Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Выбор 1-го верта: T-REX 600 Nitro, Raptor 50, T-REX 450

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Помогите определиться с первым вертолетом. Летаю на ДВС самолете, поэтому и вертолет хочется двсный. Есть симулятор Аерофлай и 9 канальная ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2

    Выбор 1-го верта: T-REX 600 Nitro, Raptor 50, T-REX 450

    Помогите определиться с первым вертолетом.
    Летаю на ДВС самолете, поэтому и вертолет хочется двсный. Есть симулятор Аерофлай и 9 канальная аппаратура Футаба.
    Остановился на 50 размере, т.к. он и стабильнее в полете. Имеет значение денежный фактор, надо и лишнего не потратить, но и так что бы чрез месяц другой не выбрасывать половину деталей в связи с апгрейдом.

    Теперь главный выбор между:

    1. T-REX 600 Nitro Kit или T-REX 600 Nitro Pro Kit, никак не разберусь с комлектациями;
    2. Raptor 50 Titan Kit.

    Двигатель OS50SX-Hyper

    Что посоветуете выбрать? Или быть может электричку T-REX 450 и сэкономить на топливе?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Помогите определиться с первым вертолетом.
    Летаю на ДВС самолете, поэтому и вертолет хочется двсный. Есть симулятор Аерофлай и 9 канальная аппаратура Футаба.
    Остановился на 50 размере, т.к. он и стабильнее в полете. Имеет значение денежный фактор, надо и лишнего не потратить, но и так что бы чрез месяц другой не выбрасывать половину деталей в связи с апгрейдом.

    Теперь главный выбор между:

    1. T-REX 600 Nitro Kit или T-REX 600 Nitro Pro Kit, никак не разберусь с комлектациями;
    2. Raptor 50 Titan Kit.

    Двигатель OS50SX-Hyper

    Что посоветуете выбрать? Или быть может электричку T-REX 450 и сэкономить на топливе?


    электричку T-REX 450 V2 или Raptor minititan E325 .

    Для начала (примерно на 1-2года) за глаза хватит выкруживать и запцацки недорогие, а на минититан вообще копейки стоят. , а потом если вштырит , то тады в путь, полтишки и выше..... , а так можно и 90 сразу съесть , любой каприз за Ваши деньги...


    з.ы. щаааас артобстрел начнется.......

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Помогите определиться с первым вертолетом.
    Летаю на ДВС самолете, поэтому и вертолет хочется двсный. Есть симулятор Аерофлай и 9 канальная аппаратура Футаба.
    Остановился на 50 размере, т.к. он и стабильнее в полете. Имеет значение денежный фактор, надо и лишнего не потратить, но и так что бы чрез месяц другой не выбрасывать половину деталей в связи с апгрейдом.
    Скорее через месяц, а то и много раньше половина деталей будет заменена всвязи с крашами, вот заодно и проапгрейдится.
    У меня нулевым был хорнет, я на нём так нормально и не повисел, пока не купил 450-й.
    Сейчас на окошке стоит 50-й раптор., ещё не летал.
    Все, кто после 450-го переходил на верты побольше визжали от их лучшей управляемости и надёжности, так, что выходит 450-й для умеющих, хотя пути у всех разные.
    ИМХО пока зима в барахолке 50-ки шоколадные бывают.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Если вариант электро, то Т500. 450-й размер вертлявый и хлипкий. По запчастяи разница минимальны, а вот летают они совершенно по разному.

    Отличие T600N PRO от обычной версии: стеклопластиковый капот (вместо пластикового), вал привода хвоста (вместо ремня), карбоновые лопасти хвоста (вместо пластика)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Задумался о Raptor minititan E325. Смущает малый размер и вес, боюсь ветер сильно мешать будет. ДВС самолет мой порой так колбасит на ветру, что посадка превращается в самую сложную фигуру высшего пилотажа.

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Задумался о Raptor minititan E325. Смущает малый размер и вес, боюсь ветер сильно мешать будет. ДВС самолет мой порой так колбасит на ветру, что посадка превращается в самую сложную фигуру высшего пилотажа.

    летаю при ветре в поле максимум до 6-8 м/с - очень устойчивый и эээ... предсказуемый , единственное лучше взять кит без регуля и мотора .
    сам летаю второй месяц на нем, очень радует, тут есть пилоты которые так его в планету втыкали........ балка вообще железобетонная, у одного чела который падал наверное с десяток раз он ни когда не менял ее, валы основные и межлопастные живучее чем у рекса450 и вообще верт достойный особенно цена и качество,
    бошка пластиковая , но тоже живучая как показывает практика, можно на метал всегда поменять, лично мне пока не надо . кстати он чууууток поболее рекса и в диаметре ротора тоже т.к. цапфы длиннее на 325ом.
    В свое время тоже начитался на форуме советов некоторых пиплов... полтиннник ахтунг, только полтинник иначе кирдык-ахтунг и т.д.(хотя если бабки есть, то можно и взять).... плюнул на это и взял минититанчика 325 на второй день уже круги нарезал на третий восмерки , а через неделю начал хвостом вперед круги летать, только моторчик нужен посильнее и регуль соответственно другой, а то в ветроган сильный трудновато становится управлять.
    Налет на симе RF 3.5 - 250ч.



    Всем здоровья и счастья в жизни !!!

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    лучше взять кит без регуля и мотора
    Посмотрел по инету, в магазинах и киты и арфы с двигателями.

    Какой гироскоп и серву на хвост лучше поставить? Думал 401 можно, но с ним серва нормального размера, а надо микро, или я ошибаюсь?
    Мой приемник от футабы девятки встанет или опять же нужен какой то специальный поменьше?


    Спасибо за советы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Много раз говорил, Для новичка 450-ка это неправильный путь!!!!
    Начинать надо с 50ки, на худой конец 500ка но никак не 450-й!!!!

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Мы летаем вместе с Flaps, он как раз и начал с 450, нормально летает, а вообщем то все просто, если осознанно научишься управлять 450, то потом на 50 летать будешь просто суперски, а в начале карьеры и 50 можно столько раз завалить, что карман вздрогнет и устойчивость не особо поможет.
    1 Правильная настройка.
    2 Осознано подходить к процессу, а не швырять этот 450, как 50.
    3 В симе отработать пару упражнений-перенос на 450 и так шаг за шагом.
    450 это минимальные финансовые затраты на заход в это хобби и если, что не такой болезненный выход-ну мало может не понравиться.
    50о уже подороже по батарейкам ,регуль, мотор, сервы.
    Это просто так сказать коменты человека налетавшего на 450 достаточное количество времени.
    Если денег мало мало 450, ништяк с деньгами 500 это будет оптимум.

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Много раз говорил, Для новичка 450-ка это неправильный путь!!!!
    Начинать надо с 50ки, на худой конец 500ка но никак не 450-й!!!!

    Дим ну зачем народ пугать, я ж все написал , а если сомнения можешь спросить у наших знакомых (Уважаемых ассов-пилотов Тимофея и Николая) они видели первые мои полеты .

    а 500 это мега стабильно( хотя если руки и голова не из того места растут, то и 90 мало будет), куда больше для начала, пооотом если поймешь что это твое, тады можно и на "перделку" большую разорится.

    я выбирал вертолет год!!!!!!(даже чуть более) (а в это время на симе отжигал) и много прочитал и на тусовки ездил, а когда с деньгами жопа приключилась , я решил буд что будет и взял минититана 325 и когда взлетел
    то охренел что висеть и летать блинчиком круги и восьмерки легче чем в симе, да я согласен что для изучения сложных фигур проще на большом верте , но поооока до них дойдет дело тады и посмотрим, а пока сим 2часа в день "дрочки" .

    Вообщем итог такой для меня, если лишние бабки жгут ляжку тады можно что хочешь брать, а чтоб понять твое или не твое 450 достаточно , ну можно и 500 взять только опять не бюджетно.

  14. #11

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    кстати в догонку к теме , в категории новички в предстоящем соревнование" 3dx RC Open 2008" почти все на 450 вертах зарегились.... .

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Не буду особо спорить, но я начинал с 50 Рапи....после чего купил 450 Рекс...
    Так на 450 я падал каждый 5 вылет, а 50 завалил один раз за весь сезон....
    После чего сделал для себя вывод по устойчивости вертушки для своего обучения и 450 пришлось продать...
    Мое мнение,что 450 верт преднозначен для продвинутых пилотов.
    Это если не смотреть на бюджет, а смотреть с профессиональной точки обучения пилота....Но т.к хобби у нас не дешовое, то Тимофей абсолютно прав, что падения на 50 классе сильно сказываются на Вашем кошельке, чем на 450.
    Вот так...
    С уважением...

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Ты уже споришь универсальных советов не бывает, каждый прошел свой путь.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    А мой выбор верта мистика какая-то.Заказывал электронику серво,гиру и другую мелочёвку,делаю confirm и к заказу прилипает рех 450ый.Я и ахнутЬ не успел,как сделка состояласЬ!От куда он взялся,в корзине толЬко електроника была

  18. #15

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Ты уже споришь универсальных советов не бывает, каждый прошел свой путь.
    Неее....с Вами спорить не буду.... Вы с братом жарите на этих 450 Рексах не по детски... .
    Но согласись, сам ты начинал с 50 или с 30 класса вертушек... А сейчас тебе все равно, с твоим навыком пилотирования....и на "палке" слетаешь....
    Сейчас я уже созрел тоже прикупить 450 класс...ты знаешь какой.... ,но я шел к этому 3 года....
    С уважением...

  19. #16

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Посмотрел по инету, в магазинах и киты и арфы с двигателями.

    Какой гироскоп и серву на хвост лучше поставить? Думал 401 можно, но с ним серва нормального размера, а надо микро, или я ошибаюсь?
    Мой приемник от футабы девятки встанет или опять же нужен какой то специальный поменьше?


    Спасибо за советы.

    возьмите с двигателем(просто у меня на коробке две наклейки и на одной галочка что с мотором и рег , а на другой что без) - я просто сделал вывод, что есть комплекты и без.
    гиру возмите- JR G770T , стерву- FUTABA S9257 на хвостяру.....(передаю совет от проффи-пилотов) приемник встанет не вопрос , у меня девятка только от JR стоит.

    Если все-таки надумали брать енга 325 то почитайте тему http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=75079


    Удачи в выборе, главное на сим налегайте на сим по более.......

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Cерег, ну как ты жаришь на 600 нитро, боюсь Рексу 450 страшно станет я сам иногда пугаюсь

  21. #18

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Всем спасибо за советы и особенно товарищу flaps за дачу правильного направления!

    Выбор сделан. Завтра кладу деньги на карту и делаю заказ на Хеликрафте на Raptor minititan E325, гиру JR G770T , серву S9257. Если бы было больше лишних денег, взял бы 50-ку двсную Раптора или Трекса.

    Подскажите модель, самую похожую на реальный минититан, для Аерофлая делюкс про.

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Выбор сделан. Завтра кладу деньги на карту и делаю заказ на Хеликрафте на Raptor minititan E325, гиру JR G770T , серву S9257. Если бы было больше лишних денег, взял бы 50-ку двсную Раптора или Трекса.
    Ага, правильный выбор Интересно где Вы в Волгограде запчасти на него брать будете?

  23. #20

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы и особенно товарищу flaps за дачу правильного направления!

    Выбор сделан. Завтра кладу деньги на карту и делаю заказ на Хеликрафте на Raptor minititan E325, гиру JR G770T , серву S9257. Если бы было больше лишних денег, взял бы 50-ку двсную Раптора или Трекса.

    Подскажите модель, самую похожую на реальный минититан, для Аерофлая делюкс про.
    Приглядитесь к д.Тому, у него на минититан дешевле всего по моему.

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы и особенно товарищу flaps за дачу правильного направления!

    Выбор сделан. Завтра кладу деньги на карту и делаю заказ на Хеликрафте на Raptor minititan E325, гиру JR G770T , серву S9257. Если бы было больше лишних денег, взял бы 50-ку двсную Раптора или Трекса.

    Подскажите модель, самую похожую на реальный минититан, для Аерофлая делюкс про.

    у меня другой сим RF 3.5 (для него моделей разных много есть и минититан есть) и для Вашего тоже наверняка есть бесплатные модели (посмотрите на форуме в разделе симуляторы).

    Кстати в симе я всегда стараюсь летать на 450 вертах и делать ветер 3-6 м/с (турбуленцию вкл , изменение направления ветра(сектор на 30 гр) , порывы и т.д. а потом во всем этом беспределе держатся на месте крутя балкой , только медленно и в разные стороны и долго , когда это освоите , то 100% полетите сразу .


    Всем удачи и терпения в тренировках и полетах !!!

  25. #22

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    а так конечно, большой вертолет этоооо мега круто(чую всем своим нутром) , к ОООгромному сожалению пока не летал ..... ,
    но зато потом, как куплю Дааа каааак полечу, эээх кайф.....



    з.ы. Извените, это так - задушенный "крик души"

  26. #23

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    В Волгограде к сожалению в наличии нет запчастей ни на минититан ни на раптор. Но можно заказать в магазине. Там что то порядка 4х дней. В любом случае лучше иметь запас если нет желания ждать после краша. А продукция Элайн у нас вообще никак не представлена, если Рапторы хоть стоят на полках в магазине и запчасти на них можно взять (пусть и не сразу), то с рексом совсем туго.

  27. #24

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Посмотрел в натуре в магазине Raptor minititan E325, каким то маленьким он мне показался (может потому, что привык к большим ДВС самолетам), да и на видео в Интернете не производит впечатление устойчивого вертолета. В итоге, заказал из-за бугра T-REX 600 Nitro Kit и OS50SX-Hyper, электронику и запчасти буду там же брать. Пока слякоть на улице еще пару месяцев стоять будет, как раз затарюсь.

  28. #25

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Да не, имхо выбор правильный. Если возможность есть, лучше брать 50ку.
    А слякоть очень надеюсь продержиться у нас не очень долго, главное чтоб потеплее было, тогда можно смело летать )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. Какое расстояние до серволопаток на T-REX 600 Nitro?
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 11:10
  3. Первый T-rex 600 Nitro
    от blackvv в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения