Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

E-Sky Lama v3 пара вопросов

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Добрый день всем. Вот прикупил себе сей чудный девайс и возникло пару вопросов: 1) настроил Proportional чтобы при триммере по ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2

    E-Sky Lama v3 пара вопросов

    Добрый день всем.

    Вот прикупил себе сей чудный девайс и возникло пару вопросов:

    1) настроил Proportional чтобы при триммере по середине вертолет практически не вращался. Proportional стоит на 4/5 от крайнего положения +, и при вращении вертолета рычагом на пульте, вращение в одну сторону в полтора-два раза вращения в другую сторону. Так и должно быть, или что-то нужно копать

    2)при центральных положениях тримеров вертолет тянет назад и в сторону. приходится ставить триммер тангажа в максимум чтобы вертолет не летел назад, с креном не так критично. Если посмотреть на шайбу перекоса то она наклонена, так как рычаги тяг (белые пластмастки, с дырками для крепления. Не уверен что они так называются) стоят не по середине. Длины тяг номальные - если поставить рычаги тяг в центр, то шайба стоит горизонтально. Можно ли отрегулировать положение рычагов тяг по умолчанию, и как? Где-то проскакивал вариант с обратным порядком включения - вначале верт, потом пульт. Каюсь что первые несколько раз недосмотрел в инструкции, и так и включал, пока один раз вертолет произвольно не включил винт на максимум. Теперь после такого включение вертолет произвольно начинает дергать тягами и включать винт, но положения тяг не меняет

    3) у верхних лопастей была бабочка - одна лопасть выще другой. Вначале пытался двигать грузики флайбара а потом изменил длиинну тяги от флайбара до крыла и все стало ок. Теперь мучает вопрос, на что влияют грузики на флайбаре

    4)На пульте есть дырка для зарядки. На форуме вычитал что можно всавить блок питания на 0.3А и 12 вольт который будет заряжать акки. А можно ли таким макаром подключать пульт для управления без батареек/акков, и что нужно сделать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Alder Посмотреть сообщение
    Добрый день всем.

    Вот прикупил себе сей чудный девайс и возникло пару вопросов:

    1) настроил Proportional чтобы при триммере по середине вертолет практически не вращался. Proportional стоит на 4/5 от крайнего положения +, и при вращении вертолета рычагом на пульте, вращение в одну сторону в полтора-два раза вращения в другую сторону. Так и должно быть, или что-то нужно копать

    2)при центральных положениях тримеров вертолет тянет назад и в сторону. приходится ставить триммер тангажа в максимум чтобы вертолет не летел назад, с креном не так критично. Если посмотреть на шайбу перекоса то она наклонена, так как рычаги тяг (белые пластмастки, с дырками для крепления. Не уверен что они так называются) стоят не по середине. Длины тяг номальные - если поставить рычаги тяг в центр, то шайба стоит горизонтально. Можно ли отрегулировать положение рычагов тяг по умолчанию, и как? Где-то проскакивал вариант с обратным порядком включения - вначале верт, потом пульт. Каюсь что первые несколько раз недосмотрел в инструкции, и так и включал, пока один раз вертолет произвольно не включил винт на максимум. Теперь после такого включение вертолет произвольно начинает дергать тягами и включать винт, но положения тяг не меняет

    3) у верхних лопастей была бабочка - одна лопасть выще другой. Вначале пытался двигать грузики флайбара а потом изменил длиинну тяги от флайбара до крыла и все стало ок. Теперь мучает вопрос, на что влияют грузики на флайбаре

    4)На пульте есть дырка для зарядки. На форуме вычитал что можно всавить блок питания на 0.3А и 12 вольт который будет заряжать акки. А можно ли таким макаром подключать пульт для управления без батареек/акков, и что нужно сделать?
    Попробуйте выровнять плату автомата-перекоса. Очень способствует. Просто посмотрите на нее сбоку при включенном пульте и вертолете. Все триммеры в среднем положении, кроме газа. Газ в крайне нижнем. Плата должна быть параллельно горизонту. По тангажу и крену. Регулируется длиной тяг от серв. У меня на новой Ламе плата была перекошена слегка. В результате поломал приличное количество лопастей, пытаясь взлететь.

    Грузики влияют на резвость и устойчивость. Если увеличить зрузики (например намотав припой) то увеличится устойчивость но упадет скорость и резвость. Но сначала отрегулируйте положение автомата-перекоса.

    Если подключить блок питания то пульт просто не включится. Только заряжаются акки в пульте. Если, конечно, там акки, а не батарейки АА. Но не советую подключать родной блок питания от зарядного устройства. Там + и - наоборот.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Попробуйте выровнять плату автомата-перекоса. Очень способствует. Просто посмотрите на нее сбоку при включенном пульте и вертолете. Все триммеры в среднем положении, кроме газа. Газ в крайне нижнем. Плата должна быть параллельно горизонту. По тангажу и крену. Регулируется длиной тяг от серв.
    Плата автомата - это шайба к которой тяги крепятся? Так и смотрел - она криво стоит при включении. Регулировать можно только длинной тяг?

    Сенкс за ответы

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Alder Посмотреть сообщение
    Плата автомата - это шайба к которой тяги крепятся? Так и смотрел - она криво стоит при включении. Регулировать можно только длинной тяг?

    Сенкс за ответы
    Это такая штуковина из 2х частей. Снизу идут тяги от рулевых машинок. Из можно отсоединить от платы и изменять длину. Если крутить пластиковую часть по часовой стрелке длина уменьшается, против часовой наоборот. С тяг рулевых машинок лучше не снимать. Есть риск перепутать при обратной установке, тогда еще хуже будет. По другому не регулируется.

  6.  
  7. #5
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А тему ниже почитать слабо??? 50 страниц все таки накалякали не просто так...

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А тему ниже почитать слабо??? 50 страниц все таки накалякали не просто так...
    ТЕМЕ больше ГОДА!!! - и это более 1000 сообщений!!!

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Зато все в одном Можно некоторые вещи что не вычитал в личке задать, зачем дублировать темы то???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    5
    У меня тоже возникла некая проблемка с LAMA V3. Суть ее заключается в том, что вертолет при включении питания борта (при заранее включенной аппаратуре) начинает весь кряхтеть как непонятно кто (такое ощущение что что-то где-то коротит, а где и как искать я не знаю), при этом иногда у него происходит произвольное включение двигателей на долю секунды. Что характерно, если двигатель включить на небольшой тяге (хотя бы), то все кряхтения мгновенно пропадают и в воздухе не повторяются. Что бы это могла быть? Есть мнения?
    И еще - вчера произошел странный краш - при попытке остановки после разгона вперед верт просто потерял пульт исел на землю, а спустя секунду снова взлетел так, будто ничего и не произошло.

  12. #9

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ArtM Посмотреть сообщение
    У меня тоже возникла некая проблемка с LAMA V3. Суть ее заключается в том, что вертолет при включении питания борта (при заранее включенной аппаратуре) начинает весь кряхтеть как непонятно кто (такое ощущение что что-то где-то коротит, а где и как искать я не знаю), при этом иногда у него происходит произвольное включение двигателей на долю секунды. Что характерно, если двигатель включить на небольшой тяге (хотя бы), то все кряхтения мгновенно пропадают и в воздухе не повторяются. Что бы это могла быть? Есть мнения?
    И еще - вчера произошел странный краш - при попытке остановки после разгона вперед верт просто потерял пульт исел на землю, а спустя секунду снова взлетел так, будто ничего и не произошло.
    У меня тоже такое бывало. Чаще всего, когда забывал выдвинуть антенну на передатчике. Похоже принимает помеху откудато.

    Самопроизвольных потерь пульта в полете не было ни разу.

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    5
    Появилась новая проблема - после очередной поломки лопастей и установки новых вертолет стал немного гудеть на средних оборотах, а на больших буквально свистеть, после поломки лопастей не перезапускал, не знаю что ща с ним. Ломались верхние лопасти. Может повело внутренний вал?

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ArtM Посмотреть сообщение
    Появилась новая проблема - после очередной поломки лопастей и установки новых вертолет стал немного гудеть на средних оборотах, а на больших буквально свистеть, после поломки лопастей не перезапускал, не знаю что ща с ним. Ломались верхние лопасти. Может повело внутренний вал?
    Скорее шестерня стесалась. Или вышибло пару зубьев. По звуку похоже.

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    5
    Д а нет, шестерня в полном порядке!
    заменил дополнительно внутренний вал - сложилось такое впечатление что внешний вал немного люфтит, при этом проверку ровной поверхностью он легко проходит, а люфты образуются в подшипниках. Как их устранить ваще ума не приложу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-sky Big Lama 2.4 Москва
    от ohlins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения