Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 224

а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вить, я бы все что ниже пункта 6 (включительно) перенес бы в отдельный документ. Т.к. это уже специфика конкретного класса. ...

  1. #121

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Вить, я бы все что ниже пункта 6 (включительно) перенес бы в отдельный документ. Т.к. это уже специфика конкретного класса. И каждый класс так-же в отдельный документ. А первые 5 пунктов оставил здесь. Введение так сказать и позволяет примерно оценить что бывает и что хочется. а дальше уже читать документ по заинтересовавшему классу.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Вить, я бы все что ниже пункта 6 (включительно) перенес бы в отдельный документ. Т.к. это уже специфика конкретного класса. И каждый класс так-же в отдельный документ. А первые 5 пунктов оставил здесь. Введение так сказать и позволяет примерно оценить что бывает и что хочется. а дальше уже читать документ по заинтересовавшему классу.
    Угу.
    ФАК для новичков, только выбирающих самый первый верт, должен быть все таки кратким.

    Возможно, даже следует разделить по разделам (разные ФАКи) - мотор-регуль, сервы-гира, батарейки-БЕКи-зарядки.... ну т.п.
    Готовые конфигурации (реальные летающие) - то же отдельный ФАК.

    Т.е. основная мысль в чем (уже высказывался в подобном ключе):
    Если человек заинтересовался и способен прочитать-переварить.... то прочитает и осмыслит другой, более подробный раздел.
    А если "не судьба" - так и значит и нечего "бабушку лохматить" :-)

    Ну вот такое ИМХО.

    P.S.
    Попозжа - время будет - подумаю...... Может чего конкретного предложу-сделаю...
    Щас - "КЛИЕНТ попер" - надо работать - деньги-деньги-деньги..... :-)))

  4. #123

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    КЛИЕНТ попер" - надо работать - деньги-деньги-деньги.....
    )) Завидую молча. Ибо сижу без клиента. эхх...

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Возможно, даже следует разделить по разделам
    Не возможно, а точно. Документик слишком объемным получается. Надо по тематике резать.

  5. #124

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    )) Завидую молча. Ибо сижу без клиента. эхх...
    Эх, деньги-деньги - как пришли...так и ушли!!!

    Надо работать! А то с этим хобби - чем дальше "в лес" - тем больше хочется всяких цацок набрать и перепробовать все вертолеты (да и другие вещи - машины, самолеты то же хочется)...

    :-)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Угу.
    ФАК для новичков, только выбирающих самый первый верт, должен быть все таки кратким.
    Я новичок, почитал, очень понятно и доступно и самое главное не смотря на достаточный объём, текст читается легко и запоминается.
    есть небольшие предложения.

    Включить обязательно в FAQ правила безопасности, после последних событий происходящих на форуме, раньше как то даже не задумывался об этом. но у же всё вычитал и не один раз.

  8. #126

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    Я новичок, почитал, очень понятно и доступно и самое главное не смотря на достаточный объём, текст читается легко и запоминается.
    есть небольшие предложения.

    Включить обязательно в FAQ правила безопасности, после последних событий происходящих на форуме, раньше как то даже не задумывался об этом. но у же всё вычитал и не один раз.
    +1
    Да, и эти правила безопасности (предупреждения) несомненно именно в первой части ФАКа. Жирным шрифтом, КРАСНЫМИ БУКВАМИ.

    И в том месте, где рекомендуют новичкам сразу начинать с 50-ки или 600-го - обязатеьно упоминать еще раз о безопасности и требованиям к размерам площадки для полетов.
    ИМХО, хоть и висит он устойчивее, большой верт, но не для неокрепших рук такие массы и размеры, ИМХО, опять же....

    :-)

  9. #127

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Всем доброго!
    Насчет разных разделов – тут надо крепко думать. Много плюсов и минусов в этом.
    Во первых, один документ качать проще, чем 10 разных. Точно не запутаешься..
    Во вторых, хочется чтобы народ это таки прочитал. Если делать каждый раздел – документ, то велика вероятность, что прочитают только один или два.
    В третьих, FAQ это, или букварь начинающего вертолетчика? Сам уже понять не могу! Планирую усложнять и детализировать подачу материала по мере повышения класса вертолета.
    Безопасность? С ней надо что-то делать! Хобби развивается, и «бешенных» пользователей все больше. Проблема в том, что особых соображений у меня пока нет. Есть простейшие, типа таких: не летайте близко около себя, не летайте над собой, не летайте в общественных и людных местах, всегда бойтесь свою модель и пр. А вот, например, организация полетов, когда человек 20 летает? Что? Как? Представление конечно имею, но практики ноль.
    Но согласен в одном, раздел основы «безопасности должен» быть!
    После написания, планирую сделать этот FAQ свободнораспространяемым, с обязательной ссылкой на авторов. Надеюсь, что все участвующие в составлении не против?


    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    Я новичок, почитал, очень понятно и доступно и самое главное не смотря на достаточный объём, текст читается легко и запоминается.
    есть небольшие предложения.

    Включить обязательно в FAQ правила безопасности, после последних событий происходящих на форуме, раньше как то даже не задумывался об этом. но у же всё вычитал и не один раз.
    Вот Вас то мне и надо!!!! Новичок Вы или уже нет?

    Возникли какие либо вопросы? Может что-то непонятно? Или недостаточно хорошо объяснено?
    Пишите не стесняйтесь. После сборки одного вертолета, глаз обычно уже замылен у людей.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ......... всегда бойтесь свою модель и пр. А вот, например, организация полетов, когда человек 20 летает? Что? Как? Представление конечно имею, но практики ноль.
    Но согласен в одном, раздел основы «безопасности должен» быть!
    .........
    Во-во! ВСЕГДА БОЙТЕСЬ!!!

    На прошлой неделе поехал на поле за город. Взял Раптора и 450-й.
    Взлетел на Рапторе - че то как то не то!!! Баков 5 отлетал - как то неуверенно. А еще ветер на меня, а солнце сзади.... Корче страшно, то ли Раптора, то ли что разбить его не хочется......

    Взял потом 450-й (напоминаю, ветер сильный, но устойчивый) - взлетел - так хорошо, и резвый он, и вроде и меленький.... С облегчением как то полетал на 450-м.

    Так что БОЯТЬСЯ - это точное определение!!!

    А где толпой организовывают - так там человек-организатор обязан быть - больше никак...
    :-)

  12. #129

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Честно говоря вопросов возникает уйма, и все они разного плана, в плоть до работы различных узлов, хорошо, что интернет наш велик и многообразен в плане информации, было бы здорово если бы в факе были например такие вещи как например определения некоторых частей вертолёта я сейчас уже знаю что такое Гироскоп, Сервомашинка, и многие другие механизмы, и самое главное если бы были иллюстрации, до сих пор для меня вопрос что такое усилие на сервомашинке, пытаясь додуматься, я так понимаю что секунды это время отклика на сигнал с аппы, а усилие это грубо говоря сила, с которой механизм давит на тягу? но это всё отошёл от темы, возникают и другие вопросы их много но опять же повторюсь на данный момент в FAQе есть всё необходимое + хотелось бы видеть определения некоторых узлов, ну грубо говоря некий словарь и если иллюстрации ещё то вообще супер.

  13. #130

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Определения каких узлов нужно?
    Секунды на 60 градусов - это не просто секунды. Например, 0,12с/60 гр это значит, что сервомашинка повернет вал на 60 гр, за 0,12с - это скорость работы самой сервомашинки. Услилие (правильное название - момент): например 3кг/см - это значит, что если поставить на вал машинки рычаг (качалку) длиной 1см, то машинка разовьет усилие 3кг - сможет поднять груз 3кг.
    Спасибо за замечания!!!
    В следующей редакции внесу уточнения.

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    машинка разовьет усилие 3кг - сможет поднять груз 3кг
    строго говоря, машинка сможет удержать на месте груз весом 3кг, поднять его на таком плече машинка не сможет.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6344.html

    Виткор, все же стоит более внимательно относиться к преподносимой информации, особенно в ФАКе.

  15. #132

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    У "нормальных" машинок обычно указывается "рабочее" усилие (оно меньше) и усилие удержания (оно естественно больше).
    При "одном усилии" - всё на совести продавца/производителя.

  16. #133

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Ну таких определений как
    Серво машинка,
    Механизм перекоса,
    Гироскоп,
    Обгонная муфта,
    авторотация,

    И не знаю нужно ли это в факе, но думаю если как отдельный момент
    Например какие трюки бывают и описание их. это нужно что бы грубо говоря читая какие либо посты встречаются иногда сленговые слова или просто говориться трюках. можно было бы представить да это такой трюк вертолёт именно в таком положении, ещё раз повторюсь это не обязательно, и не знаю в Фак это отнести или просто запостить в форуме.

  17. #134

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    строго говоря, машинка сможет удержать на месте груз весом 3кг, поднять его на таком плече машинка не сможет.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6344.html

    Виткор, все же стоит более внимательно относиться к преподносимой информации, особенно в ФАКе.
    Дык, для чего я здесь фак выкладываю? Всего знать невозможно.
    Давайте замечания, будем править. Имена всех, кто участвовал будут указаны в списке авторов. Одно условие - фак будет свободно распространяться. И материал должен быть именно авторский. Т.е самописный. Если решите поучаствовать, буду благодарен.
    По поводу поднять / удержать груз - AlexSr прав. Нормальные производители указывают усилие при перемещении, и при удержании. В удержании оно как правило больше. Вот из доки на машинку HITEC:
    Stall Torque - 7.6 kg/cm
    Standing Torque - 9.9 kg/cm
    Для Hitec, например, везде указывают как раз усилие перемещения. По умолчанию указывается вроде усилие перемещения. Во всяком случае, на машинки Hitec.
    Рекомендую в блоге тоже поправку внести. У Вас там про момент удержания есть, а про момент перемещения нет. Многие производители указывают два параметра. Я надеюсь, что авторы оригинала не будут против. Тем более они по русски не бельмеса.


    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    У "нормальных" машинок обычно указывается "рабочее" усилие (оно меньше) и усилие удержания (оно естественно больше).
    При "одном усилии" - всё на совести продавца/производителя.


    Был бы очень благодарен, если Вы тоже решите поучаствовать в составлении ФАК'а. Условия описаны выше.


    Цитата Сообщение от bad-good Посмотреть сообщение
    Ну таких определений как
    Серво машинка,
    Механизм перекоса,
    Гироскоп,
    Обгонная муфта,
    авторотация,

    И не знаю нужно ли это в факе, но думаю если как отдельный момент
    Например какие трюки бывают и описание их. это нужно что бы грубо говоря читая какие либо посты встречаются иногда сленговые слова или просто говориться трюках. можно было бы представить да это такой трюк вертолёт именно в таком положении, ещё раз повторюсь это не обязательно, и не знаю в Фак это отнести или просто запостить в форуме.
    Попробуем что нибудь придумать.

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    судя из названий stall torque это момент, выше которого серва останавливается, держит, но дальше двигаться не может.
    standing torque это момент до которого серва держит на месте, а дальше не может выполнить команду, начинает сдавать позиции, двигается в обратную сторону.

    по сути, оба режима работы являются для сервопривода критическими и могут Привести к поломке его мотора.

  19. #136

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Даже при таком состоянии фака многие вопросы сами по себе отпарают. Молодцы , спасибо.

  20. #137

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    Я новичек, и почитав форум, все еще не могу до конца понять термин авторотация. Просьба включить.

  21. #138

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    судя из названий stall torque это момент, выше которого серва останавливается, держит, но дальше двигаться не может.
    standing torque это момент до которого серва держит на месте, а дальше не может выполнить команду, начинает сдавать позиции, двигается в обратную сторону.

    по сути, оба режима работы являются для сервопривода критическими и могут Привести к поломке его мотора.
    Вы правы. Смайлика с посыпанием головы пеплом нет – есть тока такой или такой . Какой мне подходит?
    Момент при остановке, момент на удержание, момент на перемещение - 3 режима, разные усилия. Какой правильно? Какой указывают производители?
    Вы на мой вопрос не ответили по поводу участия.
    Может перейдем на ты?

    Цитата Сообщение от MarNeo Посмотреть сообщение
    Я новичек, и почитав форум, все еще не могу до конца понять термин авторотация. Просьба включить.
    Напрашивается глава, "термины, определения, жаргон."
    Последний раз редактировалось vitkor; 30.05.2009 в 21:14.

  22. #139

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    Действительно напрашивается Мне кажется называть сие гениальное творение FAQ уже нельзя, пусть это будет подробное руководство по рс вертолетам для новичков. Я буду рад принять участие в составлении и оказать помощь, могу собирать с форума нужную информацию и выполнять другую скучную работу, пишите в личку.

  23. #140

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от MarNeo Посмотреть сообщение
    Я новичек, и почитав форум, все еще не могу до конца понять термин авторотация. Просьба включить.
    Полеты : Авторотация (фигура 7)

    Авторотация- это очень зрелищная фигура, которая является спасательным зонтиком для модели вертолета. И если для маленькой модельки это еще под вопросом, то для больших вертолетов это стандартная фигура, которая в большинстве случаях позволяет спасти модель.

    Нам потребуется новый полетный режим- Hold. В этом режиме газ должен быть убран до холостых оборотов. Шаги- максимум +10, минимум -5..-6.

    При выполнении фигуры, прежде всего, необходимо немного разогнать вертолет против ветра на высоте около 15 метров, после чего включить режим Hold.

    Вертолет начинает достаточно быстро спускаться. Начиная с этого момента, необходимо выдерживать угол около -3..-4 градусов и постоянно слушать ротор. При правильном угле отчетливо слышно как ротор начинает набирать обороты, и вертолет немного замедляет скорость снижения.

    Во время спуска непрерывно контролируем модель, так чтобы вертолет шел ровно горизонту. На высоте около 2 метров создаем небольшой крен для того, чтобы начать гасить горизонтальную скорость, и уверенно добавляем шагов (подрыв). На высоте 1 метра продолжаем увеличивать шаг, чтобы замедлить скорость снижения вплоть до момента, когда вертолет практически зависнет на высоте около 50 см, и плавно опускаем модель.

    Цитата Владимир Голубев

  24. #141

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Обновил ФАК. Добавились следующие пункты по 500-му классу:
    6.2.1 Сервомашинки и гироскоп.
    6.2.2 Электропитание электроники на вертолете 500-го класса.

    Некоторые фразеологизмы приведены к более корректному и правильному виду, поправил немного грамматику. Всем кому интересно читаем, пишем свои замечания и предложения.

  25. #142
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Спорное утверждение что пластиковые шестернки при краше не выживают...

  26. #143

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Отнюдь. Мода на металлические редуктора не зря пошла. Например, на 450-м сколько на пластике не крашился – хоть одна шестерня да в минус. Металл действительно краши лучше переносит. Думаю, многие это подтвердят.
    Плюс ко всему, говорится, что желательно с металлом, а не обязательно.

  27. #144
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вы вводите людей в заблуждения, основываясь на каких то своих внутренних впечатлениях, вы взялись писать ФАК так пишите грамотно.

  28. #145

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Отнюдь. Мода на металлические редуктора не зря пошла.
    Полностью поддержу, в подавляющем большинстве крашей, при достаточно сильных ударах о землю, пластиковые шестерёнки вылетали минимум на двух сервах АП, а то и на всех сразу.
    При переходе на сервы с металлическим редуктором лишь некоторые из крашей выбивали по 1 шестерёнке, той, которая под качалкой и которая единственная пластиковая на моих сервах. Все остальные металлические до сих пор у меня родные.
    Вчера в Айдле упал со всего маху на ротор по непонятной пока причине, срезало болт под хабом и вылетели все редукторы на сервах АП, первый раз такое за почти год полётов с этими сервами.
    Зы: сегодня разберу сервы и посмотрю, думаю, что опять срезало зубья только на пластиковых крайних шестерёнках, что под качалками.

  29. #146

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Господин KOV !
    Пожалуй это Вы свои посты основываете на личных впечатлениях, очень отличных от "стереотипа масс".
    В этой теме Вы спорите с ОЧЕВИДНЫМ ФАКТОМ большей прочности и краше-устойчивости металлических редукторов, между тем как в соседней - предлагаете включать стоимость ремонта сервы(серв) в стоимость краша.

    Вы просто хотя бы раз - попробуйте задушить свою жабу, и купите нормальные сервы. И вопрос стоимости и надёжности - отпадёт.

  30. #147
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Футабы 9650 вам достаточно для личного опыта? И 82 Хайтеков? И при чем тут жаба?? Ремкомплект на 82 стоит так же как сама серва, если вы не в курсе....

    Хотя куда мне до таких корефеев и ассов))

  31. #148

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Еще немного продвинулся в этом нелегком деле.
    Добавлены пункты:
    6.2.3 Двигатель для модели 500-го класса
    6.2.4 Контроллер управления двигателем для вертолета 500-го класса
    Также внесены некоторые корректировки по тексту.

  32. #149

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Футабы 9650 вам достаточно для личного опыта?
    В 9650 - пластиковый редуктор. Поставте туда метал от МКС-овских серв, редукторы есть отдельно.

    А мне, вполне достаточно того, что за полтора с лишним года эксплуатации 450-го верта с флай-баром не пришлось ни разу менять серву или редуктор в 65MG Хайтеках. И в 9650 - которая стоит на хвосте, хоть и пластик.

    То же самое, на 600N с 8717JR - ами. Линки гнутся, а сервы - работают.

  33. #150

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    Vitkor - хотел побурчать а потом подумал подумал и решил попытатся помочь. Если мысли не в кассу просто проигнорируйте.

    Как не наивно но FAQ не совсем для новичков . Точне не для любого и каждого кто смотрит в строну вертолетов или купил какую то модель. Поясню мой сын (4 года) гордо считает что он вертолетчик . У него даже больше вертолетов чем у меня - два против моего одного. Но ни я ни он увы не целевая аудитория этого FAQ по разным причинам. Это не значит что FAQ плох, совсем наоборот он просто не по тем темам которые волновали нас, а также не малаю часть тех кто по наивности считает себя новичком.

    FAQ и его вопросы расчитаны на тех ктого уже "зацепило" и он решил попробовать серьезно. Те кто хочет понять что это такое вообще - родители ребенка который хочет вертолет только потому что увидил как он класно летает и сам ребенок так и не поймут что их ждет и надо ли им это в принципе.

    Если озаботится о них то наверное стоит расширить классификацию и что именно можно в принципе получить от вертолета того или иного "класса"

    -----------------------------------------------------------------------
    Picozz - образные игрушки. Летают исключительно в штиль или в помещениях. Управлемость такой игрушки даже в условиях помещения весьма условна. Хрошо отбалансированный вертолет способен зависнуть, изменять высоту и поворачиваться на месте. Если сдвинуть баланс вертолета немного вперед он потеряет возможность висет неподвижно и будет постоянно летететь вперед , что даст возможность управля курсом игрушки и высотой совершать увлекательныне путешествия по комнате или оффису.

    Ничего не помешает запустить игрушку на улице, но почти не ощутимое дуновение ветра стремительно ее уносит. Что впрочем тоже неплохо, погоня за вертолетом по поляне доставляет немало удовльствие маленьким детям. ЕСли игрушка убежала ничего страшного. Радиус действия пульта управления (обычно инфракрасного) составляет 10-20 метров. При выходе из зоны дествия отключается мотр и игрушка падет на землю без ущерба для себя.

    Обычно такие вертолеты снабжены гибким основным ротором и достаточно травмобезопасны, что конечно не означает что их можно давать совсем маленьким детям без присмотра взрослых. Поранить кожу вертолет не способен, но попадание винтом по глазу или другому ранимому месту может привести к крайне серьезным последствиям. Будьте внимательны и аккуратны при запусках.

    В общем и целом такую игрушку можно рекомендовать детям дошкольного и младшего школьного возраста для развлечений и игровых соревнований в помещении. Это самый дешевый способ попробовать поиграться в управление вертолетом. Но никаких реальных навыков управления вертолетами более высокого класса эта игра не даст.

    Дешевизна, Все включено, Удароустойчивость, Не требовательность к квалификации - положительные черты этого класса.

    Условная управляемость, Наличе на рынке массы внешне "почти как настоящих" но "не летающих" ни в каких руках или летящих как бог надушу положит поделок неизвестных фирм, Никакая усточивость к ветру - то о чем стоит полумать выбирая между такой игрушкой и вертолетом боле высокого класса .

    Рекомендовать я могу в даном класее из попробованных только - Picozz. Он как все попробованные аппараты SilverLit летит на все деньги. Если у кого есть еще положительные рекомендации welcome.

    ----------------------------------------------------------
    Игрушки боле серьезного чем Picozz масштаба типа Nikko - лично не пробовал, но теоретически вижу толко минусы. Нет запчастей. В силу масштаба заметно более травмоопасны. Требования к квалификации пилота уже выше средних - все взлетевшие на моих глазах аппараты такого класа (3 штуки) --- закончили по одному сценарию - полет от 3 до 60 секунд крэш и никаких надежд на восстановление в виду отсутсвия деталей и не предусмотрености ремонта конструкцией. Травмоопасность выше средней, ротор уже вполне способен нанести повреждения при попадании по открытой коже.

    Однако это все теоретические поверхностные измышления. И хотя мы с сыном уже прошли этот этап мимо, услышать обобщающе мнение владельцев - про/контра было бы полезно тем кто еще на перепутье. Для чего имеет смысл купить такую игрушку (если имеет), на что можно надеяться, а о чем мечтать не стоит. Даже если это будет полный негатив. Лутше знать почему это покупать не стоит, чем гадать а может вот это!!! -денег как раз хватает и выглядит почти как настоящий.

    ----------------------------------------------------------
    Соосники - Lama, стрекоза и и же сними. Аналогично что в + что в - какие вершины достижимы какие усилия требуются.

    +
    IMHO. Не стоит новичку категорически запрещать эксперементировать. Например в вопросе тойже аппаратуры. Тем более безаргументно (а дать аргумент доходчивый до новичка еще та задача - он сам с усом - вспомните ветку про трунги). Может лутше сменить тональность - есть проверенные варианты наиболе часто используемые и перечислить их. В отношении всего остального акцентировать на том что они не проверены и "не акацептованы обществом" и хотя есть некоторый шанс купить удачную (в конце концов все в мире меняетя) так и потратить деньги на абсолютно непригодную для поставленных целей аппаратуру. Добавив если новичек готов потратить деньги без гарантий то дело конечно его. Отрицательный и положительный опыт обществом будет воспринят с благодарностью, но денег никто не вернет.

    WBR CrazyElk

  34. #151

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Я помоему гдето встречал в этой теме что FAQ для тех кого уже зацепило, и кто наигрался с игрушками типа ламы и им подобным. Вот как я например, и мне бы этот текст ооооочень пригодился, а так пришлось собирать всю информацию поотдельность около недели )
    Те модели что вы назвали это игрушки и стоят они как игрушки, на стоимость одной тока серьезной аппаратуры можно их накупить 10ок и эксперементировать, ИМХО для них FAQ не нужен, цена ошибки невысока да и летают одинаково за одну цену примерно, все продаются RTF и запутатся в общем не в чем.

  35. #152

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Vitkor - хотел побурчать а потом подумал подумал и решил попытатся помочь. Если мысли не в кассу просто проигнорируйте..........
    Данный вопрос уже поднимали на прошлой странице. ФАК действительно для тех кто уже решился. Игрушки в нем не рассматриваются. Вот здесь я предлагал человеку написать небольшую главу о том, как понять нравится мне это хобби или нет. Там можно рассмотреть и игрушки. Пока ответа от него нет. Может, Вы возьметесь за это нелегкое дело? Условия просты – авторство Ваше сохраняется обязательно, как в общем списке, так и под тем разделом который напишите. Единственное условие с моей стороны – FAQ свободнораспространяемый, ссылка на авторов обязательна. Если готовы, то можно в личку, но лучше в этой теме дать публичный ответ.
    P.S Скажем так, если человек забавляется вертолетами-игрушками, к коим отношу все модели с постоянным шагом, то его еще нельзя считать новичком. Это пока не определившийся элемент. Вот определится – велкам читать ФАК.
    По поводу аппаратуры – каюсь, сам чуть эту Турнигу не купил. Но у меня были другие задачи - комплект «полетать после работы». Почему не хочу давать конкретные модели аппаратуры? Ответ банален – за рекламу тех или иных брендов мне не платят. Через нехочу все равно пришлось упоминать. Плюс ко всему, никто не мешает человеку прочитать, и сделать так, как он считает нужным.
    А так, в целом, непроверенные варианты стараюсь не давать. Купив проверенную аппаратуру, пусть даже переплатив, человек избавит себя от многих головных болей. Неплохие брендовые семиканалки можно купить за 200-300$.

  36. #153
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    И в 9650 - которая стоит на хвосте, хоть и пластик.

    То же самое, на 600N с 8717JR - ами. Линки гнутся, а сервы - работают.
    А я что то иное говорил???

  37. #154

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    человек забавляется вертолетами-игрушками, к коим отношу все модели с постоянным шагом, то его еще нельзя считать новичком. Это пока не определившийся элемент.
    Ок. Не нашел где это говорилось но не важно важно видимо просто пропустил случайно. Позиционирование понятно и естественное - но тогда пожелание поместите это определение в начало FAQ. Это сильно поможет отсеять тех кто не дорос (не хочет расти) до уровня пилотирования классики. Собственно меня это и смущало постоянно. Я вижу что FAQ позиционированн на вполне определеный уровень заметно боле высокий чем классический новичек - ака юноша с горящими глазами и каким то вертолетом в руках.

    А для самых маленьких IMHO FAQ нужен более чем .

    Цена ошибки там не поломанный вертолет (дело копеечное) а поломанная мечта и надежды а они гораздо дороже

    За полноценый ФАК не возьмусь (время ...) но если не против можете считать абзац о игушках его началом. Никаких ограничений на цитирование и/или заимствование как с упоминанием авторства так и без не накладываю. Если сам стиль и содержание не вызывают отторжения могу даже вынести в отдельную ветку чтобы эту не засорять.
    Последний раз редактировалось CrazyElk; 02.06.2009 в 18:00.

  38. #155

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А я что то иное говорил???
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну у меня 2500 никогда не выходило, а вот 4000-5000 легко)
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А хаб например?? Или сервы??
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ребяты я уже в соседней теме отписался, все это фигня. Металлически редукторы также крошаться зубья, так что не надо петь пионерские песни) ...
    .... Дорогой вы мой! Откройте свой профиль и в закладке "статистика" просто найдите свои сообщения. Я посмотрел, осилил только одну страницу.
    Информации - ноль. Каждый пост - обязательно вопрос ниочём, или "наезд", или просто трёп (цитирование не полное):
    А я что то иное говорил???
    А можно вопрос: извините "многоуважаемые" тут говорите о 65 хайтеках.... Какой они отношение имеют к 500??? Гуру фиговые блин...
    Ну не скажите я умудрился сорвать)) Хороший локтайл блин)
    Ребяты я уже в соседней теме отписался, все это фигня.
    Вы вводите людей в заблуждения, основываясь на каких то своих внутренних впечатлениях
    Качество у Вас чем определяется???
    Ну каждый идет своей дорогой)
    Что материал улучшили???)
    А зачем тренировочное то снимать??? Чтобы вертолет разбить?
    Давайте, набивайте "счётчик" дальше. Вы какую "планку" себе наметили?

  39. #156
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    5000, а что?

    По поводу шестеренок - особенно в ФАК так категорично заявлять ну могут позволить себе только настоящие "пилоты" И количество моих постов тут нипричем

  40. #157

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А я что то иное говорил???
    А то, что 9650 стоит на хвосте в данном случае ни на какие мысли ВАС не наводит в контексте обсуждения "что прочнее пластик или металл ПРИ ОДИНАКОВЫХ условиях эксплуатации"? У меня за 2 сезона полётов на двух Рэксах на хвосте стоит уже 4-я по счёту серва, но ни на одной из всех четырёх, что там были в разное время, не было НИ ОДНОГО сломанного зуба при разных крашах, хоть 3-и из 4-х были с пластиковыми редукторами. На АП про пластик и металл я уже писал соотношение поломоннах редукторов выше.
    Поэтому спорить, что прочнее редуктор из пластика или металла по моему просто несерьёзно что в факе, что в принципе.
    Зы: а вот приписочка ну могут позволить себе только настоящие "пилоты" в контексте работы человека над факом по своей собственной инициативе как-то на грубость смахивает ИМХО, не надо таких умозаключений тут рисовать, не красиво... мягко говоря.

  41. #158

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Ок. Не нашел где это говорилось но не важно важно видимо просто пропустил случайно. Позиционирование понятно и естественное....
    Полноценного ФАКа не требуется. У Вас есть ценный опыт, которого нет, например, у меня. Думаю, что Вам вполне по силам написать небольшую главу на тему вертолетов- игрушек, тем более начало Вами уже положено. Привести в нормальный вид, чтобы можно было скопипастить и в принципе все.


    To ALL
    Девизы: не флуди на форуме, напиши главу в FAQ!
    Товарищ, а ты внес свою лепту в Российское вертолетостроение!?


    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    .... Дорогой вы мой! Откройте свой профиль и в закладке "статистика" просто найдите свои сообщения.
    Алекс, а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей - вторая половина сообщения, прочти пожалуйста.

  42. #159
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На АП про пластик и металл я уже писал соотношение поломоннах редукторов выше.
    Поэтому спорить, что прочнее редуктор из пластика или металла по моему просто несерьёзно что в факе, что в принципе.
    На 500 эти сервы на АП ставятся, никто не оспаривает факт того что металл прочнее пластика, я подчеркиваю, почему вообще я тут в теме что то написал, что не надо так категорично что то утверждать.... особенно в ФАК.

    2 Виктор: вы сами заметили что на ФАК по некоторым вопросом у людей разные суждения и их компилировать порой трудно.

  43. #160

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Вы, наверное, согласитесь, что если человек поставит на АП сервы с металл редуктором, то хуже ему точно не будет, а пластик, с большой вероятностью пойдет под замену после первого краша. И кто я буду посде этого? Видите, в чем дело, если Вам везло при крашах, то не значит, что у всех остальных было то же самое. Пока большее число участников этой ветки - за металл, да и мой опыт говорит, что металл более устойчив к крашам. Значит, правки вносить не буду. Формулировка, на мой взгляд, достаточно корректна.
    ФАК пишется не для того, чтобы угодить всем его читающим. Основная задача – помощь в выборе, и разжевывание самого основного. Поэтому, приходится иногда принимать волевые решения. Если Вы следите за темой, то видели, что обоснованные замечания всегда правились. Всего я не знаю, иногда заблуждаюсь, имею свое мнение. Впрочем, как и у всех. Если где-то на Ваш взгляд есть неточность, или недосказанность – пишите, обосновывайте. Если замечание действительно обосновано, то правка будет внесена.


    To All

    P.S Вопросы по FAQ в личке не обсуждаю. Исключение делается только для желающих поучаствовать в составлении. Критика только публично. В конце концов, на некоторые вещи удается выработать общее, более правильное мнение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку в выборе модели
    от kot_vvol в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 22:56
  2. Помогите новичку в выборе модели
    от he11o в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 03:18
  3. faq для новичков
    от Terrordaktil в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 22:52
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2003, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения