Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Гравитация на модель

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Подскадите пожалуйста: высота полета вертолета регулируется исключительно количеством оборотов винта? Т.е. 1000 об/мин - 5 метров, 2000 об/мин - 10 ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    38
    Сообщений
    475

    Гравитация на модель

    Подскадите пожалуйста: высота полета вертолета регулируется исключительно количеством оборотов винта?
    Т.е. 1000 об/мин - 5 метров, 2000 об/мин - 10 метров и т.д. ? Чем выше частота вращения вентилятора - тем модель будет выше уровень держать?
    Я по чему спрашиваю: согласно закону о всемирном притягивании - чем тело выше от Земли - на него меньше действует гравитация. А в данном случае получается на оборот???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ну на самом деле неисключительно - может как оборотами, так и шагом. А на самом деле тягой.
    Кроме закона всемирного тяготения есть еще законы аэродинамики и остальные законы физики. В частности чем выше - тем меньше плотность и температура воздуха, тем больше его нужно "прокачивать", чтобы удерживаться на плаву при том же весе. Эти факторы действует на гораздо меньших высотах, чем заметно изменение притяжения между телами..

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Ооооо! Предвижу что эта тема войдет в аналы с одним "н"
    Для афтара скажу, хоть я и не вертолетчик, закон всемирного притягивания здесь не при чем. Ньютон пацталом.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    38
    Сообщений
    475
    Выходт ключевым фактором являестя плотность воздуха??
    Допустим, если "выпустить" вертолет, и задать "постоянные " обороты винта - допустим вертолет зависнет на высоте "5" метров. С теми же оборотами винта "выпускаем" тот же вертолет но на высоте 10 метров - по идее он должен опуститься на уровень 5 м. и "зависнуть"??
    Плотность воздуха в среднем 1.25 кг/м^3.

    И еще я не поня, что значит "шагом"?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    Выходт ключевым фактором являестя плотность воздуха??
    Допустим, если "выпустить" вертолет, и задать "постоянные " обороты винта - допустим вертолет зависнет на высоте "5" метров. С теми же оборотами винта "выпускаем" тот же вертолет но на высоте 10 метров - по идее он должен опуститься на уровень 5 м. и "зависнуть"??
    Плотность воздуха в среднем 1.25 кг/м^3.

    И еще я не поня, что значит "шагом"?
    Шаг - угол атаки лопастей. Плотность воздуха - не ключевой фактор. На это влияет общая совокупность всех участников системы (она не замкнутая). Можно висеть на 5 м, подует ветер и верт улетит вверх. Можно висеть при одинаковых условиях и на 5м, и на 10м, и на 15м (т.к. разница давления не очень большая), но чтобы переместится с одного уровня на другой нужно изменить тягу вертолета, потом вернуть ее в уравновешивающее состояние. Но это все на пальцах, если интересно - читайте теорию, аэродинамику и т.п.

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    Подскадите пожалуйста: высота полета вертолета регулируется исключительно количеством оборотов винта?
    Т.е. 1000 об/мин - 5 метров, 2000 об/мин - 10 метров и т.д. ? Чем выше частота вращения вентилятора - тем модель будет выше уровень держать?
    Я по чему спрашиваю: согласно закону о всемирном притягивании - чем тело выше от Земли - на него меньше действует гравитация. А в данном случае получается на оборот???
    Ты глумишься или серьезно?
    при прочих равных (пренебрегая эффектами 2 порядка) вертоль будет висеть на одних и тех же оборротах на любой высоте (дельта гравитации - пренебрежимо мала) изменение оборотов (шага) нужноисключительно для изменения высоты

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=fleshget;688989]


    Есть такая вещь - гравицапа... Состоит из куска хлеба (можно и булки) намазанного слоем масла сливочного. Крепится к вертолёту маслом ВВЕРХ! Возникает некая ОТТАЛКИВАЮЩАЯ сила (бутер НЕ ПАДАЕТ МАСЛОМ ВВЕРХ). Чем толщщще слой масла - тем на большей высоте гравицапа и работает...
    Идею дарю, можно патентовать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    Подскадите пожалуйста: высота полета вертолета регулируется исключительно количеством оборотов винта?
    Т.е. 1000 об/мин - 5 метров, 2000 об/мин - 10 метров и т.д. ? Чем выше частота вращения вентилятора - тем модель будет выше уровень держать?
    Я по чему спрашиваю: согласно закону о всемирном притягивании - чем тело выше от Земли - на него меньше действует гравитация. А в данном случае получается на оборот???
    В данном случае автор применил закон г-на Архимеда о теле, помещенное в сосуд с водой. Только использовал вместо сосуда - атмосферу, вместо объема тела - кол-во оборотов "вентилятора", а вместо самого тела - вертолет.
    Грамотное применение Вами закона вышеозначенного грека заключается в покупке тела (тушки) вертолета, и его погружения в сосуд с водой (ванна) и наблюдения полученного результата (глубина погружения).
    Все зависит от оборотов "винта"!
    А планета таки притягивает! Почему?

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    38
    Сообщений
    475
    Спасибо! Давно интересно это было, в общих чертах теперь разобрался.
    Удивительная вещ вертолет
    Дома лежит радиоуправляемая модель электро-самолета Cessna-206, так.. подумываю вертолетик приобрести когда разбогатею.
    Не понравилась мне модель - сложна в управлении, ветра боится. До покупки просто мечтал "мертвую петлю" сделать, а когда вылетел - рад вообще что приземлился... мысли по поводу реализации "мертвой петли" отпали мгновенно

    Наверно, это один из самых сложных узлов веролета? (менять угол)

  13. #10
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    Дома лежит радиоуправляемая модель электро-самолета Cessna-206, так.. подумываю вертолетик приобрести когда разбогатею.
    Не понравилась мне модель - сложна в управлении, ветра боится.
    Ну, Вы блин даете! Вы, что, всерьез думаете, что вертолетом управлять легче - ????

    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    До покупки просто мечтал "мертвую петлю" сделать, ............... мысли по поводу реализации "мертвой петли" отпали мгновенно
    Ну и зря! Мертвая петля на самолете, самая простая фигура. Поднялись по выше, ручку на себя и готово! А если энорговооруженность
    самолета мала, то сначала разогнать его посильнее, в снижении, а потом уже в петлю Все получится

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    38
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    .. думаете, что вертолетом управлять легче - ????
    Думаю что легче: можно плавно поднться, и потихотику полететь. А самолет так не умеет! -лететь начинает с опредерленной скорости.

    А первое приземление наверно никогда не забуду: самолет "потерял управление" и под углом 90 градусов начал (не падать) а лететь со всей ..дури вниз.. и прямо в куст шиповника А проблема в том, что я вместо того что бы "ручку на себя" то есть выключить мотор - "ручку от себя" - то есть на максимум...
    Винт лопнул, тогда я понял зачем в комплекте запасной прилагался.. больше ничего не пострадало.. Тогда-то я начал как-то поаккуатней к этому делу относиться.. Не ожидал такого поворота событий.

    Изначально хотел сам сделать модель, а потом понял, что квалификация позволяет только "купить готовое". В общем - доволен, взлетел.. А вот на "акробатику" воздушную чувствую что не "созрел".. морально подготавливаюсь..

    А модели вертолетов тоже "чувствительны" к ветру? -неудобно выходит: захотел полетать.. а на улице ветер - все, полет отлаживается.. а когда ветра нет - то и желание пропало уже.. Нужно ветроустойчивые модели брать

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    Думаю что легче: можно плавно поднться, и потихотику полететь. А самолет так не умеет! -лететь начинает с опредерленной скорости.
    Попробуйте
    1. Полетать на симуляторе на самолете и на вертолете, посадить модели после пролета влево-вправо - что удастся посадить первым и с какой попытки?
    2. Попробуйте взять арбуз, снаять штаны, намазать зад и арбуз подсолнечным маслом, сесть на него и удержаться растопырив руки и ноги в стороны (только на пятой точке) - по сложности примерно похоже, но в случае с вертолетом немного посложнее..
    А модели вертолетов тоже "чувствительны" к ветру? -неудобно выходит: захотел полетать.. а на улице ветер - все, полет отлаживается.. а когда ветра нет - то и желание пропало уже.. Нужно ветроустойчивые модели брать
    Как и с самолетами - зависит от модели и мастерства пилота - до 3-5 м\с можно летать совсем ненапряжно на моделях 450го класса (ротор 65-70 см, вес 600-800 гр), 5-10 м\с уже лучше что-то побольше, н-р от 50го класса (ротор около 1,2м, вес > 2.5 кг). Хотя я на 450-м летал в ветер с порывами 10-12 м\с, но это уже стремно...

    P.S. Купите соосник и летайте дома...

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    38
    Сообщений
    475
    С удовольствием бы воспользовался вариантом "1"
    -а не подскажете где скачать симулятор ?
    и еще: интересно, при роторе в 1.2 метра какое ориентировочное количество оборотов в минуту? 100?
    - а чем отличен соосник? Это модель с двумя винтами на одной оси. вращающиеся в противоположные стороны? а поворачивать с помощъю бокового винта на хвосте?

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    С удовольствием бы воспользовался вариантом "1"
    -а не подскажете где скачать симулятор ?
    и еще: интересно, при роторе в 1.2 метра какое ориентировочное количество оборотов в минуту? 100?
    - а чем отличен соосник? Это модель с двумя винтами на одной оси. вращающиеся в противоположные стороны? а поворачивать с помощъю бокового винта на хвосте?
    Уважаемый, Вам именно сюда и ни куда более.
    Прочтете, потом задавайте вопросы...

  18. #15

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    С удовольствием бы воспользовался вариантом "1"
    -а не подскажете где скачать симулятор ?
    и еще: интересно, при роторе в 1.2 метра какое ориентировочное количество оборотов в минуту? 100?
    - а чем отличен соосник? Это модель с двумя винтами на одной оси. вращающиеся в противоположные стороны? а поворачивать с помощъю бокового винта на хвосте?
    Cовершенно верно , но на хвосте у соосников нет винта , он там ненужен. Устойчивость в горизонте т.е. вращения вокруг своей оси обеспечиваеться вращением в противоположные стороны двух роторов.

    Симулятор , скачай здесь, http://n-old.ethz.ch/student/mmoeller/fms/ выберитам русскую версию, а здесь дополнительно модели соосников для симулятора http://www.rfmodels.com/FMS/index.htmю
    Их надо будет всавить в папку модели в самом установленном симуляторе . Будут проблемы спрашивай подскажу. Лучше всего к ФМС симулятору прикупить пульт как нормальный передатчик с ручками, с USB кабелем смотри фото . На клавиатуре так не научишся. И учиться , учиться , учиться . Я вроде уже как больше трёх месяцев вертолёт пользую, но симулятором всёравно не брезгую. Главное на нём встречный полёт отроботать надо, когда вертолёт на тебя летит.
    Желаю удачи .

  19. #16

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    38
    Сообщений
    475
    Всем спасибо за помощ и рекомендации
    Если уже и приобрету себе что-нибудь вертолетоподобное - обязательно напишусь!

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ну и зря! Мертвая петля на самолете, самая простая фигура. Поднялись по выше, ручку на себя и готово!
    Да вы что?!!! А какая самая сложная? Попробуйте сделать петлю идеального радиуса, строго в одной плоскости, чтобы выход из вигуры совпадал со входом...Не смешите.

  21. #18
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать петлю идеального радиуса, строго в одной плоскости, чтобы выход из вигуры совпадал со входом...
    Алексей! Я это все прекрасно понимаю... Но - в данном случае новичек, который чудом вообще не размазал свой первый
    самолет в первом полете! Вы ему еще про комплекс F3A расскажите... Да ему просто кувыркнуться вокруг крыла, и уже будет
    счастье, и гордость за себя - все-таки мертвая петля! И самое главное, этот, пусть кривоватый маневр, придаст уверенность
    в своих силах! А делается такая "фигура" очень просто. А вот правильную петлю, сделать действительно сложно.
    Это достигается длительными тренировками. Но, это уже совсем другая тема и не для первого пенолета из РТФ набора...

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    А на бойцоффке, можно и пяток крутануть и глазом не моргнув

  23. #20
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А на бойцоффке, можно и пяток крутануть и глазом не моргнув
    Ну да... Меня когда только начинал летать на бойцовке, так и учили - чувствствуешь, что заруливаешься,
    ставь в петлю, и пусть секунду-другую крутит петли, пока себя в руки не возьмешь

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    38
    Сообщений
    475
    Уже успел полетать (на симуляторе) и петлю кое-как сделал, очень жалею что перед первым вылетом "брезговал" симулятором: так бы вместо того как первый раз ушел с "позором" (собирая "остатки" модели с земли) от публики наблюдавшей за зрелищем, можно было бы наоборот ..

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    38
    Сообщений
    475
    Уже на вертолете тоже "побывал", придумал новый трюк для вертолета: делаеш мертвую петлю, и когда модель на 180 градусов перевернулась, меняем направление вращения винта на противоположное !! И модель висит вверх ногами!!!

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    Уже на вертолете тоже "побывал", придумал новый трюк для вертолета: делаеш мертвую петлю, и когда модель на 180 градусов перевернулась, меняем направление вращения винта на противоположное !! И модель висит вверх ногами!!!
    Похоже у нас Троль завелся...

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Я балдю, Клава!!!

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Похоже у нас Троль завелся...
    Либо возраст сильно преувеличен, раза в 2

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    Уже на вертолете тоже "побывал", придумал новый трюк для вертолета: делаеш мертвую петлю, и когда модель на 180 градусов перевернулась, меняем направление вращения винта на противоположное !! И модель висит вверх ногами!!!
    Милейший! Учите матчасть и теорию! Не надо придумывать "трюков". Все уже придумано до Вас. Этот трюк называется uptormashks

  30. #27

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Похоже у нас Троль завелся...
    Либо Оленевод. Короче, я пацталом вместе с сэром Исааком

  31. #28

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Вы уж прочтите действительно все по ссылке ,которую Вам дали, а то здесь полно "добрых" сразу
    "на ротор намотают "




    С наступающим !!!
    Всем здоровья, удачи и ТЕРПЕНИЯ к ближнему своему!!!

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    38
    Сообщений
    475
    САм ты оленевод вместе со свои сером исаком

  33. #30

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    САм ты оленевод вместе со свои сером исаком
    Да ладно, воспринимай как товарищеский стеб

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Существуют ли авторские права на модели?
    от Вячеслав Старухин в разделе Курилка
    Ответов: 378
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 01:19
  2. Нахождение ЦТ на модели, каким инструментом?
    от Harley496 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 20:08
  3. Таймер на модели
    от Gleb2 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 20:11
  4. Телекамеры на моделях и куда смотреть на модель или на экран
    от Basill в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 15:53
  5. Автопилот на модели самолёта ???
    от aklion в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2001, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения