Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Хочу HDX 450 SE V3. Подскажите!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Почитав немало форумов, вот такой агрегат выбрал для покупки. http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1171 Уважаемые коллеги, подскажите что заказать с этого же ХелиДиректа чтобы ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    5

    Хочу HDX 450 SE V3. Подскажите!

    Почитав немало форумов, вот такой агрегат выбрал для покупки.
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1171
    Уважаемые коллеги, подскажите что заказать с этого же ХелиДиректа чтобы был полный комплект для полетов?
    Желательно с крашкитом, так как вертолетом рулил только в симуляторе.
    Заранее спасибо ответившим по существу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Без ссылок (искать некогда, но это там вроде было):
    Машинки HS-65MG - 3шт, Futaba 9650 на хвост,
    гиру CSM 420 или Futaba 401,
    регулятор Quark 33A,
    BEC переключаемый на 5/6В 3А,
    аккамуляторы 2070мАч или 2170мАч на 25С (штуки 3 хотя бы),
    пультик можно Spectrum DX7,
    зарядку - нужно выбирать...

    Движок для начинающего можно стоковый - для начала хватит, можно попросить заменить на Medusa 28-40-3400...

    Для крэшкита - лопасти Align 325 PRO - очень хорошие деревяшки - 2-3 комплекта
    Валы основные, межлопастные - 3 комплекта
    Хвостовых валов комплект
    Шестерней основных пару комплектов (можно взять новый алигновских)
    Балок и оперение 1-2 комплекта

    Кажись основное все. Еще бывают нужны подшипники в корпус для вала ОР, в цапфы ОР, но реже, еще реже - в цапфы ХР...

    P.S. Еще - комплект тяг взять от TRex 450SE

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Кажись основное все.
    Спасибо большое.
    Буду пробовать искать перечисленное.
    P.S. Помошь ссылками в поиске приветствуется ;-)

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от BaldEagle Посмотреть сообщение
    Спасибо большое.
    Буду пробовать искать перечисленное.
    P.S. Помошь ссылками в поиске приветствуется ;-)
    Ну вы, блин, даёте!
    А вот это что?
    и вот с этим рекомендую ознакомиться, там фактически начало обсуждения HDX-450. Там же про крашкит, и всё со ссылками.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Движок для начинающего можно стоковый - для начала хватит,
    Да это как в лотерею сыграть. Может и не хватить. Или если купишь, то сразу проверь подшипники в нем и винты на валах.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Без ссылок (искать некогда, но это там вроде было):
    Машинки HS-65MG - 3шт, Futaba 9650 на хвост,
    гиру CSM 420 или Futaba 401,
    регулятор Quark 33A,
    BEC переключаемый на 5/6В 3А,
    аккамуляторы 2070мАч или 2170мАч на 25С (штуки 3 хотя бы),
    пультик можно Spectrum DX7,
    зарядку - нужно выбирать...
    Из этого очень-очень неплохого списка я бы поменял Quark на Phoenix-35, Кварки иногда у народа горят, а про Феникс ничего такого не слышал
    Дороже будет на 7 баксов всего.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Из этого очень-очень неплохого списка я бы поменял Quark на Phoenix-35, Кварки иногда у народа горят, а про Феникс ничего такого не слышал
    Дороже будет на 7 баксов всего.
    На любителя. Ни разу не слышал чтобы кварки с отдельным беком горели. Но на всякий пожарный я радиатор проапгрейдил на побольший...

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    А почему на хвост 9650? У неё ж скорость маленькая - 0.14С/60гр.

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А почему на хвост 9650? У неё ж скорость маленькая - 0.14С/60гр.
    Дело не только в скорости, но и в мощности, которая нужна чтобы управлять лопастями ХР.
    И вот по мощности 9650 нет равных. Переключить её на 6 вольт, получить 0,11С скорости - и наслаждаться

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Ни разу не слышал чтобы кварки с отдельным беком горели.
    Если бек отдельный - тогда да, это должно помочь.

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Всем Привет!

    Одна беда 65 машинки в эту раму не влезут!!!!!
    Задняя упрется в шкив ремня! Они влезают в раму А.
    Надо брать машинки с более низким расположением ушей крепления типа 56.

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от alglok Посмотреть сообщение
    Всем Привет!

    Одна беда 65 машинки в эту раму не влезут!!!!!
    Hitec 65MG идеально влезают в раму HDX-450!

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Всем Привет!

    Как вариант - неправильная фотка на сайте. Так и оказалось.
    Внизу страницы фото рамы А. А на верхней фотке рама В.
    Так что, прошу прощения за дезинформацию.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Дело не только в скорости, но и в мощности, которая нужна чтобы управлять лопастями ХР.
    И вот по мощности 9650 нет равных. Переключить её на 6 вольт, получить 0,11С скорости - и наслаждаться
    Если бек отдельный - тогда да, это должно помочь.
    Дело как раз-таки в скорости! Зачем 450му 3.6КГ на Х.Р.? У 9254 скорость - 0.06 С/60гр. и примерно аналогичное с 9650 усилие на валу при напряжении питания 4.8В. А ставятся 9254 на более крупные модели, где нужно бОльшее усилие для управления слайдером Х.Р. При этом крупные вертолёты менее резвые. Тем не менее, производитель рекомендует к 401й гире - 9254 серву.

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Дело как раз-таки в скорости!
    Возразить нечего, однако ж народный опыт как-то выявил 9650 из всех остальных
    Почему-то список "проверенных" хвостовых серв на 450-е вертолёты очень мал, и 9650 в нём на первых местах.

  18. #15

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Дело как раз-таки в скорости! Зачем 450му 3.6КГ на Х.Р.? У 9254 скорость - 0.06 С/60гр. и примерно аналогичное с 9650 усилие на валу при напряжении питания 4.8В. А ставятся 9254 на более крупные модели, где нужно бОльшее усилие для управления слайдером Х.Р. При этом крупные вертолёты менее резвые. Тем не менее, производитель рекомендует к 401й гире - 9254 серву.
    Всё верно,большому верту нужна сильная,очень скоростная и очень дорогучая серва-маленькие обороты,да и падают на них редко!
    здесь обороты на порядок выше-65 или 56 хватает за глаза и цена.Люди ПАДАТЬ ТОЛЬКО УЧАТСЯ,

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    на хвост я себе взял эту-Futaba 9257 high speed digital servo for gyro
    0.08
    2кг усилиее
    26 гр. вес.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    У меня на Trex 450 на хвосте стоит 9254 серва , и я очень доволен как она работает на этой малютке.

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    У меня на Trex 450 на хвосте стоит 9254 серва , и я очень доволен как она работает на этой малютке.
    9254 весит 49 грамм, в то время как уже 9650 с её 26 граммами считается тяжёлой для 450-го.
    Фото компоновки с таким перегруженным хвостом - в студию.

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    9254 весит 49 грамм, 9650 с 26 граммами считается тяжёлой для 450-го.
    Фото компоновки с перегруженным хвостом - в студию.
    GY611 + 9256 (59гр), и ничего, бодренько так леталось :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: L_Side.jpg
Просмотров: 128
Размер:	72.8 Кб
ID:	114912 Нажмите на изображение для увеличения
Название: R_Side.jpg
Просмотров: 130
Размер:	70.9 Кб
ID:	114913

    сейчас летаю на GY401 с 9254...

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    9254 весит 49 грамм, в то время как уже 9650 с её 26 граммами считается тяжёлой для 450-го.
    Фото компоновки с таким перегруженным хвостом - в студию.
    У меня стоит мотор Align 3700kv и с ним особенно лишних грам не чувструется . Зато хвост как влитой стоит.
    После предыдущего поста мои фотки с Gy401 и с9254 наверно не актуальны .

  24. #21

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Не могу найти обсуждение, что летит родная обгонка на HDX450, поэтому спрошу сдесь:
    Вот это нужно брать на замену?
    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=2879
    Родную ведомую шестерню ХР менять не нужно?

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Вот это нужно брать на замену?
    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=2879
    Родную ведомую шестерню ХР менять не нужно?
    Можно это, а можно ограничиться только этим или этим.
    Еще обязательно берите втулку, родная мгновенно сминается роликами, сделана из чудо-материала гавнилина.

    Менять шестерню привода ХР не нужно.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Обгонку можете взять на замену, у меня родная вылетела на 5-м полете, заменил микрохелевской. То что по ссылке: нижняя шестерня не летит а верхняя, что привод ремня - в родном исполнении уже железная (если пластмаска из другого верта - то заменить на железо), единственное посадить ее уверенно на вал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. реинкарнация 450v2 se- новый t-rex 450 sport (v3) уже в августе
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 13:37
  2. Собираю HDX 450 - вопросы (с картинками)
    от Tarakan в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 21:31
  3. Что выбрать HDX 450 SE или 3DX 450 SE?
    от Anike в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 11:36
  4. Присоветуйте что брать HDX 450 FSE или HDX 450 SE V3?
    от Tarakan в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения