Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

e-sky belt-cp

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! долго летал на сооснике, надоело решил себе купить нормальный вертель. Выбор пал на E-sky belt-cp почему не знаю брать ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346

    e-sky belt-cp

    Здравствуйте! долго летал на сооснике, надоело решил себе купить нормальный вертель.
    Выбор пал на E-sky belt-cp почему не знаю
    брать наверное буду из-за бугра, пока у меня два вариата:
    1. http://www.rchelicoptershop.com/cata...ter-p-300.html по мне плюсы-дешево, и наверное и все

    2.http://www.rchelicoptershop.com/catalog/esky-belt-carbon-fibre-edition-helicopter-ek1h015a-p-187.html. помоему прикольно только к нему надо аппаратуру моторчик сервы и т.д.--400$p

    Так что вопрос вот в чем: что мне даст эта летающая куча карбона и металла по сравнению с обычной
    А может взять и тот и тот итого те же 400$
    P.S. а как ваше отношение к аппаратуре E-sky?
    спасибо всем заранее и сильно не пиайте если что. Я ведь Навечек

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Все зависит от Вашего бюджета, ИМХО рама для начала и пластиковая сойдет, голова и хвост лучше металл.
    Аппаратуру лучше несколько посерьезнее хотябы Хайтек Оптик-6, Спектрум-DX6, Футабу 6-ЕХ, а лучше 7-9 каналов опять таки зависит от возможностей бюджета.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    По своему опыту: дешево хорошо не летает.
    Смысл в металле прямой и очень простой: он почти не ломается. При падениях (коих будет не мало) менять придется только "расходники": лопасти и валы, реже - шестерни. Моя пластиковая голова на Рэксе после несильного падения почти ВСЯ была развалившейся.

    Рама. Пластик - ломается, Аллюминий -гнется на ура. Разгибать? 2-3 раза поразгибаешь, и он лопнет (как у меня). Значит, или карбон, или текстолит. Ведь все-равно рано или поздно а менять придется.

    Аппаратура. На дешевке хорошо не полетаешь. Сервы от E-Sky - сомнительного качества. Гира == стоимости тушки вертолета, если хорошая. Можно попробовать Logictech 2100 (вроде хвалят). Передатчик. Дешевый E-Sky не даст тебе как следует отстроиться. А веть Белт - почти Ти-Рэкс. И от того, как он отсроен и отрегулирован зависит насколько предсказуемо он полетит.

    Вот и получится, что Belt, что T-Rex будут иметь примерно равную полетную стоимость. А дальше - запцацки, кои болжны быть в пределах быстрой досягаемости: упал - в магазин - починил - полетел...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    спасибо за ответ а сколько будет стоить полный комплект T-rex

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ а сколько будет стоить полный комплект T-rex
    Я когда собирался покупать - думал уложиться в 700 баксов, с аппаратурой, зарядником, аккумуляторами и т.п.
    Но хочется же совершенства Хороший гироскоп, сервы с металлическими шестернями, запчастей на случай крашей... Под 1000 думаю вышло в итоге, надо сесть посчитать точнее.

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    сам летаю на бэлте очень доволен!
    аппаратуру лучше поменять.
    вот вроде нормальная цена:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/2905-21548.html
    или
    http://hobbyforyou.ru/catalog/2905-21168.html
    P.S. на него всегда в этом магазине есть запчасти!!!!!!!!
    а на T-Rex редко появляются

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    сам летаю на бэлте очень доволен!
    аппаратуру лучше поменять.
    вот вроде нормальная цена:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/2905-21548.html
    или
    http://hobbyforyou.ru/catalog/2905-21168.html
    P.S. на него всегда в этом магазине есть запчасти!!!!!!!!
    а на T-Rex редко появляются
    насчет цен не согласен абсолютно, посмотри на rc711.com, а ты на каком белте летаешь? карбон или обычный? сам решил взять обычный, а то что будет ломаться буду менять на металл/карбон. да и какой лучше симулятор?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    насчет цен не согласен абсолютно, посмотри на rc711.com, а ты на каком белте летаешь? карбон или обычный? сам решил взять обычный, а то что будет ломаться буду менять на металл/карбон. да и какой лучше симулятор?
    Я взял обычный и тоже меняю детали которые ломаются на карбон и металл!
    летает великолепно! но самое главное что на него всегда есть запчасти!
    а симулятор мне нравится REFLEX более похож на реальность!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    а начальный полет (верх-вниз ) вперед-назад. без симулятора освоить можно?

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    а начальный полет (верх-вниз ) вперед-назад. без симулятора освоить можно?
    я вообще начал полёты без сима но если есть возможность полетать на симе то не отказываюсь!
    а так лучше начинать на симуляторе т.к. надо привыкнуть к пульту,набраться уверенности,опыта и т.д.
    еслиб не сим яб не смог поднять верт выше 1 метра!
    скорее начальный полёт без сима будит выглядеть так: поднял и сразу опустил или упал

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    я вообще начал полёты без сима но если есть возможность полетать на симе то не отказываюсь!
    а так лучше начинать на симуляторе т.к. надо привыкнуть к пульту,набраться уверенности,опыта и т.д.
    еслиб не сим яб не смог поднять верт выше 1 метра!
    скорее начальный полёт без сима будит выглядеть так: поднял и сразу опустил или упал
    а лама не в счет? летаю на улице нормально
    да, и что можете сказать про этот верт:
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=381

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Я себе тоже думаю такой верт взять (Belt), так, для пробы. Где его можно заказать, не используя PayPal? С ув.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    в хобби есть: hobbyforyou.ru

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    в хобби есть: hobbyforyou.ru

    Не, в этот магазин ехать не хочу. Когда продавец не знает, что такое винт крепления крыла.... ... не респект ему и не уважуха, а также всему магазину.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Я себе тоже думаю такой верт взять (Belt), так, для пробы. Где его можно заказать, не используя PayPal? С ув.
    а чем плох paypal? я если чесно не знаю

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    а чем плох paypal? я если чесно не знаю
    А фиг его знает... В нескольких магазинах пытался заказать и всё безрезультатно.

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    а лама не в счет? летаю на улице нормально
    да, и что можете сказать про этот верт:
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=381
    не летал и поэтому не могу сказать! но бэлт классный верт!!!!

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    не летал и поэтому не могу сказать! но бэлт классный верт!!!!
    Скажи пожалуйста у тебя он скользит влево при взлете? Подскажи еще, какая комплектация (аккум, сервы) , какая центровка? У меня получается задняя с LiPo 1600 ma.

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Скажи пожалуйста у тебя он скользит влево при взлете? Подскажи еще, какая комплектация (аккум, сервы) , какая центровка? У меня получается задняя с LiPo 1600 ma.
    Я его покупал голым всю электронику ставил сам.
    он у меня ни куда не скользит!
    а вообще надо ставить LiPo 2100 ma т.к. 1600 мало для этого верта!

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Я его покупал голым всю электронику ставил сам.
    он у меня ни куда не скользит!
    а вообще надо ставить LiPo 2100 ma т.к. 1600 мало для этого верта!
    Подскажи пожалуйста какие лучше поставить сервы и гироскоп?

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Подскажи пожалуйста какие лучше поставить сервы и гироскоп?
    Гироскоп Futaba а вот серво я не знаю, у меня стоят пилотаж а на хвосте хайтэк

  25. #22
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Вот планирую тоже брать Belt,но вот тоже не могу определиться металл или пластик.
    Тут прикинул во сколько в среднем обойдется сие удовольствие в ртфных комплектах (ртф потому что при продаже ненужных комплектующих и замене на новые более качественные,цена примерно равна пустому верту с последующей установкой тех же частей и дополнит прибамбасов):
    Металл+карбон (при замене стандартной аппы и машинок) ~ 13500
    Пластик (замены те же) ~ 8500

    Отсюда исходит пара вапросов как прямых так и косвенных:
    1)Стоит ли брать модификацию на металле если учесть что это первый верт ?много ли я "потеряю" покупкой пластикового аналога??
    2)Слышал что стандартный гир вообще никуда не годиться,а что можете сказать о след. модели с удержанием хвоста,можно ли на таком летать,учиться??
    3)Какие лучши машинки поставить на автомат перекоса и на хвост?чтоб не очень дорого и надежно

    Заранее спасибо всем ответившим

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    Вот планирую тоже брать Belt,но вот тоже не могу определиться металл или пластик.
    Тут прикинул во сколько в среднем обойдется сие удовольствие в ртфных комплектах (ртф потому что при продаже ненужных комплектующих и замене на новые более качественные,цена примерно равна пустому верту с последующей установкой тех же частей и дополнит прибамбасов):
    Металл+карбон (при замене стандартной аппы и машинок) ~ 13500
    Пластик (замены те же) ~ 8500

    Отсюда исходит пара вапросов как прямых так и косвенных:
    1)Стоит ли брать модификацию на металле если учесть что это первый верт ?много ли я "потеряю" покупкой пластикового аналога??
    2)Слышал что стандартный гир вообще никуда не годиться,а что можете сказать о след. модели с удержанием хвоста,можно ли на таком летать,учиться??
    3)Какие лучши машинки поставить на автомат перекоса и на хвост?чтоб не очень дорого и надежно

    Заранее спасибо всем ответившим
    Если только начинаешь то лучше брать пластиковую версию (лучше удары переносит) гироскоп плохой и аппаратура тоже не класс!
    у меня пульт
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6899/
    гироскоп
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC8231/

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Если только начинаешь то лучше брать пластиковую версию (лучше удары переносит)
    Вы прямо открываете нам всем глаза на жизнь! С каких это пор в моделях этого класса пластиковые детали стали прочнее металлических?
    Попробуйте не давать впредь таких вредных советов, хорошо?

    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    1)Стоит ли брать модификацию на металле если учесть что это первый верт ?много ли я "потеряю" покупкой пластикового аналога??
    2)Слышал что стандартный гир вообще никуда не годиться,а что можете сказать о след. модели с удержанием хвоста,можно ли на таком летать,учиться??
    1. Решать Вам, металл будет гораздо устойчивее при первых падениях. Если же менять по мере аварий пластик на металл, как некоторые советуют - выйдет сильно дороже, чем брать сразу верт в металле, металлические апгрейды стоят дорого. Пластик еще быстро разбалтывается... и начинается бесконечное устранение люфтов.
    2. Следующая модель уже сильно лучше. Понятно, что лучше какой-нибудь 401-й Футабы не будет Но всё же по сравнению с родной без удержания, отзывы на форуме благоприятные.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Гироскоп Futaba а вот серво я не знаю, у меня стоят пилотаж а на хвосте хайтэк
    1. Гироскопов Футаба существует порядка 5 разновидностей.
    2. Серв Пилотаж - с десяток разных наберется точно.
    3. Машинок Хайтек - не один десяток, пожалуй, выпускается.
    Итого: Ваш ответ не содержит никакой полезной информации, надо указывать точные наименования.

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    у тебя он скользит влево при взлете?
    Все вертолеты классической схемы сносит влево при взлете, если не компенсировать это управлением по крену.
    Сказывается тяга хвостового винта, однако

