Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 224

а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я бы хотел предложить ввести в FAQ раздел FAQ, простите за тафтологию. Изначально, в далекой-далекой галактике, в солнечной системе 9 ...

  1. #161

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    Я бы хотел предложить ввести в FAQ раздел FAQ, простите за тафтологию. Изначально, в далекой-далекой галактике, в солнечной системе 9 большими небесными телами, на голубой планете корефеи и родоначальники интернета решили, что FAQ - это часто задаваемые вопросы. Поэтому я предлагаю в конце руководства сделать раздел вопросов и ответов. Уважаемые участники форума, вы за?
    P.S. берусь составить список самых популярных вопросов, если идею поддержит общественность.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Имхо, но ФАК – это пока мое рабочее название. Пока правда больше похоже на пособие. Если хотите, можете поработать над разделом "термины, определения, жаргон". Разъясните например термин «бабочка», «летать блинчиком» и пр. Разъясните что такое BEC, микширование CCPM. Согласны? Можете и краткое FAQ написать. Тока вставлять его придется в начале. Если вставим в конце, то новичок весь материал вдруг прочитает, дойдет до FAQ, а уже будет все знать.
    Только список популярных вопросов желательно составлять с ответами. Так как сам по себе список вопросов у многих в голове крутится. Впрочем, готов поддержать Вас. Попробуйте составить список вопросов. Может потом и ответы напишите.

    P.S Имхо, но хотелось бы видеть готовый материал в виде раздела или главы. Отдельно вопросы – как то не камильфо.

  4. #163

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Имхо, но ФАК – это пока мое рабочее название. Пока правда больше похоже на пособие. Если хотите, можете поработать над разделом "термины, определения, жаргон". Разъясните например термин «бабочка», «летать блинчиком» и пр. Разъясните что такое BEC, микширование CCPM.......
    Оно может и не сильно "красиво" получается с моей стороны.
    Но тут мысль сразу напрашивается: " А может ну их на....., таких моделистов, которым все разжевывать надо???"
    Наверное это уже СНОБИЗМ. ;-)

    Но это конечно эмоции, для порядку - описать эти вещи надо, согласен. Иногда и сам спрашиваю некоторые термины, но только из-за лени, самому искать неохота...

    :-)

  5. #164

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Алекс, а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей - вторая половина сообщения, прочти пожалуйста.
    Я читал! В меру своих возможностей - готов помочь. Но, скажу откровенно, "тянуть" какую то конкретную часть (раздел) пока не готов.
    Ну, просто не разорваться! Есть "долги" по написанию на Питерском форуме.
    Есть одна мысль (похоже назрело) - расписать в подробностях настройки аппаратуры, на примере Спектрума 7-го.
    Но всё это, более "статейный" формат. Нежели Ф.А.К.

    Давайте так: если что то конкретное нужно - напишите.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    Мне кажется нужен человек, который сможет не только написать про все настройки в аппаратуре, а в целом обьяснить про экспоненты, кривые и т.д.

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Но согласен в одном, раздел основы «безопасности должен» быть!
    Основные правила по безопасности можно взять из статьи в моем блоге:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6201.html

    поскольку это переводная компиляция разных источников и моего опыта и включает наиболее важные моменты, думаю, можно считать материал свободным от копирайтов и использовать для фака.


    Существуют несложные правила, которым вы можете следовать на поле и тем самым обеспечите дополнительную безопасность полетов. Важно помнить об этих правилах перед каждым взлетом.
    • Выполняйте предполетную подготовку. Это важно! Проверка перед каждым полетом позволит убедиться, что вертолет не создаст угрозы вам и окружающим. По поводу предполетной проверки можно написать целую статью, мы же дадим краткий перечень: проверьте работу радиочасти, убедитесь что все сервоприводы правильно работают. Проверьте крепления на предмет ослабших винтов(особенно винт крепления головы к основному валу и крепление цапф к межлопастному валу). Проверьте частоту передатчика и убедитесь, что не создадите помех. Проверьте тяги и напряжение бортового питания. Составьте для себя список предполетной проверки, сделайте побольше копий, берите список с собой на поле и следуйте ему.
    • Тем, кто не использует аппаратуру 2.4ГГц необходимо сверить частоту передатчика со всеми пилотами на поле.
    • Держите ротор рукой при запуске двигателя. При запуске ДВС крепко держите ротор за цапфу. Убедитесь, что на передатчике включен нормальный полетный режим и что стик газа полностью опущен, сам передатчик в зоне доступа и что у вас есть доступ к топливной трубке на случай если надо будет экстренно заглушить двигатель. Если надо немного подбавить газа, держите лопасти крепче.
    • Держи стик! Если вам надо перенести заведенный или подключенный к питанию вертолет от места подготовки к месту запуска, удерживайте стик газа внизу и включайте режим удержания газа на аппаратуре. Если просто держать аппаратуру в руке или на шнурке, есть вероятность, что можете случайно задеть стик газа.(aarc: лучше подключать питание электровертолета непосредственно на площадке для запуска модели. Таким образом вообще не надо будет носить включенный вертолет в руке, а одеть кабину на месте старта - пара пустяков!)
    • Никогда не держите руками вертолет с вращающимися лопастями. Может это кажется неопасным, но это не так даже для микровертолетов! Никогда не держите ваш электро или нитро вертолет за балку, лыжи или другие части, когда лопасти вращаются. Можно получить травму в случае механической поломки.
    • Летайте с наблюдателем, который будет вашими глазами и ушами, и будет следить за окружающей обстановкой, в то время как вы управляете моделью.
    • Избегайте использования стартового стола для настройки работающего вертолета. Некоторые приспособились прикручивать вертолет к столу или скамье во время настройки мотора или устранения бабочки. Это не очень хорошая идея поскольку так вы оказываетесь ближе к вертолету и можете быть ранены если опора вертолета пошатнется или упадет. Делайте подобные настройки в поле, спокойно, потратьте столько времени, сколько надо что бы сделать все правильно.
    • На поле обязательно должна быть четко выделенная полетная зона. Не важно, где вы летаете - с точки зрения безопасности должна быть линия за которой проводятся все полеты и линия должна быть на хорошем удалении от места подготовки к полетам.
    • Не подпускайте вертолет к себе ближе чем на 7-10 метров. Вы избежите большинства неприятностей следуя этому простому правилу. Когда модель удалена от вас, это дает время на коррекцию, если ситуация развивается не так как предполагалось. К тому же модель далеко и от людей находящихся в зоне подготовки к полетам.
    • Не летайте над головами людей, над машинами и т.п. Это логично даже с точки зрения здравого смысла.
    • Если вы чувствуете неуверенность при выполнении маневра, практикуйтесь повыше и подальше от себя. Дополнительное пространство между вертолетом, землей и вами даст дополнительное время на коррекцию, а также время на определение ориентации вертолета, если он отлетел далеко от вас.
    • Учитывайте окружающую обстановку. Осмотрите местность, убедитесь, что поблизости нет деревьев, проводов и других предметов, которые могут помешать полету. Если помехи есть, лучше выбрать другое место для полетов, либо запомнит где расположены эти препятствия. Обратите внимание, где находится солнце и не летайте в ту сторону, иначе вас может ослепить. Даже доли секунды ослепления достаточно что бы потерять вертолет. Учитывая это полезно носит темные очки, чтобы уменьшить вероятность ослепления. В пасмурную погоду хорошо помогут желтые очки.
    • Держите в голове контраварийный план, когда вы пробуете новый маневр или ориентацию. К примеру, если вы тренируете висение в инверте, заранее продумайте, какие движения стиками вы будете делать что бы вернуться в нормальный полет, если будете терять контроль над моделью.(aarc: можно следовать простому правилу - как входили в инверт, так и выходим из него, если перевернулись через правый бок, то и возвращаемся в нормаль тем же движением стика). Практикуйте контр-аварийный маневр, что бы он стал для вас как родной.
    • Используйте здравый смысл. Разумеется многие из приведенных выше советов помогут избежать неприятностей, однако, если однажды вы потеряете контроль над вертолетом, не паникуйте и не дергайте стиками. Сохраняйте спокойствие, используйте здравый смысл и действуйте по ситуации. И не стесняйтесь делать замечания тем, кто не уделяет должного внимания безопасности на поле. Вежливо обратите на это их внимание. Летать на вертолетах в коллективе намного прикольнее, поэтому уделите внимание и безопасности ваших друзей!

  9. #167

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Я читал! В меру своих возможностей - готов помочь. Но, скажу откровенно, "тянуть" какую то конкретную часть (раздел) пока не готов.
    Ну, просто не разорваться! Есть "долги" по написанию на Питерском форуме.
    Есть одна мысль (похоже назрело) - расписать в подробностях настройки аппаратуры, на примере Спектрума 7-го.
    Но всё это, более "статейный" формат. Нежели Ф.А.К.

    Давайте так: если что то конкретное нужно - напишите.
    Что нужно, если есть время и желание:
    Небольшая история "Моя модель 450-го класса". В примерно таком виде. Можно и тоже самое про 50-й класс.
    Нужна аргументированная критика.
    Да много чего нужно....

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Основные правила по безопасности можно взять из статьи в моем блоге:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6201.html

    поскольку это переводная компиляция разных источников и моего опыта и включает наиболее важные моменты, думаю, можно считать материал свободным от копирайтов и использовать для фака.
    Этот материал сегодня вставлю в ФАК. Кой чего добавлю, маленько разжую. Ссылка на автора, и оригинал будет сохранена.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Очередное дополнение и обновление ФАК'а.
    Добавлено:
    1. Самое главное. Безопасность. (спасибо aarc за предоставленный материал)
    7.2.4 Какой аккумулятор установить на модель 500-го класса.
    В связи с тем, что глава по безопасности должна быть в начале - изменил нумерацию пунктов.

  12. #169

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Обновлен FAQ.
    Добавлено:
    7.2.6 Какие лопасти выбрать для модели 500-го класса.

  13. #170
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    То что добавление безграмотное я промолчу вот, а вот вам урлик на то чего нет от алайна: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_65/RC7985/

    P.S. у алайна как минимум 3 разновидности карбоновых лопастей, чем они отличаются уже обсуждалось на форуме.

  14. #171

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Вы пожалуйста не путайте одно место с пальцем. Найти не удалось это не значит что не производится. Поправим если на сайте производителя найдем.
    Ссылочкой на сайт производителя не поделитесь, где эти лопасти упомянуты? Тогда и исправим.

    Безграмотно где? В чем? Утверждаете так безапелляционно - для того чтобы пукнуть в теме?
    Безграмотная, тупая критика, как я уже писал игнорируется.
    А при чем тут разновидности карбоновых лопастей от Алигн? А особенно то, что это уже кем-то где-то обсуждалось?

  15. #172
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    То что карбоновые лопасти Алайна бывают 3 видов и отличаются наличием деревянного или пенопластового наполнителя, соотвественно имеют разные веса и разные ценовые и полетные характеристики, хотя ИМХО летать блинчиком без разницы на чем. Деревяшки, если их так можно назвать рекомендуются производителем для классического пилотажа и авторотирования, ну на сколько я понял. Цена у них тоже разная.

    P.S. Ну темы форума хотя бы немного прокрыжить перед тем как ФАК писать можно же?

  16. #173

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Про разновидности лопастей - тема Вами абсолютно не раскрыта. Я даже скажу почему. В "пособии" нигде не рассматриваются виды лопастей отдельного производителя. Дана общая его (производителя) характеристика. Так причем тут виды карбоновых лопастей от Алигн? Меня они (виды лопастей) абсолютно не колебут в данном контексте, впрочем как и их наполнитель. Это пособие не для тех, кто уже думает с каким наполнителем ему нужны лопасти.
    Специально для Вас цитата из последней главы:
    "Ниже таблица с краткими характеристиками производителей лопастей, и ориентировочные цены:"
    О том, что инфа для 500-го класса нужно догадаться тому кто читает.

    Ссылочкой на сайте Алигн на стеклопластиковые лопасти для 500-ки не поделитесь? Я чет не могу найти.

    P.S Про влияние отдельных характеристик лопасти написано чуть выше. Читать все же лучше внимательно.
    ИМХО, раскрывать влияние наполнителя лопасти на ее полетные характеристики в задачи данного документа не входит.
    Есть более влиятельные параметры: хорда, профиль, вес.

  17. #174
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что в ссылке не стеклопластик?а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей ну значит я что то не понимаю однозначно

  18. #175

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    В ссылке несомненно стеклопластик. Я разве спорю? Но Пилотаж не производитель, а продавец.
    Именно поэтому я прошу от Вас ссылку на производителя. На сайте Алигн я такие лопасти найти не смог, вероятно плохо искал.
    Или вы думаете, я беру всю информацию для "пособия" с сайта пилотажа? Как думаете с моей стороны это хорошо будет?

  19. #176
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Код товара: RC7985
    Торговая марка: Align
    Код производителя: H50070T


    Набор лопастей основного ротора из стеклотекстолита, окрашенных в белый цвет, для радиоуправляемого вертолета T-Rex 500 производства Align.

    В комплект входит: 2 лопасти, 2 балансировочные наклейки

    Ну может конечно врут, только зачем?

  20. #177

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А что в ссылке не стеклопластик? ну значит я что то не понимаю однозначно
    Где в этой Пилотажевской ссылке указание о производителе? На всех родных Элайновских лопастях, по крайней мере, что были у меня, всегда стоял фирменный шильдик Элайна. Что-то на приведённой ссылке я этого шильдика не вижу, стёрли в магазине?

  21. #178
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Замазали Не ну блин достали уже: http://www.rc-toy.de/cosmoshop/cgi-b...&ls=e&nocache=

    Все я больше тут ни слова не пишу. тут гуру есть) Я в сторонке лучше)

    P.S. 2 Фрукт: а вы давно на оригиналах не летали)) И для особо толантливых : маркировка только на одной стороне обычно

  22. #179

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Код товара: RC7985
    Торговая марка: Align
    Код производителя: H50070T


    Набор лопастей основного ротора из стеклотекстолита, окрашенных в белый цвет, для радиоуправляемого вертолета T-Rex 500 производства Align.

    В комплект входит: 2 лопасти, 2 балансировочные наклейки

    Ну может конечно врут, только зачем?
    Врут не врут, я привык доверять сайту производителя, и вся информация в "пособии" берется от производителя, а не от продавца.
    Приведите ссылку на сайт производителя, правка будет внесена! В противном случае - будем считать это пустым трепом, и оставим как есть.
    У производителя Алигн на сайте таких лопастей я не нашел.

  23. #180

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Замазали Не ну блин достали уже:
    P.S. 2 Фрукт: а вы давно на оригиналах не летали))
    А зачем столько эмоций-то? Можно было и сразу крайнюю ссылку дать, чтобы не флудить пол-станицы.
    PS: на оригинальных Элайновских карбонках я летал как раз всю зиму и половину весны, до краша 4-го апреля.

  24. #181

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    "Пособие" обновлено.
    Добавлена глава XXX (пока без номера) – Термины, определения, жаргон.
    Выражаю огромную благодарность всем, кто помог в составлении данной главы. Авторство сохранено.
    Без вас, я бы не скоро это написал!

  25. #182
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39

  26. #183

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо! В следующей редакции «пособия» внесу правки.

  27. #184
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ой да ладно, просто по другим вопросам по которым вы приперались ситуация такая же...

  28. #185

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Укажите что и где неточно или неправильно! Аргументируйте, и правка будет внесена. В чем проблема? Намеки - еще не критика, и не аргументы.

  29. #186

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Пособие обновлено.
    Добавлено:
    7.3 Электроника для модели 550-го класса.
    7.3.1 Сервомашинки и гироскоп.
    Немного дополнена глава XXX Термины, определения, жаргон.
    Учтены обоснованные замечания от пользователей этого и других форумов.
    Немного прошелся по грамматике, кой где внес уточнения.

  30. #187

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Обновлено "пособие".
    Добавлен пункт:
    7.3.2 Двигатель для модели 550-го класса
    Немного дополнена и структурирована глава "X.X.X Термины, определения, жаргон"

  31. #188

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Очередное обновление.
    Изменена нумерация глав.
    Добавлено:
    7.3.2 Электропитание электроники на вертолете 550-го класса.
    7.3.4 Контроллер управления двигателем для вертолета 550-го класса.
    Расширена глава 7.3.3 Двигатель для модели 550-го класса.
    Внесены правки и дополнения в главу Термины, определения, жаргон.

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Да хватит уже обновлять, каждые полчаса. Дайте одно толком изучить и законспектировать.

  33. #190

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Поскольку погода на праздники у нас была не летная, то немного позанимался "пособием".
    Очередное обновление.
    Добавлено:
    7.3.5 Аккумулятор для модели 550-го класса.
    7.3.6 Лопасти для модели 550-го класса.
    7.4 Полезная электроника.
    7.4.1 Индикатор бортового питания.
    7.4.2 Индикатор заряда силовой батареи.
    7.4.3 Говернер для ДВС вертолета.
    7.4.4 Логгер.
    7.4.5 Бортовой термометр.
    7.4.6 Бортовая телеметрия.
    7.4.7 Устройства управления топливной смесью и поддержания температуры двигателя.
    7.5 Пример расчета электроустановки для вертолета Mikado Logo 500 3D.

  34. #191
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, а почему в ФАК не спрашивают и не предлагают инфу по рексу 250?
    И можно ли предлагать надерганную инфу из разных источников, если данные об источниках утеряны, на пример принесли файл по рексу 450 настройка и регулировка с картинками но автор не
    известен? (как говорят получено из открытых истоников)
    или приветствуется только свой опыт?

  35. #192

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Коллеги, а почему в ФАК не спрашивают и не предлагают инфу по рексу 250?
    И можно ли предлагать надерганную инфу из разных источников, если данные об источниках утеряны, на пример принесли файл по рексу 450 настройка и регулировка с картинками но автор не
    известен? (как говорят получено из открытых истоников)
    или приветствуется только свой опыт?
    Поскольку часовые механизьмы не рекомендованы для начального обучения, то решено было их из "Пособия" исключить. Для многих и на 450-м сложно летать, а Вы про 250-Й. Крайности рассматривать желания абсолютно нет. По тем же соображениям исключены и игрушки типа "Лама".

    Надерганная инфа не подходит. Так как я ее и сам могу надергать. Нужен авторский материал, который подойдет под уже существующий формат.
    Так как автором большей части материала являюсь я, собсно я пока и определяю, что войдет, а что нет. Переписывать под кого-то 50 листов, сами понимаете, уже поздно. Если есть желание, вэлкам.
    Материалы по настройке в "пособие" входить не будут. Так как это отдельный уже более форматный материал. Данное "пособие" создано для того, чтобы немного сориентировать человека, который уже твердо решил начать, и прошел путь Ламы.
    Предпологоается, что поможет отсечь 70-80 процентов типовых вопросов на форуме.

  36. #193
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Прошу прощения у Авторов, жаль наблюдать дискриминацию по признакам размера верта,
    не сомневаюсь, что для новичка весьма полезно
    Пример расчета электроустановки для вертолета Mikado Logo 500 3D. и Бортовая телеметрия.
    или это ФАК для Великих Гуру?
    Злые вы ухожу из темы.

  37. #194
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Для многих и на 450-м сложно летать, а Вы про 250-Й.
    Немного раньше просил не навязывать своего мнения в факе/пособии. Только проверенные факты. К сожалени, пока у тебя этого не получается.

  38. #195

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Если есть автор(ы) - значит будет и мнение. Это неизбежно.

    Вертолётов много (есть и меньше 250-го, есть и больше 90-го ...). В чём смысл перебирать в факе их все?
    Человек читает, понимает закономерности - делает выбор. Как то так.

  39. #196

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Прошу прощения у Авторов, жаль наблюдать дискриминацию по признакам размера верта,
    не сомневаюсь, что для новичка весьма полезно
    Пример расчета электроустановки для вертолета Mikado Logo 500 3D. и Бортовая телеметрия.
    или это ФАК для Великих Гуру?
    Злые вы ухожу из темы.
    Куда уж там мы злые то?
    Ну раз читаете, то это уже хорошо!
    Или просто оглавление просмотрели?

    Попробую пояснить свою позицию по поводу мелколетов, и почему нет их описания в ФАК.
    Во первых, 250-й класс – мало распространен.
    Во вторых, производителей этих часовых механизмов всего 3-5.
    В третьих, людей много, хотелки у каждого свои, и учесть хотелки каждого, я просто не в состоянии. Поэтому приходится учитывать мнение большинства.

    В четвертых, в ФАК уже и так перекос в сторону электричества получается, а хочется еще и ДВС внимание уделить.
    В пятых, пусть кинут меня помидор, за навязывание своего мнения, но учебу на мелколетах я прошел от и до – удовольствия никакого, прогресса тоже. Вы возможно тоже к этому придете.

    P.S Пример расчета для Лого, вполне поможет рассчитать установку и для 250-го, 450-го и других вертолетов. Главное, правильно прочитать и понять все, что там написано. Попробуйте!


    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Немного раньше просил не навязывать своего мнения в факе/пособии. Только проверенные факты. К сожалени, пока у тебя этого не получается.
    Олег, пиши, где я неправ! Отсутствие описания 250-го это не есть мое мнение. Его там просто нет. Вот и все. По электричкам, на мой взгляд, материала больше чем достаточно. Если человек прочитает все что там написано, то уж 250-й он себе укомплектует.
    В этой теме, я могу вЫсказать свое мнение. Она не есть ФАК. В документе, стараюсь этого не делать.

  40. #197
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    Хоть мы "ЧАСОВЩИКИ" но форумы читаем, а не "просто оглавление просмотрели"
    Узнал какие продвинутые новички бывают даже стыдно за свою дремучесть,
    нынешние начинающие кроме двс с говернером и Логгер.ом ни чем не интересуются,
    а качественно сделанная выборка с различных источников (в том числе и переводная с забугорных сайтов) используемая с некоммерчискими целяим может и помоч кому-либо не терять время на перелопачивание многих форумов и
    съэкономит время Гуру на очередных ответах задаваемых сотню раз. Это только мое мнение.
    Прошу простить кого обидел. Не со зла.

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Олег, пиши, где я неправ! Отсутствие описания 250-го это не есть мое мнение. Его там просто нет. Вот и все. По электричкам, на мой взгляд, материала больше чем достаточно. Если человек прочитает все что там написано, то уж 250-й он себе укомплектует. В этой теме, я могу вЫсказать свое мнение. Она не есть ФАК. В документе, стараюсь этого не делать.
    Да, согласен, в последней версии документа стало хорошо, но 450-ки все равно в загоне.

    Тогда небольшое дополнение про 100-ый, 200-ый и 300-ый классы:
    (по материалам RCHeli)


    100-ый класс:
    Вертолеты размером с ладонь и обычно продаются в комплекте RTF и ориентированы на новичков. Они достаточно надежны и несильно страдают в крашах. На улице способны летать только в безветренную погоду.

    Лопасти: до 100мм
    Батарея: обычно 1-баночная LiPo
    Вес: 40-100 грамм
    Цена: $100-$200
    Целевая аудитория: новички и любители домашних игрушек
    Типичные представители: Blade mCX, Helimax Novus, Walkera 4#3

    200-ый класс:
    Сравнительно молодой класс вертолетов. Обычно полноценные CCPM машины, способные на полноценный 3D пилотаж. Вряд ли их можно рекомендовать новичкам, учитывая высокую маневренность граничащую с нестабильностью. При наличии системы стабилизации (типа GAUI-365) ведут себя вполне адекватно.

    Лопасти: до 200 мм
    Батарея: двух или трехбаночные LiPo
    Вес: 300-450 грамм
    Цена: $500-$600 за комплект без передатчика
    Целевая аудитория: Профи, которые ищут корманный вертолет
    Типичные представители: Gaui 200, Trex 250

    300-ый класс:
    Давнишний класс RFP вертолетов начального уровня. Дешевые, простые по конструкции и в эксплуатации. Есть представители с фиксированным шагом, что делате их еще проще и надежнее. В основном нацелены на новичков, но могут летать базовую аэробатику. Некоторые способны на 3D при соответствующей модернизации.
    Лопасти: 225мм-250 мм
    Батарея: двух или трехбаночные LiPo
    Вес: 300-550 грамм
    Цена: $150-$500
    Целевая аудитория: Новички и простая аэробатика.
    Типичные представители: Esky Honey Bee, Blade CP

  42. #199

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Хоть мы "ЧАСОВЩИКИ" но форумы читаем, а не "просто оглавление просмотрели"
    Узнал какие продвинутые новички бывают даже стыдно за свою дремучесть,
    нынешние начинающие кроме двс с говернером и Логгер.ом ни чем не интересуются,
    а качественно сделанная выборка с различных источников (в том числе и переводная с забугорных сайтов) используемая с некоммерчискими целяим может и помоч кому-либо не терять время на перелопачивание многих форумов и
    съэкономит время Гуру на очередных ответах задаваемых сотню раз. Это только мое мнение.
    Прошу простить кого обидел. Не со зла.
    Аргументы в первом абзаце, из разряда "не читал, но осуждаю". Сначала прочитайте, чтобы можно было предметно разговаривать.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Да, согласен, в последней версии документа стало хорошо, но 450-ки все равно в загоне.
    Олег, считаю, что ничем мелочь в факе не обижена. А вот ДВС вертолеты пока очень сильно обижены. Их просто нет пока. Так что с лепиздричеством я заканчиваю, и начинаю писать по ДВС.

    Вертолеты игрушки аля BladeMcx, в самом начале решили не рассматривать.
    Одному участнику обсуждения было предложено написать эссе "как понять нравится мне или нет" - там про игрушки можно было написать. Но он отказался. Для себя не вижу смысла трудится в этом направлении.
    Плюс ко всему, проделанный мною небольшой анализ, говорит, что очень мелкие классы 100, 250 мало распространены. А вертолеты типа Belt-CP и им подобные, как правило не доставляют удовольствия своим хозяйвам - постоянный колхоз, при краше ломается 50-60% вертолета. Потом человек покупает Тирекс 450 и на весь форум кричит: "наконец-то я полетел". Просто кто-то сразу это понимает, кто-то нет. Я вот походил по граблям соосник / Belt-Cp, и пришло понимание, что гуру были правы. Теперь сам советую для начала модель побольше. Те, кто серьезно в этом хобби остается, практически все приходят к нормальным большим моделям. Потом, как летать научаются, то и 450-й для тренировок неплох, и 250-й в зале побаловаться. Но это уже потом, как летать нормально научаться.
    Так зачем людей сразу напрявлять по неверному пути? Вот это мне не совсем понятно.

  43. #200

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Вот, про ДВС написал немного...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку в выборе модели
    от kot_vvol в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 22:56
  2. Помогите новичку в выборе модели
    от he11o в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 03:18
  3. faq для новичков
    от Terrordaktil в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 22:52
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2003, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения