Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Связка GY-611,GV-1 и R149DP(PCM)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Люди добрые помогите связать комплект на верт.Приёмник Futaba R149DP(PCM) c Гироскопам GY-611 и Говернором GV-1,как это всё подсоединяется?Будьте так любезны ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49

    Связка GY-611,GV-1 и R149DP(PCM)

    Люди добрые помогите связать комплект на верт.Приёмник Futaba R149DP(PCM) c Гироскопам GY-611 и Говернором GV-1,как это всё подсоединяется?Будьте так любезны объясните плиз.Привожу ресунок для подробного объяснения.Заранее благодарин.
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Откройте сервомонитор на пульте и подключите в соответствии. У разных пультов разное распределение каналов. По кр мере 14 от 9z отличаются, про другие не знаю

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    1канал-элероны
    2-тангаж
    3-гувернёр(серво)
    4-гироскоп(серво)
    5-гироскоп(датчик)
    6-шаг
    7-гувернёр
    8-гувернёр
    9-питание

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    1канал-элероны
    2-тангаж
    3-гувернёр(серво)
    4-гироскоп(серво)
    5-гироскоп(датчик)
    6-шаг
    7-гувернёр
    8-гувернёр
    9-питание
    Пульт у меня Futaba 9C Super.Я только непонял,что и счем соединять по проводно.Куда чего пихать.Если можно нарисовать на картинке на моей,то пожалуйста не сочтите за труд,наресуйте.Пожалуйста.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Вообще говоря, ответ на ваш вопрос содержится в инструкциях к этим замечательным устройствам. Там даже нарисованы схемы подключения.
    Попробую рассписать.
    Приёмник:
    1 канал серва елероны
    2 канал серва елевотор
    3 канал провод от гувернёра (CHR 3 Thro)
    4 канал провод от гироскопа (RX 4)
    5 канал провоl от гироскопа (RX Aux)
    6 канал серва общего шага
    7 канал провод от гувернёра (Aux R.P.M.)
    8 канал провод от гувернёра (Aux)
    DSC вставляем красный провод от выключателя

    Гувернёр:
    В разьём Thro вставляем серву газа
    В разьём Mixture вставляем серву регулировки смеси, если нужно.

    Гироскоп:
    В провод (разьём) Sx вставляем серву хвоста

    В разьём выключателя вставляем провод от акка.

    За точность не ручаюсь, т.к. писал по памяти.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, ответ на ваш вопрос содержится в инструкциях к этим замечательным устройствам. Там даже нарисованы схемы подключения.
    Попробую рассписать.
    Приёмник:
    1 канал серва елероны
    2 канал серва елевотор
    3 канал провод от гувернёра (CHR 3 Thro)
    4 канал провод от гироскопа (RX 4)
    5 канал провоl от гироскопа (RX Aux)
    6 канал серва общего шага
    7 канал провод от гувернёра (Aux R.P.M.)
    8 канал провод от гувернёра (Aux)
    DSC вставляем красный провод от выключателя

    Гувернёр:
    В разьём Thro вставляем серву газа
    В разьём Mixture вставляем серву регулировки смеси, если нужно.

    Гироскоп:
    В провод (разьём) Sx вставляем серву хвоста

    В разьём выключателя вставляем провод от акка.

    За точность не ручаюсь, т.к. писал по памяти.
    Огромное спасибо Вам за такое хорошее описание,наверно вы нас новичков в этом деле понемаете,что
    мы ещё "дубки" и толком не совсем врубаемся.А инструкции все на английском,а я в английском "0".
    Когда в школе преподовали немецкий.Ещё раз спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Огромное спасибо Вам за такое хорошее описание,наверно вы нас новичков в этом деле понемаете,что
    мы ещё "дубки" и толком не совсем врубаемся.А инструкции все на английском,а я в английском "0".
    Когда в школе преподовали немецкий.Ещё раз спасибо.
    Да не за что.
    Ещё раз напишу, что не уверен точно в гироскопе, но вроде так подключается. Ещё когда подключите, проверьте выключатель, чтобы он работал и зарядник заряжал акк. Если с английским плохо, поищите инструкции на русском, на пульт и гувернёр ваши выкладывали в форуме 100%. А инструкции понадобятся точно, когда будете всё это настраивать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Спасибо ещё раз.Некоторые инструкции нашол на русском,не нашол только гир.Да хотел бы узнать может,кто подскажет.Датчик гувернера безразницы на какую сторону движка ставить?И на раму можно ли его закрепить,через самодельный угалок.Ребят может,может кто подскажет где взять manual_rus от GY-611-го.Заранее благодарин.

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Датчик можно на любую сторону ставить. У меня он раньше стоял со стороны игл, но при краше погиб, либо зацепило провод, либо гувернёр пролетел вперёд и вырвал датчик из корпуса. Новый поставил со стороны глушителя, там он ничему не мешает, и ему ничего не мешает.
    Крепить его лучше всего по инструкции (там картинки есть) на двигатель, с помощью металлической пластины, которая идёт в комплекте. К раме не стоит.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Датчик можно на любую сторону ставить. У меня он раньше стоял со стороны игл, но при краше погиб, либо зацепило провод, либо гувернёр пролетел вперёд и вырвал датчик из корпуса. Новый поставил со стороны глушителя, там он ничему не мешает, и ему ничего не мешает.
    Крепить его лучше всего по инструкции (там картинки есть) на двигатель, с помощью металлической пластины, которая идёт в комплекте. К раме не стоит.
    Я конечно понемаю,что надо по инструкции,но не получается так.Только если вот так:
    Изображения

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А так у вас Калибер! Я почему то в автомате подумал, что Раптор. Ставте конечно на раму, только соблюдая инструкцию. Т.е. на расстоянии не меньше 2мм от магнита, и чувствительность лучше 90-97% (хоть там и пишут меньше).

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А так у вас Калибер! Я почему то в автомате подумал, что Раптор. Ставте конечно на раму, только соблюдая инструкцию. Т.е. на расстоянии не меньше 2мм от магнита, и чувствительность лучше 90-97% (хоть там и пишут меньше).
    Понятное дело всё в соответствии с инструкцией,постораюсь сделать всё по максимум.Что бы проценты соответствовали порамитрам.Думаю сейчас вот,из какого материала делать крепёж для датчика GV-1. Либо алюминь,либо метал??Вопрос?

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Держи мануал на 601, почти никаких различий!
    Вложения

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Держи мануал на 601, почти никаких различий!
    Спасибо конечно,но мне уже дали такой.Ребята с новичков.

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Ну я не нашел принципиальных различий, хотя пользовал и тот и другой
    ..а чего вы еще хотите то?

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Ну я не нашел принципиальных различий, хотя пользовал и тот и другой
    ..а чего вы еще хотите то?
    Да нет,вроде и в этом разобрался,что и как.Только вот,как интересно выщитывать шестерни на GV-1.У меня на"Kaliber 5" ремённая передача. Спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Да нет,вроде и в этом разобрался,что и как.Только вот,как интересно выщитывать шестерни на GV-1.У меня на"Kaliber 5" ремённая передача. Спасибо.
    А что разве не указано нигде? Посмотрите в инструкции, или может на ворумах. НА крайняк посчитайте соотношение, считается так же.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Дмитров,Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А что разве не указано нигде? Посмотрите в инструкции, или может на ворумах. НА крайняк посчитайте соотношение, считается так же.
    Спасибо.Поисщу попробую,может и найду,что нибудь.А если,что придёться считать,как нибудь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по работе связки "регулятор-мотор"
    от sergey_n в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 02:56
  2. Глюки приемников Futaba R149DP PCM.
    от DmitryB в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 09:56
  3. Связка SMD60-7 5А+FL86STH65-5904
    от grin-mpx в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 19:45
  4. Кто нибудь пробывал связку Trex500 и А123?
    от AlexandrT в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 11:13
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения