Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Помогите выбрать новичку вертолет!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В авиамоделизме я не разбираюсь совсем. Но с раннего детства хотелось себе вертолел радиоуправляемый. В детстве как-то не вышло. Решил ...

sir
    sir вне форума

Помогите выбрать новичку вертолет!

В авиамоделизме я не разбираюсь совсем. Но с раннего детства хотелось себе вертолел радиоуправляемый. В детстве как-то не вышло. Решил воплотить мечту сейчас. Какую модель выбрать? Хотелось бы готовый комплект. Финансы: $200-250. В каком магазине в Москве лучше покупать и где можно все-все посмотреть? Где научат хоть немного управлять вертолетом? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

2.  
    Давно не был
    бюджет маловат, не выйдет.
    даже если самый дешёвый вариант брать.

sir
    sir вне форума

А сколько нужно? Просто хочется начать с простого вертолета, освоить его и только потом уже доапгрейдить или купить новый мощный.

Давно не был
    А сколько нужно?
    Читаем обзор :) : http://www.rcdesign.ru/rus/articles/heli/heli_purchase/

Просто хочется начать с простого вертолета, освоить его и только потом уже доапгрейдить или купить новый мощный.
    За 300$ _комплект_ можно купить только игрушку. И то, не всякую.

А что с ним дальше делать? Только продать почти задаром, либо выбросить. Дешевая аппаратура для нормального вертолета не подойдет. Детали тоже не снимешь... Вещь в себе. А нормальный микровертолет стоит практически столько же, сколько и не микро. :)

Осваивать лучше всего не на живой модели, а для начала на симуляторе.

6.  
    sir
    sir вне форума

Хорошо. Я понял, что за эти деньги ничего хорошего не купить. Тогда повышаем планку до 500-600. Нужен электрический вертолет. И еще один вопрос: никто не знает где в Москве можно взять напрокат вертолет и с инструктором попробовать им поуправлять?

www.rc-expert.com