Да, рано или поздно, но это случается... Грохнул серьезно
Разнесло лопасти, погнуло хвостовую балку, поперечный вал лопостей...

Белт в пластике.

Заменил лопасти, поперечный и вал основного ротора, хвостовую балку.

Но:
1. Очень сильная вибрация. Поменял вал основного ротора, вибрация уменьшилась, но если смотреть на центральный вал с полностью снятым CCPM и лопастями, то видно примерно милиметровое отклонение кончика при вращении. Вал вроде ровный (катал по стеклу). Что это может быть? Или они с рождения кривые бывает продаются?

2. При отключенном двигателе, если добавлять газ, меняется угол атаки только на одной несущей лопасти, вторая остается неподвижной, а отклоняются управляющие лопатки (лопасти). Если их держать рукой в горизонтальном положении, то изменяется угол атаки обоих несущих лопастей, как и должно быть. Что это может быть, подшипник в креплении несущей лопасти?
(лопасти вращаются на поперечном валу без особых усилий, тяги без повреждений и трещин)

3. Погонял двигатель на 1/2 газа с снятым ССРМ и лопостями (вращался только хвостовой ротор с лопастями) (когда смотрел вал и натяжение ремня), очень сильно нагрелся регуляор (штатный 25А), поплавилась даже термоусадка. Понятно, что он не охлаждается без лопастей, но так сильно нагреться Вал двигателя при этом вращается вроде свободно, без затруднений, шестерни не повреждены.

Заранее спасибо