Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

И снова какой ДВС вертолет новечку

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! Собственно нужен вертолет ДВС. Про симулятор все понятно. А про вертолет вопросы следующие: 1. Все-таки 30 или 50? 2. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723

    И снова какой ДВС вертолет новечку

    Здравствуйте!
    Собственно нужен вертолет ДВС. Про симулятор все понятно. А про вертолет вопросы следующие:
    1. Все-таки 30 или 50?
    2. На какой бренд (модель) проще найти и ДЕШЕВЛЕ запчасти?

    Выслушаю все замечания, Всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    1. 50
    2. Raptor
    (исключительно моё мнение)

    3. Вдумчивое чтение тем форума, удовлетворяющих поставленным вопросам, либо конкретизация вопроса, т.е. что именно смущает в уже много раз оговоренных вопросах?

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    1. 50
    2. Raptor
    (исключительно моё мнение)

    3. Вдумчивое чтение тем форума, удовлетворяющих поставленным вопросам, либо конкретизация вопроса, т.е. что именно смущает в уже много раз оговоренных вопросах?

    4. Понял, вопрос следующий: - Raptor 50Titan & Raptor 50 V2 SE?
    Понятно что о пилотаже речь далеко не идет, поэтому здесь интересуют летные какчества и прежде всего стоимость запасных частей при неминуемых крашах.

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    4. Понял, вопрос следующий: - Raptor 50Titan & Raptor 50 V2 SE?
    Понятно что о пилотаже речь далеко не идет, поэтому здесь интересуют летные какчества и прежде всего стоимость запасных частей при неминуемых крашах.
    Ессно, всё сказанное мною ниже - моё мнение.

    У меня Raptor Titan. Многие советуют брать именно его, в модельном ряду он новее. В SE металлическая голова, но нет Push-Pull тяг. Остальных отличий не знаю. Меня мой титан полностью устраивает. Голову на металл менять пока не собираюсь.

    Раптор - один из самых распространённых вертолётов в т.ч. и по количеству магазинов торгующих запчастями для него. Этакая народная марка.

    По поводу крашей - это не такая обязательная составляющая полётов как кажется. У меня не было ни одного. Я летаю первый сезон. Летаю не очень часто, 1-2 раза в неделю. Ни куда не спешу по части пилотажа, стараюсь обращать внимание на разные мелочи и каждый раз к вертолёту как в первый раз. Например, каждый первый вылет - тренировочный: погазовать, поподбрасывать, повисеть, круг, полбака отвисели, сели, оценили температуру двигателя, передохнули, осмыслили. Если что-то работает не так или странно - разбираемся не взлетая. Второй вылет - это уже "рабочий", т.е. с какими-нибудь фигурами. За сезон освоил полёты в горизонте, горки, петли, круг, восьмёрка, кувырки, пытаюсь висеть в инверте. Может и очень далеко от идеала, но горизонт - довольно уверенно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    Ессно, всё сказанное мною ниже - моё мнение.

    У меня Raptor Titan. Многие советуют брать именно его, в модельном ряду он новее. В SE металлическая голова, но нет Push-Pull тяг. Остальных отличий не знаю. Меня мой титан полностью устраивает. Голову на металл менять пока не собираюсь.

    Раптор - один из самых распространённых вертолётов в т.ч. и по количеству магазинов торгующих запчастями для него. Этакая народная марка.

    По поводу крашей - это не такая обязательная составляющая полётов как кажется. У меня не было ни одного. Я летаю первый сезон. Летаю не очень часто, 1-2 раза в неделю. Ни куда не спешу по части пилотажа, стараюсь обращать внимание на разные мелочи и каждый раз к вертолёту как в первый раз. Например, каждый первый вылет - тренировочный: погазовать, поподбрасывать, повисеть, круг, полбака отвисели, сели, оценили температуру двигателя, передохнули, осмыслили. Если что-то работает не так или странно - разбираемся не взлетая. Второй вылет - это уже "рабочий", т.е. с какими-нибудь фигурами. За сезон освоил полёты в горизонте, горки, петли, круг, восьмёрка, кувырки, пытаюсь висеть в инверте. Может и очень далеко от идеала, но горизонт - довольно уверенно.
    Спасибо за ответ.
    5. Наверное глупо, но что такое Push-Pull?
    Я так понимаю, Вы находились на моем начинаеющем этапе сезон назад, а это не так давно.
    6. Можно узнать полностью Вашу комплектацию? Может кто еще отвтетит на этот вопрос, будучи недавно новичком..?
    Собираюсь заказывать у мистера Тома
    7. А где брали Вы и почему?
    Жду ответов, Спасибо

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    5. Push-Pull - это когда к качалке сервы подходят 2 тяги с обеих сторон (прости одной тяги), что облегчает жизнь сервам.

    6. Комплектация:

    Верт:Raptor Titan 50,
    Двигатель: OS 50 Hyper
    Сервы: 3* Multiplex Titan digi 4 (8kg) - крен, тангаж, шаг, 2* Futaba s9452 - газ, хвост.
    Гироскоп: Futaba GY 401
    Гувернёр: Thunder Tiger
    Лопасти: стеклопластик (не помню производителя).
    Термометр: Traxxas
    Индикатор напряжения: любой
    Аккумулятор: NiMH 3200 (4 банки).
    Выключатель борта любой мощный
    Аппаратура Multiplex Royal Evo 9 (40MHz)

    7. Брал в России, но если б брал сейчас, то покупал бы в интернет магазинах за границей.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    T-ReX 600 нитро, это современный, офигительно летающий вертолёт, 25 человек с форума выбрали этот верт, причем многие вполне нормально пилотируют, если этот показатель вас не устраивает, купите Раптор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    T-ReX 600 нитро, это современный, офигительно летающий вертолёт, 25 человек с форума выбрали этот верт, причем многие вполне нормально пилотируют, если этот показатель вас не устраивает, купите Раптор.
    Да, аппарат хороший и современный. Но есть информация, что имеются проблемы то ли с обгонкой, то ли со сцеплением, а также, что при падениях он обходится дороже раптора. Так ли это или я ошибаюсь?

    P.S. Я не хочу вступать в спор о том, чей же вертолёт лучше и с пеной у рта доказывать, что раптор лучше, потому что он есть у меня.

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    T-ReX 600 нитро, это современный, офигительно летающий вертолёт, 25 человек с форума выбрали этот верт, причем многие вполне нормально пилотируют, если этот показатель вас не устраивает, купите Раптор.
    Согласен, летает очень здорово. Сказывается малый вес и широкий диапозон настроек. Плюс он действительно новый, конструктивно интересней раптора, где то продуманней.
    Да, аппарат хороший и современный. Но есть информация, что имеются проблемы то ли с обгонкой, то ли со сцеплением, а также, что при падениях он обходится дороже раптора. Так ли это или я ошибаюсь?

    P.S. Я не хочу вступать в спор о том, чей же вертолёт лучше и с пеной у рта доказывать, что раптор лучше, потому что он есть у меня.
    На runryder ругали его за хрупкость в крашах, причём вылетает в основном электроника. Насколько это достоверно не знаю. Можно поинтересоваться у тех 25ти с форума, кто его выбрал.
    По поводу выбора вертолёта, можно и Раптор заставить летать не многим хуже, возможности и варианты есть.
    Но еслиб я щас выбирал себе 50ку, то выбрал бы наверное 600нитро. Но если уже есть Раптор, то менять его ИМХО смысла нет, лучше уж взять 90ый.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    При краше Т600 с большой вероятностью срезает первую шестерню одной из серв перекоса. Шестерня (для S9350) стоит 100 рублей. После 4-х крашей одной и той-же машинки лучше поменять весь комплект шестерен так как металлические тоже убиваются.

    В теории, спати шестерню можно поставив дохленькие качалки, что-бы они ломались. Но как следствие, они будут прогибаться при больших нагрузках и давать искажения в работу ротора.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    При краше Т600 с большой вероятностью срезает первую шестерню одной из серв перекоса. Шестерня (для S9350) стоит 100 рублей. После 4-х крашей одной и той-же машинки лучше поменять весь комплект шестерен так как металлические тоже убиваются.
    Ну это наверное вообще общий минус eССPM, то что как правило вылетают редкторы серв, причём часто всех 3.
    Я читал конкретный случай краша 600го Нитро, его в инверте грохнули. Убились три сервы, датчик гироскопа, контроллер (Gy611) приёмник, гувернёр, мотор, труба. Это не считая механики самой модели, хотя там вроде всё стандартно было. Как такое может быть, чтобы практически вся электроника в минус? Раз на раз конечно не приходится. Но буржуи ругали именно за хрупкость.

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Ну это наверное вообще общий минус eССPM, то что как правило вылетают редкторы серв, причём часто всех 3.
    Я читал конкретный случай краша 600го Нитро, его в инверте грохнули. Убились три сервы, датчик гироскопа, контроллер (Gy611) приёмник, гувернёр, мотор, труба. Это не считая механики самой модели, хотя там вроде всё стандартно было. Как такое может быть, чтобы практически вся электроника в минус? Раз на раз конечно не приходится. Но буржуи ругали именно за хрупкость.
    Сдуру можно и х.. поломать!

    И если влететь в бетонную стену на полных оборотах да еще в инверте то абсолютно пофиг какой у Вас вертоле, результат быдет примерно одинаков

    По поводу 600-го нитро рэкса и его хрупкости-полная чушь!
    Вот только сегодня видел два краша 600-го нитрыча(один из них мой в инверте)
    В первом случае у Сергея Нугаева на наборе высоты на загруженом роторе топливо кончилось, результат стойка шасси и один линк потеряный,
    А я по-глупасти после посадки и нового взлета забыл АЙДЛ включить и перевернул верт в инверт в двух метрах над землей В итоге естессна верт начал падать а я не сразу поняв в чем дело попытался его еще и вернуть в нормальное положение и прямиком хвостом в планету, в результате пластиковый корпус редуктора, балка и лопасти в минусе, все остальное, включая сервы и тд целехоньки ,

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    еще маленький момент, что если человек решился на дядю тома то тирексами он не торгует, а вот шабашки на раптор ну по очень хорошим ценам.

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    И если влететь в бетонную стену на полных оборотах да еще в инверте то абсолютно пофиг какой у Вас вертоле, результат быдет примерно одинаков

    По поводу 600-го нитро рэкса и его хрупкости-полная чушь!
    Вот только сегодня видел два краша 600-го нитрыча(один из них мой в инверте)
    В первом случае у Сергея Нугаева на наборе высоты на загруженом роторе топливо кончилось, результат стойка шасси и один линк потеряный,
    А я по-глупасти после посадки и нового взлета забыл АЙДЛ включить и перевернул верт в инверт в двух метрах над землей В итоге естессна верт начал падать а я не сразу поняв в чем дело попытался его еще и вернуть в нормальное положение и прямиком хвостом в планету, в результате пластиковый корпус редуктора, балка и лопасти в минусе, все остальное, включая сервы и тд целехоньки ,
    Ну это радует весьма. Даже прям жалею, что не было 600 нитро, когда я выбирал 50ку. Очень уж он заманчив. Повторюсь, еслиб щас делал выбор, то выбрал бы TRex.
    А по поводу магазина, запчасти, апгрейды и т.д. есть на хеликрафте, магазине уже многократно проверенном.

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    я думаю, что в связи в рцротором, таможня на посылки с хелидиректа натаскана по полной и шансы попасть на уплату пошлины очень велики, а после уплаты доставки и пошлины тирекс 600 встанет в такие же деньги, что и в пилотаже продаются

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    я думаю, что в связи в рцротором, таможня на посылки с хелидиректа натаскана по полной
    угу, больше ведь никто не возит с хелидиректа. И раньше никто не возил. Так что, если у кого что на таможне задержат, смело валите всё на rcROTOR

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    ... Multiplex Royal Evo 9 (40MHz)
    Коллега!
    ... А что касается вертолёта , то никого не слушайте , барите то , что нравится...
    Конструктив примерно одинаков.
    Имеет значение только :
    1. Доступность и дешивизна запчастей.
    2.Массовость , в плане Хелпа.

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ... А что касается вертолёта , то никого не слушайте , барите то , что нравится...
    Конструктив примерно одинаков.
    насчет конструктива не согласен!

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    угу, больше ведь никто не возит с хелидиректа. И раньше никто не возил.
    Ну это ты погорячился... Еще годика полтора тому назад, я получил от них 5 посылок на общую сумму ок. 2000$

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Коллега!
    ... А что касается вертолёта , то никого не слушайте , барите то , что нравится...
    Конструктив примерно одинаков.
    Имеет значение только :
    1. Доступность и дешивизна запчастей.
    2.Массовость , в плане Хелпа.
    Человек спросил, ему ответили.
    Это для вас значение имеют эти два пункта, а многие из нас уже перешли на следующий уровень, где также очень важны лётные характеристики вертолёта, что мне с той дешевизны, если верт летает, как кирпич? на первый план выходит иной аспект-летные характеристики , вес, удобство обслуживания итд, ну не летает Раптор, как Рекс600, не может он так, Забыч и Краузе хорошо поработали над лётными характеристиками Рекса, остальное вторично.

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Коллега!
    ... А что касается вертолёта , то никого не слушайте , барите то , что нравится...
    Конструктив примерно одинаков.
    Имеет значение только :
    1. Доступность и дешивизна запчастей.
    2.Массовость , в плане Хелпа.
    Алексей, ну сделай себе подарок к новому году... а?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Человек спросил, ему ответили.
    Это для вас значение имеют эти два пункта, а многие из нас уже перешли на следующий уровень, где также очень важны лётные характеристики вертолёта, что мне с той дешевизны, если верт летает, как кирпич? на первый план выходит иной аспект-летные характеристики , вес, удобство обслуживания итд, ну не летает Раптор, как Рекс600, не может он так, Забыч и Краузе хорошо поработали над лётными характеристиками Рекса, остальное вторично.
    Не вижу смысла новичку покупать Тирекс 600 нитро. Во всех поступках, в идеале подоплёкой решения должен быть расчёт. Мне , к слову , Тирекс нравится. Но покупать его я не спешу, так же как и вылезая из штанов бить Ваши) рекорды и обижаться на некорректное судейство.
    По сему подколы неуместны.
    В конце-концов каждый имеет право на своё мнение.
    Да! Я считаю Раптор лучшим для новичка по соотношению цена-качество.
    Да, ещё, вряд ли нормальный вертолёт доживёт до уровня хотя-бы интермидиент... )
    С уважением...


    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Алексей, ну сделай себе подарок к новому году... а?
    Я уже один сделал
    Ожидается ещё один, и по-секрету скажу ЭТО НЕ ВЕРТОЛЁТ!!!
    Не вижу смысла их солить . Двух - Раптора и 450 Рексо-ХаДэИкс за глаза.
    К тому же количество ветолётов никак не влияет на лётные навыки...

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла новичку покупать Тирекс 600 нитро.Да! Я считаю Раптор лучшим для новичка по соотношению цена-качество.




    Я уже один сделал
    Ожидается ещё один, и по-секрету скажу ЭТО НЕ ВЕРТОЛЁТ!!!
    Полностью Алексей с тобою согласен. Мой пока очень долгий выбор Раптор 50 уже почти 4ре года и купив СЕ версию я его пока не менял, купленный дополнительно Титан продал. Собираюсь до весны на нем летать не меняя, а к лету подумаю.

    Кстати в грамотных руках Алана и Раптор 50 мне помнится творил чудеса. И даже 30ка

    Вот аналогично начал делать себе и другие подарки. Кстати не менее интересные и развивающие.

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    [quote=a-korenev;664679]
    Не вижу смысла новичку покупать Тирекс 600 нитро. Во всех поступках, в идеале подоплёкой решения должен быть расчёт. Мне , к слову , Тирекс нравится. Но покупать его я не спешу, так же как и вылезая из штанов бить Ваши) рекорды и обижаться на некорректное судейство.
    По сему подколы неуместны.
    В конце-концов каждый имеет право на своё мнение.
    Да! Я считаю Раптор лучшим для новичка по соотношению цена-качество.
    Да, ещё, вряд ли нормальный вертолёт доживёт до уровня хотя-бы интермидиент... )
    С уважением...



    И врядли нормальный вертолёт в руках опытного товарища, проживет без крашей, у меня их сейчас больше, чем когда я начал летать, сложность фигур возрастает и соответственно ошибки не исключены, это не фактор на который стоит обращать внимание, конечно каждый имеет право на мнение, я свое по этому поводу уже высказал, из штанов вовсе вылезать не надо, летать больше, это да, а так одна теория мало подкрепленная практикой.

  28. #25

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    От хорошего и легкого вертолета, зависит очень многое....
    Пилот новичек может быстро расти в плане пилотажа на вертолете кот. ОТЛИЧНО И ПРАВИЛЬНО летает
    и ОЧЕНЬ МЕДЛЕНО учиться пилотировать вертолеты предыдущего покаления т.к ему будет сложно на них летать...
    А пилоту- мастеру типо Алана все равно на чем слетать т.к он опытный пилот и знает на сколько нужно подкаректировать пилотаж
    на том или ином вертолете... Я бы рекомендовал купить Трекса-600 нитро т. к по запчастям он ни чем не отличается от Рапи-50, а летает намного лучше т.к легче. Это мое мнение и его я ни кому не навязываю.... Просто пилоту будет обидно, полетав на одном и сравнив с лучшим на сегодняшний день вертолетом,что он мог купить лучшее сразу и практически за те же деньги....

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Я бы рекомендовал купить Трекса-600 нитро
    Ну мужики я так не играю, не надо так кричать и рекламировать, а то мне не достанется.

    Сам хочу, но пока земноводное не даёт.

    Пробовал подлетнуть на 600 Нитро, Дима Морозов дал, очень понравилось. Выташить из нештатной ситуации его точно будет легче.

    Для новичка , который начал с 0 Раптор легче в настройке, дубовее и надежнее в ремонте ну и т.д. Рекс 600 нитро летает лучше, точнее правильнее мотор на нем легче справляется с перегрузкой.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Существует ещё одно авторитетное мнение : CCPM 120 хорош только для фристайла, т.к. он обеспечивает резкий отклик. Для FAI хороша , совсем наоборот , схема CCPM 90, т.к. она обеспечивает плавность и точность управления...

  31. #28

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Существует ещё одно авторитетное мнение : CCPM 120 хорош только для фристайла, т.к. он обеспечивает резкий отклик. Для FAI хороша , совсем наоборот , схема CCPM 90, т.к. она обеспечивает плавность и точность управления...
    А как на счет eCCPM 90X (в Футабе он обозначен как H-4X) - для чего он хорош?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    А как на счет eCCPM 90X (в Футабе он обозначен как H-4X) - для чего он хорош?
    1. у меня Мультиплекс, пожалуйста оперируйте общепринятыми понятиями.
    2. По - секрету , это мнение Кёртиса...

  33. #30

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    1. у меня Мультиплекс, пожалуйста оперируйте общепринятыми понятиями.
    eCCPM90X это и есть общепринятое понятие...

    Вложение 127732

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    eCCPM90X это и есть общепринятое понятие...
    Вложение 127732
    Я не Кёртис.
    А вам не кажется что мы ушли от темы?..
    P.S. У меня всё проще , есть mCCPM, eCCPM 90-150 град, HEIM mechanics.

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    eCCPM90X это и есть общепринятое понятие...

    Вложение 127732
    А какая аппаратура поддерживает эту схему АП?

  36. #33

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    eCCPM90X это и есть общепринятое понятие...
    А подскажите, где новичку прочитать про то, какие схемы есть, чем отличаются и т.п.
    Есть ли хорошая обзорная статья? что-то не нахожу...

  37. #34

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    А какая аппаратура поддерживает эту схему АП?
    Futaba - 12FG

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Futaba - 12FG
    Кисло , у меня JR 9-ка. Там только 4х90 параллельно-перпендикулярный. Некоторое время назад пытался переделать Т600Е на схему герра Шлюттера (в Т600Е это прям просится) , но столкнувшись с этой особенностью JR-ки, это дело забросил. А вообще схема - супер, и не только для F3С.

  39. #36

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    А подскажите, где новичку прочитать про то, какие схемы есть, чем отличаются и т.п.
    Есть ли хорошая обзорная статья? что-то не нахожу...
    К сожалению, я тоже не встречал таких обзоров и статей...

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Кисло , у меня JR 9-ка. Там только 4х90 параллельно-перпендикулярный. Некоторое время назад пытался переделать Т600Е на схему герра Шлюттера (в Т600Е это прям просится) , но столкнувшись с этой особенностью JR-ки, это дело забросил. А вообще схема - супер, и не только для F3С.
    Самое интересное (судя по мануалу), что из Футаб этот тип поддерживает 12FG, а такие мостры как 14MZ и 12Z не поддерживают (не говоря о более древних моделях аппаратуры).
    Может конечно в новых версиях прошивки этих аппаратур и добавили такую возможность, не знаю...
    Да и пока, я не встречал ни одного серийного вертолета с таким АП.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    А какая аппаратура поддерживает эту схему АП?
    Сорри за оффтоп, а разве это не HEIM mechanics ?
    Я просто недостаточно подкован в теории

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Сорри за оффтоп, а разве это не HEIM mechanics ?
    Я просто недостаточно подкован в теории
    Вот , нарыл...
    http://www.helihobby.com/html/collec..._and_ccpm.html
    Читаю )

  42. #39

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Вот , нарыл...
    http://www.helihobby.com/html/collec..._and_ccpm.html
    Читаю )
    Здесь не описан eCCPM 90X

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова выбор первого вертолёта.
    от Shadek в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:24
  2. Сервы и гироскоп на ДВС вертолет 30 класса (Raptor-30 V.2)
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:00
  3. Сервы и гироскоп на ДВС вертолет 30 класса (Raptor-30 V.2)
    от DeeJay в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 07:34
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 22:21
  5. И снова вертолеты
    от dmk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2001, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения