Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Комнатно-офисный вертолет для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Требуется совет по выбору сабжа. рассматриваются лама 4, мини стрекоза или подобное. (лама вроде вдвое больше стрекозы? это не страшно?) ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Комнатно-офисный вертолет для новичка

    Требуется совет по выбору сабжа.

    рассматриваются лама 4, мини стрекоза или подобное. (лама вроде вдвое больше стрекозы? это не страшно?)
    бюджет не принципиален, но и переплачивать без нужды не охота.

    Я начитался про то, что бывают гироскопы и бесколлекторники, но не очень понял как это влияет на управляемость.
    Мне нужно чтобы он четко слушался команд. Это важнее чем простота управления, т.к. я способный :-)

    У меня сложилось мнение что соосники проще в управлении но обладают меньшими "способностями". А мне хотелось бы делать мертвые петли, бочки и пролетать под столом как чкалов


    Посоветуйте, кто уже прошел через это и заодно что нужно из тюнинга и запчастей.

    Большое спасибо неленивым энтузиастам отрасли за подробные ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от 2b.neman Посмотреть сообщение
    рассматриваются лама 4, мини стрекоза или подобное. (лама вроде вдвое больше стрекозы? это не страшно?)
    бюджет не принципиален, но и переплачивать без нужды не охота.

    Я начитался про то, что бывают гироскопы и бесколлекторники, но не очень понял как это влияет на управляемость.
    Мне нужно чтобы он четко слушался команд. Это важнее чем простота управления, т.к. я способный :-)

    У меня сложилось мнение что соосники проще в управлении но обладают меньшими "способностями". А мне хотелось бы делать мертвые петли, бочки и пролетать под столом как чкалов
    Эх, пора фак писать Кто бы занялся?

    Прямой ответ на поставленный вопрос - Лама. Советую сразу купить комплекты верхних и нижних лопастей и второй аккумулятор. В комплекте с ламой идет шнурок от передатчика к USB, можно потренироваться в FMS.

    Насчет не-соосников и мертвых петель - даже посадить вертолет на табуретку - проблема. Так соосник, а там будет понятно, куда двигаться и надо ли вообще туда двигаться. Комнатных вертолетов с возможностями 3D пилотажа практически нет.

    У меня есть и мини-стрекоза, и лама, и даже старинная пилотажевская стрекоза-1. Мини-стрекоза хороша в тесной квартире, но уж больно хлипкая и капризная у нее механика, движки так вообще расходный материал. И она конечно же менее устойчива, чем лама. Есть еще промежуточный вариант - Walkera DF 5#5, но в России вроде бы не продается.

    Бесколлекторники на перечисленные Вами вертолеты не ставятся. Гироскоп есть обязательно, на самом деле это маленькая "микросхема", впаянная в плату электроники вертолета. Занимается он тем, что удерживает вертолет от вращения по вертикальной оси (то есть от смены курса).

    P.S. У меня нет сведений о том, что Чкалов когда-либо пролетал под столом

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Надеюсь, Вы не советуете Валкеру 5#5? У самого щас стоит такая на полке, и как у неё вибрацию лечить, даже не представляю. Так что Лама онли (энд форэва).

  5. #4

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Блин одно и тоже надо правда писать фак .

    СИМУЛЯТОР и потом нормальный верт, ....остальное другое- деньги в помойку .




    а так лама для розжига вертолетомании.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    Блин одно и тоже надо правда писать фак .

    СИМУЛЯТОР и потом нормальный верт, ....остальное другое- деньги в помойку .
    Хм, а я вот что на это отвечу. Нормальный верт - это полеты на улице. А я на улицу выходить не люблю - максимум, чтобы добежать до машины. Поднимать свой зад, чтобы полетать... ну нафиг. Предлагаю не обсуждать мой нездоровый образ жизни.

    Комнатные вертолеты - это совсем другое. Думаю, это направление будет развиваться, живут же комнатные самолеты, весящие меньше грамма, и ДВСники с двухметровыми моделями их не презирают. Валькера сделала 5#6, сделала классический 4#3 (правда, с фиксированным шагом). Глядишь, и еще что-то появится. Электроника сделает эти модели постабильнее на радость чайникам. Хотя на самом деле я боюсь, что развитие пойдет в направлении пикоза и т.п. Будем надеяться, что все же нет.

    Кстати сказать, я уважаю большие модели и 3Д-пилотаж, но меня лично он не привлекает. Т.к. для меня модель (как для любого чайника, но этот пост также инициирован чайником) - это уменьшенная копия большого самолета или вертолета, а вертолеты, способные на 3D - самостоятельные спортивные снаряды.

    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    а так лама для розжига вертолетомании.....
    Кстати, допускаю, что что-то разожжется, и придется мне покупать T-Rex 600, а также мангал и прочие необходимые для полетов на свежем воздухе приборы

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Покупайте хиробу. Hirobo XRB SR, она мегастабильная, не надо никаких "апгрейдов" и прочая. Качество есть качество. Если в личку ту тук, скажу где взять нулячую на 258 бачей новую за бугром. Тут стоит 11 000, многовато, но то как оно летает несравнимо с Ламой.
    Меня щас опять закидают сгоревшими моторами и прочей ламовской лабудой, но чтож делать... Советую Хиробу. Но лопастей надо ого-го-го... В общем если про хиробу интересно, стучи, расскажу, а то на меня тут уже неадекватно реагирубют личности некоторые

    ЗЫ - но это чисто комнатный верт, на фигуры высшего пилотажа неспособен. И имхо все это в комнате делать малореально, так - по кругу летать, на себя и т.д. Хочется пилотажа - тогда надо уже взрослый верт. И лучше сразу полтос =)

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    2 Алл: у кого есть пару сженных моторов дайте мне, хочется пульнуть в Хиробо мана

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Вот кстати, укажите в своём ЧЗВ (кто его будет писать), что Лама дает понять еще одну весчь- насколько это все реально сложно, и уложитесь ли вы во временные и финансовые требования. Прочитать это одно, а самому по граблям походить-это завсегда познавательнее.

  12. #9
    Nuh
    Nuh вне форума

    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    12
    Если бы можно было спросить мнение у люстры, телевизора (особенно lcd или плазмы) и стеклопакета, то они однозначно проголосовали бы за соосник. "Получить" винтом от соосника не так смертельно. Обороты меньше и устойчивость больше. А когда вертолётный вирус окончательно убъёт финансовый иммунитет, то тогда, конечно, большой верт с мангалом и т.д.
    Хотя лично у меня сложилось ощущение что комнатные вертолёты это отдельная дисциплина, совершенно особенное удовольствие и перепробовав Ламу и пару Валкер, уже хочется что-нибудь "фирменное", с механикой хорошего качества, с бесколлекторниками, с аппаратурой при которой верт не будет дёргать сервами ( 2,4 ГГц, например, или пусть обычная, но от хорошего производителя, мне вот покупка Футабы помогла). Иначе бывает что не возможно в какое-то время суток полетать, видимо совпадает с какой-то помехой, и верт ведёт себя как будто у него муравьи в штанах. А "мешка" кварцев для поиска свободной частоты у меня нет, да и не факт что поможет, помеха может оказаться широкополосной.
    Обобщая вышесказанное смею утверждать что замечание господина GAz67_3378 не лишено смысла. Конечно при отсутствии финансовых ограничений. "Денюжки" всем по разному достаются.

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    не, я ничо не говорю, лама тоже летает, но блин... дело во многом в уверености. И денег платят в первую очередь за увереность. Так что...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Увереннность в чем?

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    Увереннность в чем?
    да блин... в том что она полетит так как надо

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    А я всегда думал что это зависит от рук пилота

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    почитал про необходимость ведра моторов для стрекозы...
    да, идея с хиробо интересная, рассмотрю ее как возможную.

    Не подскажете какую из хиробо лучше рассмотреть?
    http://www.heliproz.com/products.asp?dept=246

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ИМХО только Шатл, т.к. у него изначально вечный хвост, кабина снимается сразу же - минус вес, лучше маневренность.
    Но сразу задумайтесь о лопастях. В мск они стоят 450р 8шт, у меня ушло примерно 4 полных комплекта, может больше. Если бужете заказывать, лучше аказать на fxaeromodels.com, там лопасти в 2.5 раза дешевле. К верту сразу закажи шасси, пару внутренних валов, комплект линков можно купить тут, на всякий случай. Опционально можно запастись внешним валом с цапфами (там 20 бачей, тут 1300 кажется), он кстати сразу карбоновый
    В общем 260 за верт + примерно 100 на запчасти и можно счастливо прожить год

    Еще есть интересный вариант хироба srb sr, на офф сайте хиробы есть с этого года комнатная классика, при этом мега стабильная и по управляемости не сложнее соосника, тоже с пенопластовыми лопастями, видео есть на их сайте

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Кстати, на сколько в данном случае (обсуждаемые комнатные модели) будет полезен симулятор?
    Ведь он стоит около столькоже сколько и вертолет.

    спасибо за наводки
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    Еще есть интересный вариант хироба srb sr, на офф сайте хиробы есть с этого года комнатная классика, при этом мега стабильная и по управляемости не сложнее соосника, тоже с пенопластовыми лопастями, видео есть на их сайте
    интересно. Не поясните в двух словах чем это может быть интереснее? Т.е. чем классика интереснее соосника?

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    для соосника сим не критичек. Я научился летать за 2 недели по полчаса в день в простарнстве 3/1.5 метра.

    У соосника не такая маневренность, и классика эта комнатная летает на видео так что мало не покажется.

    http://model.hirobo.co.jp/products/0302-901/index.htm

    там видео, фото, размеры и ттх

  21. #18

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    А я всегда думал что это зависит от рук пилота
    Я летал на вертах только на симе Джи2. Поставил все адоны, но элекрические модели, ничего не умеет!
    Как не пытался петлю Нестерова (мёртвую) сделать - модель даже с самой большой высоты, камнем падала в низ. (на ДВС даже без 3Д (мотор на холостых) легко делается!
    Вот с ДВС (НПР. (например)) относительно легко посадить на стол (стул не пробовал), а элекртическую вАще не возможно . Даже плавно сбросить "газ", чтоб приземлится, куда попало, не всегда получается, не говоря там про Чкаловские трюки . Но ! Я думаю прикольная штучька похвастатся перед друзьями (гостями), что вот я ЛЕТАТЬ умую .
    И только .
    Я думаю, что у електричек, в качестве с дешовизной, ГИРОСКОП препядствует НОРМАЛЬНОМУ полёту либо это расчитано, для НОВЫЧКОВ !
    Ой ! Не очень громко зказал ?

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    дешевые электрички зачастую именно так и летают. Хироба тут скорее исключение, но и стоит она в 3-4 раза дороже аналогов.

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Торонто, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Извиняюсь что влез,но хочу высказать своё мнение. Япопробовал всё, Ламу, Шмеля, Хиробо и т.д. Хиробо-очень хороший Heli для новичка, но дорого. Лучший выбор из расчёта цена/ качество-
    Blade CX, Blade CX2 или Ocean Rescue. Очень стабильны, просты. Лопасти взаимозаменяемы с Ламой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: store_048.JPG‎
Просмотров: 796
Размер:	47.7 Кб
ID:	139616  

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    В общем - хиробо дорого но круто, блейды - самое то, а ламы/робинсы - ширпотреб который надо доводить до ума

    зы- хотя у блейда и ламы отличие толкьо в приемнике ИМХО, кишки и все остальное стандарнтное, значит проблемы с моторами и проч

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Нет, все таки закидаем, ну сколько можно писать одно и тоже
    Ламу можно не доводить до ума, все летает прямо из коробки, и очень неплохо и стабильно
    Куча лопастей не нужна (ну только может в самом начале, и то у меня например ушло от силы 12 штук, то есть максимум на 360 рублей)) и стоят они не по 450 рублей, а гораздо дешевле
    Моторы тоже живут долго
    Акки вообще по 300 рублей, можно коробку купить
    Для новичка алюминий не нужен, вполне можно летать на пластике, и не скажу что плохо
    Нафига платить за хиробо, когда этот верт (соосник) надоест через пару месяцев, и захочется классику, так, как говорится, зачем платить больше?

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    человек же написал, что ему нужен именно ОФИСНЫЙ вертолет. И человек не желает отрывать себя от места и тащиться в поле летать на классике. Так зачем ему покупать ламу, о проблемах с которой почти весь топик "микровертолеты", если можно один раз купить хиробу и летать в офисе, стабильно, уверено и без боязни что что-то отвалится/сгорит/разболтается/заглючит?

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Пишу еще раз
    У меня в офисе 3 (три) человека вместе со мной купили 2 робинса и 1 ламу4, мы все троем очень уверенно летаем уже полтора месяца как минимум
    А я так вообще каждый день еще и дома, благо потолки и размер комнаты позволяют делать даже не просто пилотаж, а почти зальный
    И в чем заключаются глюки?

  28. #25

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    человек же написал, что ему нужен именно ОФИСНЫЙ вертолет. И человек не желает отрывать себя от места и тащиться в поле летать на классике. Так зачем ему покупать ламу, о проблемах с которой почти весь топик "микровертолеты", если можно один раз купить хиробу и летать в офисе, стабильно, уверено и без боязни что что-то отвалится/сгорит/разболтается/заглючит?
    Уважаемый, такое впечатление, что Вы сами себя перед собой оправдываетесь в покупке Хиробы, которая стоит как 5 Лам.
    Не только нами здесь, но и на заграничных форумах признано, что по соотношению цена-качество лидером является E-Sky Ламы и Робинсы.
    Блэйды - на любителей, кому нужны 2.4 ГГц, но они стоят как 1.5 или 2 Ламы
    А уж про Хиробу.... Все отзыаются хорошо, но платить 300$ за т,что летает не сильно лучше Ламы - даже не бедные американцы не решаются.

    У меня 2 Ламы... И ни у одной нет проблем с моторами. Запчасти - в магазине за углом. Бил я первую Ламу так, что аж MOSFET отвалился. И ничего, летает...
    И откуда уверенность, что в Хиробе при прочих рвных ничего не разболтается, не сгорит и не отвалится? Вечных механизмов не бывает, просто это произойдет ну, скажем, на месяц позже, чем у Ламы...Зато еще месяц будем ждать запцацки из-за бугра. Это удобно!
    А Ламоводы в это время, мало того, что летают не боясь из бить и чинить, так еще и потихоньку постигают ее устройство и апгрейдят. И не потому, что без апгрейдов не летает, а просто хобби такое...

    И кстати, чем больше продукта, тем больше отзывов о нем, в том числе и о проблемах. А беспроблемных механизмов (в том числе и вертолетов) не бывает.

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    да я не оправыдваюсь перед самим собой =), мне нравится верт, запчасти все есть в москве. Стоит он много, да, и чего теперь? Не покупать? Я на прочих равных остаиваю свою точку зрения и имею на это право, и даю человеку еще одну возможность выбора, т.к. кроме меня здесь соосных хиробоводов как-то не видно. И летает она... лучше она летает.

    Можно аналогию небольшую? Велосипедную ибо мне ближе, но экстраполировать можно на что угодно.
    Допустим все катаются на влеосипедах ценой 30 000 рублей. Это минимум который не сломается, но который надо апдейтить, чтобы он поехал как надо, мало весил и не ломался. Все упорно апдейтят, тратя больше денег, сил и времени. Тут приходит члеовек, купивший байк другого уровня, но для тех-же целей, допустим за 70 000 - это отличный байк, легкий, с компонентами топ. уровня. И что же начинается? Да тоже самое что и здесь - "зачем платить больше, если едет "почти" также?!"

    И никто не хочет понимать, что есть люди, которым проще купить сразу хорошую вещь и летать/кататься получая удовольствие не от ковыряния с сервами/качлаками/движками/прочим/вилкой/переключателями/тормозами, а просто юзать то , что работает сразу и хорошо.

    Все ИМХО конечно.

    Да, что такого надо "постигать" в устройстве ламы? И апгрейд ламы - это исправление косяков дешевой пластиковой китайской игрушки.

    ЗЫ - автор, хотите совет?

    зайдите в магаз с ламами/робинсами, попросите показать как летает, лучше попробуйте сами, или придите в зал где собираются соосники, посмотрите вживую. Разница между вертами видна сразу.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    У тебя какой родной язык?
    Все же написано, но не поленюсь..

    Я сам не люблю покупать дешевые вещи, если что то покупаю, то стараюсь купить топовую вещь какой либо линейки, если есть возможность ессно, и в большинстве оказывался прав.

    Но тут я лично смысла такой покупки не увидел, так как ты уже 10000000й раз пишешь про какие то копания, ДА НЕТ НИКАКИХ КОПАНИЙ, на каком языке написать? Все работает и летает прямо из коробки.

    И наоборот я думаю, что копания начнутся у тебя, если ты чуток подольше и поактивней начнешь летать.
    Все, на этом полемику заканчиваю, не вижу смысла.

  31. #28

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    А топик забит про ламу потому что она раз в тысячу распостраненней Хиробы, вот если бы 50\50 посмотрел бы я сколько было бы недовольных этим чудо производителем.Допустим нет сдесь описаний какойто экзотической модели и это не говорит что она вечная :-)
    У нас статистика говорит что тетки в 10 раз реже попадают в аварии, так их и за рулем в сто раз меньше - вот и считайте.Могу сравнить Ламу и Валкеру 5-8 , последняя показалась устойчивей.

  32. #29

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    ...
    Да, что такого надо "постигать" в устройстве ламы? И апгрейд ламы - это исправление косяков дешевой пластиковой китайской игрушки.

    ЗЫ - автор, хотите совет?

    зайдите в магаз с ламами/робинсами, попросите показать как летает, лучше попробуйте сами, или придите в зал где собираются соосники, посмотрите вживую. Разница между вертами видна сразу.
    Ага, а Hirobo - дорогая пластиковая Японская игрушка.
    Апгрейды на Ламу не столько улучшают ее летные качества, которые кстати не отличаются драматически от соосника всех времен и народов (Hirobo), сколько делает ее crash-resistant. Вам правильно говорят: побейте свою Хиробу, как массы бьют Ламы....
    Соосники все летают примерно одинаково. Хотите вертолетного драйва - берите классику с коллективным шагом... Вот где апгрейды имеют летно-пилотажное значение.

    А насчет магаза... Просто попробавть там никто не даст. Купи, а потом пробуй. А год назад в Стокгольме продавец демонстрировал Робинса. Тихо шелестел на одном месте над прилавком... и непринужденно сел на ладошку под шведское "ойоёоо"...
    А позавчера продавец хвалился своей новинкой:
    Twister 'Skylift' RTF Tandem Helicopter
    Огромная дурилка....
    Во как летает и висит без рукоприкладства.

  33. #30

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    хироба чето у меня не бьется как то уже с месяц наверное... а так было 2 сильных краша, не больше

  34. #31

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    а такая тема интересная, и стоит 7к, хоть и лама, но забавная, надо подумать...

  35. #32
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    )

  36. #33

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    хироба чето у меня не бьется как то уже с месяц наверное... а так было 2 сильных краша, не больше
    __------------------------------------------------------------------------------------
    Один мой знакомый моделист на вопрос как не разбить модель ответил поставь ее на полку :-)

  37. #34

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    хироба чето у меня не бьется как то уже с месяц наверное... а так было 2 сильных краша, не больше
    __------------------------------------------------------------------------------------
    Один мой знакомый моделист на вопрос как не разбить модель ответил поставь ее на полку :-)

    ага, только я каждый день в офисе выжигаю 4 акка утром и 4 вечером...

    итого имеем около 80 минут чистого полетного времени каждый день, даже чуток больше

    но в офисе краши бывают, но из-за помех, верт летит, летит и вдруг резко уходит в потолок. Из последних серьезных поломок - отлетевшее ухо на держателе флайбара, заменил вал, старую буду ченить

  38. #35

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    А я дома полетушки устраиваю, кстати из-за помех реально глючит верт, хотя у меня и мини стрекоза

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Вдруг кому-то будет интересно.

    Итак что я понял для вертолетов 170-350мм ротор:
    0) пикоз и другие "уроды". Управление состоит в том, чтобы ловить кнопками летящий куда ему вздумается вертолет. НАверное при длительной его настройке можно немного улучшить ситуацию - но игрушка она и есть игрушка.

    1)соосники управляются проще, учится на них проще итд.
    лама - лучший соосник по цена-качество. 3500-4000р Хиробо - лучший соосник по качеству. 8000-11000р

    2)несоосники малых размеров в большинстве случаев колбасятся. Есть исключения, конечно. Но все равно это не сравнимо с более крупными особями.
    Управление несоосником более сложное, но и более интересное. Т.е. требует чуткости и ловкости рук.

    3)несоосники 3d - в таком размере звери редкие, но существуют. Управление ими еще более сложное, но еще более интересное.
    конечно, такие вертолеты стоят дороже за счет более сложной конструкции и 6 канальной аппаратуры.

    Итого, решил я брать ламу-4, т.к. или соосник мне таки надоест и все равно захочется "большего", т.е. сложного, ( тк. большего размера думаю не захочется (не люблю я на улице... ) - хотя человек полагает...) или вообще мне вертолеты не попрут и куплю я себе танк :-)

    Ламу легко продать или подарить :-)
    А когда мне захочется сложного - я буду брать или хвостороторную или даже 3д или по очереди, тогда и подробнее поизучаю варианты.. цены итд.

    Ни разу не летал, но уже чувствую себя экспертом :-)

    Всем учителям огромное спасибо.

  40. #37

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    вот вдогоночку
    Все никак не мог дотащить до офеса камеру. Для офиса в общем хироба самое то=)


  41. #38

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от 2b.neman Посмотреть сообщение
    Вдруг кому-то будет интересно.

    ...

    Итого, решил я брать ламу-4, т.к. или соосник мне таки надоест и все равно захочется "большего", т.е. сложного, ( тк. большего размера думаю не захочется (не люблю я на улице... ) - хотя человек полагает...) или вообще мне вертолеты не попрут и куплю я себе танк :-)

    Ламу легко продать или подарить :-)
    А когда мне захочется сложного - я буду брать или хвостороторную или даже 3д или по очереди, тогда и подробнее поизучаю варианты.. цены итд.
    Молодец, все правильно! Хотя я научился летать на мини-стрекозе, она же 5#6 - маленькая, не наносит мебели повреждений, и просто психологически легче, но конечно не такая устойчивая как Лама, намного менее надежная, проблемная в плане запчастей, так что хотя я ее очень люблю, но рекомендовать не буду.

  42. #39

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    вот куда нужно камеру приставить :-)
    http://www.raidentech.com/rchespycacos.html

  43. #40

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    1
    Здравствуйте.

    Согласно правилам форума up'аю уже созданную тему, максимально подходящую для своего вопроса.

    Итак, чего хочется.
    Комнатную леталку, чисто маленько поиграться.
    Идти на улицу/в поле - желания нет ни малейшего.
    При этом хочется уложиться в бюджет 200$

    Примерно недели две теоретически изучаю вопрос, читаю инет и в частности данный форум.
    Пришел к выводу что мой выбор - соосник от E-Sky, Lama V3 или V4.
    (Вопрос №1 - в обзорах и сообщениях на форуме вижу название Lama2 V3. В интернет-магазинах и на сайте производителя такой модели найти не удалось, только без двойки - Lama V3. Это одно и то же изделие?)
    Из упомянутых двух моделей чисто визуально нравится больше V4, но V3 с икстримовскими кабиной, хвостом, шасси и т.д. приводит изделие в соответствие с моими симпатиями :-)
    Изучил ассортимент доступных магазинов - в родном городе совсем не видно таких изделий, в Киеве есть но стоимость комплекта как раз и составляет 190-200$.
    Посмотрел в сторону китайских интернет-магазинов (наиболее часто упоминавшиеся на этом форуме миракл-март и rc711) - предложения показались гораздо более интересными, стоимость комплекта с доставкой составляет примерно 108-110$.
    В комплекте указаны запасные лопасти и кабель/"симулятор".
    Отсюда Вопрос №2 - чего еще из вот этого до двух сотен ему докупить, учитывая что игрушка такого типа первая?
    Почитав форум, пришел к выводу что необходимо брать:
    - лопасти (икстримовские белые + два комплекта что идут в наборе = должно хватить на первое время?)
    - вторая батарея (ПремиумПовер или Икстрим? Разницу в 3$ не считаю существенной)
    - шестеренки (какая срезается в случае неотключения двигателя, та что с валом или без вала?)
    - металлический апгрейд (не совсем ясно какой брать, родной е-скаевский за 65$ без доставки или гораздо более дешевый вариант на ибее, там некоторые продавцы указывают честно что данный набор совсем нет от е-ская. Но и цена 40$ с доставкой за весь комплект + 6 пар обычных лопастей)
    Хотелось бы услышать комментарии более опытных коллег...
    Ну и в перспективе внешний вид улучшить - как уже говорилось кабина, лыжи, хвост и т.д. (без лампочек :-) )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте вертолет для новичка
    от Keeper в разделе Новичкам
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:07
  2. какой вертолет лучше для новичка?
    от repanet в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 16:33
  3. Постоветуйте вертолёт для новичка!1
    от Sllam в разделе Новичкам
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 22:04
  4. HB FP2 лучший вертолёт для новичка? Помогите с покупкой!
    от AlexVS в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 19:56
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения