Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Сборка вертолета с нуля.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Если рассматривать сборку вертолета по частям - кит, мотор, ESC, сервы, гиро, что будет предпочтительней в качестве первого аппарата HDX ...

  1. #1
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275

    Сборка вертолета с нуля.

    Если рассматривать сборку вертолета по частям - кит, мотор, ESC, сервы, гиро, что будет предпочтительней в качестве первого аппарата HDX 450 SE V3 или HDX 500 SE V2. Просчитал итоговую стоимость 500-ка получается всего на 70-100 долларов дороже. Цены на запчасти очень близки. Из форума понял, что 500-ка более устойчивая, плавная и прощает больше ошибок, 450-ка более резкая и более требовательная к управлению...
    Пугает размер 500-ки - она реально больше даже не по-себе как-то.

    Сначала думал взять BELT CР,потом HDX 450, теперь уже хочется 500-ку...

    Кто что может сказать по этому поводу?
    Заранее спасибо.

    P.S. Никто не подскажет где можно скачать инструкцию по сборке-регулировке HDX 500 SE V2, а то не смог ее найти нигде в нете.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=4792 вот здесь есть инструкция надо качать. есть у меня 450 и был 500 ппродал много их стало летаю на рексе600 и на мелком хочу сказать что для обучения считаю чем больше размер тем удобнее и легче учится на 450 до сих пор летаю как то не уверенно. Если надумаете брать 500 запчасти дествительно не дороже а некоторые и дешевле чем на 450 по стабильности он гораздо лутше да и видно его если далеко отпустишь. Только стоковый мотор на 500 лутше сразу при заказе поменять на другой более мощный например хуперион или скорпион.

  4. #3
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Спасибо за инструкцию!
    Все больше склоняюсь в пользу 500 - скорее всего этот вариант и буду собирать!

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Сравнивали как-то на форуме HDX-500 и Харрикейн 550, сравнение оказалось сильно не в пользу HDX. Поищите, может найдете тему.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Если рассматривать сборку вертолета по частям - кит, мотор, ESC, сервы, гиро, что будет предпочтительней в качестве первого аппарата HDX 450 SE V3 или HDX 500 SE V2. Просчитал итоговую стоимость 500-ка получается всего на 70-100 долларов дороже. Цены на запчасти очень близки. Из форума понял, что 500-ка более устойчивая, плавная и прощает больше ошибок, 450-ка более резкая и более требовательная к управлению...
    Пугает размер 500-ки - она реально больше даже не по-себе как-то.

    Сначала думал взять BELT CР,потом HDX 450, теперь уже хочется 500-ку...

    Кто что может сказать по этому поводу?
    Заранее спасибо.

    P.S. Никто не подскажет где можно скачать инструкцию по сборке-регулировке HDX 500 SE V2, а то не смог ее найти нигде в нете.
    Мудрое решение. И не так дорого, как большие электрички (600 например) и не так нервно и дергано, как 450.

  8. #6
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Сравнивали как-то на форуме HDX-500 и Харрикейн 550, сравнение оказалось сильно не в пользу HDX. Поищите, может найдете тему.
    Полазив по инет-магазинам понял, что с HDX 500 будет гораздо меньше проблем с запасными частями. Харрикейн 550, как мне кажется, не такой распространенный как HDX500...

    Но все равно спасибо за совет!

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    купил недавно харька 550 не жалею что выбрал этот размер, единственно что еслиб покупал сейчас верт то купил бы так:

    голову и хвост метал от HDX-500(они дешевле) меньше 300 уе вместе, раму от харька если первый верт то лучше пластик стоит 24 уе, если умеете летать то карбон от роторворкз? там отсек для батарей нереальный, но стоит зараза от 120(G10) до 169 уеф
    к раме нада шестеренок докупить 61т, 50т, обгоную муфту с удленёным валом, вал с шестернями для привода ремня заднего ротора, подшипники на основной, промежут и привод ремня, удлинёный мотормаунт вроде ничо не забыл . ето всё примерно есчо 40-50 уе,

    ну балку подкосы и ремень тоже от харька, ну и лопасти 500-е балка 4 бакса, ремень в том же диапазоне
    стабилизаторы хвостовые от 600 рекса карбон ~10 уе
    моторчег 1400 kv,5 мм вал например скорпион порядка 80 уе;
    регуль на 75-80 ампер: на 6 банок липо~70уе , либо на 10 банок~130 уе



    ну акумы есчо,
    липо не меньше 2700мач(2 по 3s если родную пластик раму, либо 6s если роторвокя рама)
    либо 8 банок а123 2700мач, они тяжелее но зато зарядить можно за 15 мин, и фактически можно на поле ехать с одим комплектом батарей, автомабилем и зарядкой, либо кучу липолек, липы заряжаются больше часа

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Полазив по инет-магазинам понял, что с HDX 500 будет гораздо меньше проблем с запасными частями.
    Просто мне то сравнение запомнилось, потому что Владимир Голубев очень скептически отзывался о HDX500 - что-то у него не то с максимальными углами в "голове"- маловаты и маневренность от этого никакая... Вот что-то в этом роде звучало.
    Добавлено: О, нашел!

  12. #9
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Просто мне то сравнение запомнилось, потому что Владимир Голубев очень скептически отзывался о HDX500 - что-то у него не то с максимальными углами в "голове"- маловаты и маневренность от этого никакая... Вот что-то в этом роде звучало.
    А может это про Харрикейн было сказано Извините, не помню точно, а тему быстро не нашел.
    По поводу маневренности думаю для первого вертолета хватит заглаза!!! Может для профи и не хватает чего-то..... Видел видео с данным девайсом - что вытворял паренек с ним - просто фантастика!!!
    Так что для чайника хватит заглаза

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Сам перечитал найденную тему - в принципе ничего страшного действительно не обнаружил

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Сам перечитал найденную тему - в принципе ничего страшного действительно не обнаружил
    ничего страшного не найдено, но как долго вы будите висеть ?? а потом что делать с ним ? переделывать бошку ?.
    зачем это все надо .. взял 500 Трекс и все ок .. движек перегрузить при рекомендованных настройках нериально,
    а поставив 14 шестерню уже и 3д нехилое можно.

    шагов там .. что по циклическому шагу, что по коллективу.. столько в жизни и не надо .. но они есть и можно их настроить..
    табарейки 2500 просто не греются.. - токи смешные полетные, встроенные бек в регулятор с настройкой напряжения просто супер.
    Хвост которые не западает как Хурика 550, шестерни с модулем 0.6 просто могучие в отличие от 3DX 500 где чуть что зубья летят веером(надо ставить шестерни от Leptona)

    Думайте, решайте. по любому лучше вертолета чем есть у тебя в руках не бывает

  15. #12
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Думайте, решайте. по любому лучше вертолета чем есть у тебя в руках не бывает
    T-Rex 500 лучше - многие тоже самое говорят, но данный вариант в итоге получается гораздо дороже чем HDX500.

    И наверняка 3D на нем будет гораздо лучше!!! Но в качестве первого вертолета очень не бюджетно. ИМХО. Тем более учитывая, что падений будет не мало.

    Так что выбор сделан это HDX500.

    Осталось определится с регулятором и мотором. Все остальное в принципе ясно.
    Многие жалуются на штатный мотор (HDX500 890KV brushless motor) - низкий ресурс. На регулятор (HobbyWing 60A esc) вроде как нареканий не слышал.

    Кто, что посоветует по данным позициям?

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    сделан это HDX500.

    Осталось определится с регулятором и мотором. Все остальное в принципе ясно.
    Многие жалуются на штатный мотор (HDX500 890KV brushless motor) - низкий ресурс. На регулятор (HobbyWing 60A esc) вроде как нареканий не слышал.

    Кто, что посоветует по данным позициям?
    сколько стоит HDX500 ?? с двигателем и регулятором ? ведь двигу будите менять ?
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=6025 449$ + Добавить новый двигатель.. 60$
    Сколько стоит T-Rex 500
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=5863 559$

    теперь понятно экономия 60$ при стоимости проекта более 1000$ Экономика процесса понятная

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    а хурик крупнее)

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от megalamak Посмотреть сообщение
    а хурик крупнее)

    И летает не хуже. Учиться на нем намного лучше.

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    И летает не хуже. Учиться на нем намного лучше.
    попробуйте хвостом подергать быстро.. и увидите как нехватает эффективности хвоста и зза этого у него плавает пируэт рейтинг.
    а чем лучше учиться ?..
    заодно померяйте токи при пилотаже.. .. и у видете что банки 2100 6s1p для него противопоказаны.. .

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    попробуйте хвостом подергать быстро.. и увидите как нехватает эффективности хвоста.
    Я поставил цапфы от Тирекса600, да и сейчас в оригинале появились упорные подшипники цапф хвоста. А учиться проще потому как он больше. Вы мне сами говорили что первый верт лучшебрать больше, иначе в ветер будет сложно летать.

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Я поставил цапфы от Тирекса600, да и сейчас в оригинале появились упорные подшипники цапф хвоста.
    а кто спорит, с помощью молотка, напильника и ЧПУ можно довести любой вертолет до нормального состояния, но зачем это надо ??.. брать полуфабрикат а потом его доделывать ?

    да конечно, чем больше тем лучше, но всегда есть какието натяжки.
    верт размера харикейна уже лучше брать ДВС.. ну если конечно нет яркой тяги к электро..
    просто размер T-Rex 500 тки очень интересен, тем, что при использовании батарей 2200-2500Ач и 6 Банок пиковая мощность запредельная и можно его вытянуть всегда. А харек, более перегруженную систему имеет изза массы и длины лопастей.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Топливо больно дорогое выходит, и батареи Тирекса600 тоже очень дорогие.

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    рекса покупать не интересно)

    там всё в комплекте, ничо менять не нада(хотя хвост пластиковый вроде, если ошибаюсь не пинайте больна)
    а с харьком что не день то новый апгрейд) одних рам уже штук 5))


    а батарейки нада а123, зарядка 15 мин, 1 комплекта достаточно)

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    кирпич, а не вертолет получается с этими 123 батарейками

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Сравнивали как-то на форуме HDX-500 и Харрикейн 550, сравнение оказалось сильно не в пользу HDX. Поищите, может найдете тему.
    да но не надо забывать что харек это вертолет уже чисто 30класса а 500 поменьше и на харька запчасти подороже будут. потом 500 идет весь в металле а харек нет и надо будет вложится не мало чтоб довести до состояния 500

  26. #23
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    сколько стоит HDX500 ?? с двигателем и регулятором ? ведь двигу будите менять ?
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=6025 449$ + Добавить новый двигатель.. 60$
    Сколько стоит T-Rex 500
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=5863 559$

    теперь понятно экономия 60$ при стоимости проекта более 1000$ Экономика процесса понятная
    Не буду спорить, в чем-то вы правы!

    Буду брать голый кит без мотора и ESC - Вот такой



    Цитата Сообщение от MIXrc Посмотреть сообщение
    да но не надо забывать что харек это вертолет уже чисто 30класса а 500 поменьше и на харька запчасти подороже будут. потом 500 идет весь в металле а харек нет и надо будет вложится не мало чтоб довести до состояния 500
    Полностью согласен!

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Не буду спорить, в чем-то вы правы!

    Буду брать голый кит без мотора и ESC - Вот такой





    Полностью согласен!
    регуль можете оставить родной а мотор можно поставить от скорпиона я себе такой ставил не пожалеете его можно купить у димы пиранья (не реклама) стоит не так дорого. По сравнению со стоковым верт стал как ракета

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    To VladimirG: Может быть вот это: "Longer flybar rod V2 305mm adding for cyclic" и это: "New mixing arms with new mixing ratio for extreme 3D" поправит ситуацию с недостатками "головы".
    Спасибо, что поддержали тему!

  29. #26
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от MIXrc Посмотреть сообщение
    ...я себе такой ставил не пожалеете По сравнению со стоковым верт стал как ракета...
    Вот такой:
    SCORPION HK-3026

    Данный моторчик я уже взял на заметочку. Спасибо!

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Вот такой:
    SCORPION HK-3026

    Данный моторчик я уже взял на заметочку. Спасибо!
    да он но он идет в четырех вариантах вот http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=363.0 возьмите 1210кв и то на до будет купить шестерню зубов на 19 или 20 у меня была стоковая на 26 с ней будут обороты слишком большие. А вобще выбор правильный у меня то же был 500 на начале обучения оч доволен.

  31. #28
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    И еще вопрос вот такие вещи делают на серийном вертолете????

    HDX500 test flight

    Или это так сказать оттюнингованый вариант?

    Я в этом полный ноль - то что делает данный вертолет 3D или нет???

    Извиняюсь за ламерский вопрос.

    Цитата Сообщение от MIXrc Посмотреть сообщение
    да он но он идет в четырех вариантах вот http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=363.0 возьмите 1210кв и то на до будет купить шестерню зубов на 19 или 20 у меня была стоковая на 26 с ней будут обороты слишком большие. А вобще выбор правильный у меня то же был 500 на начале обучения оч доволен.
    Как я понял, для такого двигателя штатный ESC уже не подойдет? Штатный регулятор до 60А, а с этим мотором нужен до 75А-80А???

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    И еще вопрос вот такие вещи делают на серийном вертолете????

    HDX500 test flight

    Или это так сказать оттюнингованый вариант?

    Я в этом полный ноль - то что делает данный вертолет 3D или нет???

    Извиняюсь за ламерский вопрос.



    Как я понял, для такого двигателя штатный ESC уже не подойдет? Штатный регулятор до 60А, а с этим мотором нужен до 75А-80А???
    да желательно но я летал со стоковым регулем проблем не было но вы помойму хотите заказать без движка и регуля то тогда возьмите тот же регуль HOBBYLAIN только на 80А и будет хорошо. Да еще сразу закажите металлические шасси а то штатные очень низкие да и при крашах металлические полутше будут

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а еще надо сразу не забыть заказать
    штук по 5 каждой позиции
    валов основных
    валов межлопастных
    флайбаров
    шестреней основных
    линков
    лопастей пару штук
    ну и чего там у него еще ломается обычно при крашах.

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Лучшим вариантом(если несчитать 500-го Рекса)HDX-500SAH -11т.р. кит докупить сервы и гироскоп с аками(хвост держит с 70-ми родными лопастями великолепно,стоковые лопасти 425мм вместо 420 у SE да и подешевле на400р).Главное неставить дурных апгрейдов-ввиде мет шасси,хвостового оперения с чего-непоподя(хватает вертикального.чтоб неломать лопасти на хвосте)А моторчик Скорпион однозначно(Гипериона тоже хватает с полкой в 100,а с Микадовской примочкой в виде В-Бар.ЗАГЛАЗА)
    НО САМОЕ ГЛАВНОЕ,ВЫБИРАТЬ ВАМ НА ЧЁМ ЛЕТАТЬ!
    P.S Летает пилот.а не вертолёт,верт это только инструмент.

  35. #32

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    В дополнеие к выше сказанному:При сборке модели следите за весом апгрейдов,там где некретично ставте лёгкий пластик(хаб однозначно металл),Радио ,гироскоп как можно легче но с полным и качественным функционалом.Всё лишнее "ЗАБОРТ"но с "умом",а то наопгрейдятся-сделают бегемота и хотят чтоб этот дорогостоящий хлам летал Удачных полётов!
    Злой KV993

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    И еще вопрос вот такие вещи делают на серийном вертолете????

    HDX500 test flight

    Или это так сказать оттюнингованый вариант?
    делается .. и это полный позор .. ниодного флипа по элеватору и элеронам, только размазанные петли с пируэтами по хвосту редкими но быстрыми.. смешно .. а всеголишь циклика просто нет на нем..

    вот тест 500 того T-Rex http://www.thetrexforums.com/?topic=2511.0 и это стандартный верт.

    почуствуйте разницу

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    To VladimirG: Может быть вот это: "Longer flybar rod V2 305mm adding for cyclic" и это: "New mixing arms with new mixing ratio for extreme 3D" поправит ситуацию с недостатками "головы".
    Спасибо, что поддержали тему!
    не поправит, у него неправльно расчитаны плечи и просто качалка сервооси уперается в цапфы.. а это не лечется, надо геометрию головы менять.

    в этом смысле GAUI пориятнее таких глюков нет, но у него явно нехвататет хвостового ротора, скорее всего оборотов на нем маловато.. или диаметр маловат.. но он рулится хотябы с рамой карбоновой, и хвостом от трекса так приятный верт .. на енго еще батареек под 6-8 поставить .. то лететь должен хорошо.

  37. #34

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    делается .. и это полный позор .. ниодного флипа по элеватору и элеронам, только размазанные петли с пируэтами по хвосту редкими но быстрыми.. смешно .. а всеголишь циклика просто нет на нем..

    вот тест 500 того T-Rex http://www.thetrexforums.com/?topic=2511.0 и это стандартный верт.

    почуствуйте разницу



    не поправит, у него неправльно расчитаны плечи и просто качалка сервооси уперается в цапфы.. а это не лечется, надо геометрию головы менять.

    в этом смысле GAUI пориятнее таких глюков нет, но у него явно нехвататет хвостового ротора, скорее всего оборотов на нем маловато.. или диаметр маловат.. но он рулится хотябы с рамой карбоновой, и хвостом от трекса так приятный верт .. на енго еще батареек под 6-8 поставить .. то лететь должен хорошо.
    http://rutube.ru/tracks/261303.html?...5746f101517b68 А вот полёт HDX-500-го. тоже некисло.

  38. #35

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    http://rutube.ru/tracks/261303.html?...5746f101517b68 А вот полёт HDX-500-го. тоже некисло.
    полет отличный, но даже по звуку слышно что двиг другой, а фыркает верт начиная от 7-8 градусов.. по циклику .. ..
    вот и вопрос что за бошка и что за силовая установка. т.е сколько еще бабла насыпать чтобы так полетело

  39. #36

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    полет отличный, но даже по звуку слышно что двиг другой, а фыркает верт начиная от 7-8 градусов.. по циклику .. ..
    вот и вопрос что за бошка и что за силовая установка. т.е сколько еще бабла насыпать чтобы так полетело
    Это полёт 500SAH .у него ротор чуток поболя и диаметр ХВ ротора,голова родная,мотор Скорпион.А тушка с этим мотором стоит 380 зелёных.компановка этого верта такая же как и у рекса только привод ХВ без промежуточной шестерни.

  40. #37

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Это полёт 500SAH .у него ротор чуток поболя и диаметр ХВ ротора,голова родная,мотор Скорпион.А тушка с этим мотором стоит 380 зелёных.компановка этого верта такая же как и у рекса только привод ХВ без промежуточной шестерни.
    Прикольный верт .. летающий так верт я всегда за

  41. #38

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Вложение 149500
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Прикольный верт .. летающий так верт я всегда за
    Вот сама тушка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500SAH.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	9.3 Кб
ID:	149501  

  42. #39
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Это полёт 500SAH .у него ротор чуток поболя и диаметр ХВ ротора,голова родная,мотор Скорпион.А тушка с этим мотором стоит 380 зелёных.компановка этого верта такая же как и у рекса только привод ХВ без промежуточной шестерни.
    Если я не ошибаюсь, то в данном вертолете ротор, хвостовой узел и рама пластиковые???

    Разве такое решение может быть лучше чем металл в HDX500SE V2???
    Да и стоит тушка 200$ - на 150$ дешевле чем SE V2 или я что то не понимаю?

  43. #40

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Народ подскажите где взять инструкцию к сонику 60му от HDX500. А то бред какойто разгон ротора рывками и вобще ведет себя странно. Принесли на ремонт победить не могу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
    от modsley в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1519
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 13:18
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 19:57
  3. Сборка T-Rex450SE v2 с нуля
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 23:04
  4. Вертолёт с нуля
    от HabJes в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 22:04
  5. Сборка бензинового монстра с нуля
    от Temych в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения