Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 224

а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Собственно вопрос, где фак для новичков. В общем форуме есть небольшой фак с инфой по устройству вертебеда. А вот вопрос ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    19

    а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей

    Собственно вопрос, где фак для новичков. В общем форуме есть небольшой фак с инфой по устройству вертебеда. А вот вопрос выбора....Чего лично мне как новичку хотелось бы в нем видеть :
    1) разделение на классы (статьи на сайте 2003 года, но там нет про соосники, электровертолеты), сравнение классов (30 ДВС VS 450 vs 600 vs 50 ДВС) и ценовой диапазон.
    2) небольшой словарь терминов (включая англ вариант): что б не думать что есть гановер, mode1 и mode 2, ХР,
    3) правило выбора электроники к моделям и рекомендованные компоненты электроники (по возмодности с коментами) для основных моделей
    4) где можно посмотреть полеты в живую и спросить мнение профи..

    __
    С уважением, Ирина с уже поехавшей от вертолетов крышей...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Ганновер - это такой город в Германии, к вертолетам отношения не имеет.
    А думать в любом случае придется...Могу Вам посоветовать разобраться в теме и составить НОРМАЛЬНЫЙ FAQ.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Я давал вам ссылку на фак на английском в другой ветке. На русском ничего подобного, к сожалению, нет.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Могу Вам посоветовать разобраться в теме и составить НОРМАЛЬНЫЙ FAQ.
    нда.. просто мега-зачот.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Как небольшой фак можно использовать статьи этого сайта http://www.rcdesign.ru/articles . В ценах ориентировку делать достаточно сложно, слишком много ресурсов (магазинов), у всех разные предпочтения и возможности. Т.е. получается только свой собственный опыт и будет тем самым факом, который Вы хотите. А лучше всего посещать полетушки, тренировки и другие собрания пилотов.

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    .Могу Вам посоветовать разобраться в теме и составить НОРМАЛЬНЫЙ FAQ.
    Как только будет часов 150 налета на rc моделях вертолётов иормальный хотя бы 2-3 модели, тогда -почему бы фак не составить, ведь с таким отношением к начинающим за это время вряд ли что измениться.



    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Как небольшой фак можно использовать статьи этого сайта http://www.rcdesign.ru/articles . В ценах ориентировку делать достаточно сложно, слишком много ресурсов (магазинов), у всех разные предпочтения и возможности. Т.е. получается только свой собственный опыт и будет тем самым факом, который Вы хотите. А лучше всего посещать полетушки, тренировки и другие собрания пилотов.
    Вопрос касается именно обоснованного выбора первого вертолета (соосники не считаются) со стоимостью 10000-30000р (вряд ли начинающий сможет вложить больше). Там сайте статьи посвящённые ОБЗОРУ классов моделей 2003 года (и ни какой информации по вертолетам класса тирекс 450). Не у всех есть возможность живого общения с ГУРУ и выезда на полетушки.
    Разница в ценах на забугорных сайтах (хелидирект, хеликрафт) около 10-15 процентов,
    PS на всех уважающих себя форумах есть место, куда посылать новичков, перед посылом их в поиск..на этом же форуме их нет. Конструктив вертолетов-описан, + и - конкретных моделей приходиться по крупицам искть через поиск

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    А почему это соосники не считаются?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    А почему это соосники не считаются?
    Потому что врядли тот кто купил себе lama 2v3 или тот кому друзья подарили робинсона с комплектом запчастей в курсе какой гироскоп поставить на тирекс 450 и хватит ли насколько хорош двигатель, который идет в комплекте КИТа

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    я знаю только ответ на 4 пункт.
    это выходные дни Новая Рига зимой с 11 и где то до 14-15, летом часов с 12 и до темноты.
    зимой собираемся до -5 градусов.
    там же можно получить ответы и на предыдущие 3 пункта.

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Иринка Посмотреть сообщение
    Потому что врядли тот кто купил себе lama 2v3 или тот кому друзья подарили робинсона с комплектом запчастей в курсе какой гироскоп поставить на тирекс 450 и хватит ли насколько хорош двигатель, который идет в комплекте КИТа
    Ну почему врядли?
    Все через это прошли! Я вот купил себе соосник сначала, причем осознанно, ну тоесть сначала увидел в магазе сечту нереализованую из децтва, потом полез в интернет и через пару недель уже подкованый знаниями купил ескаевскую ламу! летал наней месяц параллельно впитывая инфу из инета, потом купил тирэкса 450 которого сам и укомплектовал, дальше больше, а готовых 100процентно новых правил просто нет!
    А по поводу посмотреть в реале и пообщаться так это на Новую Ригу приезжайте реально
    Даже подвезти могу

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    на самом деле фак было бы очень здорово сделать, по крайней мере на сайтах про мои другие хобби - пневматическое оружие и велосипеды горные - все подробно раписано и на форумах даже есть указание, что за вопросы, озвученые в факах выдается горч =)

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну почему врядли?
    потом полез в интернет и через пару недель уже подкованый знаниями купил ескаевскую ламу
    а вам не кажиться что 2 недели для осозного выбора первой модели слишком много. Для примера выбор первого подопытного для моего прошлого хобби (тоже не особого дешего -PCP пневматические винтовки ) занял 2 дня+день на поиск и заказ (а потом полгода настройка, отстрел, апгрейд, покупка новой и т.д.).

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    а готовых 100процентно новых правил просто нет!
    а при чем тут новые, если возникают темы http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=88465 (Вся бортовя электроника до 7 вольт,а у батареи 11.1в,так как это всё подключается?) значит фак все-таки нужен
    + туда же в фак надо неоднакратно упоминавшийся комплект прожиточного минимума для новичка (крашкит) для взлета после первых крашей

    Неужели сложно нормально структурировать те знания, которые накоплены на форуме? И вопросов поменьше будет и да и по приятней будет

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Иринка Посмотреть сообщение
    а вам не кажиться что 2 недели для осозного выбора первой модели слишком много.
    Мне не кажетсяб ибо те кто выбирают первую вертушку за два дня потом задают очень много вопросов по типу : А что мне с этой гребянной ВАЛКЕРОЙ делать?
    Больше того скажу, чем больше опыта тем тщательнее и дольше выбираеш свою новую игрушку, я вот ДВС вертолет выбирал гооораздо больше двух недель и никапельки про это не жалею
    Я вот не пойму, выбор всегда делаете Вы, но почему новечьки обычно стремятся переложить ответственность выбора не того "дядю"???
    кстати по ряду вопросоы уже предлягал ответить Вам в аську

    сорьки за опечатки, пишу под конъяком(отогреваюсь после трехсполовиной часов проведенных на холодном ветру в поле)

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    я лично с трудом представляю себе этот фак.
    это будет не фак, а сплошное имхо одного человека.

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Больше того скажу, чем больше опыта тем тщательнее и дольше выбираеш свою новую игрушку,
    я говорю про осознанный выбор ПЕРВОГО вертолета...
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    сорьки за опечатки, пишу под конъяком(отогреваюсь после трехсполовиной часов проведенных на холодном ветру в поле)
    Я тоже сорьки, уж больно вкусная бутылочка вина масандровская попалась
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    кстати по ряду вопросоы уже предлягал ответить Вам в аську
    вот бутылочку допью и стукну.... если конечно муж не выгонит из-за компа...

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    И зачем Вам ФАК, не понятно, первый верт Вы итак уже поимели

    Поехали завтра на новую ригу??? и гарантирую, из этого хобби Вас уже точно никто никогда вытащить не сможет!!!

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    это дописка к моему предыдущему посту


    кстати, при нормальном бюджете, первый верт выбрать довольно легко
    определяешься с размером и берешь то на чем летает большинство.
    Это большинство уже все перелопатило и нашло ту золотую середину которая вам и нужна.
    А вот если денежков фиг вот тогда уже у всех начинается металово, типа как бы мне и рыбку сьесть и .................. все остальное получить, а так не бывает.
    Я начинал летать той весной и мои движения были следующие.
    Я понял, что на большом верте учиться легче, ДВС требует меньших начальных вложений.
    Это получился РАптор 50 в варианте SE при чем SE брался больше из за понтов, так как разницу между SE и титаном я себе представлял в то время плохо, но думал, что металл в башке не помешает.
    Далее электроника.
    Почитал форум и понял, что футаба 9255 для верта плохо не будет и взял их, хотя это не самые дешевые машинки и сейчас я бы уже взял другие.
    С гирами та же история, все либо летали, либо хотели футабу 611, значит ее и берем.
    Мотор конечно ОС, так как опять же большинство на нем летают.
    Аппаратуа спектрум выбрана по тем же критериям.
    Вот на таком верте я отлетал первый сезон и уже на поле, общаясь с замечательными людьми, я набрался ОПЫТА.
    И используя этот опыт я уже САМОСТОЯТЕЛЬНО понял, что мне надо дальше и собрал себе два последующих верта на следующий сезон.

    А вот когда вы неготовы сразу нормально вложиться и начинаете метаться в непонятных поисках, вот тогда и наступает задница.
    Это был так сказать мой путь и все тут написанное это опять же мое имхо.

    Есть еще второй вариант являющийся вариацией первого и по нему пошел мой товарищ.
    Тушку он выбирал см. выше, но взял комплектацию титан, так как она дешевле и люминь он будет ставить если сам почувствует такую необходимость.
    Электронику взял с упрощениями, типа гира 401 опять же как наиболее часто используемая, машинка на газ вообще левая типа для начала пойдет.
    Все у него летало и летает хорошо.
    Но полетав слегка на кривых он уже на опыте понял, что надо брать гувернер, а под него уже пришлось и машинку на газу поменять. Это он уже делал осознанно.
    Изначально он летал на деревяхах, но когда на них лопнула пленка и их начало крутить он опять же уже осознанно перешел на стекло.
    До глушака он еще не добрался, так как его пока и стоковый устраивает.
    Вот такой есть промежуточный варинт и тоже неплохой.


    P.S. а вообще лучше бросить это дело пока не поздно и пока семейный бюджет не пошел ко дну.
    Это млин такой наркотик, тока все настроишь и оно чудно летает, так сразу хочется еще и эту фигулину купить и эту серву поменять и лопасти и глушачок, а там глядишь новая моделька вышла и понеслась

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    я лично с трудом представляю себе этот фак.
    это будет не фак, а сплошное имхо одного человека.
    вот-вот, это я и хотел сказать.
    А если просто написать что надо брать это и это, то вопросов станет еще больше.
    Как не крути выбирать и думать придется в любом случае.

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Причем вся попа в том что мы живем в России где моделизм и особливо вертолеты находиться в зачаточном состоянии, моделисты либо леняться читать буржуйские форумы либо языками невладеют, вот и летают(хавают) на том что ему немногочисленные торговые точки скармливают, вот и имеем такое количество говн...летов типа валкер
    Я вот точно знаю что если буду покупать новую вертушку 450-го класса то это будет либо Miniature Aircraft Bandit 450 либо Beam 402 о которых тут ооочень мало кто знает ибо опятьже (ppl havaet)
    И Hurricane 550 я купил первым в России еще тогда когда слова такого тут мало кто слышал, и сделал я это только потому что чесалось мне вертушку поболе, ходили слухи о 500м рэксе но Элайн не торопился его выпускать, а я начал много читать ранрайдер,хелифрик и рцгрупс и людям умным из-за моря- океяна вопросы всякие глупые задавать

  23. #20

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Смотрю тут многие с ганзов. Я тоже оттуда. И тоже РСРшник.
    Могу о собственном выборе. Не имея никакого опыта, наткнулся случайно на этот сайт. Вижу сбылась давняя детская мечта. Скачас ФМС, чтоб попробовать. Управлял сначала с клавы, но понимал, что надо пульт. Купил с рук Ламу-Стрекозу. Счас уже непонятно что это было изначально. На ней летаю до сих пор по квартире. Пуль подружил с ФМС. Но этого показалось мало. Нашел в магазине ньюзум 400. Алюминивая башка, вал привода хвоста, все дела. И за тушку 2200. Купил Аэрофлай и пульт Санва. Навешал электроники и в полет. Дело кончилось крашем на первой же минуте. Срезало шестерню на хвостовом редукторе и согнуло всю башку. В магазине их нет. В московских интернет магазинах тоже не нашел. А летать то охота. Пока отложил и поехал за Валкерой 60В. Купил опять с рук тушку с электроникой. Повесил на нее безколлекторник, гироскоп с удержанием и так по мелочи. Поднимал летом на улице.
    Поведение непредсказуемое. Висеть удавалось несколько секунд, потом она срывалась и улетала. В результате борьбы сломался держатель лопастей. Если бы был пластик, проблем бы не было. А металлическая голова сильно отличается от пластиковой. Поискал, поискал запчасти и разобрал. Засел за форум. Читал отчеты пилотов, ездил по магазинам и доставал продавцов расспросами. Все это время регулярно юзал симулятор. Из поездок и расспросов понял, что вертолет для обучения надо брать побольше. Но сезон кончился и отложил покупку большого верта до весны. А пока собрал Белт СР и медленно собираю HDX 450. Почему Белт. На него расходники подходят от Тирекса 450. Валы, шестерни, шасси. А они почти везде есть. Белт может висеть в пространстве 2х2. Краш обычно влечет за собой замену межлопастного вала и одного рычага. Редко шестерню срежет.
    Я не гнался за дешевизной. Покупал, чтобы попробовать. Просто не понимал, что управлять можно, и ньюзумом и валкерой, только будучи опытным пилотом.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    еще чутка допишу в фак так сказать.
    кстати вот такие вот наши истории можно вполне туда и заносить.

    Отлетал сезон на двсном полтосе и спалив горючки стоимостью с сам верт я понял, что нифига не налетываюсь, прогресс в пилотаже идет медленно, а летать красиво, как летают наши новорижские зверюги, ну очень хочется.
    Гляжу по осени наши мэтры начали из багажников доставать какую то мелкоту и отжигать на ней ничуть не хуже чем на взрослых вертах.
    Так так че це таке, а це же 450 тирексики.
    Начал я изучать этот вопрос и оказалось, что на нем летать сложнее, но гораздо бюджетнее.
    Потом было стандартное ковыряние по форумам, изучение моделей и выбор чего то среднего из ассортимента одного зарубежного магаза.
    Кстати на данном этапе я отступил от правила бери как все и огребся на этом.
    Взял сервушки пяток за три рубля и задолбался после каждого падения в них шестерни менять. Все это кончилось покупкой мгэшных хайтеков как у всех.
    На 450е летать, именно летать, а не болтаться в воздухе действительно оказалось сложнее, но после полтоса не смертельно.
    И набрав 7 аков, еще 6 сейчас едут, я могу летать на нем практически круглосуточно. Увеличив количество вылетов я сразу продвинулся в пилотаже, а на полтосе летатать так это вообще отдыхом стало.
    В общем два этих верта дополняют, но никак не ЗАМЕНЯЮТ друг друга.
    Поэтому иногда, как не странно это звучит, надо купить еще один верт, чтобы сэкономить и продвинуться.
    Без мелкого я бы сейчас продолжал тупо жечь горючку и летать по кругу.


    P.S. симы симами, но ни один сим реальных полетов вам не заменит.
    И еще мысль в фак.
    Если вы запчасти берете за бугром, то напрягитесь и берите сразу МНОГО так как запчастей много не бывает и они заканчиваются в самый неподходящий момент.
    я считаю дома должно быть до 10 штук того, что ломается при каждом краше и по 1 наименованию, что теоретически может крякнуть.
    Это количество для рисковых новичков, по мере роста количество запасов можно уменьшать.

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Еще для ФАКА
    Гироскопов ДЕШЕВЛЕ 100 БАКСОВ НЕ БЫВАЕТ!!!!

    В вертолете НЕЛЬЗЯ экономить на ЭЛЕКТРОНИКЕ

    Еще для ФАКА:
    компания Align, выпускающая такие популярные верты как T-Rex в русской транскрипции звучит как ЭЛАЙН! а не алинг, алигн или алигхн

    еще для ФАКА
    В Русском языке, как ив РЦ моделлизме, нет слов
    акумалятор, акомулятор, укумулятор, акомалятор, окомулятор, укумалятор, акумулятор,
    зато есть слово АККУМУЛЯТОР
    и это вроде не так сложно запомнить

    Аксиома:
    Запасных лопастей, валов(всех), основных шестерней должно быть много!!!

    Аксиома: чем больше верт(основной ротор) тем он стабильнее

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    в сезон в наших магазинах НУЖНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!!!
    поэтому делайте выводы заранее.
    посылки сейчас идут от трех недель, а лето это всего три месяца.
    Хотя сейчас появились магазины с доставкой в поле и будем надеяться, что они сделают выводы и о нас позаботятся.

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Аксиома: Чем легче вертолет(в своем классе) и его компоненты-тем лучше!

    Аксиома: Угломер НУЖЕН (для вертов с изменяемым шагом)

    Аксиома: Безопасность себя и окружающих превыше всего!
    *посторайтесь обезопасить зону полетов, если верт летит в вас или зрителей, не пытайтесь из последних сил его вырулить, бейте об землю, дешевле выйдет!

  28. #25

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Господа пилоты, побольше аксиом и фак готов. Их можно будет потом скомпилировать и повесить наверху.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Аксиома: Чем легче вертолет(в своем классе) и его компоненты-тем лучше!

    Аксиома: Угломер НУЖЕН (для вертов с изменяемым шагом)

    Аксиома: Безопасность себя и окружающих превыше всего!
    *посторайтесь обезопасить зону полетов, если верт летит в вас или зрителей, не пытайтесь из последних сил его вырулить, бейте об землю, дешевле выйдет!
    Дим, третье надо вверх и жЫрно-жЫрно. Личный опыт...

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    еще вспомнил звучит так
    если задница подсказывает, что больше летать не надо, то лучше прислушаться.

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    если задница подсказывает, что больше летать не надо, то лучше прислушаться.
    Это тоже жирным надо выделить и вторым пунктом после вопроса безопасности в фак надо занести! (сколько раз вот к заднице не прислушивался и вертушку домой в пакетике для мусора привозил!)

  32. #29

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Это тоже жирным надо выделить и вторым пунктом после вопроса безопасности в фак надо занести! (сколько раз вот к заднице не прислушивался и вертушку домой в пакетике для мусора привозил!)
    Однако, это не аксиома))

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Однако, это не аксиома))

    Совершенно верно! Это - ПОСТУЛАТ, и думаю любой пилот подтвердит его справедливость .
    Примем его, без доказательств!

  34. #31

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Однако, это не аксиома))
    Еще есть одно правило - не делай в реале то, что не умеешь делать с "закрытыми глазами" в симуляторе!

  35. #32

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Это тоже жирным надо выделить и вторым пунктом после вопроса безопасности в фак надо занести! (сколько раз вот к заднице не прислушивался и вертушку домой в пакетике для мусора привозил!)
    Это не задница, а шестое чувство...
    У кого то есть, а у кого то нет.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Аха-ха! Всё перешло на лирику , коньяк( массандра) сделали своё дело...
    P.S. Для Дамы(?) , Для начала почитайте :
    1.
    2.
    Потом будет возможным более свободно ориентироваться в теме

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ага, а ежели у кого с заморскими языками туго??? А Вы сразу не самое легкое чтиво аля тирэкс тюнинг и раптор техникс

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ага, а ежели у кого с заморскими языками туго??? А Вы сразу не самое легкое чтиво аля тирэкс тюнинг и раптор техникс
    Дык енто не мои проблемы. Я и сам не разговариваю бегло с ланкаширским диалектом
    А вы что , предлагаете мне переводом заняться?
    Дак без проблем , только у нас труд оплачивается, а удовольствие бесплатно ))))

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Это не задница, а шестое чувство...
    У кого то есть, а у кого то нет.
    Отсутствие шестого чувства-это и есть задница. Слушай её, или .... принюхивайся.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    на опыте понял, что надо брать гувернер
    а объясните плиз, что есть гувернёр и для чего используется ?

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    это такая коробочка, которая подключается между сервой газа и приемником.
    Сия коробень, через магнитный датчик, считывает обороты с ротора и руля машинкой газа не дает ему перекрутиться по оборотам.
    Проще говоря это электронное устройство, которое само поддерживает заданное количество оборотов у ротора путем самостоятельного управления двигателем.

  42. #39

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Да, фака как такового на форуме нет, чего стоит даже выяснение (поиском) классификации вертолетов, их совместимости по з/ч, комплектации, необходимого оборудования. Не говоря уже о настройках и переделках.

    К концу прочтения всех тем в голове забывается и перепутывается все, что раннее читал.

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    В Русском языке, как ив РЦ моделлизме, нет слов
    акумалятор, акомулятор, укумулятор, акомалятор, окомулятор, укумалятор, акумулятор,
    зато есть слово АККУМУЛЯТОР
    и это вроде не так сложно запомнить
    И еще нет слова кАмпоновка


    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    Хотя сейчас появились магазины с доставкой в поле и будем надеяться, что они сделают выводы и о нас позаботятся.
    После легкого краша и запчасти нужны копеечные, их можно взять с собой, а после тяжелого - нафига мне запчасти в поле, если пол-вертолета надо перебирать? У меня за всю историю полетов было только два краша, которые я смог восстановить в поле:
    один, когда влетел в елку с размаха, ограничился правкой оси флайбара, другой - завалился на бок, не заметив ямки под одной лыжей - заменил лопасти. А все остальное - только дома, с нормальным инструментом, условиями и пр.
    А по поводу полетов - один умнейший дядька (Дима Деригин, aka Deem) сказал одну простую вещь - бери на полеты две абсолютно одинаковые машины. Одну улетал - достаешь вторую. Вот тогда и прогресс будет ощутимый.
    Если неправ - поправьте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку в выборе модели
    от kot_vvol в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 22:56
  2. Помогите новичку в выборе модели
    от he11o в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 03:18
  3. faq для новичков
    от Terrordaktil в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 22:52
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2003, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения