Помогите настроить Honey Bee

Light2007

Проблема была с тем, что лопасти показывали “бабочку”. Изгибом как в инструкции ситуация не исправлялась, поэтому было решено разобрать верт и проверить кривизну оси (верт новый и не летал, не падал, однако стоял на столе и из-за помехи дернулся главный винт, что-то сбил со стола и сложился-видимых повреждений нет).
Разборка показала что ось ровная, проверялось и катанием по столу, и включением без головки (просто вставлена в 2 подшипника).
Лопасть на одной стороне всегда выше чем на другой стороне, даже если сменить лопасти местами, то есть кривой их держатель а не сами лопасти.
Снимаю лопасти, закручиваю как положено их планку винтами. Включаем.
Наблюдается вихляние держателя лопастей (на фото зеленая стрелка) и элемента, обозначенного на фото красной стрелкой.

  1. Что с этим делать, имеет ли смысл ехать менять вертолет в магазине, или у всех так?
  2. Должен ли хвостовой винт прилегать к шестерне прямоугольными бортиками? (у меня он просто легко в зацеплении с шестерней своими штырьками, а можно сильно вставить его штырьки в шестерню и он будет прилегать прямоугольными бортиками, но при этом несколько искривляется шестерня)
  3. Должен ли быть вертикальный люфт главной оси? У меня при работе винта и наклоне автомата перекоса вправо, замедляется скорость винта из-за подъема вала вверх (я регулировал тягу этой сервомашинки, может слишком?)
  4. Иногда при включении главного винта на всю мощность загорается красный светодиод на приемнике - это значит что аккумулятор разрядился, или что-то другое?

Спасибо

Light2007

И еще вопрос: как снять держатель лопастей (rotor head set) с подшипников? (как править сообщение не нашел)

Light2007

Так как Honey bee’стов здесь видимо мало, расскажу сам:
Дисбаланс лопастей у меня вызван кривизной держателя лопастей, похоже это не так важно, потому что на больших оборотах модель не трясет, вибрации уравновешиваются.
Если у вас вибрирует вертолет, нужно снять лопасти и проверить вибрации. Если продолжаются - скорее всего виноват flybar с лопатками.
Также надо балансировать хвостовой винт: сдвинуть фиксирующую трубочку, отсоединить его от шестерни чтобы он мог свободно вращаться, определить перевес лопастей. В моем случае одна из лопастей четко поворачивалась вниз, уравновесил полоской скотча.
Чтобы снять держатель лопастей, нужно в имеющиеся сверху него 2 отверстия вставить циркуль или что-то позволяющее на отверстия надавить, а потом, надавливая на циркуль, руками отжимать планку вверх. Шурупы сбоку планки выкручивать не обязательно, они держат подшипники и с держателем лопастей не связаны.

По поводу поведения вертолета скажу следующее: он достаточно неустойчив, выставить регулировки так чтоб он взлетал вертикально невозможно, его всегда нужно ловить правой ручкой. Взлетать лучше резко, потому что если плавно то его косит в разные стороны. Зато в полете его не колбасит как ожидал я, а вполне даже может ровно летать, здесь все упирается в навыки выравнивания (а я даже в FMS как надо выровнять не могу, на идеальной модели).
Если понадобится информация, можно отписать китайцам с сайта - они радостно отвечают, что удивило.