Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 224

а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Можно тоже вмешаюсь? Тут все как-то со стороны новичков странно рассматривается! АААА помогите выбрать вертолет?!!! И все! Вертолет, это не ...

  1. #41

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Можно тоже вмешаюсь?
    Тут все как-то со стороны новичков странно рассматривается! АААА помогите выбрать вертолет?!!! И все! Вертолет, это не горный велосипед, и не пневматическая винтовка!!! И в первую очередь не игрушка!!! Это технически сложный товар. Сплав механики и электроники. Поэтому, не зная как все это работает, очень сложно будет выбрать. Сложно ответить на данный вопрос однозначно. Вот поэтому наверное и нет FAQ.
    В качестве первого постулата осмелюсь предложить:
    1. Попробуйте обзорно изучить теорию. Если интерес не пропал, можно переходить к пункту 2. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=70404
    2. Безопасность полетов и использования. Если не испугались, то переходим к пункту 3. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=80335&st=0
    3. Отказаться от затеи учится летать на 450 (маленьком) классе вертолетов. При видимой дешевизне, получается дороже.
    Где-то здесь .... Запаситесь деньгами. Примерно 60 тыс. руб. Купите не бесплатный симулятор. Налет в симуляторе перед реальными полетами должен составлять не менее 50-ти часов. Нужно уметь уверенно висеть, летать по кругу, восьмерку.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/vladimirg/in...p?showentry=914
    http://forum.rcdesign.ru/blog/vladimirg/in...p?showentry=917
    4. Выбор аппаратуры. Желательно брать не менее 7-ми каналов, и цифровую. По возможности на диапазон 2,4 ГГц.
    5. Выбор тушки вертолета. В идеале, чем больше размер, тем лучше. На сегодняшний день оптимально 50-й класс в классификации ДВС и 600-й класс в классификации электро. Желательно приобретать, то на чем летает много народу, и на что есть запчасти.
    6. Выбор сервомашинок. для моделей 50-го класса подходят серво стандартного размера. Желательно брать цифровые серво с усилием не менее 5-ти кг. на автомат перекоса с CCPM. Если автомат перекоса не CCPM (ака Раптор 50, Kyosho Caliber 5), то серво управляющая общим шагом должна иметь усилие не менее 7 кг. Общее требование: скоростные характеристики серво на автомат перекоса должны быть не менее 0.14сек/60гр. В идеале чем выше скорость (меньше цифра) тем лучше.
    7. Выбор двигателя. Для новичка желательно выбирать беспроблемный и легко настраиваемый двигатель, на котором летает много народу. OS Engines, Yamada
    8. Выбор гироскопа. Первое требование: гироскоп должен уметь работать в режиме удержания хвостовой балки (AVCS, Heading Hold и т.д) Желательно приобретать в комплекте с родной сервомашинкой. Остановиться лучше на старых брендах - Futaba, JR, Logitech.
    9. Питание бортовой электроники. Аккумулятор борта желательно брать емкостью не менее 2000ма/ч. Если борт питание будет 6В не забудьте прикупить степдаун для хвостовой сервы.
    10. Лопасти. Для 50-го класса подходят лопасти длиной 600мм. Можно покупать карбон, можно стеклопластик, а можно дерево. Карбон и стеклопластик дороже, но лучше.
    11. Что потребуется дополнительно: Стартер для ДВС, аккумулятор 12В для стартера, помпа, топливо, устройство для накала свечи. И главное руки, которые смогут все это правильно собрать.
    Если где-то ошибся не пинайте, а поправьте.
    Вот так то! Это вам не на велике гонять с пневматической винтовкой.

    Если все вышеперечисленное не убедило, можно приступать к составлению FAQ по выбору 450-й электрички. Тока не Я....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    P.S думал, думал. Решил дописать.
    Собсно я лично против готовых решений. Это убивает творческий потенциал. Хобби на то и хобби, чтобы давать работать мозгам, рукам и прочим ам! Неужто настолько сложно немного почитать форум, блоги и сделать выводы? Принимая готовое решение, мы складываем (хоть и косвенно), ответственность на автора статьи, обзора, FAQ. К сожалению, авторы не всегда беспристрастны по тем или иным причинам, и тоже ошибаются и заблуждаются. Знания, только тогда знания, когда они приобретены усилием своей мысли а не памятью. © Л.Н Толстой.

  4. #43

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Мне, как новичку, очень не хватает некого словаря сленга.
    На расшифровку крайне популярного термина "бабочка" ушло 10 минут поиска - таки нашел.
    А вот что такое "летать блинчиком" и прочие выражения - так и не понял. Расшифруйте, пожалуйста.

  5. #44

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    летать блинчиком это полёты по кругу в одной плоскости или на постоянной высоте по другому

  6.  
  7. #45
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    На постоянной высоте?? Мне казалось просто в плоскости параллельно планете Без всяких кренов и тому подобных вещей.

  8. #46

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Мне почему-то всегда думалось, что полёты блинчиком это полёты в режиме "нормаль", т.е. без инвертов и сложных фигур
    В идеале для новичка "блинчик" это висение с небольшими пролётами и разворотами, как-то так ИМХО:-)

  9. #47

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Видимо, даже среди аксакалов нет единства в этом вопросе
    А "пируэтить" - это что такое? Интуитивно догадываюсь, что это - резкая остановка верта в воздухе, с целью погасить горизонтальную скорость. Оно?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Longobard Посмотреть сообщение
    А "пируэтить" - это что такое?
    Пируэт это разворот вертолёта вокруг своей оси за счёт изменения шага хвостового винта, ну и сразу:
    флип-кувырок по тангажу
    ролл-кувырок по крену

  12. #49

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Пируэт это разворот вертолёта вокруг своей оси за счёт изменения шага хвостового винта
    Т.е. так:
    Летим вперед ровно, разворачиваем хвост на 180 градусов, теперь вертолёт летит хвостом вперед. Это и есть пируэт?

  13. #50

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Давайте так:
    1 - летим или стоим на месте, сильной роли не имеет для названия движения.
    2 - По сути, вертолёт имеет шесть степеней свободы:
    а) 3-и степени поступательного движения
    б) 3-и степени вращательного движения.

    3 - Английские термины для вращательных движений
    пируэт - вращение вокруг оси проходящей вертикально через главный ротор
    флип - вращение вокруг горизонтальной оси проходящей в направлении левый-правый борт.
    ролл - вращение вокруг горизонтальной оси проходящей в направлении нос-хвост

    Важное замечание: центр массы вертолёта при этих движениях, должен оставаться на "месте" (или не уходить с траектории прямолинейного движения, если движение имеет место).
    Если при вращении в движении, центр массы смещается - значит мы имеем действие комбинации 2-х поступательных движений.
    Если висим - одной* + вращение.

    *Помним, что всегда присутствует сила тяжести, способная вызывать движение...

    4 - комбинация вращательного (с уходом центра массы с траектории прямолинейного движения) и поступательного движений дают нам простые фигуры:
    а) Петля - флип в движении со значительным изменением траектории центра массы в направлении "флипа".
    б) Вираж - то же самое, но выполняемое в другой плоскости (начальная ориентация вертолёта - наклон на какой либо из бортов).

    Добавив ещё одну степень вращательного движения, получаем фигуры с вращениями:
    а) либимый всеми пиро-флип
    б) менее популярные - петли с вращениями
    в) тик-таки с вращением

    и т.д. и т.п.

  14. #51

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Понял, спасибо!

  15. #52

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    F.a.q. подразумевает ответы на часто задаваемые вопросы, то есть констатацию каких то фактов. В данной области фак будет весьма субъективным и отражать мнение автора. По тексту выше мне вообще лучше не летать, так как я сторонник электричек и еще вдобавок 500-ток. А зиму я провожу в спортзале на харикейнах и 250-ках. Рапторовод сразу скажет "нет бога кроме thunder tiger и raptor пророк его" и понесется очередная дискуссия

  16. #53

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Круто вы тут завернули, для новечка чем больше тем лучше - может с одной стороны вы и правы, но я месяц уже сижу и сопоставляю инфо с разных форумов и прихожу к выводу не для каждого новичка это выход (большой размер) Вы бы привели стоимость крашей по тем моделям которыми пользуетесь. Просто я пришол к выводу (может не точные цифры но примерно так) что стоимость краша на 500 выходит от 5000 рэ (имею ввиду для новичка, они как правило хорошо прикладывают (покрайней мере я)) у 250 от 0 до 2500 рэ (чем легче тем меньше ломается и дешевле запчасти) пусть им трудней управлять но если его осилить то и с большим справишься. Просто читал дневник чела из беларусии (где читал уже не помню) он взял верт за 37000 руб и пока научился летать блинчиком еще выложил на запчасти с апгрейдом 42000 руб.(подробности расписывать не буду)
    Естественно это не дешевое хобби, но если каждая попытка полететь пятерка денег - может быстро желание отбить ( не все олигархи) К чему это я - потерял нить короче. А ну вот выложите список деталей при краше (лучше с приблизительной стоимостью) На данный момент я такой список только для миниТитана видел. Спасибо. (могу быть сильно не прав, но у меня сложилось такое мнение)
    P.S. для себя ломаюсь между рексами 250 или 450. И еще перед покупкой первого верта обязательно попробовать на симуляторе. Чтобы реально убедиться надо тебе это или нет. ( У меня покрайней мере 2 чела отказались от покупки верта после попыток на симуляторе.)

  17. #54

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    За стоимостью лучше самому по магазинам. А запчасти:
    1 лопасти
    2 межлопастной вал
    - какие-нибудь тяги, наконечники, качалки в голове, это зависит от модели
    3 основной вал
    4 шасси
    5 балка
    6 тяга хвостового ротора
    7 рама

    и 42000 руб на запчасти для верта за 37000 не показатель. И за какое время, тоже вопрос. Мой первый верт стоил 200 бакинских, а купленное за год для хобби - 5 косых. Это хорошо или плохо?

  18. #55

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Ну поехали....
    Hirobo SCEADU evo50 двс. Далеко не самый дешевый вертолет...
    Первый краш. пришлось купить основной вал, межлопастной вал, ось флайбара, держатели капота, сменные линки. Это все - 1000р
    +лопасти стеклопластиковые - 1300р к-кт с доставкой из китая.

  19. #56

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Del
    Последний раз редактировалось StasR; 23.05.2009 в 08:04. Причина: не вставилось

  20. #57

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от StasR Посмотреть сообщение
    У меня покрайней мере 2 чела отказались от покупки верта после попыток на симуляторе.
    Честное слово мой Рекс450 в2 в реале висит намного стабильнее чем в симуляторах Рефлекс и Феникс. На нём если нет ветра я могу долго (относительно конечно) висеть на месте. В симе у меня не получается. Но правда я несколько раз его ронял перед тем как смог первый раз повисеть. Так как у нас нет магазинов то я покупаю всё за бугром и впрок. По прикидам у меня стоимость крашей никогда не переваливала за 600 руб по забугорным ценам. Обычно ломал лопасти хвоста и основные, вал основной гнулся. Межлпастной вал ни разу не менял. Балки пару раз гнул. Всё.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от StasR Посмотреть сообщение
    Естественно это не дешевое хобби, но если каждая попытка полететь пятерка денег - может быстро желание отбить
    что то многовато даже для 500, это же как надо пытаться взлетать то?, это при том что правильно настроенный 500ка с нормальным гирой (футаба, тот же JR) - сам практически висит в воздухе, его удерживать и корректировать по минимуму то надо... я понимаю купил бы человек 450 в готовой комплектации и так оно было бы каждый взлет и до краша... с другой стороны если было сэкономлено на электронике - то может оно и реально, но опять же надо очень постараться чтобы на 5000 тыш упасть учась висеть...
    - в симуляторе сидеть по любому придется, даже если не висеть, то отрабатывать летную математику...
    - если выбираете между 250 и 450 рексами, и у вас нет хорошего опыта полетов на вертолетах, то лучше 450!, понимаю что дороже будет раза в два, но поверьте - летать на нем будет легче, а тем более учится - и цена крашей не напряжна )) - особенно в поле на высокой травой )))... а еще лучше 500ка и симулятр - учитесь в симуляторе висеть, делать не сложные пролеты от себя и назад, потом поворачивать и висеть к себе всеми сторонами и мордой - и когда это у вас отработано в симуляторе и вы не адаете - заводите зверька и делаете постепенно тоже самое на реале, заодно подстраиваясь под реальную модель и внешние условия....
    повторюсь - учится лучше в поле, над травкой, сильно не душите модель - обороты на грани срыва - тоже не айс - машина не управляема... взлетели - повесели - посадили - отдохнули.... взлетели - повисели - пролетели от себя и к себе - посадили - отдухнули (покурили подумали - о как - оно еще и летает)... и так далее, через неделю поймете то все просто )))...
    - я для себя выбрал 450 на первое время, да и падал и разбивал и в симуляторе летаю, но цена крашей особенно сейчас совсем не напрягает, по началу с тренировочым шасси таскался, после покупки нормальной аппы - отказался от треников - верт стал нормальным в управлении, могу сказать что летает отлично, конечно есть косяки связанные с его весом и юркостью, но к ним подстраиваешся с опытом понимаешь как его можно крутить, как его вылавливать после заносов, да и как оно в поле быстро ремонтируется после крашей.... на 500ке будет легче летать, краши будут дороже на 500-700р по сравнению 450, но и крашей то на 500ке меньше по идеи )))... да и стоит пятисотка не намного дороже чем 450, единственно - это аккумуляторы, на пятисотку они к сожалению дороже раза эдак в два ))), для любителей полетать подольше - придется потратится ))
    Последний раз редактировалось Polski; 23.05.2009 в 12:51.

  22. #59

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ........... меньше по идеи )))... да и стоит пятисотка не намного дороже чем 450, единственно - это аккумуляторы, на пятисотку они к сожалению дороже раза эдак в два ))), для любителей полетать подольше - придется потратится ))
    Да не "раза эдак в два" - а ровно в два раза и дороже получается. А то и больше.
    Если использовать акки от 400-ки 3S - ну дык их каждый вылет по два и надо ставить. И время полета я так понимаю будет меньше, чем у 400-ки с одним 3S - тогда получается еще дороже, чем в два раза!!!

    А брать акки 6S - так я еще не считал - опыта реального нет - но похоже еще дороже выходит.

    Нормально выйти полетать вечером - я сечас каждый вечер с 17-ти до захода Солнца пытаюсь летать - так 10 акков надо и то мало будет. Вот и считаем. Если для 500-ки - 20 акков надо (по минимуму) - умножаем грубо по 1500 руб за каждый - УЖОС!!! Это ж сколько денег надо!!!

    Вот я то же пока остаюсь на 400-ке.... "рука не подымается" 500-ку взять.
    Хочется конечно - но колется :-(((

    :-)

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Честное слово мой Рекс450 в2 в реале висит намного стабильнее чем в симуляторах Рефлекс и Феникс. На нём если нет ветра я могу долго (относительно конечно) висеть на месте. В симе у меня не получается. Но .............
    Да, в Фениксе (другого у меня нет) - REX -450 SE - какой то отстойный. Его конечно "потюнить" можно, тогда может и будет что то похожее на реальный 450 SE V2.
    Я выбираю всегда BLADE 400 - вариант SPORT и хвост ему настроить на удержание и SERVO задержку на ноль. И отлично и летает и висит как в реале.

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 23.05.2009 в 13:37.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Нормально выйти полетать вечером - я сечас каждый вечер с 17-ти до захода Солнца пытаюсь летать - так 10 акков надо и то мало будет. Вот и считаем. Если для 500-ки - 20 акков надо (по минимуму) - умножаем грубо по 1500 руб за каждый - УЖОС!!! Это ж сколько денег надо!!!
    боюсь подумать это что же за акки для пятисотки за 1500р, или на что верт кроме висения с ними способен? по хорошему нормальные акки на 6S 2200мАh 25C - стоят 3000- 3200р (тот же аутрэйж)- в режиме 3D летаешь на них минут 5-6, так же как и на 450 с банкой 3S 2200mAh 25-35С... я выхожу в поле с 6ю аккамулями и летаю в общем около 30-35минут, понятно что я не висением занимаюсь и не блинчики пеку, но для новичка и 2 банок будет для начала достаточно, там руки дрожат уже после 2х минут )))
    - по цене я грубо прикунул мой тирекс 450 собранный по частям за пару месяцев (изначально был Белт СИПИ) - сейчас стоит около 49000р - это 6 акамулей, вся электроника кроме приемника и передатчика (понятно что аппгрейд полный практически)... и сразу появляется вопрос - с учетом 2х банок на 500ку - не уж то она будет стоить в 2 раза дороже???
    500ка стоит - 18500 с силовой установкой, Хайтек на голову будет стоить 1100р х3
    гира+серва - до 10000р
    2 банки акамулей - 6200р
    аппгрейдить 500ку без летного опыта нет смысла - там все океной работает и люфтов практически нет нигде, для умеренного 3D ее хватит!...
    - 450 про - сегодня стоит 22000р с силовой установкой, тот же Хайтек будет стоит 1500р х3
    гира + серва - также!
    2 акамуля - 4000р 25-30С
    нужен как минимум апгрейд хвостовой кинематики, но это для придирчивых ))
    - аппа и туда и туда в 15000р - Спектрум, 26000 - JR ..
    и где дороже то собственно??? дороже она будет именно когда начнем затариваться батарейками десятками и будем часто падать... а так верты то в одну цену выходят... лопасти деревянные и пластиковые на 450 стоят - 510-550р, на 500ку - 1000-1380р, карбонки тоже с разницей в 400-600р.... в принципе это и вся разница - железки и шасси стоят примерно одинакого... однако на 500 больше шансов разломать раму (вес у нее больше и инерционные силы тоже) - это уже действительно дороже будет ))), однако управляемость ее лучше чем у 450ки, и уронить ее соотвественно труднее )) хотя мы все умеем ))

    я кстати на своего последнее время стал брать Аккумулятор Outrage XP25 6S1P 2200 mAh 25C - распускаю их на 2 аккамуля 3S1P и отлично летается )) а по цене хорошая экономия, а при переходе на 500ку мне достаточно пару соединить последовательно и вперед ))

    я на 500ку решил не переходить пока не освою от и до 450... посе него уже можно на любой класс переходить )

  24. #61

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    боюсь подумать это что же за акки для пятисотки за 1500р, или на что верт кроме висения с ними способен? ........
    Говорим об одном и том же - только не внимательно!!!
    1500-руб - грубо -около 50 баксов.
    Это цена 2200 3S 25C. Для 500-ки надо ставить сразу 2 таких. Получается 6S 2200 25C. Грубо получается - 3000 комплект.

    По моему опыту - начинал первые полеты вообще с одним. Потом стало 3 штуки. Висеть еще не умел толком. Но висел все таки. Вылетывал эти акки очень быстро. Хотелось еще - приходилось заряжать и долго ждать. Так что 2 акков для новичка - мало... Разве что только рядом есть быстрая зарядка....

    :-)

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    .........
    и где дороже то собственно??? дороже она будет именно когда начнем затариваться батарейками десятками и будем часто падать... а так верты то в одну цену в............
    Вот тут и начинается существенная разница - АККИ!!!
    На них надо денег в два и более раза больше.
    Это если для новичка с нуля. Может поначалу и обойдется он двумя акками - но очень быстро ему понадобится еще с десяток - как только "зависит" нормально...

    :-)

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ............
    я кстати на своего последнее время стал брать Аккумулятор Outrage XP25 6S1P 2200 mAh 25C - распускаю их на 2 аккамуля 3S1P и отлично летается )) а по цене хорошая экономия, а при переходе на 500ку мне достаточно пару соединить последовательно и вперед ))

    я на 500ку решил не переходить пока не освою от и до 450... посе него уже можно на любой класс переходить )
    А это мысль. Че то я как то даже и не просчитывал такие варианты - взять 6S и разобрать....
    Надо будет озаботиться этим вопросом - проценить-посчитать....
    --------------

    Дык и я то же, все вот несколько последних недель "просчитываю" все вариант 500-ки электрички, но и леатю на 400-ке каждый день. и че то уже так все лучше и лучше получается... И думаю - "а оно мне надо???". И так вроде хорошо.
    Остался только один аргумент в пользу пятисотки (у меня) - это ветер!!! Астрахань, степи, Волга рядом, ветер всегда. только после захода солнца стихает. Вот в ветер на 500-ке легче будет.
    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 23.05.2009 в 14:29.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вот тут и начинается существенная разница - АККИ!!!
    На них надо денег в два и более раза больше.
    Это если для новичка с нуля. Может поначалу и обойдется он двумя акками - но очень быстро ему понадобится еще с десяток - как только "зависит" нормально...
    ну в принципе да ), не буду спорить...
    лично мне пока вполне хватает 6 паков, конечно думаю еще купить, но благо у меня зарядник позволяет заряжать по 2 сразу, и паки у меня все парные 3 - 4 часа на зарядку и балансировку и в поле, парк рядом - полетал утром, полетал вечером, а по выходным вообще не замечаешь что мало полетал, когда в компании ваще весело, и самолетом еще парулишь и это и то в итоге 3 часа только так проходят ))
    а ващще главное чтобы оно леталось и не падалось совсем )))

  26. #63

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ну в принципе да ), не буду спорить...
    лично мне пока вполне хватает 6 паков, конечно думаю еще купить, но благо у меня зарядник позволяет заряжать по 2 сразу, и паки у меня все парные 3 - 4 часа на зарядку и балансировку и в поле, парк рядом - полетал утром, полетал вечером, а по выходным вообще не замечаешь что мало полетал, когда в компании ваще весело, и самолетом еще парулишь и это и то в итоге 3 часа только так проходят ))
    а ващще главное чтобы оно леталось и не падалось совсем )))
    Вот-вот!!!
    Если грамотно заниматься "арифметикой" перед покупкой 50-ки - дык надо еще и зарядник не менее чем 6S - а он то же денег стоит.

    У мен ятолько две зарядки - у каждой максимум до 3S. Вот я себе к предполагаемым затратам еще 3000-5000 руб добавляю на хорошую зарядку.

    Хотя зарядка на 6S все равно нужна - и для 400-ки - тут ясно однозначно!!! Надо брать короче...
    :-)

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ........весело, и самолетом еще парулишь и это и то в итоге 3 часа только так проходят ))
    а ващще главное чтобы оно леталось и не падалось совсем )))
    Ну, так тебе вообще хорошо. Самолет есть. Я то же хочу - но скорее всего на следующий сезон. Моя площадка возле дома - для самолетов ника не годится. А для верта - вплоть до 500-ки - хватает вполне. а если еще научится крутить 3D на маленьком пятачке - так вообще в поле за город выезжать не надо :-))))

    P.S. Есть у меня видео - там парни с Германии (RaptorTeam) - в спортзале крутят такое на Рапторах 90-х.... ужос!!! Гдет -то по площади метров 20-30 пятачок - все дела выкручивает, все вигуры 3D.

    :-)

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну, так тебе вообще хорошо. Самолет есть. Я то же хочу - но скорее всего на следующий сезон
    это все провокаторы самолетчики, дали мне однажды попробовать, и мне тоже загорелось, намного дещевле вертолета, не ломается при падениях, а главное - такая расслабуха и умиротворение по сравнению с вертом! - конечно оно не так затягивает как верто, но отдохнуть и мозгу и рукам - помогает очень хорошо )), а главное после вертолета - с любым самолетом можно легко справится ))) математика то та же, только проще )))

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Хотя зарядка на 6S все равно нужна - и для 400-ки - тут ясно однозначно!!! Надо брать короче
    а я сразу покупал с расчетом на будущее и на более крупные электрички. оказалось очень не зря...

  28. #65

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    это все провокаторы самолетчики, дали мне однажды попробовать, и мне тоже загорелось, намного дещевле вертолета, не ломается при падениях, а главное - такая расслабуха и умиротворение по сравнению с вертом! - конечно оно не так затягивает как верто, но отдохнуть и мозгу и рукам - помогает очень хорошо )), а главное после вертолета - с любым самолетом можно легко справится ))) математика то та же, только проще )))
    Не, у меня с самолетами проблем нет. Раньше в детстве занимался кордовыми.... А сейчас именно взялся за вертолеты - т.к. и сложнее и интереснее, ну и площадка, опять же....

    Хотя грамотная глиссада и мягкая посадка на самолете - вещь не простая. То же надо отработать, тем более с боковым ветром. И запас пространства нужен!

    :-)

  29. #66

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Эка вас парни в арифметику да математику понесло. Бросились считать цену крашей, сравнивать ДВС и электрички. В принципе: «все уже украдено до нас»! Надеюсь, не открою вам секрет, что цена владения будет примерно одинакова. Менеджеры тоже не дураки, и не дадут нам купить на рупь пятаков.
    Далее все ИМХО!
    Что до размера, то каждый идет своим путем, но многие приходят к тому, что чем больше, тем лучше. Мелколеты, типа 450-го, или 250-го – дают некоторое психологическое спокойствие – разбить не так страшно. Большие же модели, а это от 30-го и выше, разбить психологически более страшно, но в силу своих массогабаритных показателей они разбиваются гораздо реже. Мелочь просто не дает подумать, и исправить ошибку – она очень быстро оказывается в планете, а большой размер прощает многое, и дает время подумать.
    Еще одно распространенное заблуждение – гуру предпочитают тренироваться на 500-ках и 450-х.
    Да, некоторые Российские Пилоты тренируются на 500-ках и 450-х. Но, господа, здесь ключевое слово ПИЛОТЫ. Мы не пилоты, мы новички. Когда умеешь летать, то тебе хоть табуретку в руки – полетит. А новичок будет колотить бедные мелколеты, а потом вообще в хобби разочаруется. Не правильно это! Не правильно! В общем, я нисколько не изменил своего мнения, отраженного в предыдущих постах.
    Но, согласен с главным – нормальный FAQ необходим. Я готов поучаствовать в составлении и написании. Если честно, немного задолбали уже вопросы «что мне выбрать?». Как люди не понимают, что выбрать за них никто не сможет.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    А новичок будет колотить бедные мелколеты, а потом вообще в хобби разочаруется.
    А я начинал на вертолете Esky Honey Bee FP за 4000руб. Первый мой краш закончился сломынным держателем лопастей (80руб) и сломанными шасси (еще 80 руб). Итого 160 руб. И такое хобби вовсе не напрягает.



    Дальше бил этот вертолет нещадно, отчасти потому, что летал в маленьком помещении и врезался в стены. Но, блин, я благодарен этому вертолету за науку и действиетльно недорогое содержание. Лопасти сломать почти невозможно, аккумуляторы недорогие от ламы и вы уже летите. Минуты и минуты налета - то, что надо для новичка. Вы говорите стабильность? Я об этом ничего не знал. Вы скажете Esky-фигня? Как у всех, у Esky есть удачные модели, есть не очень, но я об этом тоже ничего не знал и просто летал и радовался когда возвращался домой целым, огорчался когда возвращаясь домой с битой моделью. Чинил и снова бил. Да и плевать. За тот опыт и небольшие деньги я не жалею.

    Жалею, что дальше был Белт, в который вложил кучу денег, но он так и не дал мне возможности учиться дальше.

    И только затем преодолел психологический денежный барьер. Понял, что дальше так нельзя и купил Trex 450 V2 с хорошей электроникой. Это был прорыв в обучении. Наконец-то, после Белта, у меня модель, которая летит туда, куда надо и делает то, что надо. И сейчас, спустя год эксплуатации Рекса, это мой самый лучший тренер. И до сих пор резерв этого вертолета для меня не исчерпан!

    Позволю себе еще раз дать ссылку на статью о том, с чего начать путь в хобби:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6148.html

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    А новичок будет колотить бедные мелколеты, а потом вообще в хобби разочаруется.
    Продолжу про краши.

    Есть методики обучения, которые позволят сократить краши или полностью летать без них. Есть книги, в которых эти методики изложены. И эти книги пишут люди, которые увлекаются вертолетами не год и даже не пять лет, и их опыт бесценен и спасибо за то, что они пишут книги, делятся бесценным опытом, который проверен временем!

    Наш форумчанин AVBibigon , написал рецензию на эти книги, за что ему огромное спасибо: http://forum.rcdesign.ru/blogs/33455/blog6600.html

    "Не так страшен черт, как его малюют." При должном аналитическом подходе, хобби может стать увлечением на всю жизнь, и наградой за труды станет чувство гордости за то, что вы это можете, чувство удовлетворения от собственного програсса, от того, что эта мясорубка летит и выписывает в небе фигуры, о коротых еще недавно вы только мечтать могли.

    Всем удачи и безопасных полетов.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Эка вас парни в арифметику да математику понесло. Бросились считать цену крашей, сравнивать ДВС и электрички. В принципе: «все уже украдено до нас»! Надеюсь, не открою вам секрет, что цена владения будет примерно одинакова. Менеджеры тоже не дураки, и не дадут нам купить на рупь пятаков.
    Далее все ИМХО!
    никто не сравнивает тут ДВС и элетрички это разные деньги и по крашам и по начинке... я за 20 падений разных не смог поломать раму у 450 (карбон.._) только площадку под акамуль сломал уже раза так шестого, когда мордой на полном ходу в планету вошел... но зато видел как 600ку в усмерть с трех метров разбивают, да так что проще новый верт купить... вот поэтому и гоняю на мальке... и в принципе ничего не напрягает...

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    никто не сравнивает тут ДВС и элетрички это разные деньги и по крашам и по начинке... я за 20 падений разных не смог поломать раму у 450 (карбон.._) только площадку под акамуль сломал уже раза так шестого, когда мордой на полном ходу в планету вошел... но зато видел как 600ку в усмерть с трех метров разбивают, да так что проще новый верт купить... вот поэтому и гоняю на мальке... и в принципе ничего не напрягает...

    Не отвлекайтесь от темы! Все когда-то что-либо подобное делали / видели. Ваш пример ничего не доказывает и не опровергает.
    При прочих равных, карбоновая / текстолитовая рама лучше держит краши, чем пластиковая на дешевых вертолетах. А чуть выше были попытки сравнить ДВС и электро. Цена владения одинакового размера в любом случае будет примерно одинакова.


    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    А я начинал на вертолете Esky Honey Bee FP за 4000руб. Первый мой краш закончился сломынным держателем лопастей (80руб) и сломанными шасси (еще 80 руб). Итого 160 руб. И такое хобби вовсе не напрягает.
    .....................
    Всем удачи и безопасных полетов.
    Начали бы с нормальной модели – путь был бы менее тернист, и более легок.
    То, что вы на картинке привели – можно назвать вертолетом только с большой натяжкой. На нем учиться – только себя портить. Это игрушка. Вы бы еще соосник для обучения порекомендовали.
    В общем, не убедили абсолютно! Сами летаете на 600-м Рексе, а тут мелочь советуете. Противоречие. Раз уж так ратуете за мелочь, зачем Вам 600-й? Могу понять: 450-й, 250-й.
    А вот 450-й, 600-й – как-то уже не вяжется. Видимо, сами со временем пришли к нормальному размеру?
    И чем белт не устроил? Цена ведь запчастей копейки? Тут многие эти вещи считают. И многие думают, что чем дешевле модель, тем лучше, а о том, что тот же Белт летает только в умелых руках как-то забывают. Дешевизна тушки и запчастей застит глаза. Я тоже в свое время купился на эту поделку – ничего кроме разочарования она не принесла. Денег было потрачено больше чем на нормальную электро 30-ку. Смело могу сказать - E-sky - говно! Не покупайте.


    Вот поэтому и предлагается составить нормальный FAQ для новичков. Учесть и вопросы денег. Понимаю, что не каждый может разорится и купить сразу, например, за 60 тыс. рублей JR Vibe 50. Но нормальную 500-ку позволить могут себе многие, а если немного поднапрячься, то и на 30-ку можно заработать.

    Про методики.
    Вот вы привели ссылки на рецензии книг? Это что? Реклама товарища? Или реклама книг? Не пойму. Неужто в этих книгах советуют начинать обучение с Тирекс 250 или Тирекс 450? Не верю. Соглашусь, что применяя определенную методику (сам применяю), кол-во крашей можно сократить до минимума, но они все равно будут. А при прочих равных – мелочь будет крашиться чаще. Физику не обманешь.


    To ALL
    Народ! Давайте не спорить какая модель лучше. Давайте думать над FAQ. А то в разделе «новичкам», от тем «что выбрать» уже проходу нету.
    Уже даже не читаю такие темы, и в раздел «новичкам» захожу достаточно редко.
    Надоело!

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    В общем, не убедили абсолютно!
    Да собственно, цели убедить брать эту модель и не было. Привел стоимость крашей для сравнения и все.

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Про методики. Вот вы привели ссылки на рецензии книг? Это что? Реклама товарища? Или реклама книг? Не пойму.
    Это ссылка на книги. В них информация, которой не хватает новичкам. Сейчас многие заказывают детали оттуда и купить за $20 книжку думаю - не проблема. Кстати, выбор модели в этих книгах тоже обсуждается. Ваши издевки здесь совершенно неуместны.

  34. #71
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ...что тот же Белт летает только в умелых руках как-то забывают.
    А я думал что любой вертолет летает в умелых руках, даже 500 Вам нахваливаемая. А соглашусь с арком, не считаю его выбор не правильный, в отличии от таких вертолетчиков как вы, я не советовал бы начинающим сразу покапать 500, соосник или хонибее наверно отличный вариант чтобы понять твое это или нет, а если твое можно потом начинать вкладывать сюда бабосы. У меня куча примеров людей которые просто несмогли спрыгнуть с соосника. Имхо, не надо так категорично навязывать свое мнение.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    А чуть выше были попытки сравнить ДВС и электро. Цена владения одинакового размера в любом случае будет примерно одинакова.
    ну в этом плане я за ДВС.... тут разница в цене относительна, но летаешь на ДВС дольше и крутить его в напряге можно дольше...
    то что белт в умелых руках летает, сомнения не вызывает, однако не видел чтобы эти умелые руки предпочитали белт....
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А соглашусь с арком, не считаю его выбор не правильный, в отличии от таких вертолетчиков как вы, я не советовал бы начинающим сразу покапать 500, соосник или хонибее наверно отличный вариант чтобы понять твое это или нет, а если твое можно потом начинать вкладывать сюда бабосы
    полностью согласен, я тоже всегда людям в поле советую покупать не дорогую 2D игрушку, которая и покалечить не сможет и если упадет то редко сламается, принцип пилотирования поможет осознать очень хорошо, да и пульт обычно можно к компу подключить и попробовать на 3D погонять...

  36. #73

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    To aarc, KOV
    Парни, я не навязываю свое мнение. Если со стороны так кажется – приношу извинения.


    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Да собственно, цели убедить брать эту модель и не было. Привел стоимость крашей для сравнения и все.


    Это ссылка на книги. В них информация, которой не хватает новичкам. Сейчас многие заказывают детали оттуда и купить за $20 книжку думаю - не проблема. Кстати, выбор модели в этих книгах тоже обсуждается. Ваши издевки здесь совершенно неуместны.
    Хм, дык и приводите ссылки на книги, а не на рецензию. ИМХО, но с Вашей строны это и выглядело как издевка. Вот есть замечательные книги - почитайте рецензию на них.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А я думал что любой вертолет летает в умелых руках, даже 500 Вам нахваливаемая. А соглашусь с арком, не считаю его выбор не правильный, в отличии от таких вертолетчиков как вы, я не советовал бы начинающим сразу покапать 500, соосник или хонибее наверно отличный вариант чтобы понять твое это или нет, а если твое можно потом начинать вкладывать сюда бабосы. У меня куча примеров людей которые просто несмогли спрыгнуть с соосника. Имхо, не надо так категорично навязывать свое мнение.
    Я тоже не считаю чей-либо выбор неправильным. Если посмотрите, то я начинал примерно по такому же пути как и aarc. И через белт прошел тоже. И вот свой выбор и путь я как раз и считаю неправильным, оглядываясь на прошлое.
    Дабы не было разночтений, давайте договоримся, кого считать новичком. Для кого собсно собрались ваять FAQ?
    В моем понимании это человек, который уже четко определился с хобби (RC вертолеты), ему осталось одна мелочь – научиться, обработать горы информации, понять, выбрать.
    А если чел колеблется, как г..но в проруби – ну не решил, его не его, то для таких действительно либо соосник, либо пико-з, либо хони-би для начала. Они в прямом смысле слова не являются новичками.


    P.S 500-ку я не нахваливаю, у меня ее даже нет и не будет наверное. То что хочется стоит денег, а Тирекс покупать не хочу.
    Просто, я считаю, что минимальный размер для начального обучения – 500-й. Он более или менее стабилен, кой чего прощает в управлении. Да и на вырост хорош, так как выполняет все фигуры. На 450-м все-таки учиться тяжелее.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ну в этом плане я за ДВС.... тут разница в цене относительна, но летаешь на ДВС дольше и крутить его в напряге можно дольше...
    то что белт в умелых руках летает, сомнения не вызывает, однако не видел чтобы эти умелые руки предпочитали белт....

    полностью согласен, я тоже всегда людям в поле советую покупать не дорогую 2D игрушку, которая и покалечить не сможет и если упадет то редко сламается, принцип пилотирования поможет осознать очень хорошо, да и пульт обычно можно к компу подключить и попробовать на 3D погонять...
    Умелые руки предпочитают то, за что больше платят. E-sky, видимо и на этом экономит.
    Согласен, что заинтересовавшимся, можно для начала рекомендовать 2Д игрушку. И денег много не потратят, и попробуют. Но считать новичками их нельзя. Пока интересующиеся.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Согласен, что заинтересовавшимся, можно для начала рекомендовать 2Д игрушку. И денег много не потратят, и попробуют. Но считать новичками их нельзя. Пока интересующиеся.
    обычно их перекашивает после того как я называю стоимость моего зверька ))), а потом лучше уже посоветовать игрушку, нежели рассказывать как можно сэкономить на приобретении клона с клонированной электроникой, который все равно будет испытан на прочность при первом же взлете...
    а все-таки про то с какого верта начать с учетом того что желание есть и игрушка уже облетана во всех возможных варианта - я думаю надо брать что то в раене метра в длину и выше соответственно 500 или 600, либо собрата с ДВС, понимаю придется немного поучится в симе, да и освоить принципы и нюансы ДВСа - но все же летать будет намного легче.... а если брать сначала 450 и летать-бить-летать - то человек просто пройдет по нашим стопам, набьет много шишек, приобретет бесценный опыт, и будет, как мы, сидеть в нелетную погоду на форуме и размышлять о вечном - с чего начать новичку в этом увлекательном и дорогом хобби ))))

  38. #75

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Проблемма выбота даже глубже чем кажется на первый взгляд. Несколько легче для Москвы и Питера - можно пообщаться с людьми которые имеют опыт, для провинции облом. Скажем в моем городе только самолеты проводят соревнования 2 раза в год (в остальное время их трудно поймать) Посмотрел пообщался не зацепило. Выбор слово с большой буквы. Я приобщился к RC в новогодние празники взял E-SAVAGE (15000р) погонял - не то полазил по форумам ага собрал трофи тойоту хайлюкс (32000р) классный аппаратик но раз в месяц не более. Сходил на соревы самиков - пощупал, понюхал в душе 0. А тут достают из багажника 600 Рекса ВАХ. Пока смотрел финал раз 5 не знаю как оказывался у верта ну думаю это ОНО. Форумы ,форумы, форумы в итоге взял соосника BLADE mcX (6000р + 2000р запчасти)все цены с доставкой до моего города. В общем игрушки хватило на месяц, взлет посадка, вперед назад для первичных впечатлений отменный аппаратик (вандалоустойчивый, запчасти впрок брал, а сломал только 1 вал) Но это не классика, поставил 3 сима разных для тренинга но (нехватает реалистичности мне) вот уже месяц выбираю первую классику.
    Совокупный итог месячного обитания на форумах: бери больше - будет легче или как минимум 450, но лучше пятисотка + наличие запчастей в твоем городе (на выбранную модель) с остальным полный бардак в голове.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от StasR Посмотреть сообщение
    Совокупный итог месячного обитания на форумах: бери больше - будет легче или как минимум 450, но лучше пятисотка + наличие запчастей в твоем городе (на выбранную модель) с остальным полный бардак в голове.
    можете еще год просидеть на форуме и совокупным итогом будет только потраченное время на форум!... за вас никто не сделает выбор, и Москва с Питером ближе не станет... а вот вертолеты возможно будут дешевле, там и рубль подрастет да и доступность верто становится все больше и дешевле... - для вас одно остается важным - брать нужно классику, брать нужно хорошую электронику, брать нужно то что ближе вам по деньгам! если это 450 тирекс - то лучше уже сегодня заказать последнюю версию, ибо через год уже будут затруднения с приобретением запчастей на сегодняшние SE, V2... хотя думаю китайцы помогут, они хороше клонируют модели 3х летней давности )))... если 500 то сразу учивайте сколько готовы акамулей купить... если китайских клонов то думайте как к ни расходники набирать...
    а по хорошему взять 2 верта (китовых, один на запчасти, но лучше с металлическим ротором), электронику, не экономить на сервах и на гироскопе, для ерв головы купить сразу ремкоплект, заказать с десяток лопастей, пару шасси, штук пять балок хвостовых, хвостовых лопастей - в общем нормальный краш комплект и валов всех штук по 10... и с учетом то что горцевать будете на симуляторе, а в реале постепенно осваивать элементы мастерства (с передышками и отдыхом после сложных завитушек или когда уже руки дрожать начинают) - вам на долго его хватит!... - это мое конечно видение, просто знаю людей которые часто покупают новую модель в двух экземлярах, чтобы не искать части рамы и подшипники и т.д..... но тут уже все дело в финансах и жажде потаскать зверька по воздуху.... про самолеты ничего не скажу плохого, конечно до вертолета им далеко, но когда мне дали в попробовать в поле самолетик, я пол час оторваться от него не мог, так спокойно, так расслабляет, просто отдыхаешь наслаждаясь полетами, теперь я загорелся собрать маленьки самолетик (до метра), чтобы релаксировать между вертолетным трешем... очень оказаль забавным это все, кроме того стоит копейки и не ломается в падениях ))

  40. #77

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    про самолеты ничего не скажу плохого, конечно до вертолета им далеко, но когда мне дали в попробовать в поле самолетик, я пол час оторваться от него не мог, так спокойно, так расслабляет, просто отдыхаешь наслаждаясь полетами, теперь я загорелся собрать маленьки самолетик (до метра), чтобы релаксировать между вертолетным трешем... очень оказаль забавным это все, кроме того стоит копейки и не ломается в падениях ))
    Будешь смеяться наверно, но сейчас сижу и доделываю Катану из потолочки до состояния RTF Тоже захотелось полетать на самолётах и зимой купил (естественно ДВА сразу) голых планера Катан, один из которых к вечеру уже должен наконец быть готов к вылету, посмотрим, что за зверь пилотажный самоль после 3D верта


  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Будешь смеяться наверно, но сейчас сижу и доделываю Катану из потолочки до состояния RTF
    а чего тут смеяться )), если действительно прикольная забава... с опытом пилотирования вертолета - они все как сыр по маслу ))), а с травой по колено, не особо заморачиваешься с умением садится ))... у нас уже как минимум три вертолетчика подсели на эти игрушки ))

  42. #79

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Хотелось бы все-таки вернуться к составлению FAQ для новичков по выбору
    модели. Попробую предложить начало. Частично скопирую с моего поста от
    13.10.2008

    FAQ для новичков.
    Вертолет, это не горный велосипед, и не пневматическая винтовка!!! И в первую
    очередь это не игрушка!!! Это технически сложный товар. Сплав механики и
    электроники. Поэтому, не зная как все это работает, очень сложно будет
    выбрать.
    1. Для начала рекомендуется почитать теорию. Можно почитать обзорные статьи на
    этом сайте. Для более глубокого понимания теории вертолета можно найти и
    почитать книгу инженера-подполковника А.М.Загордан'а "Элементарная теория
    вертолета", а также любые другие книги по теории вертолета.
    2. Какие модели бывают, и их классификация.
    Один из способов разделения моделей вертолета на классы - деление
    по объему двигателя внутреннего сгорания - данная классификация достаточно
    старая, и не учитывает современные реалии. В настоящее время общепринятой
    считается такая классификация:

    Следует обратить внимание на то, что были, есть, и будут модели, которые не
    попадают под общепринятую классификацию.
    3. ДВС или электро? Что выбрать.
    Вопрос этот далеко неоднозначен, и вызывает бурю эмоций в форумах. Здесь,
    постараемся в виде плюсов и минусов изложить только факты, решать и делать выводы все равно вам.
    Плюсы ДВС по сравнению с электро вертолетами:
    * бОльшее полетное время. 8-15 минут против 5-10 мин у электро вертолетов.
    * количество полетов в сущности ограничено запасом топлива у пилота.
    * не требует специфических знаний по электротехнике.
    * тяга двигателя постоянна на протяжении всего времени полета.

    Минусы ДВС по сравнению с электро вертолетами:
    * Модели как правило большие, и требуют выделенного места для полетов.
    * более долгая и сложная подготовка с полету. Примено 5 мин против 1 минуты
    для электро вертолетов.
    * требуется стартовое оборудование: накал свечи, стартер.
    * после полетов требуется очистить модель от не сгоревших остатков топлива.
    * требуется научиться настраивать двигатель.

    Плюсы электро вертолета по сравнению с ДВС:
    * существуют модели очень маленького размера - даже комнатные. Можно летать в
    закрытых помещениях. Например в зале.
    * быстрая готовность к старту. Обычно не более 1 мин.
    * поведение и отклик электроустановки более предсказуем и понятен.
    * модель не загрязняется остатками топлива.

    Минусы электро вертолета по сравнению с ДВС:
    * меньшее полетное время. 5-10 мин против 8-15 минут у ДВС.
    * требуются специфические знания по электротехнике - на уровне школьной
    программы и выше.
    * Для беспрерывных полетов требуется минимум 3-4 аккумулятора.
    * Требуется хорошее зарядное устройство, а если батарей много, то и не одно.
    * Тяга двигателя и отзывчивость модели снижаются по мере разрядки
    аккумулятора.

    Так как менеджеры фирм производителей далеко не дураки, то и нам не удастся
    купить на рупь пятаков. Вертолеты одного размера в исполнении как ДВС так и
    электро по цене владения будут примерно одинаковы.
    4. На какой моделе лучше начинать обучение.
    Маленькие, но по три? Или большие, но по пять?
    Так как этот вопрос тоже далеко неоднозначен, то и он вызывает бурю эмоций в
    форумах. Здесь постараемся изложить только факты, решать и делать выводы все
    равно вам.
    Положите на стол 2 шарика: теннисный и стальной. А теперь не сильно подуйте на
    них. Как видно, теннисный шарик улетит гораздо дальше стального, так как у
    него масса меньше. Применительно к вертолетам конечно все не так однозначно,
    но общий принцип тот-же. Чем выше масса и больше длина лопасти, тем вертолет
    стабильнее. Например, вертолет 450-го класса в ветер 4-5 м/с новичку удержать
    будет если не невозможно, то очень сложно. А с вертолетом 50-го или 550
    класса напротив проблем не возникнет. Для многих, психологически менее
    страшно разбить более мелкую модель - но это только психологически. Управлять
    большой моделью более легко и приятно, а особенно для новичка.
    По мнению автора, обучение следует начинать с максимально большой модели,
    которую вы можете себе позволить. Существуют примеры, когда человек учился
    летать на мелком 450-м классе и научился летать, также может быть и наоборот.
    Человек купил большой ДВС вертолет за большие деньги, а летать так и не
    научился. Всегда следует помнить, что чем больше модель, тем она дороже, но и
    падать на ней вы будете гораздо реже. Покупка модели при ограниченных
    финансах это сплошной компромисс.
    5. Какую аппаратуру управления выбрать. Выбираем радиопередатчик.
    Читая этот пункт постарайтесь удавить свою жабу. Не нужно экспериментировать
    за свои деньги. Сэкономив на аппаратуре вы потеряете время, и можете разбить
    весьма дорогую модель и покалечить окружающих.
    Следует запомнить, что для управления электро вертолетом требуется минимум 6
    каналов управления, а для ДВС вертолета требуется минимум 7.
    Аппаратура управления пока еще существует на несколько частотных диапазонов:
    35МГц, 40МГц, и 2,4ГГц. Условно можно поделить на мегагерцовый и гигагерцовый
    диапазон. В настоящее время самым передовым и помехозащищенным считается
    диапазон 2,4 ГГц. Если вы проживаете в крупном населенном пункте, то для вас
    альтернативы нет. Лучше покупать аппаратуру на 2,4 ГГц. Если же вы
    единственный моделист в своей деревне, и находится она в 200км от города - то
    можно рассматривать варианты 35МГц и 40МГц. Также возможно рассматривать
    покупку б/у аппаратуры, например в барахолке на этом сайте.
    Наиболее распространенные бренды: JR, Futaba, Spectrum. В модельном ряде этих
    производителей есть 6,7,9 и более канальные модели передатчиков. Следует
    отказаться от покупки подозрительно дешевых, и не проверенных обществом и
    временем моделей аппаратуры.

    P.S Устал! Конструктивная критика и дополнения приветствуются. Если будем и дальше флеймить, то буду писать FAQ в своем блоге. А хочется его видеть закрепленным наверху в этом разделе.
    Последний раз редактировалось vitkor; 25.05.2009 в 12:47.

  43. #80

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ............
    Минусы электро вертолета по сравнению с ДВС:
    * Для беспрерывных полетов требуется минимум 3-4 аккумулятора.
    * Требуется хорошее зарядное устройство, а если батарей много, то и не одно.
    .......
    Конструктивная критика:
    =======================
    Пункты пронумеровать - для критиков легче и понятнее другим - вносить дополнения....

    По тому, что в цитате.... Все таки при таком раскладе - добавить пункт - наличие автомобиля с хорошим аккумулятором - обязательно!
    При отсутствии автомобиля - аккумуляторов -10-20 (комплектов для вылета). Заряжать то их только дома получится...
    :-)

    Ну и как главное, ИМХО, финансовый вопрос необходимо все таки вывести на один из первых пунктов. Не все живут на Рублевке, а даже и те кто живут там - деньги считать должны.
    Так вот, ИМХО, но даже выбирая электричку 400-ку и аппу 6 каналов - если нет хотя бы 500 долларов в кармане - лучше и не дергаться даже. Барахолка и подарки и прочая - не в счет.

    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку в выборе модели
    от kot_vvol в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 22:56
  2. Помогите новичку в выборе модели
    от he11o в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 03:18
  3. faq для новичков
    от Terrordaktil в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 22:52
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2003, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения