Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Положение рук на передатчике

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Подскажите полалуйста как правильно держать передатчик при управлении вертолетом? Какое правильное положение пальцов на ручках управления? Мне сказали от этого ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    69

    Положение рук на передатчике

    Подскажите полалуйста как правильно держать передатчик при управлении вертолетом? Какое правильное положение пальцов на ручках управления? Мне сказали от этого много зависит. Огромная просьба, если можно приложите фотографии.
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Я тоже пользуюсь советами оптыных пилотов: стики держаться двумя пальцами: указательным и большим, средние пальцы на тумблерах и остальными обхват передатчика.
    По поему мнению удержание двумя пальцами стика удобно - больше чувствительность к отклонению стика, плюс когда врываешься в стик до боли это концентрирует на модели хорошо, адреналина то хоть отбавляй!

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Я тоже пользуюсь советами оптыных пилотов: стики держаться двумя пальцами: указательным и большим, средние пальцы на тумблерах и остальными обхват передатчика.
    По поему мнению удержание двумя пальцами стика удобно - больше чувствительность к отклонению стика, плюс когда врываешься в стик до боли это концентрирует на модели хорошо, адреналина то хоть отбавляй!
    По поводу положения пальцев на стиках спор давний и ни к чему неприведший! кому-то удобнее рулить подушечьками больших пальцев, кому-то указательным и большим.
    Я рулю по привычки большими, но попробовал в симе брать стики указательным и большим-получается гораздо точнее, хотя мне непривычно

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    на вопрос отвечает реальный МУЖИК - Кёртис Янгблуд.

    Вольный перевод:

    Я видал великолепных пилотов которые рулили "подушками" (Thumbs), и видал не менее зашибатых, которые рулят "щипком" (Pinch). Основной отличительный момент на мой взгляд в том, что управление "подушками" даёт бОльшую резкость, скорость отклонения стика в крайние положения. Щипок-же позволяет делать маленькие и точные движения.

    Исходя из этого, я думаю что пилоты, которые летают Thumbs, смягчают экспонентами кривые управления у центрального положения стика, оставляя линейный контроль на краях. Это даёт относительную точность даже при больших отклонениях.

    В свою очередь, пилоты летающие Pinch скорее всего вообще не пользуют экспоненты, так как могут делать маленькие движения достаточно точно.

    Ещё один важный момент - длина ваших польцев. Люди с короткими пальцами, летающие "щипком" могут иметь трудности при отклонениии стика в крайние положения, а так-же не дотягиваться до некоторых переключателей.

    Я-бы советовал держать пальцы так, как вам удобнее. Затем, подтройте экспоненты так, что-бы получить тот контроль над машиной, который вам нужен.


    От себя - летаю щипком, и использую экспоненты

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите полалуйста как правильно держать передатчик при управлении вертолетом? Какое правильное положение пальцов на ручках управления? Мне сказали от этого много зависит. Огромная просьба, если можно приложите фотографии.
    Прочтите статью Столик-подставка для передатчика , там есть полезная для Вас информация.
    Так как сам "щипаюсь" , то прикупил недавно подставку для радио , в поле не успел еще испытать, но по первым примеркам/очучениям, ИМХО, вполне удобно-приятная штука

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Вот блин целая наука....... только прочитав тему, обратил внимание на то как держу руки и ужаснулсся
    - Левый джойстик - большим пальцем сверху.
    - Правый - большим пальцем сверху, но со смещением на торце (в противоположную сторону от антены) и указательным, как бы придерживая посередине палку джойстика (уже со стороны антены). Получается полущипок.

    Придется переучиваться пока не поздно.....

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Придется переучиваться пока не поздно.....
    А на до ли? Посмотрите - как держит пальцы тот же Алан Забо, как раз так, полу-щипком. ИМХО, самый полезный вариант, сочетает точность "щипка" и быстроту "подушучки" (можно не зажимать указательным и крутить одним большим, когда надо)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Мод2.Левый-по Америке. Правый- по Европе.Мне так удобно.
    А вообще-чуствительность по каждому стику- индивидуально.
    Мне удобно когда натяжение пружин на стиках минимально-тогда предпочтителен американский расклад, но...на правом стике при М2 нужна большая чуствительност (при определенных маневрах на определенных аппаратах)-испозую европейскую схему.Вот как-то так..

  12. #9

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    [quote=NURB;678284]
    на вопрос отвечает реальный МУЖИК - Кёртис Янгблуд.

    Вольный перевод:


    Я-бы советовал держать пальцы так, как вам удобнее. Затем, подтройте экспоненты так, что-бы получить тот контроль над машиной, который вам нужен.[/indent][/i]


    Вот это правильно....

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    38
    Сообщений
    475
    У меня близкий по теме вопрос, только по самолету:
    когда на ПУ жмеш влево - то ланжерон левого крыла опускается вниз. По-мойму не правильно, должно наоборот..


  14. #11

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    У меня близкий по теме вопрос, только по самолету:
    когда на ПУ жмеш влево - то ланжерон левого крыла опускается вниз. По-мойму не правильно, должно наоборот..

    элероны вообще на самолетах на правой ручке обычно
    а так конечно левый элерон наверх отклоняться должен

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    38
    Сообщений
    475
    Я то и думаю что-то не то..
    А можно перепрограммировать "дефектик" такой? Тип передатчика: FT06-B.
    На передней панели ПУ есть шесть тумблерков. Нужно поменять функционалы правой и левой горизонтальных ручек управления, так понял?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_1.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	30.9 Кб
ID:	132669  

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    38
    Сообщений
    475
    Ценой "невероятных" усилий разобрался в чем дело: переставил разъемы сервоприводов привода элеронов и киля. Сейчас когда жму влево - левый элерон вверх подымается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. О положении пальцев рук на передатчике
    от AntonPO в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 06:01
  2. Положение рук на передатчике
    от igrushkin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 23:29
  3. проблема: изменилось нейтр. положение качалки на серве
    от Шифт в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 21:24
  4. Вертолет и Mode 3 на передатчике (и руках)
    от Realmer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 14:41
  5. Руки на ручках передатчика.
    от Romik в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2001, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения