Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Первая в жизни классика: King или Belt CP?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Приветствую всех энтузастов вертикального взлёта! Вот собрался переходить от Ламы к классической схеме. Подскажите на что лучше пересаживаться учитывая дальнейший ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31

    Первая в жизни классика: King или Belt CP?

    Приветствую всех энтузастов вертикального взлёта!

    Вот собрался переходить от Ламы к классической схеме.

    Подскажите на что лучше пересаживаться учитывая дальнейший рост моей квалификации?
    Засматриваюсь на 3D полёты.

    Пока выбираю между King 2 и Belt CP. Оба от E-sky.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от spot200 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех энтузастов вертикального взлёта!

    Вот собрался переходить от Ламы к классической схеме.

    Подскажите на что лучше пересаживаться учитывая дальнейший рост моей квалификации?
    Засматриваюсь на 3D полёты.

    Пока выбираю между King 2 и Belt CP. Оба от E-sky.
    Засматриваясь на 3D, прежде всего, надо подумать о:
    1 СИМУЛЯТОР ЗА ДЕНЬГИ
    2 Аппаратура хорошая. (ни кинг, ни белт ее в RTFе на дадут)
    3 Вертолет, который на это способен настроен. Кинг и Белт в стоке может и смогут что-то простенькое, но не долго. В итоге выйдет дороже 450-го рекса

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    но не долго.
    - что вы имели ввиду ? краши ?

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Засматриваясь на 3D, прежде всего, надо подумать о:
    1 СИМУЛЯТОР ЗА ДЕНЬГИ
    2 Аппаратура хорошая. (ни кинг, ни белт ее в RTFе на дадут)
    3 Вертолет, который на это способен настроен. Кинг и Белт в стоке может и смогут что-то простенькое, но не долго. В итоге выйдет дороже 450-го рекса
    1.симулятор на данный момент Aerofly professional Delux - этот пойдёт?
    2. а хорошая от RTF чем будет отличаться? количество каналов тоже, ручки управления теже
    3. ну не учится же сразу на Т- Рексе. я так понимаю что основная проблема это коллекторный движок? Поменять его на безколлекторник около 1500р, к тому же в Белте безколлекторник уже в стоке.
    в рекламных видео обо летают достаточно шустро, по крайней мере я себе пока такое не представляю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от spot200 Посмотреть сообщение
    1.симулятор на данный момент Aerofly professional Delux - этот пойдёт?
    2. а хорошая от RTF чем будет отличаться? количество каналов тоже, ручки управления теже
    3. ну не учится же сразу на Т- Рексе. я так понимаю что основная проблема это коллекторный движок? Поменять его на безколлекторник около 1500р, к тому же в Белте безколлекторник уже в стоке.
    в рекламных видео обо летают достаточно шустро, по крайней мере я себе пока такое не представляю.
    1. Да.
    2. Настройки кривых Шаг-газ, Саб-тримы, микшеры (не часто), расходы, экспоненты.... Все это становится необходимым по мере освоения пилотирования - в первые 6 месяцев. Стоковая E-Sky аппаратура вряд-ли это позволит. Во всяком случае, Вы добьетесь малой цены взлета, но если начнете развиваться, то поменяете и аппаратуру и электронику свого белта... да и механику проапгрейдите. И выльется это дороже T-Rex SE V2 или HDX450
    3. Учится чему? Я учился и продолжаю учится на T-Rex 450. Но легче учится на бОльших вертолетах. Я до сих пор немогу сделать нормальную ровную петлю... Старый, руки (пальцы) криые и на тренировки (в симе) мало времени уходит + 450 моего ветром сносит... и почему-то чаще в сторону моей бошки... Приходится отруливать с адреаналином, стекающим по ногам.

  8. #6

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от spot200 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех энтузастов вертикального взлёта!

    Вот собрался переходить от Ламы к классической схеме.

    Подскажите на что лучше пересаживаться учитывая дальнейший рост моей квалификации?
    Засматриваюсь на 3D полёты.

    Пока выбираю между King 2 и Belt CP. Оба от E-sky.
    покупай тот который тебе не страшно будет бить - это самое главное
    запчасти продают вёдрами
    кинг обойдётся дороже - бо замена гиры и мотора практически сразу
    я учился на фп потом пересел на белта
    потом белта продал летаю на цп2

    а покупать если дорогой то харикана 550 или 200

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    На белте и кинге гиры разные?
    Почему замена мотора сразу? Он же летает со штатным коллекторником. Или нет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    На белте и кинге гиры разные?
    Почему замена мотора сразу? Он же летает со штатным коллекторником. Или нет?
    Летает, но недолго - щетки быстро кончаются.

  12. #9
    VIF
    VIF вне форума

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    я бы выбрал белта, собственно говоря я его и выбрал.
    нормальная машинка, хорошо летает, прости ремонтируется, запчасти дешевые, да и есть они. Как первый вертолет классической схемы, чтобы понять что это вообще такое, очень хорош (за свои деньги).
    НО! если предполагается верт на вырост, то слушай MATVY!
    да и аппаратуру купи нормальную, в аппаратуре белта\кинга встроенная, не меняемая настройка на CCPM, так что если вдруг захочешь на самолете размяться,- придется другой аппаратурой обзаводится…

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от VIF Посмотреть сообщение
    в аппаратуре белта\кинга встроенная, не меняемая настройка на CCPM, так что если вдруг захочешь на самолете размяться,- придется другой аппаратурой обзаводится…
    Вы в этом уверены) Кинг стабильней Белта. Ну а выбирать конечно Вам

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    Вы в этом уверены ) Кинг стабильней Белта. Ну а выбирать конечно Вам
    Я тож так считаю... хотя сам не летаю - работаю механиком у младшего . Соосник + симулятор дали свои плоды
    малой летает неплохо  ( предатель... от вертолётов тащится.. ну да ладно пусть ) и уже змей требует что-нить более серьёзное.
    А тут Кинг самый подходящий выбор... и не очень дорого и неспешно проапгрейдить можно оч серьёзно ( сразу за комплект с металлическими деталями и Б/К мотором 400 енотов выкладывать не хочется ).
    Папе с сестрёнкой тож новые самолёты к весне не помешают 

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый в жизни облет Цессна 747 тв
    от De_23 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 22:28
  2. что выбрать belt cp или belt cp carbon?
    от viktor10 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 20:41
  3. Первый в жизни программатор.
    от MPetrovich в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения