Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Нужно ли балансировать вертолет после замены хвоста?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Собственно сабж. Заменил на 450м тирексе XL хвост на мелаллический, который тяжелее пластмассового. По ощущению рычаг на задней части получается ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952

    Нужно ли балансировать вертолет после замены хвоста?

    Собственно сабж.
    Заменил на 450м тирексе XL хвост на мелаллический, который тяжелее пластмассового. По ощущению рычаг на задней части получается нешуточный. В руках вертолет сильно наклоняется назад. По ходу если запущу - он сразу и завалится на хвост. Нужно ли балансировать верт например переносом аккумулятора с низа рамы (стоит снизу под двигателем) на нос вертолета? Или можно ограничиться триммированием... Если баян - помогите ссылками.

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    нужно

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Обязательно нужно!

  5. #4

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    Обязательно нужно!
    Спасибо! А для этого какой-то девайс нужен или можно в домашних условиях как-то отбалансировать? Если есть метода - поделитесь пожалуйста.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    берешь верт за основание лопасти одной рукой и поворачиваешь его боком.
    сразу увидишь как он у тебя начнет проворачиваться и балансируешь его таким образом, чтобы он висел ровно не перевешиваясь ни на нос ни на хвост

  8. #6

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    берешь верт за основание лопасти одной рукой и поворачиваешь его боком.
    сразу увидишь как он у тебя начнет проворачиваться и балансируешь его таким образом, чтобы он висел ровно не перевешиваясь ни на нос ни на хвост
    За основание лопастей я полагаю? Двумя пальцами слева и справа от оси основного ротора...

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Спасибо! А для этого какой-то девайс нужен или можно в домашних условиях как-то отбалансировать? Если есть метода - поделитесь пожалуйста.
    Подробно тут написал. Балансировка обязательная процедура, а не желательная.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Подробно тут написал. Балансировка обязательная процедура, а не желательная.
    Ура! Отбалансировал по пункту 2 путем переноса аккумулятора с низа на носовую часть! Правда придется пластик кабины порезать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Праблема после замены движков на Xtreme SE 180
    от vitali28 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 21:22
  2. Возможность замены хвоста V2 на pro
    от Y@N в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:52
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 22:47
  4. Li-Ion - нужно ли балансировать?
    от Dima-V в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 21:40
  5. Нужны ли лопости для вертолетов, с лучшими характе
    от VladTM в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения