Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Имеет ли это смысл? Raptor 30

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Готовлюсь "первый раз в первый класс" Загорелся желанием стать вертолетовладельцем. Узнал о предложениях Raptor 30 v2 в состоянии RTF с ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    37
    Сообщений
    15

    Имеет ли это смысл? Raptor 30

    Готовлюсь "первый раз в первый класс"
    Загорелся желанием стать вертолетовладельцем.
    Узнал о предложениях Raptor 30 v2 в состоянии RTF с рук из-за рубежа, оценивается в 20-23 тыс.р., сообщается о неплохой, как понимаю, комплектации, и о том, что не было серьезных крэшей или вообще не летал.
    Стоит ли связываться вообще ? Если да - то на что обратить внимание? Как его могут прислать (упаковка) в кейсе или россыпью в пакетике ? Кто сталкивался с такими покупками? Что посоветуете?
    В принципе, как думаю - здесь плюс, что не супердорого, вертолет отстроен, полетопригоден (по идее) и как учебный, первоначальный - должен подойти. По крайней мере дать понять, мое или нет.

    Изначально ориентировался на CopterX 450AE Combo тоже RTF но новый, за 15-18 тыс.р.

    ЧТо посоветуете, подскажите ?

    "Загорелся" так, что сон пропал ))

    Заранее благодарен за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Доброго Вам времени суток.
    Разрешите дать совет. Если эта покупка у знакомого человека, то может и стоит посмотреть, если нет - то купите эту модель у себя в городе. Сам являюсь обладателем данного вертолета уже 2-а года и очень доволен. Как первая модель - то что надо (личное мнение).
    И не стоит пугаться того, что вы не сможете что-то настроить сами, на этом форуме полно информации по Рапторам - всегда помогут, главное желание.

    Успехов.
    С уважением Андрей

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    изза бугра б.у. это большой риск получить кучу запчастей.
    на мой взгляд лучше брать б.у. здесь или же закупать новый там.

  5. #4
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    состоянии RTF
    - это подразумевает, что с аппаратурой?
    Т.е. как я понимаю, передатчика и симулятора у Вас пока нет?
    Если так, то может лучше пока купить это здесь, или "там" - не важно,
    поучиться, и только потом, к весне, брать реальный вертолет? Опять, же,
    до того времени многое может поменяться - и возможности, и потребности

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    - это подразумевает, что с аппаратурой?
    Т.е. как я понимаю, передатчика и симулятора у Вас пока нет?
    Если так, то может лучше пока купить это здесь, или "там" - не важно,
    поучиться, и только потом, к весне, брать реальный вертолет? Опять, же,
    до того времени многое может поменяться - и возможности, и потребности
    Да, с аппаратурой, все чудесное (судя по описанию), двигатель только слабенький, ТТ36. Но летавший, немного битый и , как понимаю, полная неизвестность, что придет в Россию, в итоге.

    Благодарю всех за ответ.

    Значит так тому и быть.

    Пока - постараюсь заняться электролетом, "потренируюсь на кошках", так сказать :-)
    Вроде бы, 450-ка - достаточно серьезный аппарат. И таскать его на веле в рюкзаке возможно ))) Все-таки раза в полтора меньше, чем Раптор.
    А потом, если совсем "заболею", то этот через год продам в хорошие руки, добавлю и начну собирать Раптор чтоб к весне был готов )

    Еще раз всем спасибо )

    к весне ? )))
    не могу, сейчас хочется. мало того, запал может к весне пройти )
    Когда винтокрылый уже есть - никуда не денешься )

    а вот чем плохо летать зимой ?
    понятно, что аккумулятор вдвое меньше на морозе протянет. (Блин, а ведь может и вообще не поднять)
    грубые приземления в мягкий снег - безопаснее, вроде бы ?
    Хотя, все пластики станут более хрупкими, в т.ч. и главное зубч. колесо.
    Взлет - с фанерины, с тренировочным шасси )

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,236
    а вот чем плохо летать зимой ?


    емкость борта заметно падает
    сервы (может мне кажется?) как-то помедленнее работают
    ремень хвоста на морозце малость растягивается
    пальцы мерзнут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Raptor 30 V2 Pro и Sport - в чем отличия?
    от Longobard в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 02:26
  2. стоит ли брать Raptor 30 v.2 arf?
    от fedravosek в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 16:44
  3. Имеет-ли смысл покупать аппаратуру в Чехии?
    от frost в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 03:35
  4. Raptor 30 V2 Что за зверь ?
    от VladimirG в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения