Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Дайте пару советов...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте, будующие коллеги! Решил заняться тем же делом, что и вы(всегда мечтал). Пол года назад приобрел Пикоз, но понял, что ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    24

    Дайте пару советов...

    Здравствуйте, будующие коллеги! Решил заняться тем же делом, что и вы(всегда мечтал). Пол года назад приобрел Пикоз, но понял, что это так..."поиграться". Хотелось бы чего-то посерьезнее, поэтому и хочу у вас спросить, с какого типа лучше начать (соосник, классика и т.п.), и какую именно модель взять для, так сказать, обретения опыта...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    В точности мой вариант,пикоЗа дома ап стены уже надоела,советуют начинатЬ с симулятора,а потом уже в реале.Вот и собираюсЬ приобрести для начала пулЬт современный и симулятор.Для серёзных полётов присмотрел элекричку Hurricane550,на этом форуме хотЬ и мало о нём обсуждений,чую моделЬ хорошая.Начну с симулятора,а там видно будет.

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    В точности мой вариант,пикоЗа дома ап стены уже надоела,советуют начинатЬ с симулятора,а потом уже в реале.Вот и собираюсЬ приобрести для начала пулЬт современный и симулятор.Для серёзных полётов присмотрел элекричку Hurricane550,на этом форуме хотЬ и мало о нём обсуждений,чую моделЬ хорошая.Начну с симулятора,а там видно будет.
    А "симулятор" это какя-то компьютерная программа? Как к компу пульт-то подключить? Через USB?

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Да это программа для пк,пулЬт через кабелЬ подключается к компу и вперёд.Я выбрал пулЬт такой: http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/9859 и сим такой: http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/13557 У сима в комплекте кабелЬ который подходит к этому пулЬту.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    Да это программа для пк,пулЬт через кабелЬ подключается к компу и вперёд.Я выбрал пулЬт такой: http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/9859 и сим такой: http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/13557 У сима в комплекте кабелЬ который подходит к этому пулЬту.
    Еще вопросик: что означает кол-во каналов? и сколько нужно для пилотирования вертолета с функциями Пикоза + независимое движение вдолл горизонта(назад, вперед, вправо, влево(в том числе и боком)) ?

    Цитата Сообщение от MuShok Посмотреть сообщение
    Еще вопросик: что означает кол-во каналов? и сколько нужно для пилотирования вертолета с функциями Пикоза + независимое движение вдолл горизонта(назад, вперед, вправо, влево(в том числе и боком)) ?
    Имеется ввиду без поворота самого аппарата

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Сам толЬко вникаю в это дело,так что ждём советов от великих гуру,или лучше сразу самому копатся в темах форума(чем и занимаюсЬ).

  9. #7

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    Сам толЬко вникаю в это дело,так что ждём советов от великих гуру,или лучше сразу самому копатся в темах форума(чем и занимаюсЬ).
    Спасибо на добром слове

    Если кто еще может как-то помочь советом, сделайте это пожалуйста...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    для полноценного вертолета электрического надо 6 каналов.
    для двс 7 и выше.

    если сильно по простому то:
    летать вперед назад это один канал
    летать влево право смещением еще один
    вверх вниз еще один
    газ еще один
    хвостом крутить еще один
    настраивать чувствительность хвоста еще один
    для двс еще прибавляется настраивание оборотов двигателя (говернер).
    вот примерно так

  12. #9

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Соосник проще в упралении чем вертолет классического типа, или наоборот? Еще хотелось бы знать почему, т.к. чисто с точки зрения эстетики привлекает классика.

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от MuShok Посмотреть сообщение
    Соосник проще в упралении чем вертолет классического типа, или наоборот? Еще хотелось бы знать почему, т.к. чисто с точки зрения эстетики привлекает классика.

    соосник это такая же игрушка, еще более тупая чем у тебя была....если хочешь посерьезнее, то надо че нить с функцией 3D, в управлении интереснее, и есть перспектива развития. а на сооснике также будешь висеть и двигаться вперед назад влево вправо.

    Электрический или ДВС выбирать тебе я предпочитаю ДВС.

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Я так понимаю,что соосник проще и легче в уравлении но и возможности менЬше,класика это вещЬ но труднее,зато возможности... .Я вот читаю форум,ну вот что там типа для начала взятЬ,болЬшой или малехЬкий,соосник или класику,для себя я решил,что эта будет класика,электро,по размеру такой чтоб на улице без проблем.НесоглашусЬ с теми,кто советует по началу по менЬше и дешевле,ну а потом поболЬше и дороже.Начитался что управление тех и других силЬно отличается,так нафига учится самокатом рулитЬ,если ехатЬ на мерсе!

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    Я так понимаю,что соосник проще и легче в уравлении но и возможности менЬше,класика это вещЬ но труднее,зато возможности... .Я вот читаю форум,ну вот что там типа для начала взятЬ,болЬшой или малехЬкий,соосник или класику,для себя я решил,что эта будет класика,электро,по размеру такой чтоб на улице без проблем.НесоглашусЬ с теми,кто советует по началу по менЬше и дешевле,ну а потом поболЬше и дороже.Начитался что управление тех и других силЬно отличается,так нафига учится самокатом рулитЬ,если ехатЬ на мерсе!

    Встречал в форуме много замечаний людей которые с тирэкса 450 переходят на большой вертолет и жалеют что не сделали этого раньше....Но имей ввиду что электрический большой вертолет чтоб хорошо и без проблем летал нужно вложиться в него неслабо. в этом плане ДВС выходит дешевле.

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    ДВС мне и на земле хватает,так как гоняю на багги 8-ке,и ещё один ДВС гараж в доме,так меня выгонят на улицу вместе с потрохами!

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    уже исходя из чисто своего опыта могу сказать, что летать на 450 электричке сложнее, хотя и дешевле , чем на вертолете 50 класса.
    и поэтому сейчас у меня три верта это раптор 50 с него я начинал, минититан на нем я летаю сейчас и просто кайфую и тирекс 600 который ждет весны.
    мое мнение, хотя я летаю всего один сезон, 450 верт слишком верткий для начала и это может отбить охоту к дальнейшим полетам.
    Сейчас мне 50ый верт кажется летающим гробом после 450, а вначале мне казалось, что это верх шустрости

  18. #15

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    ДВС мне и на земле хватает,так как гоняю на багги 8-ке,и ещё один ДВС гараж в доме,так меня выгонят на улицу вместе с потрохами!
    Тоже верно . но ведь ДВСы дороже, чем электро... в то же время дольше время полета(взял ссобой полную канистру топлива )

    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    соосник это такая же игрушка, еще более тупая чем у тебя была....если хочешь посерьезнее, то надо че нить с функцией 3D, в управлении интереснее, и есть перспектива развития. а на сооснике также будешь висеть и двигаться вперед назад влево вправо.

    Электрический или ДВС выбирать тебе я предпочитаю ДВС.
    Какой мне 3D, когда я летал только на Пикозе. я даже не знаю, что это такое . Это будет из серии "пылинки сдувать"!



    Какую модель вы могли бы посоветовать из классики, Электро или ДВС не важно. Главное, чтобы подходил для начинающих; как говорилось выше, с 6-ю каналами упр-ния; и был не очень дорогим(если разобью - жалко будет)... Заранее спасибо...

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от MuShok Посмотреть сообщение
    Тоже верно . но ведь ДВСы дороже, чем электро...



    Какую модель вы могли бы посоветовать из классики, Электро или ДВС не важно. Главное, чтобы подходил для начинающих; как говорилось выше, с 6-ю каналами упр-ния; и был не очень дорогим(если разобью - жалко будет)... Заранее спасибо...

    Ну не соглашусь что ДВС дороже!!!! можно конечно недорогой тирэкс 600 укомплектовать, но до поры до времени...

    Ну все же из электро - TREX600, из ДВС - TREX600Nitro, либо Раптор 50...раптор дешевле в обслуживании будет...а начальная цена одинаковая. Двигатель - OSMax50 Hiper...Можно еще че нить поискать, но вроде это очень неплохо для начала!!

  20. #17

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Ну не соглашусь что ДВС дороже!!!! можно конечно недорогой тирэкс 600 укомплектовать, но до поры до времени...

    Ну все же из электро - TREX600, из ДВС - TREX600Nitro, либо Раптор 50...раптор дешевле в обслуживании будет...а начальная цена одинаковая. Двигатель - OSMax50 Hiper...Можно еще че нить поискать, но вроде это очень неплохо для начала!!
    А гдеможно посмотреть на них? Если не трудно, киньте ссылочку пожалуйста....

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от MuShok Посмотреть сообщение
    А гдеможно посмотреть на них? Если не трудно, киньте ссылочку пожалуйста....
    Trex 600 Nitro

    Trex 600 Электро

    Raptor 50

    там же можете и видео посмотреть.

  22. #19

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Trex 600 Nitro

    Trex 600 Электро

    Raptor 50

    там же можете и видео посмотреть.
    Спасибо огромное .


    Если есть дополнения, пишите еще...

  23. #20

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Что скажите по поводу такой модели? Для начала она сканает? Просто и по деньгам немного и отзывы хорошие...

    http://thg.ru/howto/helicopter_rc/print.html

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от MuShok Посмотреть сообщение
    Что скажите по поводу такой модели? Для начала она сканает? Просто и по деньгам немного и отзывы хорошие...

    http://thg.ru/howto/helicopter_rc/print.html
    продается в rc-ocean , стоит недорого, но максимум че может делать - крен влево вправо вперед назад, и хвостом вращать....я б не стал тратиться)) тоже самое что и пикоз...лучше тада уж там же в www.rc-ocean.ru вот такой.



    Вообще лучше симулятор покупайте все равно он нужен не только для того чтоб научиться висеть а для отработки сложных фигур...тут уж без симулятора точно не обойтись и тада уже брать серьезную модель, на ней и летать приятнее, и больше возможностей.

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    В этом размере и при таком качестве дешевле просто нет, по-моему:
    Logo 10

  26. #23

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    продается в rc-ocean , стоит недорого, но максимум че может делать - крен влево вправо вперед назад, и хвостом вращать....я б не стал тратиться)) тоже самое что и пикоз...лучше тада уж там же в www.rc-ocean.ru вот такой.



    Вообще лучше симулятор покупайте все равно он нужен не только для того чтоб научиться висеть а для отработки сложных фигур...тут уж без симулятора точно не обойтись и тада уже брать серьезную модель, на ней и летать приятнее, и больше возможностей.

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    В этом размере и при таком качестве дешевле просто нет, по-моему:
    Logo 10
    А "RTF" комплектиции нету? Просто я врятли сумею подобрать правильные серво, гироскоп и пульт...

  27. #24

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от MuShok Посмотреть сообщение
    А "RTF" комплектиции нету? Просто я врятли сумею подобрать правильные серво, гироскоп и пульт...
    Этот идет в собранном варианте!!!!

    а вообще почитайте форум!! там много обсуждалось какие куда машинки ставить, какую аппаратуру покупать, и полезно это для будущего вертолетчика - разбираться в аппаратуре!!!

  28. #25

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от MuShok Посмотреть сообщение
    А "RTF" комплектиции нету? Просто я врятли сумею подобрать правильные серво, гироскоп и пульт...
    Один практически собранный есть. Только нужно докупить и поставить электронику и настроить. Под 4S батареи.

  29. #26

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Один практически собранный есть. Только нужно докупить и поставить электронику и настроить. Под 4S батареи.
    Это в смысле у Вас есть?

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    продается в rc-ocean , стоит недорого, но максимум че может делать - крен влево вправо вперед назад, и хвостом вращать....я б не стал тратиться )) тоже самое что и пикоз...лучше тада уж там же в www.rc-ocean.ru вот такой.
    сложных не сложных, а воронки крутить можно:
    http://www.rcgroups.com/forums/showatt.php...hmentid=1118802
    И петли кстати, тоже. Сравнивать с пикозом просто смешно, надеюсь это шутка была.
    Я на таком учусь, для начала за глаза. И с точки зрения крашестойкости ему равных нет.
    А как до инверта дойдет, тогда уже можно чтонибудь серьезное в металле взять.

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    СобратЬ верт не проблема,на форуме эта тема обсосана со всех сторон,тут главное финансы.А пулЬт в RTF-ах не особо крутой,настроек мало.Ну если толЬко такой вот RTF: http://flying-hobby.com/catalog/product_in...roducts_id=2171

  32. #29

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    сложных не сложных, а воронки крутить можно:
    http://www.rcgroups.com/forums/showatt.php...hmentid=1118802
    И петли кстати, тоже. Сравнивать с пикозом просто смешно, надеюсь это шутка была.
    Я на таком учусь, для начала за глаза. И с точки зрения крашестойкости ему равных нет.
    А как до инверта дойдет, тогда уже можно чтонибудь серьезное в металле взять.

    Ну...возможно и не стоит сравнивать...смотря с какой стороны посмотреть...я в инверте стал летать примерно на 7-8 полете...очень нетерпелось это уж на вкус и цвет...

  33. #30

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от MuShok Посмотреть сообщение
    Это в смысле у Вас есть?
    Да, есть.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от MuShok Посмотреть сообщение
    Что скажите по поводу такой модели? Для начала она сканает? Просто и по деньгам немного и отзывы хорошие...

    http://thg.ru/howto/helicopter_rc/print.html
    А где Вы про него прочитали отзывы хорошие? Если Вы поняли, что дейчтвительно хотите вертолёт и позволяют деньги - берите, то что Вам было предложено выше в этом топике. Скупой платит дважды, тупой - трижды. Проверено на себе.
    Начинал с соосника и ни сколько не жалею. Соосник мне дал понятть, что вертолёты это по мне. А вот потом купил Валкеру классику, вот тут я промахнулся, а ведь предупреждали меня.
    Удачного начинания.

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А где Вы про него прочитали отзывы хорошие?
    Зайдите на рцгрупс и почитайте. Там по нему две ветки на тысячу страниц хороших отзывов.

  36. #33

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Зайдите на рцгрупс и почитайте. Там по нему две ветки на тысячу страниц хороших отзывов.
    Не могли бы прояснить, что за "рцгрупс" ?

  37. #34

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от MuShok Посмотреть сообщение
    Что скажите по поводу такой модели? Для начала она сканает? Просто и по деньгам немного и отзывы хорошие...

    http://thg.ru/howto/helicopter_rc/print.html
    Приветствую, у меня был такой, что могу сказать, летать он летает ,но с соосником его не сравнить.
    Дома на нём не полетаешь, а учиться лучше начинать без ветра. На месте заставить его висеть непросто , потом у него нет гироскопа . Так что хвост надо постоянно стабилизировать самому мануально. Посадочные стойки слабоваты , лучше сразу заменить на алюминивые. Хвостовой винт, лучше иметь сразу пару штук в запас. Так же мотор хвостового винта имеет короткую жизнь т.к. обдуваеться плохо , к нему сразу надо радиатор купить. Автомат перекоса очень чувствительный , надо хорошо все тяги от серв настроить, флаибер тоже срывает при даже лёгких крешах и его тоже надо потом настраивать.
    Мой совет Лама 3 или типа того , по цене стоит так же самое.
    Для обучения подходит лучше соосник , т.к. азы управления вертолётом надо начинать с того , что научиться в начале висеть, сажать плавно и туда куда хочешь , а не туда куда улетит.
    По поводу симулатора смотри ссылку . Модели соосников для ФМС и джостик лучше всего в виде обычного передатчика с USB кабалем подключения.

    Желаю удачи, все советы из собственного опыта. http://www.rfmodels.com/FMS/index.htm

    USB 3D Simulator 4 Kanal http://cgi.ebay.de/USB-3D-Simulator-4-Kana...1QQcmdZViewItem

  38. #35

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Приветствую, у меня был такой, что могу сказать, летать он летает ,но с соосником его не сравнить.
    Дома на нём не полетаешь, а учиться лучше начинать без ветра. На месте заставить его висеть непросто , потом у него нет гироскопа . Так что хвост надо постоянно стабилизировать самому мануально. Посадочные стойки слабоваты , лучше сразу заменить на алюминивые. Хвостовой винт, лучше иметь сразу пару штук в запас. Так же мотор хвостового винта имеет короткую жизнь т.к. обдуваеться плохо , к нему сразу надо радиатор купить. Автомат перекоса очень чувствительный , надо хорошо все тяги от серв настроить, флаибер тоже срывает при даже лёгких крешах и его тоже надо потом настраивать.
    Мой совет Лама 3 или типа того , по цене стоит так же самое.
    Для обучения подходит лучше соосник , т.к. азы управления вертолётом надо начинать с того , что научиться в начале висеть, сажать плавно и туда куда хочешь , а не туда куда улетит.
    По поводу симулатора смотри ссылку . Модели соосников для ФМС и джостик лучше всего в виде обычного передатчика с USB кабалем подключения.

    Желаю удачи, все советы из собственного опыта. http://www.rfmodels.com/FMS/index.htm

    USB 3D Simulator 4 Kanal http://cgi.ebay.de/USB-3D-Simulator-4-Kana...1QQcmdZViewItem
    Я понимаю, что учится легче конечно на сооснике с точки зрения фиики, но есть одно но: меня больше привлекает классическая схема... из соображении консерватизма, этичности и личных предвзятостей ....
    Вот вы говорите, у вас была эта модель (E-sky Honey Bee Mark 3). Вам было трудно/долго научиться летать и летать вообще?

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Приветствую, у меня был такой, что могу сказать, летать он летает ,но с соосником его не сравнить.
    Дома на нём не полетаешь, а учиться лучше начинать без ветра. На месте заставить его висеть непросто , потом у него нет гироскопа . Так что хвост надо постоянно стабилизировать самому мануально. Посадочные стойки слабоваты , лучше сразу заменить на алюминивые. Хвостовой винт, лучше иметь сразу пару штук в запас. Так же мотор хвостового винта имеет короткую жизнь т.к. обдуваеться плохо , к нему сразу надо радиатор купить. Автомат перекоса очень чувствительный , надо хорошо все тяги от серв настроить, флаибер тоже срывает при даже лёгких крешах и его тоже надо потом настраивать.
    Ерунда какая-то.
    Есть у него гироскоп как и у всех вертолетов. Без гироскопа летать на верте вообще невозможно
    В этом верте он встроен в блок 4-1 как и у ламы.
    Конечно гироскоп не самый навороченный без HH. Но, правильно настроенный хвост держит вполне стабильно. Мною лично проверено даже на морозе -13.
    Посадочную стойку пока не сломал ни одну, но это видимо как повезет.
    Хвостовой мотор после 15мин непрерывного висения чуть теплый, радиатор ставить не стал, хотя купил вместе с вертом.
    Как связана настройка тяг и чувтвительность автомата перекоса вообще непонял. Автомат перекоса самый обычный пластмассовый, с соответсвующими люфтами. Выставляется элементарно как и у большинства вертов перпендикулярно валу при нулевых триммерах.
    Если флайбаром ощутимо чтонибудь зацепили, то естественно он собъется, как и на всех нормальных вертах с плоскими лопатками.
    Выставляется на глаз за 3 секунды параллельно кронштейну крепления лопастей. Сам флйбар - карбоновый прут 2мм. Стоимость 1м -65р., хватит на 5 флайбаров.
    Самая ломучая запчасть, это кронштейн крепления лопстей и головка ротора.
    По поводу трудности обучения, всё очень субъективно. Мне, нарпимер 2-х часов хватило, чтобы научится висеть в любом положении хвоста.
    Может кому и трудно будет, незнаю, но стоит учесть что стоимость краша несоизмерима с крашем большого верта. Один краш 50-ки это полная стоимость Honey Bee а то и дороже.

    Есть у меня и лама4. Уже повторялось много раз, что ничему кроме как ориентации вы на ней не научитесь. Потом на верте классической схемы будете учится заново. Только время потеряете зря. Расплата за стабильность висения соосника - практически нулевые возможности пилотажа.

    Цитата Сообщение от MuShok Посмотреть сообщение
    Не могли бы прояснить, что за "рцгрупс" ?
    http://www.rcgroups.com/forums/index.php

  40. #37

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от MuShok Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что учится легче конечно на сооснике с точки зрения фиики, но есть одно но: меня больше привлекает классическая схема... из соображении консерватизма, этичности и личных предвзятостей ....
    Вот вы говорите, у вас была эта модель (E-sky Honey Bee Mark 3). Вам было трудно/долго научиться летать и летать вообще?

    Полно народу, которые вообще ни разу не брались за соосник, и садились сразу за ДВС, у меня есть пару знакомых, которые сразу с раптора 90 начинали. а так в основном кто с 30-го кто с 50...потому что он изначально сразу и хвост держит, и очень стабильно висит и ветра практически не боится...Насчет крашей...есть также у меня много знакомых, которые выполняют 3D и до этого дошли ни разу не уронив верт...так что реально летать без крашей. у меня был калибер 30 первый вертолет, я взлетал на нем, конечно страшно было, но взлетел, и посадил, и повисел носом к себе и тд и тп....а все дело в симуляторе...я учился на Рефлексе, там вертолеты очень неустойчивые, поэтому легко переходить на реальные...Без симулятора никакие фигуры не отработаешь, поэтому он нужен на протяжении всего обучения... Я бы лучше взял симулятор вместо соосника или еще чего то там, больше пользы было бы...сразу и попробовали бы как управляется большинство известных вертолетов....

  41. #38

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Полно народу, которые вообще ни разу не брались за соосник, и садились сразу за ДВС, у меня есть пару знакомых, которые сразу с раптора 90 начинали. а так в основном кто с 30-го кто с 50...потому что он изначально сразу и хвост держит, и очень стабильно висит и ветра практически не боится...Насчет крашей...есть также у меня много знакомых, которые выполняют 3D и до этого дошли ни разу не уронив верт...так что реально летать без крашей. у меня был калибер 30 первый вертолет, я взлетал на нем, конечно страшно было, но взлетел, и посадил, и повисел носом к себе и тд и тп....а все дело в симуляторе...я учился на Рефлексе, там вертолеты очень неустойчивые, поэтому легко переходить на реальные...Без симулятора никакие фигуры не отработаешь, поэтому он нужен на протяжении всего обучения... Я бы лучше взял симулятор вместо соосника или еще чего то там, больше пользы было бы...сразу и попробовали бы как управляется большинство известных вертолетов....
    +1 Во, во я так тоже пиплу на форуме советую взять лучше сим нормальный (Рефлекс или RF3.5 или 4), чем на какашку разную тратиться........., но ведь НЕТ, все хотят вертолетик сразу.....пусть такой........ничего потом нормальный куплю............... это САМОВНУШЕНИЕ причем бьющее по карману !!!
    Если возьмете СИМ нормальный, то уверяю Вас , что сразу как поставите на комп и начнете летать, поймете зачем такие советы Вам дают. Я в СИМе тренеруюсь уже 2 год и росту мастерства там(как и в настоящем полете) безграничные возможности........... Вечная программа постоянно что то новое изучаешь, потом не забывайте что в СИМе есть еще и самолеты ....... может вдруг захочется научится(если уже не летаете)....пожайлуста там все есть!!!




    з.ы. кстати в свое время сам когда стоял перед выбором то купил СИМ .

    хотя если денги ляжку жгут, то можно и дезентирию зту взять , дело Ваше, НО..............нужен СИМ

  42. #39

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    На симе намного большему можно научиться нежели на маленьком вертолетике....

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    На симе намного большему можно научиться нежели на маленьком вертолетике....
    Это точно! Я на Стрекозе летаю только когда совсем делать нечего. а так симулятор и ещё раз симулятор! НО. даже такая Стрекоза даёт массу впечатлений!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте пару советов...
    от RE@kTOR в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:23
  2. Пара советов Шмелеводам
    от Mayday в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 17:15
  3. Дайте толковый совет пожалуйста (срочно)
    от blacksun в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 14:33
  4. Поделитесь парой советов по постройке бензиныча.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Большие модели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 14:06
  5. Пара советов по тренеру USAIRCORE40
    от Сергей-Zitch в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2003, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения