какой фирмы взять вертолёт 60 класса для 3D пилотажа

БОГДАН

посоветуйте какой фирмы взять вертолёт 60 класса для 3D пилотажа, какой самый популярный .

loo

Если ты не летаешь то твой потолок - 30 класс.
А до 3D пилотажа года два-три можешь забыть.

toxa

посоветуйте какой фирмы взять вертолёт 60 класса для 3D пилотажа, какой самый популярный .

Loo: Отвечать надо по существу.

XCell fury, XCell tempest. От miniature aircraft.

Первый обойдется в 1300$ только механика без лопастей, второй - в 1900$ где-то. Для 3D лучше всего брать не .60 а .90.

К X-Cell никаких проблем с запчастями в Москве нет.

Еще лопасти: 120$ + 25$. Еще цифровые сервы по 130$ пять штук. В общем, выходит около 3000$ как ни крути. Дешевле - увы.

Можно сэкономить на ките, и напороться на вилы с полным отсутствием запчастей. В общем, выйдет дороже.

VladimirG

Первый маневр если вы не летали ни разу на верталете и взяли сразу 90… надо разучивать взлет - отстрел.

Выполненние:
на настроеннном вертолете, включаете Idle 2 или какой другйо с оборотами около 1750 оборотов, даете полный шаг… при этом чуток элеватор на себя… когда вертолет поднимется на 2 метра от земли следует общий шаг уменьшить до 0- гдето - подождать пока вертолет ляжет почти на спину под 45 градусов и резко дать обратный шаг при этом элеватором удерживать угол… чтобы он не сполз вниз… 😃 в результатте вертоелет пойдет вдоль земли на большой скорости на спине хвостом вперед…

это одна из фигур 3Д… именно для таких фигур и создаются такие вертолеты

БОГДАН

мне вот ещё советовали HIROBO . что вы насчёт этой фирмы скажите. а CONCEPT 60 не подойдёт? :rolleys:

toxa

мне вот ещё советовали HIROBO . что вы насчёт этой фирмы скажите. а CONCEPT 60 не подойдёт? :rolleys:

Hirobo Freya?
Kyosho Concept?

Это больше для f3c, чем для 3d. Хотя…

Ну, сами считайте. Берем стоимость, складываем… Прикидываем сколько будут стоить запчасти. Прикидываем время доставки… Киошо - 100% выходит дороже чем xcell. Хироба… Ну не знаю.

Вы о чем спросили? “посоветуйте какой фирмы взять вертолёт 60 класса для 3D пилотажа, какой самый популярный”. Вот я и отвечаю: xcell. Для 3d пилотажа и самый популярный. И относительно дешево в смысле эксплуатации, если такое понятие вообще применимо в данном случае.

Еще раз повторю, что для 3d лучше брать .90. Это то же самое, что .60, отличается только двигателем и передаточным числом редуктора.

Я не понимаю в каком смысле “подойдет”. В принципе, они все выполняют 3d. Вопрос лишь в настройке и способностях пилота. Ну, для некоторых фигур нужно избыток тяги. По-этому .90. Но для начала - научитесь хотя бы висеть.

Shuttle

мне вот ещё советовали HIROBO . что вы насчёт этой фирмы скажите. а CONCEPT 60 не подойдёт? :rolleys:

Про Хиробо уже ответили, Киошо дорогой и не слишком популярен.
Вообще для 3Д советую посмотреть Millenium (второй и третий) от Robbe. Очень достойный аппарат, позволяет установить 90 двигатель, стоит вполне нормальных денег, хорошее качество.

toxa

Вообще для 3Д советую посмотреть Millenium (второй и третий) от Robbe. Очень достойный аппарат, позволяет установить 90 двигатель, стоит вполне нормальных денег, хорошее качество.

Зап-ча-сти! Кто его возит, вообще?

Если так подходить, то есть замечательный вертолет - tornado. И продвинутый. И чисто 3D. И карбоновый весь. И весит на _полтора_ кило меньше millenium. И стоит как millenium. Только маленькая загвоздка: запчастей не дождешься.

В СХ есть на сайте описание millenium 2, но в СХ лучше покупать XCell, так как они дилеры miniature aircraft. И запчасти всегда есть в наличии.

вот и думай: или пойти за большими вчера, но по пять, или за маленькими, но сегодня. но по три.

VladimirG

есть и 3DNT…
а лучше чтото купить попроще и просто попробовать полетать…

Shuttle

Зап-ча-сти! Кто его возит, вообще?

Кроме рунета есть еще и интернет 😉
Смотрим www.rcheli.com, www.cyberheli.com
Сам кит можно купить на хели-крафте (III за 1200).

Если так подходить, то есть замечательный вертолет - tornado.

Это Heli Professional ? Ну-ну.

И продвинутый. И чисто 3D. И карбоновый весь.

Не в карбоне счастье.

И весит на _полтора_ кило меньше millenium.

С 90 мотором это не страшно, зато устойчивей будет.

вот и думай: или пойти за большими вчера, но по пять, или за маленькими, но сегодня. но по три.

Можно подумать почту отменили. Я вообще в магазине ничего не покупаю (кроме горючки) т.к. не в Москве живу и ничего. Тот же EMS прямо домой за 7-10 дней доставляет.

koshka

А интересно,Кто из ответивших по теме имеет верт 60го класса и какой?Или хотя бы кто летал на таких?Как ощущения от эксплуотации?Мне кажеться советы от обладателей моделей такого класса более существенны,чем теоретические выкладки мечтающих о большой кубатуре

loo

летаю второй год на FUTURA NOVA , OS61.
Почему и сказал с самого начала что его уровень -30 года на 2-3
как минимум.

БОГДАН

спасибо за ответы, не ожидал такого внимания .а почему я спросил про KYOCHO60 потому что у нас вгороде есть диллер именно этой фирмы. мне самое главное чтобы верт. мог выполнять бочки ипетли , может для этого и не нужен 3D верт.

loo

бочки и петли я легко делал на NEXUS и CONCEPT -32.
Для этого не надо 60 класс.

БОГДАН

дело втом что я уже приобрёл двиг. OS61 теперь под него надо вертолёт . летать я научусь на сим.REL FLAI G2 поэтому не хочу брать учебный ,а именно вот такого класса , чтобы сразу перейти на средний уровень , как у авиомоделистов есть самолёты на которых можно ипилотаж покрутить и новичков обучить.

loo

На симуляторе ты никогда летать не научишся.
Он поможет чтобы ты привык куда ручки дергать но в жизни
будут другие ощущения тем более на 60.
До среднего класса тебе еще как до луны - верталет не самолет-
для этого надо долго учится.
Для себя ты выбрал дорогой способ так как ремонт 60
гораздо дороже чем 30.
И вообще зачем ты спрашиваешь если сначала делаешь по
своему а потом вопросы задаешь.

toxa

дело втом что я уже приобрёл двиг. OS61 теперь под него надо вертолёт .

Все правильно loo говорит!

После симулятора, какой бы он совершенный не был, на реальной модели нужно заново учиться. Просто чем качественнее симулятор - тем более “правильные” навыки вырабатываются. FMS - бесполезная трата времени, G2 - это уже гораздо лучше. Если даже научиться летать на симуляторе как Джейсон Краузе, это не означает, что на реальной модели сразу будешь летать так же. Вот наоборот - да. :) В реальности вроде бы все так-же, как на компьютере, но в то же время и по-другому. После зимы за симулятором опять привыкаешь.

Аварий, мелких, крупных, каких угодно – не избежать. Комплект лопастей на .60 с валом и парой качалок (то есть то, что повреждается всегда при любой аварии - даже если просто завалить вертолет на бок, взлетев на 30 см.) стоит столько же, сколько двигатель для тридцатки. Машинки могут запросто пострадать, а цифровые, которые ставят на .60 - по 100$ и дороже!

Советую двигатель или продать, или отложить до лучших времен. Он в заводской смазке - не протухнет.

ps: По симулятору. В среднем, перед первыми полетами на вертолете, необходимо налетать примерно 100 часов. То есть до весны по часу в день. :)) Это гарантирует, что вы не запутаетесь и уроните модель сразу. Но это не гарантирует, что вы не запутаетесь, повернув модель к себе носом или боком.

БОГДАН

спасибо что отговорили , обычно если человек хочет чтото купить пусть покупает , убьет он эту вещь или не убьёт это его проблемы, такое отношение вижу впервые , ещё раз огромное спасибо.