Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Несколько вопросов от нуба. Не пинайте.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Други, на форуме этом я новичок, так что если вопросы повторяются и они нелепые - прошу простить. Немного оффа - ...

Записей в дневнике
    13

Несколько вопросов от нуба. Не пинайте.

Други, на форуме этом я новичок, так что если вопросы повторяются и они нелепые - прошу простить. Немного оффа - сам админ одного из форумов посвященным горным велосипедам, работаю в журнале этой же напрваленности, поэтому об отношении на форумах к нубам осведомлен хорошо =).ЗЫ - если будут вопросы по велосипедам - с радостью подскажу. А так - принимайте в свои ряды, пока что "безлошадного дона".

В общем вопросы такие:

1. Вертолета никогда не было, но хочется. Совсем комнатную муху не сильно хочется, в идеале что-то типа стрекозы или ламы 4в3.
    Собственно вопрос - с чего начинать и стоит ли начинать с фигни, чтобы потом апнуться на что-то более серьезное?

2. Присмотрел несоклько вариантов, которые по отзывам на этом форуме более-менее адекватно летают, поддаются ремонту и апгрейду.
    Теперь меня мучают муки выбора (сорри за тавтологию).

а. Стрекоза
    б. Лама 4
    в. Лама 4в3
    Г. Апач

Пока что больше ничего не знаю, есть какие-то альтернативы в таком же ценовом коридоре и с такой-же функциональностью? Если есть - стоит ли обращать на них свое внимание?

3. Чем нужно сразу запасаться из зч, есть ли они (зч) в продаже в Москве и бывает ли дефицит? (просто с запчастями для байков иногда бывают траблы с всякими сальниками амортов и прочей байдой)

В общем пока что все. Если будет что-то еще, буду дописывать сюда же.

В поиск просьба не отправлять, т.к. по себе знаю, что ответ одного-двух компетентных людей способен заменить неделю рытья по поиску.

Спасибо.

2.  

Записей в дневнике
    18