Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

посоветуйте, Walkera крутится в разные стороны

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Добрый день! у меня Walkera 35, запускал на улице - начинает неуправляемо крутиться либо в одну сторону, либо в другую ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    9

    посоветуйте, Walkera крутится в разные стороны

    Добрый день!
    у меня Walkera 35, запускал на улице - начинает неуправляемо крутиться либо в одну сторону, либо в другую
    (температура -2, ветра нет)
    что делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DiamonD Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    у меня Walkera 35, запускал на улице - начинает неуправляемо крутиться либо в одну сторону, либо в другую
    (температура -2, ветра нет)
    что делать?
    Гироскоп нормально настроен и инициализируется?

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Гироскоп нормально настроен и инициализируется?
    с гироскопом вроде все впорядке, при подключенном питании адекватно реагирует на перемещения "вручную"

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    374
    это непрвильна регулировка гироскопа, проверь его чуствительность

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от doctor66 Посмотреть сообщение
    это непрвильна регулировка гироскопа, проверь его чуствительность
    ок, попробую, Спасибо.
    я увеличивал угол атаки в нормальном положении, т.к. вертолет в основном ползал, а не летал.
    по-идее при сохранении оборотов подъемная сила увеличилась, а тяга малого винта осталась прежней - вертолет должен был крутиться в одну сторону, но он взлетает, бешенно крутится либо в одну, либо в другую сторону.
    если я верну угол атаки в исходное положение - он снова будет ползать, а не летать -
    что делать в этом случае???

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от DiamonD Посмотреть сообщение
    ок, попробую, Спасибо.
    я увеличивал угол атаки в нормальном положении, т.к. вертолет в основном ползал, а не летал.
    по-идее при сохранении оборотов подъемная сила увеличилась, а тяга малого винта осталась прежней - вертолет должен был крутиться в одну сторону, но он взлетает, бешенно крутится либо в одну, либо в другую сторону.
    если я верну угол атаки в исходное положение - он снова будет ползать, а не летать -
    что делать в этом случае???
    отцепи гироскоп и попробуй, если ничего не изменится- смотри машинку или ее тяги

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DiamonD Посмотреть сообщение
    ок, попробую, Спасибо.
    я увеличивал угол атаки в нормальном положении, т.к. вертолет в основном ползал, а не летал.
    по-идее при сохранении оборотов подъемная сила увеличилась, а тяга малого винта осталась прежней - вертолет должен был крутиться в одну сторону, но он взлетает, бешенно крутится либо в одну, либо в другую сторону.
    если я верну угол атаки в исходное положение - он снова будет ползать, а не летать -
    что делать в этом случае???
    В этом случае регулируется угол предкомпенсации. Это угол атаки лопастей ХР который компенсирует низкие обороты главного ротора во время взлета.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Если начинает крутиться не сразу, а после попытки порулить хвостом, значит гироскоп в реверсе

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Если начинает крутиться не сразу, а после попытки порулить хвостом, значит гироскоп в реверсе
    хоть было уже темно, на реверс гироскоп проверил сразу-же
    я по предыдущему совету попробую его совсем отключить

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    В этом случае регулируется угол предкомпенсации. Это угол атаки лопастей ХР который компенсирует низкие обороты главного ротора во время взлета.
    а вот с этого момента поподробнее...

    когда я даю газу, пропорционально увеличивается и угол атаки (но мне кажется, что с запоздыванием: угол атаки увеличивается только после 1/3 - 2/5 хода газа), соответственно должна и увеличиться компенсация малым винтом
    т.к. вертолет крутился в разные стороны, а не в одну, то с этим все в порядке
    попробую вернуть угол атаки в нормальном положении в первоначальное и отключить гироскоп. посмотрю на реакцию

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182 Skyline валится в разные стороны.
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 02:16
  2. Крутится в другую сторону
    от StrelokL в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 19:13
  3. Двигатель крутит винт в разные стороны...
    от SveshnikovMB в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 01:06
  4. Двигатель крутится в обратную сторону.
    от Y@N в разделе Авто. Общий
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 17:32
  5. tt.91 крутит в обратную сторону
    от helic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения