Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

некому помочь новичку

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Jocker_cms Двигатель я все-таки посоветовал бы OS. Дороже, но гемору меньше и менять при правильной эксплуатации ненужно будет. ...

  1. #41
    jax
    jax вне форума

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    36
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Двигатель я все-таки посоветовал бы OS.
    Дороже, но гемору меньше и менять при правильной эксплуатации ненужно будет.
    Так я и поступил ! Просто в комплекте Титана ПРО 50 уже лежит, так что учиться лучше на нем (не так жалко спалить) а потом летать на OS 50 Hyper! (чумовой движок)

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Вставлю свии 5 копеек , как человек занимающийся этим хобби около 3х лет.
    Самое главное : в этом хобби нечего делать ( занимаясь серьёзно) без разовых минимальных вложений 1500- 2000 у.е.
    Второе , не менее главное - стоимость крашей и эксплуатации.
    Тут у всех по разному. Я в этом сезоне бился мало, но "качественно". Примерно стоимость "хорошего" краша на Рапторе 50 - 250 у.е. По мере повышения мастерства крашей будет меньше, но они будут существеннее.
    Словом ешё рассчитывайте на 2000-3000 у.е. в год эксплуатационно -ремонтных расходов.
    Теперь хорошо подумайте - по карману ли это вам?
    И ещё - это хобби весьма трудное и не дадут мне соврать коллеги - все прошли путь от разочарований , до удовлетворения возможностью летать
    Успехов!!!

  4. #43

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    +1

  5. #44
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Вчера ездил подпрыгнуть в Гвардейском аэроклубе, ну и свой Swift 16 прихватил для время скоротать/потренировацца слегка бочки/петли/пролёты боком. Ветерок был по прогнозу 6-8, а по замерам РП и моим собственным 10-12 метров/сек.
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    как человек занимающийся этим хобби около 3х лет <> хобби весьма трудное и не дадут мне соврать коллеги - все прошли путь от разочарований до удовлетворения возможностью летать
    Ну скормил стрижику полный чумодан батареек, без крашика, всё Ок, хотя много разов выруливал только благодаря шустроте ролл-рэйт без флай барчика. Однако подошли поглазеть кроме всех прочих парочка не бедных челов, и кроме вопросов "Скока стоит и где купить чудную игрушку" был вопрос/замечание меня изрядно удививший - "А что, им так легко управлять ?" . Уж не знаю, откуда челам лёгкость управления почудилась - я стиками работал дай дорогу без продыха в борьбе с тугим порывистым ветром, глаза на пульт боялся отвести время поглядеть, но результат был налицо - другая блондинка тоже спросила - " А почему у тебя вертолёт ветром не уносит ?". Ничего другого не нашёлся ответить кроме как "Волшебство".
    А удовлетворения всё нету - не получаецца блин восьмёрочка, страшно и вообще колбаса, еле держу.
    А со стороны мои потуги - "лёгкость управления" навевают.
    Чудеса.
    А что на сооснеге что на .30 управление - пара стиков на четыре направления в сумме.
    Так что базовые понятия одинаковые, только без инверта.
    А вот ремонто пригодность - согласен - болтить после краша .30 гораздо приятнее чем всякую мелкоту включая 450 рекса.
    А вот ключевой разницы между .30 и .90 нету - основной вал 10 мм, хвостовой 5 мм, сервы стандартного размера и прочая. Тока балка длиннее и лопасти больше. Так что с точки зрения электричнега - нету смысла переходить с .30 Стрижика-16 на хотя бы .50 Стрижик-620 или Рекс-600 - батарейки и краш дороже, а всё остальное достаточно похожее.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    разница между 30 и 90 есть и очень большая.
    вы 30 в ветер попробуйте на воронку загоните и сами убедитесь, что против ветра она у вас просто встанет, а 90 нормально пройдет, так что масса и дурь играют все же большую роль.

  8. #46
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    да берите вы сразу полтинник двс и не мучайтесь.Соосники и всякая такая лабуда лишь трата времени и денег.а сделать с них выбор заниматься вертушками или нет -неправильно.пробуйте сразу нормальный большой верт и делайте выводы с него.А так я бы порекомендовал раптор титан,t-rex 600 нерекомендую,так как для обучение он подходит меньше.А так можно и 50 бюджетным собрать (относительно),или же купить б/у -на форуме можно встретить предложения со скидкой от 20-70% за очень неплохие машины.

  9. #47

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    да берите вы сразу полтинник двс и не мучайтесь.Соосники и всякая такая лабуда лишь трата времени и денег.а сделать с них выбор заниматься вертушками или нет -неправильно.пробуйте сразу нормальный большой верт и делайте выводы с него.А так я бы порекомендовал раптор титан,t-rex 600 нерекомендую,так как для обучение он подходит меньше.А так можно и 50 бюджетным собрать (относительно),или же купить б/у -на форуме можно встретить предложения со скидкой от 20-70% за очень неплохие машины.
    Да простят меня за оверувотинг....
    Милостивый государь!
    В большинстве своем, речь идет о соотношениии цены взлета к уровню доходов конкретного индивидуума. Ваш совет предполагает минимум 2000$ для того чтобы взлетеь и понять; "мое- не мое". Сие накладывает некоторые требования на уровень доходов, согласттесь.
    Вертолеты, как хобби, не дешевы. Бюджет не менее 1000$ для 450-го и выше, не считая стоимости восстановления после падений. Но чтобы решить мое-не моес наименьшими деньгозатратами и пояляются подобные посты.
    Вот представьте, вы имеете не 30 000$ в месяц, а всего лишь 3000. ЧО ТОГДА? а ПОРУЛИТЬ ЕРТЛЕМ ХОЧЕТСЯ....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Да простят меня за оверувотинг....
    Милостивый государь!
    В большинстве своем, речь идет о соотношениии цены взлета к уровню доходов конкретного индивидуума. Ваш совет предполагает минимум 2000$ для того чтобы взлетеь и понять; "мое- не мое". Сие накладывает некоторые требования на уровень доходов, согласттесь.
    Вертолеты, как хобби, не дешевы. Бюджет не менее 1000$ для 450-го и выше, не считая стоимости восстановления после падений. Но чтобы решить мое-не моес наименьшими деньгозатратами и пояляются подобные посты.
    Вот представьте, вы имеете не 30 000$ в месяц, а всего лишь 3000. ЧО ТОГДА? а ПОРУЛИТЬ ЕРТЛЕМ ХОЧЕТСЯ....

    всего лишь 3000 в месяц енотов ну вы батенька жируете, за такую зарплату ежемесячную можно че хошь купить( из RC вертов) и содержать их ......

  12. #49

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    сам недавно купил верт - ламу 3 взял.

    для начала как раз сойдет такой верт - и недорогой, и общее представление о вертолетах дает. к тому же дома врят ли на большом верте полетать можно будет.

    а еще я скачал варезный сим + пульт подключил от ламы - вообще ништяк.
    потому что сейчас покупать лицензию которая стоит дороже моего верта - нет уж спс

    хороший выбор новичка

  13. #50

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    всего лишь 3000 в месяц енотов ну вы батенька жируете, за такую зарплату ежемесячную можно че хошь купить( из RC вертов) и содержать их ......
    Я же валюту не указал
    Да если даже и "енотов", то это не так уж и много, если учесть что надо содержать семью, дом, авто, съездить в отпуск и т.д. И что останется на хобби?

  14. #51

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Я же валюту не указал
    Да если даже и "енотов", то это не так уж и много, если учесть что надо содержать семью, дом, авто, съездить в отпуск и т.д. И что останется на хобби?

    все по разному воруют для кого-то и 10000 мало , кв 100 баков в месяц авто 200 баков в месяц в отпуск в деревню 300 баков и магаз 500 в месяц = итого 1100 баков остается 1900 и это че на хобби не хватит........

  15. #52

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    если человек 3000 в месяц получает, он не будет ездить в отпуск на дачу и сливать больше половины своей з\п на вертолеты.

    то же авто обходится гораздо дороже - на один бензин 100 баксов - это только если по выходным ездить.

  16. #53

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва, м.Беляево
    Сообщений
    5
    Всем привет!

    А я для начала взял Honey Bee. Как говориться дешево и сердито ))
    До этого не летал и вообще ничего не знал...
    За 2 полетных дня успел уже раз 5-6 поднять верт на высоту 40-100см, но висеть и т.д. пока естественно не получается - мало опыта.
    Пока не пойму, почему при резком газе верт уносит немного под углом влево с наклоном носа вперед... Буду регулировать и тыркаться...

    В любом случае - если в первый раз - то очень интересно! Надеюсь интуазизм не пропадет и можно будет попробовать что-то посерьезнее.

  17. #54

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pasho_Ok Посмотреть сообщение
    У меня проблема!! Живу в Калининграде, у нас моделизм совсем не развит
    У меня та же проблема Только вовсе это не проблема. Вертолетчики у нас есть, лично я насчитываю 5 человек кого знаю. Да и в целом моделизм вовсе не плохо развит. Магазин тоже недавно открылся и уже я через них покупаю лопасти. 256102697 - ася, пиши, пересечемся, с народом познакомлю по возможности. Раньше тему эту не заметил, но всяк лучше чем никогда.
    Приятно земляков встретить на форуме

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Незнаю, я вот лично начал с 450-го и пульта JR 6 каналов и симулятор... Все куплено в магазине так сказать по совету консультантов. Они мне конечно предлагали соосник взять, но увидив мою скорченную гриммасу со словами "ребята - это не серьезно" посоветовали 450-го. Т.к. я вообще был дундук в этом деле - соответстенно электронику они мне тоже подобрали. Пока вертолет был в сборке я пошел летать с инструктором на шнурке - верт 50-го класса. Отзыв могу дать такой: аппаратуру я сразу поменял на Спектрум 7, т.к. ту, что мне продали мне не нравиться, как говорят товарищи она больше к самолеnам подходит. Вертолет был в ките - сплошной пластик - уже весь заменен на метал в результате крашей. Обошлось вся покупка верт со сборкой + симулятр + аппататура JR около 40000 р. Вероятно если побегать по магазинм можно было и подешевле сделать - правда вряд ли намного. На аппаратуре JR я в реале так и не летал, использую ее только для симулятора. Большой верт намного устоичивее - маленький очень юркий и чуствтелен к ветру, но летать можно. Если бы начинал сейчас, то взял бы сразу большой вертолет (как раз сейчас собираю уже сам 50 класса).
    Посоветовать могу следующее - купить хорошую аппаратуру 7-9 каналов, лучше 2,4 - тогда не придется менять в скором времени. Купить нормальный симулятор и летать на нем и паралельно потихоньку собирать вертолет 30-го - 50-го класса. Понятно, что это менее увлекательно, чем сразу управлять в живую, но ...
    Если все упирается в бюджет то "плясать" нужно уже от этого конечно, тогда моно и соосник взять для начала.

  19. #56

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Незнаю, я вот лично начал с 450-го и пульта JR 6 каналов и симулятор... Все куплено в магазине так сказать по совету консультантов. Они мне конечно предлагали соосник взять, но увидив мою скорченную гриммасу со словами "ребята - это не серьезно" посоветовали 450-го. Т.к. я вообще был дундук в этом деле - соответстенно электронику они мне тоже подобрали. Пока вертолет был в сборке я пошел летать с инструктором на шнурке - верт 50-го класса. Отзыв могу дать такой: аппаратуру я сразу поменял на Спектрум 7, т.к. ту, что мне продали мне не нравиться, как говорят товарищи она больше к самолеnам подходит. Вертолет был в ките - сплошной пластик - уже весь заменен на метал в результате крашей. Обошлось вся покупка верт со сборкой + симулятр + аппататура JR около 40000 р. Вероятно если побегать по магазинм можно было и подешевле сделать - правда вряд ли намного. На аппаратуре JR я в реале так и не летал, использую ее только для симулятора. Большой верт намного устоичивее - маленький очень юркий и чуствтелен к ветру, но летать можно. Если бы начинал сейчас, то взял бы сразу большой вертолет (как раз сейчас собираю уже сам 50 класса).
    Посоветовать могу следующее - купить хорошую аппаратуру 7-9 каналов, лучше 2,4 - тогда не придется менять в скором времени. Купить нормальный симулятор и летать на нем и паралельно потихоньку собирать вертолет 30-го - 50-го класса. Понятно, что это менее увлекательно, чем сразу управлять в живую, но ...
    Если все упирается в бюджет то "плясать" нужно уже от этого конечно, тогда моно и соосник взять для начала.
    Ну вот человек пошел по классическому пути развода консультантов. Впарить 450ого, этож класика. Он магаз не назвал но я сто пудов уверен что это был за магаз ).

    Когдаж народ поймет что чем больше техника тем проще на ней летать.
    и ненадо мне тут впаривать про электрички дешевые, дешевых электричек на понять нужно оно мне или нет не бывает.

    палтийник раптора в барахолке и в путь сливают их за копейки а удовольствия адриналин из штанины утаните вытрясать.
    PS Я взял полтийник себе так потом еще два с половиной вертоля в барахолке купил чисто от жадности сливали за копейки я на запчасти и взял.

    Так же доставшая уже всех тема про симулятор "Быть или не быть"

    летаю полгода, общий налет на симе часов 5 от силы, далее тупо забросил его када еще тока висел. надоел он мне далее все отрабатываю без сима. ношусь по небу уже зверски, так что кому как комуто нада сим комуто не надо. от ваших тока способностей все зависит.

  20. #57

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Вот повезло! А я после 30ти часов в симе путал постоянно право-лево носом к себе. Сейчас к 300ч уже подходит, и только допирать начинает, что нифига не умею Руки наверно не оттуда

  21. #58

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Вот повезло! А я после 30ти часов в симе путал постоянно право-лево носом к себе. Сейчас к 300ч уже подходит, и только допирать начинает, что нифига не умею Руки наверно не оттуда
    к стати заметил такой момент
    я как то перешел какуюто внутреннию грань из состояния "ваще ничего непонимаю и не умею" до состояния "ого а нифигово так получается" причем случилось это за 1 - 2 бака

  22. #59

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    все же сильно хочется глянуть чего там такого зверского вы можете летать без сима.
    можете подсказать какие фигуры вы выучили без сима и не упали при этом?

  23. #60

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Как какие фигуры? Вам же уважаемый сказали, как минимум две:
    а нифигово так получается
    - это раз
    ношусь по небу уже зверски
    - это два!

    Правда, через годик (а без симулятора то и через два), человек поймёт - что "носится" не "круто" ....
    Ведь для этого - никакого умения не требуется.

  24. #61

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Как какие фигуры? Вам же уважаемый сказали, как минимум две:

    - это раз

    - это два!

    Правда, через годик (а без симулятора то и через два), человек поймёт - что "носится" не "круто" ....
    Ведь для этого - никакого умения не требуется.
    +111 я тут на днях тоже в один из полетов на своем минититане ...и так и сяк на нем т.е. петли ,бочки , восьмерки хвостярой назад , круги с пируэтами, инверт с пируэтами и т.д. (т.д. -не так много..... ) , а мне наши Братья-Асы, нука проверим че ты там наносился вот это и вот это лети ТОЛЬКО медленно и без заваливаний и прыганей по высоте ииии........... я тааак напрягся и ох-ел от сложности что аж вспотел, хотя тоже самое на большой скорости НЕ вопрос......Вот где умение и камень в закладку будущего мастерства лежит!!!!!! все плавно четко и без метаний по небу.


    з.ы. Все-таки положите свое видео -это не для прикола, а просто более опытные люди подскажут что не так делаете и дальше процесс пойдет в гору!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помочь со сборкой
    от cxkaren77 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 22:53
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 13:12
  3. Прошу помочь новичку с подключением
    от filippsu в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 16:37
  4. Помочь собрать FPV может кто в москве.
    от CrazyElk в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 13:49
  5. Кто может помочь с токаркой в Москве?
    от zzlex в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2003, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения