Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Apache AH 64 Нужна помощь

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброе утро суток всем! Пожалуйста помогите начинающему вертолетчику, очень нужен совет и наставления специалистов! Недавно загорелся авиамоделизмом.Изучив материал, советы и ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорск
    Сообщений
    7

    Apache AH 64 Нужна помощь

    Доброе утро суток всем!
    Пожалуйста помогите начинающему вертолетчику, очень нужен совет и наставления специалистов!
    Недавно загорелся авиамоделизмом.Изучив материал, советы и рекомендации, а так же соизмерив их со своим бюджетом приобрел в качестве первой модели электровертолет соосной схемы colco apache AH-64. На вид ужасно нравится! Описание модели можно посмотреть сдесь: http://www.zhobby.com/4coapahlo4ch.html
    Как у любого новичка сразу возникли вопросы:
    Можно ли запускать его в помещении(в магаз. рекомендуют на улице, а в инструкции только в закр помещении)?
    Имею возможность запускать в квартире на расчищенном участке 3,5 х 3 М.Погода у нас не ахти, да и с работы прихожу поздно, очень хочется летать и желательно в квартире. На серьезные фигуры 3 Д пилотажа не претендую, да и данная модель для них не предназначена.
    Как правильно и с минимальным ущербом научится управлять им? (Как я понял FMS симулятор приобретенный в магазине не особо поможет.Да и отзывы о данном симуляторе не самые лесные, другой сим приобрести нет возможности).
    Если симулятор отпадает, тогда Как прикрутить тренировочное шасси к колесам?(К лыжам без проблем, а вот с колесами озадачен?)
    Сталкивался ли кто- нибудь с подобной фирмой производителем и какие слабые места у данной модели?(Раз идет комплект зап.лопастей значит по видимому самое слабое место)
    Запчасти на данную модель в магазине имеются.
    Возможен ли апгрейд данной модели в дальнейшем?
    Модель "честно" стоит на полке, пока кропотливо налетываю часы в СИМЕ.
    Прошу прощения за занудно-тщательное описание, но чем полнее напишешь вопрос, тем объективней получишь ответ.

    Заранее всем благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Фирма COLCO на данном форуме "не в чести", и думаю, что вполне обоснованно (точные обоснования от владельцев искать лень - но по-моему как раз с запчастями жуткий напряг).
    Возьмите лучше E-Sky coaxial Comache Helicopter (RTF)
    Фирма очень известная, в этом классе делает, ИМХО, лучшие вертолеты по соотношению "цена/качество".
    Все выводы по эксплуатации Ламы 3 справедливы и для этого вертолета ("начинка", конструкция и размеры у них одинаковые) - а уж ее тут обсуждают по сто раз в день, поэтому все ответы на Ваши вопросы уже есть
    И будет в итоге сильно проще - общаться и советоваться с десятками владельцев аналогичных вертолетов.

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    отличный агрегат!!!! главный плюс - регулировка угла атаки лопастей верхнего ротора (вращение вокруг оси им регулировать а не тримером => одинаковая нагрузка на движки)
    и автомат перекоса типа как у хиробы.
    постабильней будет
    имхо лучше чем ламоклоны
    и вообще - чего там сломать можно окромя лопастей? - да и их судя по фото весьма затруднительно

    удачная покупка

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ну мне не лень повторить, что у владельцев соосников ломается:
    Лопасти, тарелка АП, шасси, хвост, валы, шестерни, двигатели, ключи блока управления.
    Так что не надо говорить "чего там сломать можно окромя лопастей?"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    ... тарелка АП, шасси, шестерни, ключи блока управления.
    Как это можно сломать?

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорск
    Сообщений
    7
    Основной каркас вертолета выполнен из металла. Я не знаю хорошо это или нет. Повышенная прочность фюзеляжа. Но больший вес конструкции. Чем он весил бы если был из пластика.

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от X-Rotor Посмотреть сообщение
    ... каркас вертолета выполнен из металла.
    значит хвост не сломается

    чтобы избежать поломок шестерней и выгоревших ключей - в любой ситуации, когда понятно что верт падает, или его несет в стенку - газ на ноль не раздумывая.

    начинай летать уже - главное - не бояться его поломать (поломается он по-любому и не раз) и голову включать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорск
    Сообщений
    7
    Спасибо!

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    удачная покупка
    Жжешь

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ой, только сейчас повнимательнее посмотрел на этот кусок... пластмассы - а как оно управляется-то? Вместо автомата перекоса какой-то шлак

  14. #11

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ой, только сейчас повнимательнее посмотрел на этот кусок... пластмассы - а как оно управляется-то? Вместо автомата перекоса какой-то шлак
    управляцца оно должно ахуенно. оно так у управляецца на хиробе. очень НАДЕЖНАЯ конструкция. ежели не знаете - то и не лезьте со своими безграмотными комментариями

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Так объясните же нам, безграмотным, коли знаете.

  16. #13

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Так объясните же нам, безграмотным, коли знаете.
    извольте:

    и чего тут непонятного?
    чему здесь ломаться и люфтить?
    Последний раз редактировалось t-bird; 20.04.2009 в 02:13.

  17. #14
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Верт гауно, качество изготовления такое же, автомат перекоса той конструкции ну спорный, особенно в том виде как это реализовано в Колко.

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    извольте
    Да, мозговзрывающая конструкция С удовольствием бы посмотрел на ее работу в динамике, да негде.
    Спасибо за подробные фотографии.
    P.S. А у Вас Хиробо или Колковская модель?

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Да, мозговзрывающая конструкция С удовольствием бы посмотрел на ее работу в динамике, да негде.
    Спасибо за подробные фотографии.
    P.S. А у Вас Хиробо или Колковская модель?
    хиробо
    попробую завтра видео выложить

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    О, так Хиробо явно вне конкуренции по сравнению с сабжем! И почему это я заочно в этом уверен?

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    чему здесь ломаться и люфтить?
    Конструкция подобная была у не способной летать Стрекозы II (SAPAC).
    Ломались цапфы крепления лопостей (сами штырьки на валу)
    Я не буду спорить о преймуществах или недостатках ТАКОГО привода АП, но скорее всего, чтобы он нормально работал, он должен быть нормально изготовлен. А если так, то получим дорогущую Hirobo. А все остальное и дешевое с таким механизмом вряд-ли полетит также хорошо, как и Hirobo или E-Sky. Пример тому - SAPAC-овская Стрекоза II, почишая в Бозе.

  22. #19
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Хиробу не трожь это же святое) У нас на форуме еще один клоун появился я так понял с Хиробой, чтоже она так мАзги людям отшибает - эпидемия наверно

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от X-Rotor Посмотреть сообщение
    Доброе утро суток всем!
    Пожалуйста помогите начинающему вертолетчику, очень нужен совет и наставления специалистов!
    Недавно загорелся авиамоделизмом.Изучив материал, советы и рекомендации, а так же соизмерив их со своим бюджетом приобрел в качестве первой модели электровертолет соосной схемы colco apache AH-64. На вид ужасно нравится! Описание модели можно посмотреть сдесь: http://www.zhobby.com/4coapahlo4ch.html
    Как у любого новичка сразу возникли вопросы:
    Можно ли запускать его в помещении(в магаз. рекомендуют на улице, а в инструкции только в закр помещении)?
    Имею возможность запускать в квартире на расчищенном участке 3,5 х 3 М.Погода у нас не ахти, да и с работы прихожу поздно, очень хочется летать и желательно в квартире. На серьезные фигуры 3 Д пилотажа не претендую, да и данная модель для них не предназначена.
    Как правильно и с минимальным ущербом научится управлять им? (Как я понял FMS симулятор приобретенный в магазине не особо поможет.Да и отзывы о данном симуляторе не самые лесные, другой сим приобрести нет возможности).
    Если симулятор отпадает, тогда Как прикрутить тренировочное шасси к колесам?(К лыжам без проблем, а вот с колесами озадачен?)
    Сталкивался ли кто- нибудь с подобной фирмой производителем и какие слабые места у данной модели?(Раз идет комплект зап.лопастей значит по видимому самое слабое место)
    Запчасти на данную модель в магазине имеются.
    Возможен ли апгрейд данной модели в дальнейшем?
    Модель "честно" стоит на полке, пока кропотливо налетываю часы в СИМЕ.
    Прошу прощения за занудно-тщательное описание, но чем полнее напишешь вопрос, тем объективней получишь ответ.

    Заранее всем благодарен!
    Именно такой вертолет Апач я заказывал себе Отличная Добротная модель!!!!!!!! и очень прочной конструкции!!! берите даже не думайте, на улице при ветре конечно не реально будет на нем летать но в безветреную погоду я Лично во дворе пробывал очень даже не плохо, Отличный вертолет!!!!



    Вот модель Апачи более простая без автомата перекоса, но тот намного лучьше автомат перекоса очень хорош!!!!



    Вот точней фото той простой модели апачи.
    Последний раз редактировалось artik; 10.10.2009 в 19:15.

  24. #21

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорск
    Сообщений
    7
    [quote=artik;770765]
    Именно такой вертолет Апач я заказывал себе Отличная Добротная модель!!!!!!!! и очень прочной конструкции!!! берите даже не думайте, на улице при ветре конечно не реально будет на нем летать но в безветреную погоду я Лично во дворе пробывал очень даже не плохо, Отличный вертолет!!!!

    Есть вопрос к artik у вас ключ на верте на подключение питания удобный (у меня там два разъема типа папа- мама)? И можно ли поставить обычный переключатель? Т.к он не разработан у меня и замкнуть его труда не вызывает, а вот чтобы полетав разъединить приходится повозиться - жутко неудобно и долго. И еще вопрос на сколько времени полетов хватает аккумулятора?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Чесно сказать точно трудно на сколько полетов как мне сказали где то циклов 500 можно использывать его, а насчет ключа для подключения
    скажу у меня очень хорошо и входит и выходит аккомулятор без всякого труда, может просто вам такой попался? у вас именно эта модель да?

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    как мне сказали где то циклов 500
    Вас обманули. Силовые аккумуляторы редко доживают до 100 циклов. 50 циклов - уже хороший результат.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    А потом что? ну а если не силовые тогда сколько?

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    А потом что? ну а если не силовые тогда сколько?
    Если не силовые, то первый цикл будет последним. Вернее вертолёт, скорее всего, просто от пола не оторвётся.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Понятно Спасибо!!

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Такой вопрос вот такой аккомулятор у меня на ламе он как вообще сколько примерно циклов потянет? может кто знает?
    Последний раз редактировалось artik; 10.10.2009 в 19:15.

  31. #28

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорск
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Чесно сказать точно трудно на сколько полетов как мне сказали где то циклов 500 можно использывать его, а насчет ключа для подключения
    скажу у меня очень хорошо и входит и выходит аккомулятор без всякого труда, может просто вам такой попался? у вас именно эта модель да?
    Именно эта модель что я выкладывал на ссылке. Единственное отличие которое я нашел это в лобовом стекле сделаны прорези для вентиляции. И еще у меня на приемнике стоит надпись Lama 4. И что получается что аккума хватает только на 50 циклов зарядки, а потом в помойку? Есть еще вопрос по фиксации лопастей. Прошу прощения если выражаюсь некорректно я еще новичек. Где золотая середина? Если перетянуть то будет вибрация и нестабильное поведение верта если ослабить, то возможно схлестывание лопастей верхнего и нижнего ротора. Есть мнение что лопасти должны сами складываться под своим весом? Где же правда подскажите?

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от X-Rotor Посмотреть сообщение
    И что получается что аккума хватает только на 50 циклов зарядки, а потом в помойку?
    Да, потом в помойку. Аккумуляторы на электричках - такой же расходный материал, как топливо для ДВС.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AH-64 Apache нужен совет сведующих...
    от ШРУС в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 11:08
  2. AH-64 крутится прот. часовой стрелки
    от messir в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 00:21
  3. AH-64 Apache Longbow (аналог LAMA, 5#4 или еще кого?)
    от Lokyris в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 20:12
  4. вертолет AH-64 Apach ( какие мнения)
    от artik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения