Walkera Dragonfly #4

Sergey_ru

Приветствую,
После получения в дар Walkera Dragonfly #4 на первый же день была выполненна фигура высшего пилотажа - неупровляймый штопор.

После замены: Рамы и Обоих винтов.
Не особо получается его теперь заново отстроить.

укажете как должны (под каким углом) Стоять лопости стабилизатора?

Что еще необходимо проверить, отрегулировать?

Спасибо.

Lion
Sergey_ru:

Приветствую,
После получения в дар Walkera Dragonfly #4 на первый же день была выполненна фигура высшего пилотажа - неупровляймый штопор.

После замены: Рамы и Обоих винтов.
Не особо получается его теперь заново отстроить.

укажете как должны (под каким углом) Стоять лопости стабилизатора?

Что еще необходимо проверить, отрегулировать?

Спасибо.

А у стабилизатора есть лопасти? У меня на ламе стабилизатор и верхнии лопасти расположены параллельно.

Sergey_ru
Lion:

А у стабилизатора есть лопасти? У меня на ламе стабилизатор и верхнии лопасти расположены параллельно.

Может я не правильно выразился но в описании запчатей они называются:Лопасти вала стабилизатора. Flybar blade

На валу (Вал стабилизатора. Flybar blade rod) они закреплены винтом И их можно регулировать. Как они должны стоять паралельно горизонту? Или иметь угол? Функция их? Подьем? По идее.

Буду признателен за любые консультации.

AlexN

Параллельно горизонту.
Функция - стабилизация вертолета, без них не полетите 😃 (Не подъем, подъем - это лопасти 😉 )

Sergey_ru
AlexN:

Параллельно горизонту.
Функция - стабилизация вертолета, без них не полетите 😃 (Не подъем, подъем - это лопасти 😉 )

Тоесть подьем, зависание и снижение нужно регулирвать ручкой газа?
Его колбасит пока не оторвешься от земли. Прыгал по полу.
Опять сломал базу.
Где можно купить не в курсе?
HM-004-Z-27
Или
HM-4-1-Z-23
Прошлую я заказывал в украине и долго ждал.
Там больше нет.

AlexN
  1. Это модель с фиксированным шагом основного ротора, управление осуществляется только изменением его оборотов.
  2. А вообще у любого вертолета подьем, зависание и снижение нужно регулирвать ручкой газа - другого метода не придумали 😉
  3. Раз колбасит - значит что-то погнуто или смещено - дисбаланс. Механику надо всю проверять, что валы не погнуты и лопасти сбалансированы. Попробуйте вращать руками ротор и посмотрите, не “гуляет” ли хаб (верхний узел, куда сходятся лопасти).
  4. Я все покупал либо в забугорных интернет-магазинах, либо на eBay. Где конкретно купить раму - не знаю, выясняется легко поиском в интернете 😃
  5. Начинать с такой мелкой модели - это очень-очень тяжело. Чем меньше модель вертолета, выполненного по классической схеме - тем сложнее им управлять. Даже модели 450-го класса (T-Rex-450, например) не рекомендуют для новичков, а эта Валкера сильно меньше.
    Вот интересная информация: Walkera Dragonfly 4
Sergey_ru
AlexN:
  1. Это модель с фиксированным шагом основного ротора, управление осуществляется только изменением его оборотов.
  2. А вообще у любого вертолета подьем, зависание и снижение нужно регулирвать ручкой газа - другого метода не придумали 😉
  3. Раз колбасит - значит что-то погнуто или смещено - дисбаланс. Механику надо всю проверять, что валы не погнуты и лопасти сбалансированы. Попробуйте вращать руками ротор и посмотрите, не “гуляет” ли хаб (верхний узел, куда сходятся лопасти).
  4. Я все покупал либо в забугорных интернет-магазинах, либо на eBay. Где конкретно купить раму - не знаю, выясняется легко поиском в интернете 😃
  5. Начинать с такой мелкой модели - это очень-очень тяжело. Чем меньше модель вертолета, выполненного по классической схеме - тем сложнее им управлять. Даже модели 450-го класса (T-Rex-450, например) не рекомендуют для новичков, а эта Валкера сильно меньше.
    Вот интересная информация: Walkera Dragonfly 4

Спасибо за раскрытый ответ.
Проверил, хаб жестко стоит.
По ссылке действительно много интересной информации.
Щас отдельно (разобрав) проверил баланс главных винтов и стабилизаторов.
Все в дисбалансе. На стабилизаторе грузики есть их можно подвигать. А вот как отбалансировать лопасти главного винта? По инф см ссылку. Нужно на них чтото наклеить. На одной старой лопасти у края чтото (похожее на очень тонкий скотч) было наклеено. Щас стоят новые. Что лучше клеить?

Я на eBay заказал 11 марта базу. 12 заказал в Украине. 17 с украины пришла база. Вчера ее сломал.(Востановлению не подлежит) С eBay до сих пор ни ответа не привета магаз- Франция.

Где был магазин и сколько шел заказ?
Предложите проверенный вариант.

Что родная, что купленная, у обоих отламывается место где держется хвост. Очень там хилое место. Посмотрел по фотам на сколько это видно что у кузовка от следующей модели 4#1 хвостовой крепеж выполненн немного по другому.

Что им не легко управлять это я уже понял порулив немного на сооснике.
Он хоть както держится и не заваливается сразу после взлета.

Вопрос в москве кроме Www.globalhobby.ru ктото еще торгует партсами к валкере?

AlexN

На лопасти клеить скотч.
У меня верт другой, запчасти к нему брал на www.helidirect.com, раньше посылки приходили в течение пары недель. Теперь подолгу висят на таможне.
Из хороших магазинов можно поискать еще в www.miracle-mart.com, про Москву не знаю ничего, все тащил из-за бугра напрямую 😃