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Вы прямо открываете нам всем глаза на жизнь! С каких это пор в моделях этого класса пластиковые детали стали прочнее металлических?
    Попробуйте не давать впредь таких вредных советов, хорошо?
    1. Решать Вам, металл будет гораздо устойчивее при первых падениях. Если же менять по мере аварий пластик на металл, как некоторые советуют - выйдет сильно дороже, чем брать сразу верт в металле, металлические апгрейды стоят дорого. Пластик еще быстро разбалтывается... и начинается бесконечное устранение люфтов.
    2. Следующая модель уже сильно лучше. Понятно, что лучше какой-нибудь 401-й Футабы не будет Но всё же по сравнению с родной без удержания, отзывы на форуме благоприятные.
    1. Гироскопов Футаба существует порядка 5 разновидностей.
    2. Серв Пилотаж - с десяток разных наберется точно.
    3. Машинок Хайтек - не один десяток, пожалуй, выпускается.
    Итого: Ваш ответ не содержит никакой полезной информации, надо указывать точные наименования.
    Все вертолеты классической схемы сносит влево при взлете, если не компенсировать это управлением по крену.
    Сказывается тяга хвостового винта, однако
    знаете что у металла есть"+"и"-"так же как и у пластика!!!(на металле грохница, сломает деталь, и всё ,а детали же стоят дорого,как некоторые говорят)! ремонт металлической версии будит стоить на много дороже чем пластиковой версии, а когда наберётся опыта, тогда можно будит ставить металл!!! гироскоп я указал какой у меня стоит,даже ссылку дал а серво пилотаж.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Кхм, вообще-то не совсем так. Если взять обычное падение, когда пилот успевает включить Hold, то при пластике ломаются цапфы, лопасти, качалки хаба ОР, гнутся валы, иногда балка, шестерни, шасси, хаб ХР ВЕСЬ. При металле не ломаются цапфы, качалки хаба ОР, ХР. При всех многочисленных падениях мне удалось только один раз погнуть на металлической голове место крепления шарика на цапфе, и все... В остальном приходиться менять максимум подшипники. Достаточно 3 раза упасть в пластике, чтобы окупились те же цапфы ОР в металле...
    А если пилот не успевает включить холд - на карбоне / текстолите обычно срезает шестерню, на пластике - разносит всю пластиковую раму в клочья...
    Вот такой вот расклад...

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Кхм, вообще-то не совсем так. Если взять обычное падение, когда пилот успевает включить Hold, то при пластике ломаются цапфы, лопасти, качалки хаба ОР, гнутся валы, иногда балка, шестерни, шасси, хаб ХР ВЕСЬ. При металле не ломаются цапфы, качалки хаба ОР, ХР. При всех многочисленных падениях мне удалось только один раз погнуть на металлической голове место крепления шарика на цапфе, и все... В остальном приходиться менять максимум подшипники. Достаточно 3 раза упасть в пластике, чтобы окупились те же цапфы ОР в металле...
    А если пилот не успевает включить холд - на карбоне / текстолите обычно срезает шестерню, на пластике - разносит всю пластиковую раму в клочья...
    Вот такой вот расклад...
    согласен,но я уже падал четыре раза причём удары были хорошие! было только, что срезает шестерню,меж лопастный вал гнул, гл. вал и вал стабилизатора,карбоновые лопасти (1раз) и балку (2 раза)!рама целая,учесть что 3 раза падал на асфальт!!!

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    согласен,но я уже падал четыре раза причём удары были хорошие!
    Простое везение. Мне вот тоже везет - при практически любом падении только гнется межлопастной вал и ломается 1 лопасть (весь верт - в металле). А люди и рамы ломают, и балки гнут, и все валы меняют разом...

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    согласен,но я уже падал четыре раза...
    Для статистики не показатель... Я падал раз 40...

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    а вообще я скоро собираюсь брать вот этот бэлт!
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=322
    но мне интересно а чего вы можете сказать вообще про карбон раму?

  34. #31

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! долго летал на сооснике, надоело решил себе купить нормальный вертель.
    Выбор пал на E-sky belt-cp почему не знаю
    брать наверное буду из-за бугра, пока у меня два вариата:
    1. http://www.rchelicoptershop.com/cata...ter-p-300.html по мне плюсы-дешево, и наверное и все

    2.http://www.rchelicoptershop.com/catalog/esky-belt-carbon-fibre-edition-helicopter-ek1h015a-p-187.html. помоему прикольно только к нему надо аппаратуру моторчик сервы и т.д.--400$p

    Так что вопрос вот в чем: что мне даст эта летающая куча карбона и металла по сравнению с обычной
    А может взять и тот и тот итого те же 400$
    P.S. а как ваше отношение к аппаратуре E-sky?
    спасибо всем заранее и сильно не пиайте если что. Я ведь Навечек
    Это с карбоном и металлом КИТ за $400 продают? Я заказал за $220 с доставкой. Полный комплект РТФ с аппаратурой. Но пластиковый. По отзывам, правда, аппаратура говенная, но для первоначального обучения на классике, думаю, в самый раз. Может и ошибаюсь, посмотрим через недельку-другую. Пока опыт на Ламе В3 и Валкере 53. Но стало скучновато. Полет медленный и висение. В помещении и при слабом ветре. Быстрее не получается, хотя и перехлестов не было. Просто уносит ветром, если на улице или пересчитываю стенны в комнате. С Ламой не повезло. Все время летят шестерни. Вертолет все больше простаивает в ожидании запчастей.

  35. #32

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Уважаемые бывалые пилоты!

    Убоявшись грядущих крашей по причине использования простенькой аппаратуры, которая вместе с Белтом придет, поспешил купить Спектрум СиПи6, но в комплекте нет серв, только пульт и приемник. В магазине посоветовали купить гиру и серву на хвост. Вот эти

    GY 401
    SERVO S9254


    Цена, прямо скажем, не рядовая. Поэтому прошу совета, стоит или нет ставить эти прибамбасы на Белт. Есть ли реальный выигрыш в устоичивости и управляемости? Почему то представляется, что используя более совершенную аппаратуру смогу съэкономить на запчастях. На ремонте после крашей. Опыта в пилотировании классики никакого. Часов 5-6 на соосниках. Уже без битья стен и мебели и целых лопастях.

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    В магазине посоветовали купить гиру и серву на хвост. Вот эти
    GY 401
    SERVO S9254
    Ой! Если Gy401 - это то что надо (отличный гироскоп!), то S9254 - категорически не годится! Это сервопривод для вертолетов 30-50 классов, для Белта слишком тяжелая.

    На хвост можно ставить, например, S3154 или HDS-877.

  37. #34

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Спасибо за информацию!

    Хотели впарить комплект. У них почемуто эти девайсы вместе идут. Сейчас связался с хозяином магазина, он в Эйлате себе отпуск устроил, а клиентов обзванивает. Договорились, что завтра будет в магазине и предложит серву более соответствующую. Сказал, что есть мини серва цифровая. Но не Футаба.

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    как новичек могу сказать, что РТФ комплект хорош отсутствием сложных регулировок в которых сразу не разобратся, сначала взлетите как есть, после мех. настроек и проверки на земле. а там станет ясно что менять, тем более что информации по настройке аппаратуры для И-скай маловато. а самостоятельные попытки без опыта, опасны для вас и вертолета (знаю по себе) сам осваиваю Кинга 2, аппаратуру поменял, (сначала чтобы иметь нормальный симулятор), но для висения и обучения это не так важно. особых минусов у стоковой электроники не было (для новичка).

  39. #36

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Совершенно с Вами согласен.
    Хотя после прочтения постов в форуме, мне представляется Белт чем то вроде дикого мустанга, обожающего падать и брыкаться в ущерб собственному здоровью. Наивно, конечно, но по собственному опыту полетов на соосниках, когда только и делаеш, что подстраиваеш триммера, полет на классике выглядит несколько устрашающе. Не хотелось бы прикончить Белт в первых полетах. Насколько я понял, в современной аппаратуре есть настройки, облегчающие висение и полет блинчиком. И рывки при взлете, наверное, можно если не устранить, то сделать менее непредсказуемыми можно, с помощью установок в пульте?

  40. #37

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ой! Если Gy401 - это то что надо (отличный гироскоп!), то S9254 - категорически не годится! Это сервопривод для вертолетов 30-50 классов, для Белта слишком тяжелая.

    На хвост можно ставить, например, S3154 или HDS-877.
    Futaba 9650 - признанный лидер цифроых хвостовых серв для вертолетов 450 класса, коим тут рассматриваемый Бэлт и является.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Sky Belt CP VS Hummingbird 3D Pro
    от !NascaR! в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения