопости и меж лопостные валы. Моя ася 8660964 подскажу если что надо.

    2Forom имхо не выход, разное кол-во затрат и цена востановления. Висеть то будет а дальше то что!?
    Какие преимущества дал бесколлекторный двигатель?
    Возросло ли время полета, улучшилась ли управляемость за счет большей полезной мощности, уменьшился ли нагрев аккумулятора? (у меня средняя банка начала умирать - она плохо охлаждается, а скорее греется двумя соседними)
    Я думаю для дальнейшего улучшения нужно по возможности обегчать вертолет, особенно хвост за счет углепластиковой балки и хвостового оперения (если оно вообще имеет какое-то назначение кроме защиты хвостового винта) я заметил приличное улучшение сдвинув вертикальное оперение вперед до упора, теперь хвостовой ротор и оперение не накладываются при виде сбоку. И нужно менять гироскоп (вот только хороший стоит на уровне вертолета)

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Относительно "полётнго" времени летаю 8 минут. Ксожеленью сравнить со стоковым не могу т.к. висеть и летать научился уже на коллекторнике. Но приемущества на лицо хотя не думаешь о перегреве двигателя. Хоть балка и уходит при увеличении оборотов (газа-угла атаки) но вернуть в нужное положение не составляет труда (чуствительность стокового гирика на максималке, думаю ещё переставить тягу к центру сервы для более отзывчивого управления как гирика так и пульта). Аккум теперь другой 12С1500 греется меньше чем раньше да и собран он через "прокладки" (т.е. между банками есть пространство) так что средняя банка живёт практически одинакого.

    Да забыл сказать двигло 3100 шестерня 10, но народ рекомендует 11 ставить. Взлетает после переделки при 60% газа (при стоковых настройках) удерживать верт легко и выводить из курьёзных ситуаций мощи так же хватает.

    А я защитку наоборот сдвинул назад, но улучшения не заметил так же как и ухудшения. Да гирик нужен и сервы нужны, но имхо не стоит наверно из этой машинки делать Т-рекса, а проще добить с ней сезон и на следущий год купить что-то посерьёздней.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я переставлял тягу хвостовой сервы наоборот, дальше от центра, увеличив ход - особых изменений не заметил и вернул как было, а вот кцентру там вроде и места нет и ход уменьшится? по поводу вертикального оперения: в заднем положении оно нарушает поток воздуха от хвостового ротора (на мой взгляд)

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Да прошу прощенья от центра дальше это я о другом подумал и написал. Вы проверяли при резком увеличении оборотов или просто при весении? Если при весении, то тут изменений не будет а при увеличении оборотов балку сносит и в этот момент увеличение хода должно сыграть на руку при работе гирика.

    Относительно перьев - ну и что, что нарушает, всёравно хвост сносит против часовой стрелки (при увеличении оборотов), а с той стороны оперенья нет (проверял разницы не заметил). Да о потом чтоб выправить балку иногда хочется большей отзывчивости от сервы, думаю оно лучше будет.

    Завтра проверю скажу что и как. Если вал сделаю срубило на моторе.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    увеличивая ход увеличиваем нагрузку на машинку, тут не все однозначно.

  18. #15

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    а никто экспоненты ставить не пробовал?

  19. #16

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Чем больше денег вбухаешь в вертолет, тем больше он будет таким, каким Вы хотите его иметь:
    Стабильный?
    значит чем больше, тем стабильней. Меньше кинга только PixyZap и ему подобные... вертлявые - не то слово.
    Больше стабильности надо? Крутим ротор с бОльшей скоростью. Значит нам нужен и моторчик помощнее, и механика должна выдержать и лопасти и регуль и батарейка....Добавлем еще $$$-ров
    еще бОльше? Адекватной реакции хотите? Тогда высокоточную механику головы и хвоста (ну там гипер-мега-ультра-апгрейд с отсутствующими зазорами). А еще сервомашинки точные и адекватные, а не те, что E_Sky запихивает в стоковую компектацию. Добавьте еще денег.
    Еще стабильней? Чтобы ветер не разорачивал и хвост как прибитый? Ставьте гиросоп по цене, превышающей цену Вашего Кинга.... (Вместе с цифровой машинкой)....

    Стабильно блинчиком висеть? нагрузите сервоось и лопасти побольше и потяжелее...

    Ну не бывает чудес, чтобы подкрутил отверточкой, повесил грузики в магические места и полетел Кинг стабильно как Раптор 50-й или Рекс 600-й. Или даже как 450-й...

    Только соосники не надо в пример приводить

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Чем больше денег вбухаешь в вертолет, тем больше он будет таким, каким Вы хотите его иметь:
    "Стабильный?
    значит чем больше, тем стабильней. Меньше кинга только PixyZap и ему подобные... вертлявые - не то слово"

    Только соосники не надо в пример приводить
    если довести мысль до абсурда то полетят только динозавры, но с ними проблемы прочности, а камар очень стабилен просто наша техника еще не доросла до таких размеров и камар при падениях не ломается (слишком легкий).

  21. #18
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Стабильность вертолета - руки пилота.

    P.S. еще одна "гипер тема"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 13:39
  2. На сколько критично увеличение массы вертолета ?
    от log-win в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 02:01
  3. Супер устойчивый вертолет.
    от юзеф в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 10:06
  4. Способы увеличения маневренности.
    от hcube в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 03:12
  5. Устойчивость вертолета
    от AleksG в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения