Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

тренеровочные шасси

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; где-то видел но не могу найти где: какого размера тренер шасси для 30 кл, 50, 90? а точне примерная зависимось ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9

    тренеровочные шасси

    где-то видел но не могу найти где: какого размера тренер шасси для 30 кл, 50, 90?
    а точне примерная зависимось длины тр шаси от лопастей

  2.  
  3. #2
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Делал для своего кинга. Тренер шасси чуть длинее, чем основной ротор. Потом купил фирменные (самодельные получились тяжелые) так они оказались еше короче.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    нашол такую инфу:
    шаси должны быть такие чтоб при попытке опрокинуться верт не касался лопастями земли либо при упоре в стену боком (ваще мегаржачный вариант ) лопасти не доставалидо стены, т.е. нада чтоб шаси были длинее лопастей , т.е. для Х-образных тренер шаси длина (диаметр) должен быть
    L > D/cos(pi/2)=D/корень из двух делить на два ~D/0.7 где D -диаметр осн ротора
    т.е. примерно так:
    30кл: L> 1200/0,7=1714мм
    50кл: L> 1400/0,7=2000мм
    90кл: L> 1600/0,7=2285мм

    ужасные цифры
    не претендую на истину в последней инстанции

  5. #4

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от megalamak Посмотреть сообщение
    нашол такую инфу:
    шаси должны быть такие чтоб при попытке опрокинуться верт не касался лопастями земли либо при упоре в стену боком (ваще мегаржачный вариант ) лопасти не доставалидо стены, т.е. нада чтоб шаси были длинее лопастей , т.е. для Х-образных тренер шаси длина (диаметр) должен быть
    L > D/cos(pi/2)=D/корень из двух делить на два ~D/0.7 где D -диаметр осн ротора
    т.е. примерно так:
    30кл: L> 1200/0,7=1714мм
    50кл: L> 1400/0,7=2000мм
    90кл: L> 1600/0,7=2285мм

    ужасные цифры
    не претендую на истину в последней инстанции

    и теперь со всем этим говном в полет , для новичка самое то .......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    ненужное это занятие!
    Тренировочные шасси не научат вас висеть - это заблуждение чистой воды.
    Если вы - уверенно висите никаких шасси не потребуется т.к. посадить вертолет сможете.
    А если даже висеть не умеете - следовательно в воздух рано и бегом за симулятор
    В общем это лишний вес и все!

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    ненужное это занятие!
    Тренировочные шасси не научат вас висеть - это заблуждение чистой воды.
    Если вы - уверенно висите никаких шасси не потребуется т.к. посадить вертолет сможете.
    А если даже висеть не умеете - следовательно в воздух рано и бегом за симулятор
    В общем это лишний вес и все!
    не знаю как остальным, мне тренер шаси помагают при посадке без них сломал уже кучу основных шаси
    я не призываю всех новичков их использовать или наоборот не использовать , я задал конкретный вопрос, здесь мне никто по существу не ответил, ответ нашол сам, решил написать, вдруг кому пригодится, а спор об их полезности ,я думаю, лежит за пределами данной темы.

    никого не хотел обидеть

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    " без них сломал уже кучу основных шаси"- а не надо так вертолет плюхать об земь, советую обратно сесть за сим и тренироваться посадке.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    А я всёже не в тему выскажусь . Трен. шасси впринципе не помешали бы в случае когда новичёк в первый раз пытается поднять только что собнанный им первый (необлётанный) вертик. Или даже несколько опытный пилот пытается облетать новый вертик. Или новичёк пытается поднять уже облётанный (другим дядькой) вертик. Может есть и другие комбинации .
    Сужу по себе. Певый вертик, опыта полётов небыло, опытных пилотов рядо небыло. На скорую руку соорудил трен шасси из подручных матариалов. Ветик только отрываясь от земли дёргает хвостом и падает(а ведь мог и сломать чего-то или даже набок упасть, особенно если с перепугу ручки нечаянно дёрнуть), оказалось гироскоп в реверсе , хотя десятки раз всё перепроверял. Трен шасси немного смягчают жёсткие посадки(даже при несильном ветерке вертик может "нырнуть", для новичка это может быть сюрпризом ). Также на пружинистых шасси лутше чувствуется околовзлётный момент. Первый полёт проходил в режиме ползанья по асфальту, короткие подлёты на пол метра, отсечка тоже была сюрпизом . Второй полёт проходил уже на грунте, полетав минуту около замли и чуть выше заметил что трен шасси цепляются за землю (шариков на кончиках небыло), приземлился, снял шасси и больше их никогда не ставил (но думаю своё дело они сделали).
    Думаю очень большие трен. шасси ненужны, можно даже меньше диаметра ротора (представил себе верталёт упертый шассями в стену ), даже чем меньше тем лутше (чтоб меньше мешали), лижбы только слегка смягчали жёсткие посадки и удерживали от преворачивания (на взлёте-посадке). Также по началу у меня были довольно сильные удары хвостом об землю на посадке (трен шасси от этого тоже немного защищают).

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    А я всёже не в тему выскажусь . Трен. шасси впринципе не помешали бы в случае когда новичёк в первый раз пытается поднять только что собнанный им первый (необлётанный) вертик. .......

    to Nikolik +1

    Новичку не нужен верт, ему нужен симулятор
    По себе сужу, сам ставил. С ними "летал" 2 раза. В итоге их же и поломал! Не трожьте мои грабли Если бы я сначала часов 150 в симе полетал, то ничего бы этого не было. Сейчас я верт если не поймаю, то его ни какие тренколеса не спасут!!! по этому я его ловлю не в метре от земли, а в воздухе, и потом если сесть приперло, то просто снижаюсь плавно, и как все, на штатные аккуратненько его ставлю

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    новичку вообще не рекомендуется нулевый верт облетывать
    лучше это доверить более опытным товарищам

  14. #11

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    новичку вообще не рекомендуется нулевый верт облетывать
    лучше это доверить более опытным товарищам

    +1 , а по поводу тренировочного шасси так это все от махровой лени, надо в симе сидеть как можно больше, у меня это 2-2.30 часа в день, первый взлет произвел после 250 часов в симе и никаких тренеровочных шасси не надо, но самый первый взлет и настройку выполнял на моем верте опытный пилот (спасибо 'Andrei_Sss') .....


    или посадку делайте в айдле врубив холд над землей примерно. 30 см.(это если 450ый верт) на авторотации он сам как на подушку плюхается (только холд настройте).....

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    новичку вообще не рекомендуется нулевый верт облетывать
    лучше это доверить более опытным товарищам
    Андрей ты мою историю знаешь Пока не был на 100% уверен что умею летать не стал испытывать сутьбу и дал попробовать опытному тебе )))
    Потом поставил верт на полку на пару месяцев и следующий раз приехал на поле и взлетел сам и посадил сам верт без всяких там тренировочных шасси. Причем сажал верт в след от автомобильной шины (ну типо для себя цель определил). Ибо сажать верт и взлетать гораздо легче чем уметь им рулить, а там точно уже никакой роли они не играют.

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    "Ибо сажать верт и взлетать гораздо легче чем уметь им рулить, а там точно уже никакой роли они не играют."-
    +111111 сказанно в самую точку -для почитателей бревен на лыжах....

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Кстати для себя понял некоторые ступени страха полетов (может у кого не так)
    1- страх первый раз правильно взлететь
    2 - страх что унесет вертолет когда уже висишь
    3- Страх отпустить верт от себя и уже летать в горизонте
    4- Страх впервые перевернуть вертолет в инвент
    А дальше уже тянет на нереальную колбасню и все пофиг ))))))))
    Хотя иногда после некоторых собственных пируэтов хочется сменить памперс
    В симуляторе летаю с августа
    пилотирую в реальности с ноября Хотя количество выездов на поле чуть более 10ти всего и сожжено всего два галлона горючки....
    По ходу я не такой быстрый ученик хотя уже летаю блинчиком оч уверенно, а вот инвент пока осиливаю на приличной высоте, а у земли пока ОЧКУЮ ( (с)наша раша).

    Так что по-моему не в тренировочных шасси счастие, а в нормальном летабельном вертолете который не отобьет желание летать. Слава Богу мне попался афигительный вертолет Дай Бог ему долгого здоровья и целостности
    Единственное может быть это шасси полезно на первых вылетах мелколетов, на 30ках и 50ках не так актуально ибо сами шасси довольно широкие. С другой стороны все уже точно знаю что учиться на мелколете нинада
    В общем долой комплексы айда учиться в симуляторе и летать без всякой шняги привязанной к тушке
    ИМХО ессно.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Ну не всегда и не у всех есть рядом опытный дядька. А сим. не заменит реальный полёт (согласитесь, ощющения совершенно разные). К тому же никто не предлагает 3Д с трен. шассями крутить Поставил, подлетнул, вертик впорядке, чувствуеш что держиш верт., приземлился, шасси снял, ВСЁ! свою задачу они выполнили, больше он них ничего и не требуется. И хуже от этого никому не стало

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Ну не всегда и не у всех есть рядом опытный дядька. А сим. не заменит реальный полёт (согласитесь, ощющения совершенно разные). К тому же никто не предлагает 3Д с трен. шассями крутить Поставил, подлетнул, вертик впорядке, чувствуеш что держиш верт., приземлился, шасси снял, ВСЁ! свою задачу они выполнили, больше он них ничего и не требуется. И хуже от этого никому не стало
    Здесь я с тобой полностью согласен, сим это далеко не реальный полет. Как я вчера колбасился ты в курсе, сегодня буду совершенствоваться, благо запчастей много а главное желание есть огромное.

  20. #17

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    не знаю по поводу нереальный полет , мне лично в симе(RF3.5)(погода- ветер порывы с изменением курса, скорость 4-8м/с, турбуленция), тяжелее чем в реальном полете.......(после сима когда на поле летаю прям отдыхаю, круги, восьмерки, пируэты,назад хвостом- восьмерки, круги, горки, воронки носом в центр или хвостом в центр-(на симе я задолбался учить , но когда в реале подлетнул эту фигуру то офигел как достаточно легко).

    а по поводу тренер шасси как тут высказавались , ну один раз подлетнул и снимай, а не загоняй как тут некоторые -не снимают и прыгают месяцами- лягушки

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Ну хоть к какому-то согласию пришли
    Если сравнивать полёт в симе и в реале, то это уже предпологает какой-то опыт(т.е. трен. шасси тут уже вобщем и не причём ).
    Я перед первым полётом усиленно тренеровался в FMS (ну небыло другова) . После первой попытки реального полёта закрались сомнения . Но я потренеровался ещё вечерок. После второго полёта, приехав домой, первое что я сделал это стёр FMS без капли сожеления (ибо ничего общего с реальным полётом я там не заметил). Далше учился вообще без симулятора. Уже потом обзавёлся AFPD, тут уже да.., просматривается похожесть..... И уже представляя как ведёт себя реальная модель (именно своя), можно в симе подобрать модель с похожим поведением (поднастроить), тогда тренировки в симе проходят как-то более плодотворно
    ИМХО

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренеровочные шасси.
    от Max555 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 15:14
  2. Тренеровочные шасси в AFDL
    от DmitryS в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 00:39
  3. тренеровочные шасси e sky + king2
    от ctepanzz в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 14:43
  4. lama2 от esky и тренеровочное шаси
    от Rujenceff в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:19
  5. Элероны на тренеровочной модели
    от worndown в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения