Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 224

а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Ок! Спасибо за критику. Нумерацию пунктов в следующей редакции поправим. Вопросы перевозки в следующей радакции отразим. По поводу финансового вопроса ...

  1. #81

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Ок! Спасибо за критику. Нумерацию пунктов в следующей редакции поправим.
    Вопросы перевозки в следующей радакции отразим.
    По поводу финансового вопроса - не очень хочется в FAQ оперировать конкретными моделями и суммами. У всех ведь своя "Рублевка". предлагаю остановиться на формуле типа: "максимально качественное, что вы можете себе позволить."
    Если мы начнем людей сразу суммами пугать... В FAQ хочется отразить не суммы, а принципы выбора модели, аппаратуры управления, электроники. Если честно, даже намекать на конкретные модели не хочется. Зачем рекламу делать?
    В прочем, на эту тему надо еще думать.
    Возможно в конце стоит привести полные конфиги моделей разного класса с ценами. В любом случае в FAQ должен быть раздел "Где, что и как покупать."

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ...........
    Если мы начнем людей сразу суммами пугать... В FAQ хочется отразить не суммы, а принципы выбора модели, аппаратуры управления, электроники. Если честно, даже намекать на конкретные модели не хочется. Зачем рекламу делать?
    В прочем, на эту тему надо еще думать.
    Возможно в конце стоит привести полные конфиги моделей разного класса с ценами. В любом случае в FAQ должен быть раздел "Где, что и как покупать."
    Конечно с появлением полной редакции этого ФАКа вопросы типа "что купить" или "что выбрать 200-й или ПРЕДАТОР" не пропадут. ИМХО - будут появлятся з завидной регулярностью. Люди все разные. Кто то вообще не хочет ничего сам искать, а тупо задает вопрос, даже если рядом совершенно такая же тема с точно таким же вопросом. Я ж говорю, такое впечатление, что эти вопросы сочиняет какой то БОТ (программа-робот) - настолько они похожи.

    На самом деле - этот форум настоящий кладезь информации! Достаточно почитать ветку по своей теме, хотя бы на полгода-год назад - получишь ответ на любой вопрос, даже самый экзотический. Так что ФАК не спасет положения, но для порядку - необходим, может кому то и поможет:-)

    А по финансам - это когда пишут: типа " у меня 3500 руб, я хочу самый лучший вертолет, подскажите...." Вот типа для таких вопрошающих. Хотя все равно не поможет, "горбатого могила исправит"...
    R/C моделизм набирает популярность в России, а у популярности есть своя обратная-негативная сторона!
    :-)

  4. #83

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    После появления FAQ товарищи с вопросами освещенными в FAQ обычно туда и направляются. Никак иначе. Хотя все зависит от политики администрации.
    В любом случае, задавание вопросов, ответы на которые находятся в FAQ или поиском - есть признак неуважения к другим участникам конференции. Требуя ответов на очередной глупый вопрос - человек пытается тратить чужое время, а экономить свое.

    Сейчас пишу пункт по выбору электроники. Чую, что придется описать как минимум 3 класса: 250-й, 450-й, 500-й, 50-й ДВС. Игнорировать их просто нельзя. Как сделать, чтобы было понятно, и не запутались?

  5. #84

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Как новичек предлагаю добавить в табличку примерную стоимость, но т.к. в одном классе модель может стоить и 80 баксов и 280 то добавлять цену самого известного вертолета в классе, т.е. для 450 цена терекса, для 500го и 600го тоже для ДВС это цена на рапторы наверно. Чтобы оценить хотябы порядок.
    Ну и еще я лично долго не мог уложить в голове какому классу электричек какие аккумы нужны, хватит ли для 500го такого или нет, поэтому предлагаю еще написать параметры аккамуляторов необходимых для того или иного класса, т.к. они составляют немалую часть цены в целом.

  6.  
  7. #85
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это мало реально, так как ценовой диапазон может плыть в зависимости от многих факторов.

  8. #86

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Я об этом упомянул и предложил решение.

  9. #87
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Просто поймиет тот же самый клон Алайна можно собрать за 150$, столько даже тушка Алайна не стоит и это тоже будет вертолет того же класса и ф-ционала

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    И? Это уже будет какойнить HK или CopterX, в общем НЕ самый распространенный, а распространенный именно Алайн, в скобках можно указать что есть клоны за xx баксов.

  12. #89

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от W1zzard Посмотреть сообщение
    И? Это уже будет какойнить HK или CopterX, в общем НЕ самый распространенный, а распространенный именно Алайн, в скобках можно указать что есть клоны за xx баксов.
    Не надо вообще эту тему КЛОНОВ здесь подымать. Есть немеряно подобных тем. Тем более новичка это может неправильно ориентировать, а тем более человека, у которого нелады с арифметикой.

    Клон-неклон.... Все равно на одну сумму выйдешь в итоге!!!

    :-)

  13. #90

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не надо вообще эту тему КЛОНОВ здесь подымать. Есть немеряно подобных тем. Тем более новичка это может неправильно ориентировать, а тем более человека, у которого нелады с арифметикой.

    Клон-неклон.... Все равно на одну сумму выйдешь в итоге!!!

    :-)
    Да я и не собирался, это было в ответ на вопросы KOV.

  14. #91

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от W1zzard Посмотреть сообщение
    Как новичек предлагаю добавить в табличку примерную стоимость, но т.к. в одном классе модель может стоить и 80 баксов и 280 то добавлять цену самого известного вертолета в классе, т.е. для 450 цена терекса, для 500го и 600го тоже для ДВС это цена на рапторы наверно. Чтобы оценить хотябы порядок.
    Ну и еще я лично долго не мог уложить в голове какому классу электричек какие аккумы нужны, хватит ли для 500го такого или нет, поэтому предлагаю еще написать параметры аккамуляторов необходимых для того или иного класса, т.к. они составляют немалую часть цены в целом.
    Будет не примерная стоимость, а указан полный конфиг вертолета если не в топовой, то в среднедорогой комплектации. Есть деньги – мышкой выделил, и сказал: вот это хочу.
    Заготовки есть, только вертолеты не типовые. Ну не люблю я Алигн, не люблю! Кто хочет видеть Алигн, тот пусть конфиги на них ваяет. Хотя нет, есть заготовки на Тирекс 600 нитро, Тирекс 600Е, Logo 500 3D, Caliber 450, Knight 600E, Vibe 50 – дешевых комплектаций нет, правда.

    To All!
    Нужно реально летающие комплектации на вот такие модели:
    Тирекс 450 или аналог;
    Тирекс 500 или аналог;
    Раптор 50.
    … что-то по желанию.

  15. #92

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    хиробо скиду эво 50 не желаете?

  16. #93

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ........Тирекс 600 нитро, Тирекс 600Е, Logo 500 3D, Caliber 450, Knight 600E, Vibe 50 – дешевых комплектаций нет, правда. Нужно реально летающие комплектации на вот такие модели:
    Тирекс 450 или аналог;
    Тирекс 500 или аналог;
    Раптор 50.
    … что-то по желанию.
    T-REX 450 и Раптор 50 - настолько популярны - что на них и не надо ничего.

    А вот еще бы LOGO 400 и REX-500 - прямые конкуренты - я между ними выбираю сейчас. Да все одинаково получается по стоимости. Eдинственное - что РЕКС навязывают в нагрузку мотор и ESC, и что бы от них уйти - надо смотреть в сторону клонов - чистую тушку.
    Но это уже чисто мой интерес....

    Не, вообще то обсчет стоимости - тут уже подробно все модели выкладывать нет нужды.
    Разве что на завершающем этапе ваяния этого ФАКа - выложить две модели - любую ДВС и любую электричку - и на их примере любой думающий новичек сможет обсчитать свою "конфигурацию". Ну а "недумающий" - ничего не поможет.

    И еще, где про "хитрых маркетологов" - ДВС против Электро - все таки следует уточнить - акки мы покупаем сейчас (т.е. деньги вкладываем сразу), а топливо покупаем постепенно. Поэтому, при прочих равных условиях - все таки ДВС выгоднее, с точки зрения "любого финансиста-троечника". Это если акков сразу иметь комплектов 10 (галлон топлива на 50-ке у меня на 9-10 полетов хватает ).
    Или если верт упал, ремонтируется, время идет. Акки (купленные уже) - лежат, и деньги свои не отрабатывают, а топливо - не нужно - я его и не покупаю....
    ИМХО.
    :-)

    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    хиробо скиду эво 50 не желаете?
    Да выкладывай, у рачительного хозяина - все сгодится....
    :-)

  17. #94

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    T-REX 450 и Раптор 50 - настолько популярны - что на них и не надо ничего.
    Это вам кажется, как новичек могу сказать что хоть они и популярны но все равно возникает путаница, одних серв стока разных размеров и мощности что очень не сразу понятно какие можно туда вставить а какие нет.

    Может по цене сделать для каждого размера самое дешевое и дорогое, например для 450го это клон HK и сервы по 10 баксов за мешок, что от земли оторвется но не факт что полетит куда надо, а дорогое это не знаю что )

  18. #95

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    хиробо скиду эво 50 не желаете?
    Желаем, ох как желаем. Выложите здесь, или скиньте в личку.
    Буду благодарен.

    To All
    Значится так, 250-й класс предлагаю не рассматривать. ИМХО для новичка этот часовой механизьм совсем не камильфо. Будем рассматривать более правильные классы: 450-й, 500-й, 550-й, 50-й.

    To Oleg_fly
    Как человек имеющий и то и то, уже давно все посчитал.
    50-ка ДВС (комплект) и 600-ка электро с 3-мя аккумуляторами (комплект) на круг затраты получаются примерно одинаковые. Сравнения с цифрами делал по моему Deem - можно поискать. Более детально рассматривать этот вопрос смысла не вижу. Берите Лого, Рекс ему не конкурент абсолютно. Разве тока по цене. А то что в комплекте Алигн навяливает, мне, например, не вперлось абсолютно. Именно из-за этого у меня стойкое неприятие к Алигн.

  19. #96

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Вариант исправленный и дополненный:
    FAQ для новичков.
    Вертолет, это не горный велосипед, и не пневматическая винтовка!!! И в первую
    очередь это не игрушка!!! Это технически сложный товар. Сплав механики и
    электроники. Поэтому, не зная как все это работает, очень сложно будет
    выбрать.
    1. Для начала рекомендуется почитать теорию. Можно почитать обзорные статьи на
    этом сайте. Для более глубокого понимания теории вертолета можно найти и
    почитать книгу инженера-подполковника А.М.Загордан'а "Элементарная теория
    вертолета", а также любые другие книги по теории вертолета.
    2. Какие модели бывают, и их классификация.
    Один из способов разделения моделей вертолета на классы - разделение
    по объему двигателя внутреннего сгорания - данная классификация достаточно
    старая, и не учитывает современные реалии. В настоящее время общепринятой
    считается такая классификация:

    Следует обратить внимание на то, что были, есть, и будут модели, которые не
    попадают под общепринятую классификацию.
    3. ДВС или электро? Что выбрать.
    Вопрос этот далеко неоднозначен, и вызывает бурю эмоций в форумах. Здесь,
    постараемся в виде плюсов и минусов изложить только факты, решать и делать
    выводы все равно вам.
    Плюсы ДВС по сравнению с электро вертолетами:
    3.1 бОльшее полетное время. 8-15 минут против 5-10 мин у электро вертолетов.
    3.2 количество полетов в сущности ограничено запасом топлива у пилота.
    3.3 не требует специфических знаний по электротехнике.
    3.4 тяга двигателя постоянна на протяжении всего времени полета.

    Минусы ДВС по сравнению с электро вертолетами:
    3.5 Модели как правило большие, и требуют выделенного места для полетов, и
    хранения.
    3.6 более долгая и сложная подготовка с полету. Примено 5 мин против 1 минуты
    для электро вертолетов.
    3.7 требуется стартовое оборудование: накал свечи, стартер.
    3.8 после полетов требуется очистить модель от не сгоревших остатков топлива.
    3.9 требуется научиться настраивать двигатель.

    Плюсы электро вертолета по сравнению с ДВС:
    3.10 Cуществуют модели очень маленького размера - даже комнатные. Можно летать
    в закрытых помещениях. Например в зале. Мелкие модели легко переносить в сумке
    или пакете.
    3.11 быстрая готовность к старту. Обычно не более 1 мин.
    3.12 поведение и отклик электроустановки более предсказуем и понятен.
    3.13 модель не загрязняется остатками топлива.

    Минусы электро вертолета по сравнению с ДВС:
    3.14 меньшее полетное время. 5-10 мин против 8-15 минут у ДВС.
    3.15 требуются специфические знания по электротехнике - на уровне школьной
    программы и выше.
    3.16 Для беспрерывных полетов требуется минимум 3-4 аккумулятора. Если
    аккумуляторов мало, то требуется возможность заряжать их в поле от
    аккумулятора, например, автомобиля. Здесь главное не перестараться, иначе,
    аккумулятор в авто тоже потребует зарядки.
    3.17 Требуется хорошее зарядное устройство, а если батарей много, то и не
    одно.
    3.18 Тяга двигателя и отзывчивость модели снижаются по мере разрядки
    аккумулятора.

    Так как менеджеры фирм производителей далеко не дураки, то и нам не удастся
    купить на рупь пятаков. Вертолеты одного размера в исполнении как ДВС так и
    электро по цене владения будут примерно одинаковы.
    4. На какой моделе лучше начинать обучение.
    Маленькие, но по три? Или большие, но по пять?
    Так как этот вопрос тоже далеко неоднозначен, то и он вызывает бурю эмоций в
    форумах. Здесь постараемся изложить только факты, решать и делать выводы все
    равно вам.
    Положите на стол 2 шарика: теннисный и стальной. А теперь не сильно подуйте на
    них. Как видно, теннисный шарик улетит гораздо дальше стального, так как у
    него масса меньше. Применительно к вертолетам конечно все не так однозначно,
    но общий принцип тот-же. Чем выше масса и больше длина лопасти, тем вертолет
    стабильнее. Например, вертолет 450-го класса в ветер 4-5 м/с новичку удержать
    будет если не невозможно, то очень сложно. А с вертолетом 50-го или 550
    класса напротив проблем не возникнет. Для многих, психологически менее
    страшно разбить более мелкую модель - но это только психологически. Управлять
    большой моделью более легко и приятно, а особенно для новичка.
    По мнению автора обучение следует начинать с максимально большой модели,
    которую вы можете себе позволить. Существуют примеры, когда человек учился
    летать на мелком 450-м классе и научился летать, также может быть и наоборот.
    Человек купил большой ДВС вертолет за большие деньги, а летать так и не
    научился. Всегда следует помнить, что чем больше модель, тем она дороже, но и
    падать на ней вы будете гораздо реже. Также, приобретая модель, от 500-го
    класса и выше следует озадачится вопросом ее транспортировки на место
    полетов. Желательно иметь свой велосипед, или хотя-бы автомобиль.
    Покупка модели при ограниченных финансах это сплошной компромисс.
    5. Какую аппаратуру управления выбрать. Выбираем радиопередатчик.
    Читая этот пункт постарайтесь удавить свою жабу. Не нужно экспериментировать
    за свои деньги. Сэкономив на аппаратуре вы потеряете время, и можете разбить
    весьма дорогую модель и покалечить окружающих.
    Следует запомнить, что для управления электро вертолетом требуется минимум 6
    каналов управления, а для ДВС вертолета требуется минимум 7.
    Аппаратура управления пока еще существует на несколько частотных диапазонов:
    35МГц, 40МГц, и 2,4ГГц. Условно можно поделить на мегагерцовый и гигагерцовый
    диапазон. В настоящее время самым передовым и помехозащищенным считается
    диапазон 2,4 ГГц. Если вы проживаете в крупном населенном пункте, то для вас
    альтернативы нет. Лучше покупать аппаратуру на 2,4 ГГц. Если же вы
    единственный моделист в своей деревне, и находится она в 200км от города - то
    можно рассматривать варианты 35МГц и 40МГц. Также возможно рассматривать
    покупку б/у аппаратуры, например в барахолке на этом сайте.
    Наиболее распространенные бренды: JR, Futaba, Spectrum. В модельном ряде этих
    производителей есть 6,7,9 и более канальные модели передатчиков. Следует
    отказаться от покупки подозрительно дешевых, и не проверенных обществом и
    временем моделей. Также, следует обратить внимание на типы поддерживаемых
    моделей. Обычно это: самолеты, вертолеты. Какой тип моделей нас интересует
    нужно догадаться самим.
    6. Какую электронику поставить на модель?
    В данном пункте речь пойдет о выборе сервомашинок, гироскопа, контроллера
    двигателя для электро вертолета и прочей электроники. В качестве примера
    рассмотрим популярные и "правильные" классы вертолетов: 450-й, 500-й, 550-й,
    50-й.
    6.1 Электроника для модели 450-го класса.
    Вертолет 450-го класса относится к малогабаритным вертолетам, и мною
    настоятельно не рекомендуется для обучения. Но, поскольку он позволяет
    относительно бюджетно заниматься вертолетным хобби, данный класс тоже будет
    рассмотрен.
    Для моделей 450-го класса электроника требуется минимальных веса и размеров.
    На управление автоматом перекоса подойдут сервомашинки формата: микро или
    мини. Сервомашинки нужно выбирать с максимально возможным усилием (от
    1,5кг/см2), и минимальным временем перемещения (0,11 сек /60гр и меньше),
    желательно с металлическими шестернями редуктора. Также, по возможности
    следует приобретать "цифровые" серво - они как правило, точнее, быстрее, и
    лучше держат нулевое положение.
    Важно! При покупке всегда проверяйте подходят ли сервомашинки по размерам -
    другими словами можно ли установить их в раму вертолета.
    Вот параметры цифровой сервомашинки одного из именитых производителей:
    Применение: вертолеты/самолеты
    Тип: Цифровая сервомашинка формата микро.
    Усилие на 4.8V: 1.35 кг/см
    Усилие на 6.0V: 1.8 кг/см
    Скорость на 4.8V: 0.11 секунд/60
    Скорость 6.0V: 0.09 секунд/60
    Размеры 22 мм x 20 мм x 10 мм
    Вес 11 г
    Подшипники: Один, верхний шарикоподшипник
    Шестерни редуктора: Металл
    Внимание!!! Для управления автоматом перекоса на распространенные модели
    требуется 3 сервомашинки.
    Гироскоп. Наверное самая важная часть в классической моделе вертолета. Чем он
    лучше и качественней, тем легче будет летать на вертолете. Гироскоп необходимо
    приобретать с режимом удержания хвостовой балки - коммерческие названия
    технологии AVCS, Heading Hold и т.д. Гироскопы без этого режима к покупке
    рассматривать не стоит. Гироскопы обычно продаются как в варианте combo - в
    комплекте со стандартной сервомашинкой для вертолетов 50-го класса, так и
    отдельно. Предпочтение при покупке лучше отдавать проверенным именитым
    производителям: JR, Futaba, Spartan, Align.
    Поскольку для модели 450-го стандартная серво слишком тяжелая, то необходимо
    покупать хвостовую сервомашинку отдельно. Здесь тоже подойдет вариант в мини
    или микро исполнении, с усилием от 1,5кг/см2 и скоростью 0,1 сек /60гр и
    выше. Вообще, для гироскопа требуются самая быстрая серво, которую сможете
    найти. Вот, например, параметры хвостовой серво именитого производителя:
    Длина: 35.5 мм
    Ширина: 15 мм
    Высота: 28.6 мм
    Вес: 26 g
    Усилие: 2.0 кг-см на 4.8В
    Скорость: 0.08sec/60 ° на 4.8В
    Длина Шнура: 200 мм.
    Обратите внимание, что усилие и скорость указаны при определенном питающем
    напряжении - 4,8. Если производитель не указывает параметры при питании от
    6.0В - значить серво не может работать от 6.0В, и быстро выйдет из строя. Для
    понижения питающего напряжения в разъем между гироскопом и серво включают
    так называемый "step down" - по русски шаг вниз, или понижатель питания.
    На деле, это обычный мощный диод (прямой ток 2-3 А), включенный в плюсовую
    шину питания сервомашинки.
    Ок! С сервомашинками на автомат перекоса, и на хвост определились,
    определились также и с гироскопом. Можно переходить к двигателю и его
    контроллеру.
    Опытным путем установлено, что для поднятия в воздух и не сложных полетов для
    модели 450-го класса достаточно бесколлекторного мотора мощностью около
    300-350 Вт. Для 3D полетов требуется мотор от 450Вт и выше. Коллекторные
    моторы в настоящий момент уже практически не применяются на вертолетах и в
    данном FAQ рассматриваться не будут. К основным параметрам мотора для
    вертолета 450-го класса можно отнести:
    Kv - количество оборотов на вольт. Параметр требуется при расчете силовой
    установки.
    Максимальный потребляемый ток - измеряется в Амперах. Косвенно характеризует
    максимальную мощность мотора.
    Максимальное напряжение, на которое рассчитан мотор - обычно 7,4-14,8В - или
    от 2-х до 4-х банок Литий-полимерных аккумуляторов.
    Эффективность мотора - параметр показывает насколько эффективно мотор
    использует электрическую энергию. Указывается в процентах. Например,
    эффективность мотора 83% - грубо это значит, что из подведенной к мотору
    энергии, 83% процента будет преобразовано в механическую, а остальные 17%
    уйдут на нагрев, трение и прочие потери. Чем выше значение этого параметра,
    тем лучше мотор.
    Вес мотора - чем меньше, тем лучше. Главное, чтобы не в ущерб остальным
    параметрам.
    Размеры мотора - прежде всего, мотор должен подходить по размерам для
    установки на вашем вертолете.
    Диаметр вала - стандартом де факто является диаметр 3.17мм. При покупке
    уточняйте есть ли подходящие для вас шестерни.
    Вот параметры мотора средней мощности, и не высокой цены:
    Диаметр: 27.7 мм
    Длина: 33.8 мм
    Диаметр Вала: 3.17 мм
    Максимальная эффективность: 83 %
    Kv: 3700
    Вес: 70 г
    Входное напряжение: 3-4 банки Литий-полимерных аккумуляторов
    Максимальный ток: 35A
    Вот параметры практически топового мотора, не высокой цены, который очень
    полюбился Российским пилотам:
    Kv: 4400
    Максимальный ток: 52А
    Максимальная мощность: 525 Вт
    Вес: 79 гр.
    Диаметр: 27.9 мм
    Диаметр Вала: 3.17 мм
    Длина Корпуса: 33.6 мм

    Ориентировочную максимальную мощность мотора можно получить путем умножения номинального напряжения аккумулятора (обычно 3 банки Литий-полимерных аккумуляторов - 11,1В) на максимальных потребляемый ток мотора. Например, максимальных потребляемый ток мотора - 35А, напряжение аккумулятора 11,1В - получим 11,1*35 = 388,5 Вт.
    Зная параметры мотора, можно начинать подбирать к нему контроллер. На клятвийском языке - speed controller.

  20. #97

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Желаем, ох как желаем. Выложите здесь, или скиньте в личку.
    Оки. Итак: какие критерии треба осветить?
    название, краткие ТТХ, цена, место покупки?

  21. #98

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Понравилась фраза:
    "Желательно иметь свой велосипед, или хотя-бы автомобиль."(c)

    Из серии: при провале операции он обещал застрелиться... ну в крайнем случае - сильно оцарапаться.

  22. #99

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Оки. Итак: какие критерии треба осветить?
    название, краткие ТТХ, цена, место покупки?
    Андрей, как тебе удобнее (можно на ты?).
    Можно вот в таком виде:
    Название количество примерная цена
    Вертолет Hirobo 1шт 400$
    Серво на автомат перекоса 3 шт - 200$
    Гиросокоп с сервомашинкой JR 770 3D 1 шт. - 220$.

    Т.е чтобы человек взял этот список, купил, и полетел.
    Т.е полный конфиг. Вплоть до оплетки на провода.

    TO ALL
    Парни, документ достаточно объемный уже получается. 7 страниц в ворде.
    Не будете против, чтобы я не постил текст, а давал в виде ссылки?
    Чтобы не загромождать тему? Главное чтобы прочитали.

  23. #100

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    (можно на ты?)
    Можно конечно. Так гораздо удобнее.
    Щас изобразим... Только думаю пошире получится. Будет мини-статья с комментариями.

  24. #101

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Можно особо не торопиться.
    Вечером выложу ссылку на свою табличку с конфигом для примера.
    А вот, вспомнил, у меня же в блоге есть пример, ща выдерним, цен вот только нет, дома они:
    1. Гироскоп JR 770 3D с машинкой S8900G
    2. Говернер Revlock 20
    3. Управление смесью CSM CARB SMART
    4. Машинки на автомат перекоса и на газ Hitec HS 5965MG
    5. Бортовое питание 2000 мА/ч Spektrum LIPO RECEIVER PACK
    6. Преобразователь питания (BEC) Castle Creations 10A BEC 2шт.
    7. Приемник 2,4 ГГЦ Spektrum AR9000 DSM2
    8. Степдаун на серву гироскопа Western Robotics Tail Servo Step-Down Voltage
    9. Лопасти Century Rotor Tech 610mm 3D Symmetrical Carbon Blade
    10. Глушитель Hatori SAB-50-3D
    11. Двигатель O.S. Engines .50 SX-H Ring Hyper
    12. Бортовой термометр
    13. Дополнительный бак для топлива
    14. Резинки на шасси
    15. Удлинитель накала
    16. Индикатор бортового питания Western Robotics Spectrum Lipo Battery Monitor
    17. Выключатель борта
    18. Оплетка для проводов.
    19. Сервомашинка для CARB SMART – Futaba 3153MG
    20. Стартер
    21. Вал стартера с обгонной муфтой.
    22. Накал свечи.
    23. Помпа для топлива ручная.
    24. Кит вертолета JR Vibe 50.
    25. Аппаратура управления JR PCM 9XII с модулем Spectrum DSM2

  25. #102

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Понравилась фраза:
    "Желательно иметь свой велосипед, или хотя-бы автомобиль."(c)

    Из серии: при провале операции он обещал застрелиться... ну в крайнем случае - сильно оцарапаться.
    Ну дык за сколько можно купить ржавую раздолбаную "шестерку", притом, что она еще будет ездить и ездить???? Да за 10 000 руб - легко. Другой вопрос - а нужна ли она мне???

    А сколько стоит хороший импортный современный велосипед??? Вот.....

    Другое дело - что на велике 50-ку ДВС особо то и не повозишь.....

    :-)

  26. #103

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ещё маленькое уточнение по моему нужно.
    3.1 бОльшее полетное время. 8-15 минут против 5-10 мин у электро вертолетов.

    На самом деле время полёта сильно зависит от режима полёта и это нужно тоже прописать.
    Сейчас часто летаем вместе с 600-м нитро. При активном пилотаже время полёта 600-ки минут 8 от силы, примерно столько же летает 450-й при не очень активном пилотаже. Если на 450-м зажигать от души, то это 5-6минут полёта, а если просто висеть на месте, то у меня получалось ровно 15 мин. по таймеру

  27. #104

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    ИМХО, но новичкам не обязательно знать такие подробности. Когда человек понимает про режимы полета, он уже не новичек. Не для него этот FAQ.
    Тем более вы сравниваете вертолеты разных классов. 600-ка нитро, летает гораздо дольше, чем 600-ка электро висит. 500-ка нитро, говорят, что вообще летает минут 30.
    Так как материал уже достаточно объемный, не вижу смысла его усложнять. Лучше тезисно. Я не уверен, что уже написанные 8 страниц прочитают.

  28. #105

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ИМХО, но новичкам не обязательно знать такие подробности. Когда человек понимает про режимы полета, он уже не новичек. Не для него этот FAQ.
    Тем более вы сравниваете вертолеты разных классов. 600-ка нитро, летает гораздо дольше, чем 600-ка электро висит. 500-ка нитро, говорят, что вообще летает минут 30.
    Так как материал уже достаточно объемный, не вижу смысла его усложнять. Лучше тезисно. Я не уверен, что уже написанные 8 страниц прочитают.
    Ну да.
    Думаю - подробности, типа выбор двигателя (по шестерням, по мощности и т.п.) лучше новичкам то голову и не забивать.
    Урезать основной ФАК, а более продвинутые подробности - типа что то "2-ступень развития новичка".
    Т.е. новичку надо брать рекомендуемый движок для конкретной модели, рекомендуему шестерню - и начинать летать....
    -------------------------------------------------------------
    Я уже почти полгода на 450-м - стоковый движок и шестерня 13 зубов - дык рукам еще очень далеко до мощных движков.... Правда зима была конечно и за последний месяц научился больше, чем за все предыдущие....
    Просто у новичка сложится неправильное представление (а такое у многих и складывается - это точно) - что если он купит скорпион 6-ку и какую то супер шестеренку поставит и обороты ротора 3300 сразу высавит - то вертолет сразу сам начнет и висеть и 3D крутить!!!!
    Т.е. как главную рекомендацию в выборе - выбирать именно средние (попсовые) компоненты, не самые дешевые конечно....
    И воздержаться от всяких Тюнинговых цацок (все через это прошли) - пока нет еще уверенности в руках!!!!
    Эту рекомендацию обязательно в начале раздела.
    :-)

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    .........
    Так как материал уже достаточно объемный, не вижу смысла его усложнять. Лучше тезисно. Я не уверен, что уже написанные 8 страниц прочитают.
    Эти 8 страниц - легко можно "почикать" - более продвинутые вещи в другой ФАК.

    Просто надо понапрягать память - и вспомнить про себя. Что нужно было, когда сам начинал???
    Я ж говорю - две 400-ки у меня - и проблема подобора движков и шестренок пока передо мной не стоит. И так летает все хорошо.

    Даже если (чисто для примера!!!!) новичок захочет сразу модель, ну скажем LOGO 500 3D. Обращается он к примеру в российское представительство МИКАДО ХЕЛИ. Да....
    И не надо ему ничего считать - там прямо на сайте все компоненты подобраны уже - подешевле-подороже - по кошельку выбираем - и все.
    А уж когда будет понимание - тогда и берем всякие примочки, В-бары и силовую установку мощнее.....

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 26.05.2009 в 14:12.

  29. #106

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    вот. родил.....
    ---------------------------------------------
    Собираем первый вертолет с ДВС

    Сразу скажу, вертолет это примерно как компьютер или например домашний кинотеатр. Т.е. следует сразу отказаться от
    покупки "все-сразу-в-одной-коробке" по причине того, что туда кладут комплектующие с весьма посредственными характеристиками.
    Поэтому покупаем "все по отдельности", тщательно и вдумчиво выбирая все позиции.
    Благодаря такому подходу мы получим не просто летающий утюг, а машину которая будет радовать нас на протяжении длительного
    времени своей предсказуемостью, безотказностью и четкостью управления.

    Далее привожу свою реально летающую конфигурацию:

    1) Передатчик Futaba 9CP с модулем на 2.4GHz и приемником Futaba R608FSB 2.4GHz - 600$
    2) Кит вертолета HIROBO Sceadu EVO50 SWM - 395$
    3) Двигатель OSmax 50 SX-H Ring Hyper - 240$
    4) Сервы автомата перекоса Futaba S9255 - 100*3=300$
    5) К-кт гироскоп Futaba GY-401+серва на хвост S9254 - 250$
    6) Серва на газ Futaba S9254 - 120$
    7) Расходный бачок RCT - 6$
    8) Топливная трубка 0.6m (красная) DUBRO - 2$
    9) оплетка для проводов "змеиная шкура" 1м - 3$
    10) оплетка для проводов витая - 3$
    11) Топливный кран 3х позиционный - 15$
    12) Бортовой автоподкал свечи - 25$
    13) Стяжка "репейник" - 2$
    14) Фильтр топливный - 3$
    15) Термометр бортовой с памятью TRAXXAS - 25$
    16) Борт.аккум.сборка (самопай из NiCd банок GP200SCK 2000mA/h) - 26$
    Итого: 2015$

    Почему кит - потому что собирая всю механику с нуля мы начинаем понимать как оно устроено, что куда движется и что на что влияет
    Плюс в кит так-же кладут стеклопластиковые лопасти и неплохой глушитель.
    Но для того чтобы это все собрать и настроить, нам понадобится спец-инструмент:
    1) Набор вертолетного инструмента в кейсе - 56$
    2) Балансир лопастей Heli-Max - 30$
    3) Приспособление накручивания тяг - 16$
    4) Ключ свечной - 10$
    5) Блокиратор коленвала (71530300) - 15$
    6) Угломер большой ThunderTiger - 28$
    7) Оптический тахометр HP2710 - 40$
    8) Ключ универсальный (крест) - 8$
    Итого: 203$

    Итак, мы все правильно собрали и даже настроили. Пора идти на поле и взлетать!!! Но не тут-то было. Для того что-бы взлететь,
    вертолет надо сначала накормить и завести. В этом нам помогут:
    1) Зарядник NiCd аккумуляторов Prolux, с отсечкой по DeltaPeak - 140$
    2) Заправочная станция на канистру с мех. помпой, DuBro - 47$
    3) Стартерный вал с обгонной муфтой - 51$
    4) Электростартер (например шуруповерт Hitachi - 180$
    5) Топливо вертолетное 1галлон - 47$
    Итого: 465$

    В заключение, дорогой читатель, хочу сказать что не стоит стремиться купить все, сразу и в одном месте. Покупайте постепенно,
    Сначала аппаратуру и симулятор - уже начнете тренироваться. Потом всю электронику, двигатель, инструмент, стартовое оборудование.
    А вертолет в самом конце, чтобы сразу начать собирать и не ждать. Удачных вам покупок. До встречи на поле

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    При активном пилотаже время полёта 600-ки минут 8 от силы
    от топлива и двигателя сильно зависит. 600-ка с TT-53H и топливом 15% нитро достаточно активно летает около 13 минут.

    А по ФАКу
    1. не вижу криминала указывать марки приведенных для примера сервомашинок и электродвигателей, тем более, что все догадались, что речь была о шестреке скорпе.
    2. по-моему лучше избегать фраз типа:
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    и мною настоятельно не рекомендуется для обучения.
    Ведь цель фака:
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    изложить только факты, решать и делать выводы все равно вам.
    , т.е. заставить человека думать, а не предлагать готовые решения.
    3. избегать спорных утверждений:
    Для беспрерывных полетов требуется минимум 3-4 аккумулятора (хватит на 25 минут полетов).
    А с вертолетом 50-го или 550 класса напротив проблем не возникнет. (время покажет )
    Сэкономив на аппаратуре вы потеряете время, и можете разбить весьма дорогую модель и покалечить окружающих. (разбить модель можно с любой аппаратурой)
    Сервомашинки нужно выбирать с максимально возможным усилием, и минимальным временем перемещения (это не всегда так. для немальенького Rave 450 рекомендуются машинки с усилием 1.1кг/см. Чрезмерная скорость машинок на перекосе нужна только топ-пилотам. 0.15-0.12 с/60 градусов более чем достаточно)
    Для управления автоматом перекоса на распространенные модели требуется 3 сервомашинки. (только в случае с CCPM и три одинаковые машинки!)
    для гироскопа требуются самая быстрая серво, которую сможете найти. (гироскопные сервоприводы разных марок все же различаются по скорости, но при этом хорошо работают)

  31. #108

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Андрей написал отличный "путеводитель" для новичков!
    Очень обстоятельно, подробно и убедительно.

    Осмелюсь добавить капельку опыта от новичка:
    1. Любому новичку очень хочется побыстрее взмыть в небеса и
    это часто приводит к плачевным последствиям.
    Очень рекомендую начать с XRB-SR Lama одновременно с симулятором.
    Вы начнёте сразу получать удовольствие от полёта и получать первые важные
    элементарные навыки в управлении вертолётом. А симулятор позволит эффективно нарабатывать необходимую моторику пальцев и рефлекторную реакцию.
    2. Второй этап - SRB Quark. При всей кажущейся простоте - это весьма серьёзный
    аппарат, который умеет многое.
    3. Получая удовольствие от полётов на этих малышах и практикуясь на симуляторе, вы спокойно и вдумчиво выбираете аппаратуру и вертолёт...
    4. Про выбор вертолёта с ДВС осмелюсь дать нескромный совет:
    замахивайтесь сразу на вертолёты большого (60-90) класса! Они большие, красивые, устойчивые, как паровозы и летают отлично!
    Пока вы такой аппарат построите и настроите, у вас будет время и возможность
    получить основные навыки управления и вы с удовольствием будете поднимать в воздух большую серьёзную машину.

    PS.
    Когда я хвалил XRB-SR Lama и SRB Quark я не собирался рекламировать
    продукцию компании Hirobo.
    Папрдон...

  32. #109

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    да ну на такие дорогие верты новичку покупать?
    мне нравится вариант с 450м. сам я купил неправильный клон за 3 копейки, поэтому сейчас его тюню. А правильный вариант похоже выглядит так:
    тарот се в2 тушка = 106$ (Рональд)
    3 сервы хайтек 65 мг и 2 ремкита = 123$ (Dealextreme)
    гира у многих также как и у меня Logictech 2100T я купил за = 120$ (хз, сами ищите)
    серва к гире родная Logictech 3100 (6100) = 50$ (тоже)
    мотор и регулятор (стандарт XL) = около 100$ (миракл)
    приемник и передатчик - первое что найдете в ближайшем магазине с поддержкой CCPM 120 = 200$ (ну понятно)
    батареек ну скажем Rhino 2350 3s1p 25C = 29$*4 = 116$ (хоббисити)
    зарядник с балансиром = 45$ (тоже где ближе к дому)

    Инструменты
    Отвертки,шестигранники и плоскогубцы - в ближайший магазин рублей 500 отнести и хватит.
    С шестигранниками вся штука в том, чтобы их сточить. Несложно и очень дешево.
    Ах да, клей - ну не знаю, еще 500 рублей.

    Что будет в тушке плохо, покупаем элайн. Хотя не должно быть плохо, все кто покупал говорили что ничего.

    Расходники если таротовские брать, то 6-10(или больше) крашей в 170$ обойдутся.(у Рональда)

    итого:
    860$ верт
    1000р инструменты
    по курсу сколько там ах да 1$=31.14р имеем 27780р.
    про симулятор промолчу
    ну вот вроде и посоветовал кое-что

    можно конечно и дешевле, но тушка и так недорогая, а на остальном экономить - только мучаться потом, ПОВЕРЬТЕ НА СЛОВО
    Последний раз редактировалось Римыч; 26.05.2009 в 17:32.

  33. #110

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    на остальном экономить - только мучаться потом
    Могу сказать тоже самое про Ваш вариант
    И поверьте, я тоже немного экономил. Мой вариант не особо дорогой получился для этого класса.
    У всех критерии цены/качества разные. В любом случае решать читателю. Мы просто хотим показать разные варианты.

    PS: это кстати мой первый вертолет да и РУ модель вообще

  34. #111

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Могу сказать тоже самое про Ваш вариант
    И поверьте, я тоже немного экономил. Мой вариант не особо дорогой получился для этого класса.
    У всех критерии цены/качества разные. В любом случае решать читателю. Мы просто хотим показать разные варианты.

    PS: это кстати мой первый вертолет да и РУ модель вообще
    Не могу найти в списке чего-то плохого. Все приемлемого качества. Про что же Вы говорите?

  35. #112

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    мне нравится вариант с 450м
    А мне нет... 50 или 90 двс only!
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    приемник и передатчик - первое что найдете в ближайшем магазине с поддержкой CCPM 120
    Низачто. Я нехочу уронить модель по причине отказа управления или помехи
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    С шестигранниками вся штука в том, чтобы их сточить. Несложно и очень дешево.
    Зачем? лучше сразу купить то что надо
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Что будет в тушке плохо, покупаем элайн
    Зачем? надо сразу покупать качественные вещи. Кстати элайн имхо тоже далек от совершенства
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    говорили что ничего
    Ага, вот-вот. Я про хиробу не скажу "ничего". Я скажу "очень хорошо"

    А вообще, этот топик про ФАК для новичков а не про разницу в мировозрении на вертолетостроение. Предлагаю закончить обсуждение конкретных конфигов. Если желаете продолжения - создайте отдельную тему. Там и поговорим.

  36. #113

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    да ну на такие дорогие верты новичку покупать?
    можно конечно и дешевле, но тушка и так недорогая, а на остальном экономить - только мучаться потом, ПОВЕРЬТЕ НА СЛОВО
    Ну чтобы не мучиться я тоже предложу свой вариант, но "чуть" подороже

    Кит Trex450newV2 = 420$ (в Москве)
    3 сервы HD1810MG + 3 рем.к-та шестернок+2 комплекта качалок= 85$ (оттуда)
    гира Logictech 2100T = 150$ (в Москве)
    серва к гире Align DS520 = 50$ (в Москве)
    мотор Scorpion 2221-8 = 60$ (оттуда)
    регулятор Scorpion 45A с программатором = 140$ (в Москве)
    приемник и передатчик Спектрум DX7 = 480$ (в Москве)
    батареи Rhino 2250 3s1p 25C = 24$*4 = 95$ (оттуда)
    зарядник с балансиром Hyperion EOS0606iAD 6A 11-15/100-220V= 110$ (оттуда)

    Инструменты:
    Отвертки, шестигранники, съёмники тяг, плоскогубцы, кусачки, паяльник, хомуты, локтайт, циакрин, тахометр, угломер = 100$-200$.
    Краш-комплекты и запчасти(лопасти ОР 3-5ком-ов, лопасти ХР 2 ком-та, балки 2шт, ремни 2-3шт, основной и межлопастной валы ОР по 5-6шт, канопи 1шт, шасси 1шт, рама 1шт, линки, тяги, крепёж, плавники, подкосы, хвостовой слайдер, подшипники, площадки под движок 1шт, батарейный трей 1шт, всякая мелочёвка) = 200-300$.


    итого:
    1600$ верт+аппа 2,4гГц+зарядник и паки
    500$ инструменты и расходники
    По текущему курсу имеем примерно 65500р.
    Ну вот вроде и я посоветовал кое-что размера 450 в версии RTF, но уже в хорошем фарше
    Последний раз редактировалось FRUKT; 26.05.2009 в 18:41.

  37. #114

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    от топлива и двигателя сильно зависит. 600-ка с TT-53H и топливом 15% нитро достаточно активно летает около 13 минут.

    А по ФАКу
    1. не вижу криминала указывать марки приведенных для примера сервомашинок и электродвигателей, тем более, что все догадались, что речь была о шестреке скорпе.
    2. по-моему лучше избегать фраз типа: Ведь цель фака:
    , т.е. заставить человека думать, а не предлагать готовые решения.
    3. избегать спорных утверждений:

    Спасибо за критику. От спорных утверждений никуда не деться. Как Вы заметили, я их стараюсь компенсировать в меру возможного. То, что я не рекомендую учиться на 450-м - это факт. Его замылить к сожалению не могу. Но дальше есть вот это:
    "Но, поскольку он позволяет
    относительно бюджетно заниматься вертолетным хобби, данный класс тоже будет
    рассмотрен".
    Плюс ко всему, п.4 никто не отменял. Все факты у новичка есть.
    Что до скорости сервомашинок, то дано нечто средне приемлемое. Например, мне 0,15 – кажутся тормозами после 0,1. Можно остановиться на цифре 0,12 для автомата перекоса.
    Для гиры, правило чем быстрее тем лучше никто не отменял.
    Резюме.
    Предлагаю сделать так:
    «Для управления автоматом перекоса на распространенные модели требуется 3 абсолютно одинаковые сервомашинки.»
    Не очень хочется на данном этапе использовать загадочное слово CCPM. Да и модели 450-го класса с нетрадиционной схемой микширования и механическим микшированием уже экзотика.
    По усилиям машинок предлагаю ничего не менять. Так как распространенные сервы давят от 1,3 -1,5 кг и больше. А новичок бедолага будет искать с усилием 1,1. На Рейв наверняка рекомендация не 1,1 кг, а с усилием от 1,1 кг.


    Марки указывать не хотелось бы. Так как, во первых: планируется вставить в FAQ реальные конфиги летающих вертолетов – покупай тоже самое и летай. Во вторых, за рекламу не уплачено. Стараюсь писать, чтобы народ мог догадаться. Вы же узнали 6-ку Скорпион.

    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Андрей написал отличный "путеводитель" для новичков!
    Очень обстоятельно, подробно и убедительно.
    Осмелюсь добавить капельку опыта от новичка:
    1. Любому новичку очень хочется побыстрее взмыть в небеса и
    это часто приводит к плачевным последствиям.
    Очень рекомендую начать с XRB-SR Lama одновременно с симулятором.

    Рекомендация несомненно хорошая, но игрушки, к коим относится Лама и другие вертолеты с постоянным шагом на роторе в FAQ рассматривать не хочется.
    Можно будет вставить небольшую главу (если Вы ее напишите), например, как мне понять нравиться или не нравиться мне управлять вертолетом.

    To ALL
    Народ, вы если приводите свои реальные конфигурации вертолетов, то приводИте их к одному виду. Например, Andrew Stick, очень хорошо и грамотно все написал. Только факты и рекомендации. Можно взять за основу. Не надо заниматься сравнением!
    Раз пошла такая пьянка, то предлагаю вставить в FAQ небольшую главу: «Моя конфигурация вертолета.»
    И вставить туда по 3-4 подробных описания (как это сделал Andrew Stick) для каждого класса.

    Как и обещал, выкладываю обновленное и дополненное FAQ.

    В виде HTML

    Для желающих смотреть с примитивным форматирование в виде PDF

    Пример моего способа конфигурирования и закупки вертолетов.

  38. #115

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    А что же надумала автор темы? Какие мысли?

  39. #116

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    У автора темы всего 14 постов с 2008 года. Наверное читает в основном.

    Обновил и дополнил FAQ. Добавил раздел "6.1.6 Как выбрать и купить модель?".
    Поправил грамматические ошибки, в некоторых местах изменил формулировки.
    Читаем, критикуем, предлагаем свою редакцию.

  40. #117

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    А мне нет... 50 или 90 двс only!

    Низачто. Я нехочу уронить модель по причине отказа управления или помехи

    Зачем? лучше сразу купить то что надо

    Зачем? надо сразу покупать качественные вещи. Кстати элайн имхо тоже далек от совершенства

    Ага, вот-вот. Я про хиробу не скажу "ничего". Я скажу "очень хорошо"

    А вообще, этот топик про ФАК для новичков а не про разницу в мировозрении на вертолетостроение. Предлагаю закончить обсуждение конкретных конфигов. Если желаете продолжения - создайте отдельную тему. Там и поговорим.
    вот хорошо вам большому дядьке про такие суммы говорить, а что делать бедным школьникам вроде меня? ну правда покупаю уже 65мг сейчас, но все равно
    насчет аппы - сомнительно что моя аппа меня подведет. Вот в Москве да, возможно, а в Смоленске - еще лет через 30)

  41. #118

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Радиосвязь явление случайное. Так что не зарекайтесь.
    Плюс ко всему, пользоваться брендовым, пусть даже недорогим, передатчиком несколько удобней.

  42. #119

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    У автора темы всего 14 постов с 2008 года. Наверное читает в основном.

    Обновил и дополнил FAQ. Добавил раздел "6.1.6 Как выбрать и купить модель?".
    Поправил грамматические ошибки, в некоторых местах изменил формулировки.
    Читаем, критикуем, предлагаем свою редакцию.
    Прочитал, мне понравилось, жду продолжение про 500й размер.

  43. #120

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Обновлен FAQ.
    Раздел по 450-м вертолетам в принципе закончен. Начал писать раздел по 500-му классу. О пожеланиях, неточностях, ошибках - прошу сообщать либо в этой теме, либо в личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку в выборе модели
    от kot_vvol в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 22:56
  2. Помогите новичку в выборе модели
    от he11o в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 03:18
  3. faq для новичков
    от Terrordaktil в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 22:52
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2003, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения