Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

полеты на вертолете в помещении

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; лопастей не напасешься...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    1

    полеты на вертолете в помещении

    лопастей не напасешься

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от abramov Посмотреть сообщение
    лопастей не напасешься
    Товарищ, Вы не в теме .

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Товарищ, Вы не в теме .
    Почему? Очень даже в теме
    Вот, например я, пока торики собираю - прекрасно оттопыриваюсь в комнате на стрекозе (которую вообще-то ребенок выпрсил ). Ну не получается у меня по комнате на зазулинской бойцовке летать

    ЗЫ
    Мебель и лопасти целы (пока)

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    на хиробе соосной замечательно летаеться по квартире...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    10
    Опасно. "Летаю" на Walkera 4. Единственный плюс - могу летать каждый день, независимо от погоды.
    P.S. Еще не одну лопасть не разбил , зато наворачивлись головка ротора, держатель головки, ось флайбара, электроника (раз 5 - вообще отдельная тема).

  8. #6
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Покупайте Ламу от Эскай + белые лопасти и будем Вам сщастье)

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    На мини-стрекозе или Валкерах 5#6, 5G6 и 4#3 только по дому и летать. Классно летают. Лопасти вообще не ломаются (у мотора силенок не хватает). Иногда у первых двух подгорают моторы, а у третьей сносит головку крепления винта и шарики держателя лопастей.
    На Хиробах XRB, возможно, можно полетать (только не в дверь).
    На Ламах тоже можно, но сложно. Места для них в квартире маловато. Вот у них по неопытности расход лопастей большой, а потом почти никакой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Надо брать верт с минимальной частотой вращения ротора. Сейчас осваиваю Хоней би FP от еская, крашей было несколько десятков всяких, особено поначалу, ибо это не соосник всётаки. Пока не сломано ни одной лопасти . За всё время сломал три линка на флайбар, да и то из-за слишком слабой затаяжки лопастей. И раза три ось флайбара, но это просто кусок 2мм карбонового прутка, копейки. И всё!
    Вообщем рублей 150 на все запчасти. Запасные лопасти так и лежат в тумбочке
    При том, что практически при каждом краше ламы от того же еская обязательно что-нибудь ломается или гнется. Про ламовские лопасти я вообще молчу.

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    На Хиробах XRB, возможно, можно полетать (только не в дверь).
    На Ламах тоже можно, но сложно. Места для них в квартире маловато. Вот у них по неопытности расход лопастей большой, а потом почти никакой.
    вот небольшое подтверждение слов Тигрона о том, что на хиробах и ламах в помещении очень даже можно, руки бы еще попрямее и рефлексы получше =)

    а полетушку из комнаты в комнату завтра сделаю




  13. #10

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    руки бы еще попрямее и рефлексы получше =)
    а через право летать слабО что-ли?
    а то - все левый, да левый...

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от TrashByn Посмотреть сообщение
    а через право летать слабО что-ли?
    а то - все левый, да левый...
    теперь уже нет, тогад только учился, восьмерка без проблем в обе стороны

  15. #12

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Филаделфия,США
    Возраст
    60
    Сообщений
    11
    А я вот на своем BELT-CP по комнате летаю. Правда слово «летаю» очень громко сказано, так, одно висение. Зона для полетов у меня 3х3х1.9(выше люстра). Кстати, именно в комнате я научился висеть. Конечно, это не от хорошей жизни. На работе до позна и не каждое воскресенье хорошая погода. Я теперь боюсь, что слишком много времени уделяю висению и потом будет трудно двигаться дальше. Пробую висеть боком, но места катастрофически нехватает, я уже не говорю повернуть кабиной к себе. Вот такая у меня проблема.

  16. #13

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от VP57 Посмотреть сообщение
    А я вот на своем BELT-CP по комнате летаю. Правда слово «летаю» очень громко сказано, так, одно висение. Зона для полетов у меня 3х3х1.9(выше люстра). Кстати, именно в комнате я научился висеть. Конечно, это не от хорошей жизни. На работе до позна и не каждое воскресенье хорошая погода. Я теперь боюсь, что слишком много времени уделяю висению и потом будет трудно двигаться дальше. Пробую висеть боком, но места катастрофически нехватает, я уже не говорю повернуть кабиной к себе. Вот такая у меня проблема.
    Такая же фигня. Тоже пытаюсь висеть. Как только научусь кабиной к себе, пойду на улицу. Если б место было, уже бы научился. А может и к лучшему. Дисциплинирует.

  17. #14

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Господа, вам не жалко ни себя, ни мебели в квартире? Ведь одно неловкое движение, малейшая неисправность или помеха и...
    На Белте надо висеть на улице. Сначала хвостом к себе, потом бочком, одним, другим. Пролеты туда-сюда.
    А в квартире - симулятор и соосник.

    Вы чего?

    Не, если квартира как спортивная арена, тогда да....

  18. #15

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    matvy зато сколько адреналина

    Дерзайте друзья, у вас все получится главное не спешить! Дома действительно нет права на ошибку, зато как правильно сказали - дисциплинирует.
    Младший брат белта, кинг, пространства где то 2 на 4 метра http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=137713 Висеть боком и к себе кабиной пока в квартире не решаюсь, надо еще в симе руку набить, зато это мой первый полет без тренировочных шасси.

  19. #16

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    matvy зато сколько адреналина
    Его будет еще больше, когда лопастями, да
    - по экрану телевизора
    - по стеклянной дверце в шкафу
    - по окну на улицу
    - себе по морде.

    Хозяин-барин.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    А нафига в квартире летать?
    Я на лестничной клетке летаю на Трех450, т.е. не совсем летаю, а так, тоже повисеть или взлет-посадку отрабатываю.
    Отлетал минут 20, пошел липольки закачивать... и адреналин сливать. Очень удобно и квартира цела

    А вообще летаю в цехе. Места не очень много, но принял все меры, что бы не гробить верт.
    На полу выкладываю "полетное задание" и границы полета(в полуметре от всех препятствий) из подручного материала.
    Все неприятности у меня были связаны только с бесцельным полетами. Когда четко понимаешь куда должен лететь,
    крашей на порядок меньше, а точнее пока небыло ни одного.

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вот наверняка новичьки эту тему не видели, а жаль, СМОТРИТЕ ДО ЧЕГО ДОВОДЯТ ПОЛЕТУШКИ В КВАРТИРЕ
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%F2%E5%EB%E5%EA
    ...ну что, желание полетать по дому еще не пропало?

  22. #19

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Его будет еще больше, когда лопастями, да
    - по экрану телевизора
    - по стеклянной дверце в шкафу
    - по окну на улицу
    - себе по морде.
    Ну не все так плохо, надо просто благоразумней к этому относиться: мебель прикрывать подушками, около телевизора и шкафов стараться не летать и т.д. Летать желательно в одиночестве, мало ли... У самого пару раз электроника отказывала.
    Насчет адреналина - поддерживаю, не забываемые ошушения! Ничего особо опасного в этом нет.

    Куда же людям деваться когда нет возможности выбраться на нормальную площадку на улицу?

  23. #20

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Да согласен, летать дома нельзя, но если очень хочеться то можно. Поэтому каждый сам должен подумать прежде чем браться за пульт, особенно начинающие.

    з.ы. у меня например дома нет ничего такого в комнате, что жалко было бы повредить, кроме самого вертолета.

  24. #21

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Да согласен, летать дома нельзя, но если очень хочеться то можно. Поэтому каждый сам должен подумать прежде чем браться за пульт, особенно начинающие.

    з.ы. у меня например дома нет ничего такого в комнате, что жалко было бы повредить, кроме самого вертолета.
    Да никто не запрещает. Летайте, пилотажьте квартире... Хм...
    Только вот что следует иметь в виду и что уже неоднократно обсуждалось: ЭТО НЕ ИГРУШКИ. И беря пульт в руки, первое, что надо иметь в виду - это не то, как оторвать вертолет от пола, а БЕЗОПАСНОСТЬ. В широком смысле. Прежде всего - жизни окружающих, потом о безопасности окружающих материальных ценностей....
    Поднимая вертушку в квартире, Вы уже пренебрегли безопасностью. Хрен с ней - она Ваша (и квартира и здоровье и проч.) Но симптом плохой. О чем вы подумаете, когда придете летать в поле (или на стадион)?
    И самодисциплина не в том, чтобы удержать верт в пределах ковра в вартире, а в том, чтобы удержать себя от подобных полетов.

    Мое мнение и не более....

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Да согласен, летать дома нельзя, но если очень хочеться то можно.
    - пожалуй поддержу. Просто сам так поступал год назад (висел и помногу в комнате). Но сейчас уже не стану рекомендовать это другому. С течением времени взгляды меняются . И дома вертолёт из рук я уже не выпускаю.
    Но, если Вы всё же решились - то это должно быть не спонтанно, типа: "А, ну их всех, дай ка я...". А абсолютно продуманное в деталях решение.
    1 - в помещении НЕ может быть никого, кроме Вас.
    2 - войти в помещение внезапно или без вашего согласия НЕВОЗМОЖНО. (как минимум - дверь за спиной и закрыта, а ещё лучше -закрыта на замок)
    3 - шторы, покрывала, газеты, и прочие "летучие" предметы должны быть надёжно зафиксированны или удаленны из помещения.
    Желательно не иметь громоздкой и хрупкой люстры, телевизоров, ваз, стеклянных шкафов, цветов и прочих подобных предметов.
    Максимально возможное освещение, отсутствие сквозняков и открытых форточек/окон.

    На мой взгляд минимальный пятак это 2х2 метра в ЧИСТОТЕ. Высота полёта - минимальная из возможной.

    Но, всё же, лучше не надо Лопасти у вас будут жить ровно один полёт ... это в лучшем случае!
    Не говоря про всё остальное...

  26. #23

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Филаделфия,США
    Возраст
    60
    Сообщений
    11
    Я уже писал в этой теме, что летаю в комнате на Belt-CP. Так вот, сегодня, прямо сработы за верт. и в комнату. Висение уже порядком надоело и я, прочитав в одной из тем, что надо поворачивать верт. постепенно, принялся за дело. Решение пришло само собой. Немножко сдвинул триммер хвостового винта и верт начинает медленно разворачиваться. Я соответстенно стараюсь удержать его на месте. Все это происходит на высоте порядка 20см. Этого мне вполне досточно для того, чтобы посадить верт, если чувствую, что теряю над ним контроль. Поэтому я, окрыленный некоторыми успехами, только с работы, сразу за верт. Вишу у самой земли и вдруг мой верт. вжикнув, резко сел и замер. При осмотре увидел, что лопасти имеют большой отрицательный угол атаки. С ужасом я представил, что было бы, случись все наоборот, ведь над вертолетом висит большая люстра. Электроника признаков жизни не подает. На передатчике светится один зеленый индикатор разряженности батарей. Я думаю, это был мой последний полет по комнате.

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    За всё время сломал три линка на флайбар, да и то из-за слишком слабой затаяжки лопастей.
    С этого места поподробнее, пожалуйста! ©
    Я правильно понял: лопасти надо затягивать, от души? А то у Ламы, когда из коробки достал (она ж RTF!), лопасти довольно свободно вокруг крепежных болтов вращались, да еще и смазаны были - с тех пор так и летаю...

  28. #25
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    На люминии штатном например иначе никак) Вы пластик все равно завернуть жестко не сможете.

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    На люминии штатном например иначе никак) Вы пластик все равно завернуть жестко не сможете.
    Не, ну понятно, что абсолютной фиксации можно достичь только с цианоакрилом (и это вряд ли кому нужно, ведь до первого касания; а еще и балансировка пострадает!) - но у вертолета, повернутого на бок, лопасти должны импотентно свисать вниз, или таки оставаться в исходном состоянии?

  30. #27
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Мнения разняться) Я считаю что лопасти должны быть закручены, так лучше стабильность вертолета. Балансировка в данном случае ИМХО не имеет принципиального значения.

  31. #28

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Мнения разняться) ....
    Ага, точно. Только вот опытные люди мне сказали, что лопасть должна быть закручена так, чтобы не проворачиваться под собственным весом, но не более. С тех пор так и делаю. И на Ламах, и на Фоксе, и на Рексе.
    Более того, для Блейдов ЦыИкс, у которых лопасти фиксируются в цапфах, один из must have апгрейдов - цапфы от E-Sky Лам (по мнению RCGrop-ников).

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Полностью согласен, По-началу тож скорее всего перетягивал. От этого и дисбаланс был на верте если сильно затянуть, то лопасти окончательно симетрично не становятся, на какие-то доли мм. от этого и расколбас ( не тот что в небе)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. полеты на вертолете по видео-очкам/камере.
    от Pitch в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 18:14
  2. Sanva vg6000 можноли полетать на вертолете в Reflex?
    от samabs в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 22:22
  3. Полеты Украинского вертолета в Королеве
    от shmel в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 13:13
  4. Полеты на вертолете
    от Палыч в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.11.2003, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения