Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Кто пробовал вот такое тренировочное шасси?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вот случайно наткнулся на такой вариант тренеров: Вот в виду того что при первом взлете без нормальных тренеров полностью разбил ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    Кто пробовал вот такое тренировочное шасси?

    Вот случайно наткнулся на такой вариант тренеров:


    Вот в виду того что при первом взлете без нормальных тренеров полностью разбил не отрываясь от земли тирэкс 450-й, не хочется разбить 50-ку ДВС Хиробо. Вот назрела мысль что такие шасси не дадут вибрации и придадут устойчивости при взлете. Хотя вроде как рекомендуют вообще без тренеров летать учиться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Ни разу не слышал чтобы рекомендовали без тренерских шасси учиться. Смысл их в том, чтобы при посадке с хороших креном не коснуться лопастями земли с дальнейшими разрушениями.Поэтому подойдёт любая конструкция которая обеспечит это условие.

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Треншасси нужно только чтобы удостовериться что модель взлетает ровно. Свои снял на третьем полете, с ними верт обладал очень большой инерцией при разворотах.

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Ни разу не слышал чтобы рекомендовали без тренерских шасси учиться. Смысл их в том, чтобы при посадке с хороших креном не коснуться лопастями земли с дальнейшими разрушениями.Поэтому подойдёт любая конструкция которая обеспечит это условие.
    Почитайте форум внимательней. Большинство отзывов как раз против тренеров.
    ИМХО хороший симулятор и хороший налёт в нём спасёт на 100% модель от краша при первых взлётах и подлётах. А тренер шасси могут создать вибракцию или другие проблемы, с которыми новичку справится будет сложно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Почитайте форум внимательней. Большинство отзывов как раз против тренеров.
    ИМХО хороший симулятор и хороший налёт в нём спасёт на 100% модель от краша при первых взлётах и подлётах. А тренер шасси могут создать вибракцию или другие проблемы, с которыми новичку справится будет сложно.
    Новичку при первом взлёте сложно справиться с вибрацией в коленях и с собственным мозгом, даже если есть налёт на симуляторе. Мощный выброс адреналина даёт такую вибрацию всего организма, что вибрация вертолёта с тренерскими шасси на этом фоне абсолютно не заметна. Лично наблюдал это несколько раз.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Мне они очень помогли, потому как первые несколько полетов он у меня плюхался со всей силой. Только те что на фото не пружинят и удар прийдется на шасси.

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я за тренировочное шасси. Это может на 50 оно не нужно, а на 400-450 классе обязательно. На Кинг лично у меня вообще наблюдается определенная положительная динамика в поведении на тренировочном шасси, чем без него.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО шасси весчь нужная.
    Пару раз спасали.
    И хорошо, когда они еще и пружинят немного.
    Сам снял, когда понял что начинаю к ним привыкать.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    а мы учились на таких...
    Вложение 126464
    дешего и сердито...

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Igoro4ek Посмотреть сообщение
    а мы учились на таких...
    Вложение 126464
    дешего и сердито...
    Только от крена по тангажу они не спасут...

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Только от крена по тангажу они не спасут...
    Сорри за офф-топ: "крен по тангажу" - это сильно, ЗАЧОТ!

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вот назрела мысль что такие шасси не дадут вибрации и придадут устойчивости при взлете. Хотя вроде как рекомендуют вообще без тренеров летать учиться.
    К чему такие конструкции? Перед первым полетом на 50-ке я сделал следующее. Сходил в магазин и купил брусок 30*30*3000, распилил пополам, купил 4 поллитровых бутылки фанты. В обоих брусках сделал п-образный выпил для того, чтоб скреплялись между собой, и отверстие, для скрепления винтом в районе п-образного выпила. В бутылках срезал часть горлышка, чтобы стало возможным надеть их на бруски, если бутылки держатся не плотно, помогает чудо-весчь - изолента. Для того, чтобы не было сильной вибрации надо очень плотно приматывать изолентой эту конструкцию к шасси вертолета. При ослаблении изоленты появляется вибрация. Эти шасси вам понадобятся первые 2-7 дней. Далее, при уверенном подъеме-посадке надо пересилить себя и снять их, после чего поразиться насколько проще управлять вертолетом без тренировочного шасси. На картинке схема шасси, если вдруг что-то не понятно объяснил. Удачи.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic.JPG
Просмотров: 282
Размер:	7.2 Кб
ID:	126749

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    К чему такие конструкции? Перед первым полетом на 50-ке я сделал следующее. Сходил в магазин и купил брусок 30*30*3000, распилил пополам, купил 4 поллитровых бутылки фанты. В обоих брусках сделал п-образный выпил для того, чтоб скреплялись между собой, и отверстие, для скрепления винтом в районе п-образного выпила. В бутылках срезал часть горлышка, чтобы стало возможным надеть их на бруски, если бутылки держатся не плотно, помогает чудо-весчь - изолента. Для того, чтобы не было сильной вибрации надо очень плотно приматывать изолентой эту конструкцию к шасси вертолета. При ослаблении изоленты появляется вибрация. Эти шасси вам понадобятся первые 2-7 дней. Далее, при уверенном подъеме-посадке надо пересилить себя и снять их, после чего поразиться насколько проще управлять вертолетом без тренировочного шасси. На картинке схема шасси, если вдруг что-то не понятно объяснил. Удачи.

    Вложение 126749
    Огромное спасибо! Не успел прочитать Ваш пост и полетел без тренировочного шасси Вот думаю нужно ли оно теперь. Садился конечно не всегда плавно.. Но для уверенности наверное сделаю. При полете впервый раз пугал только ветер уносивший вертолет ) И страх что это не симулятор и краш уже будет за деньги

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо! Не успел прочитать Ваш пост и полетел без тренировочного шасси Вот думаю нужно ли оно теперь. Садился конечно не всегда плавно.. Но для уверенности наверное сделаю. При полете впервый раз пугал только ветер уносивший вертолет ) И страх что это не симулятор и краш уже будет за деньги
    Не могу ничего посоветовать. Все по личным ощущениям. После того, как я снял тренировочное шасси вертолет стал лучше и четче управляться. Единственное - если что-то не так, всегда можно дать газ и при поднять вертолет, после чего попробовать сесть еще раз.

  18. #15

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    Не могу ничего посоветовать. Все по личным ощущениям. После того, как я снял тренировочное шасси вертолет стал лучше и четче управляться. Единственное - если что-то не так, всегда можно дать газ и при поднять вертолет, после чего попробовать сесть еще раз.
    Наверное шасси ему просто веса добавляют. А управлять с ними полегче? Пусть более вялый зато наверное еще морально разгружает и не так трясутся руки? Или я ошибаюсь?

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Наверное шасси ему просто веса добавляют. А управлять с ними полегче? Пусть более вялый зато наверное еще морально разгружает и не так трясутся руки? Или я ошибаюсь?
    Иногда они входят в резонанс и колбасит весь вертолет, от чего становится более страшно. Хотя это от шасси зависит, если нормальное и не трясет - помогает на подлетах верт не перевернуть по неопытности...

  20. #17

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Мне в принципе не проблема садиться - мандраж нереальный был в тот первый день полетов. Вот думаю как избавиться

  21. #18

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Мне в принципе не проблема садиться - мандраж нереальный был в тот первый день полетов. Вот думаю как избавиться
    Меня в горизонтальном полете мандражило месяца 2. Сейчас отпустило. Я избавлялся от мандража так: 30-60 минут полетов на симуляторе непосредственно перед выездом в поле. Полетал в симе - все спокойно, не полетал - страшно.

    Управлять с тренировочным шасси не проще, потому что добавляется вес и энерговооруженность падает. Я летал на тренировочных пока не освоился со взлетом-посадкой и пролетами. Больше с ними ничего делать, на мой взгляд, не стоит, иначе будет вибрация (при растяжении крепления тренировочных шасси). Если вы уже летаете без них - то и не нужны они. Мандраж не пройдет еще долго. Главное - никуда не спешить и не делать того, что не отработано в симе до автоматизма. Даже просто висение и пролеты в течение долгого времени дают результаты - потихоньку исчезает мандраж.

  22. #19

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    Меня в горизонтальном полете мандражило месяца 2. Сейчас отпустило. Я избавлялся от мандража так: 30-60 минут полетов на симуляторе непосредственно перед выездом в поле. Полетал в симе - все спокойно, не полетал - страшно.

    Управлять с тренировочным шасси не проще, потому что добавляется вес и энерговооруженность падает. Я летал на тренировочных пока не освоился со взлетом-посадкой и пролетами. Больше с ними ничего делать, на мой взгляд, не стоит, иначе будет вибрация (при растяжении крепления тренировочных шасси). Если вы уже летаете без них - то и не нужны они. Мандраж не пройдет еще долго. Главное - никуда не спешить и не делать того, что не отработано в симе до автоматизма. Даже просто висение и пролеты в течение долгого времени дают результаты - потихоньку исчезает мандраж.
    Спасибо за подсказку с симулятором! Возьму в поле ноут с собой

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    мандраж нереальный был в тот первый день полетов. Вот думаю как избавиться
    Если слишком много адреналина, то советую сделать перерыв на недельку другую.
    После перерыва в мозгу остаются только приобретённые навыки управления, а страхи забываются.
    Пока не привыкнешь, полёты каждый день очень напрягают нервную систему, и вероятность глупых ошибок
    возрастает.

  24. #21

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Если слишком много адреналина, то советую сделать перерыв на недельку другую.
    После перерыва в мозгу остаются только приобретённые навыки управления, а страхи забываются.
    Пока не привыкнешь, полёты каждый день очень напрягают нервную систему, и вероятность глупых ошибок
    возрастает.
    Вот неделька перерыв и получается ибо в воскресенье планирую повтороить вылет.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Для первых нескольких раз считаю, что тренеровочное шасси очень даже нужно. Оно придаёт человеку некоторую уверенность, хотя само по себе только мешает.
    Изготавливал шасси из крайних тонких колен для удочек. Вставлял в колпак из-под дезодоранта (что было под рукой) и заполнял колкап холодной сваркой (времени было мало, эпоксидкой дешевле, но дольше). По краям шарики от пинг-понга. Изготовил несколько таких шасси для начинающих товарищей. Крепятся на пластиковые хомуты. Всё отлично работает.

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Для первых нескольких раз считаю, что тренеровочное шасси очень даже нужно. Оно придаёт человеку некоторую уверенность, хотя само по себе только мешает.
    Изготавливал шасси из крайних тонких колен для удочек. Вставлял в колпак из-под дезодоранта (что было под рукой) и заполнял колкап холодной сваркой (времени было мало, эпоксидкой дешевле, но дольше). По краям шарики от пинг-понга. Изготовил несколько таких шасси для начинающих товарищей. Крепятся на пластиковые хомуты. Всё отлично работает.
    Сегодня ездил летать
    Изготовил тренировочное шасси из двух длинных реек к ним примотал обруч
    Прицепил все к вертолету.
    Ездили с одним опытным товарищем (страшно мне одному еще) он сказал что оказывается с тем как я летаю - можно без них спокойно. Отрегулировали гироскоп верт стал в разы стабильнее. Сажусь легко и взлетаю тоже так что тренировочные шасси в итоге выбросил
    Ноги и руки не тряслись вообще, но нервов хватило на два бака. Удовольствия море для второго в жизни полета.
    В симуляторе ставлю ветер иногда и 15м/с в жизни после этого гораздо легче летается и не страшно
    Летал в р-не Пирогово на поле. Очень понравилось. Даже поперемещал вертолет немного. Может конечно я приувеличиваю но летал сегодня явно легче чем в первый раз и вертолет как то стабильно себя вел слишком (тьфу*3).
    В общем всем спасибо и удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто летал вот такую СУшку-26?
    от Xamm в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 21:34
  2. Кто юзал вот такую Екстру 2.30
    от Грузин Геленджик в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 01:24
  3. Кто тестил вот такие лопасти TIG
    от Nikolik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 17:42
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 15:14
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения