Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Какой верт взять для начала ?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; не совсем понял. сейчас у меня они впритык к корпусу стоят. если отодвинуть подальше, то что будет ?...

  1. #41

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    не совсем понял. сейчас у меня они впритык к корпусу стоят. если отодвинуть подальше, то что будет ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    не совсем понял. сейчас у меня они впритык к корпусу стоят. если отодвинуть подальше, то что будет ?
    Вертолёт будет резче реагировать на управление. У меня исходно стояли во второй дырке от оси.

  4. #43

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    спасибо

  5. #44

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    спасибо

    ну и новая порция

    почитал форум - понял что уществуют реально полезные апгрейды, но вот запутался т.к. их очень много.

    я так понял, что нужно менять:
    • двигатель на xtreme - меньше греется и дольше работает (кстати он бесколлекторный ?)
    • ставить радиатор - чтоб еще меньше грелся. такой http://www.rc-forsage.ru/Shop/index.php?productID=125 подойдет для обычного двигателя ?
    • аккумулятор xtreme
    ну еще корпус для красоты по хорошему

    лопасти нужны xtreme ?

    а еще что-нить есть ? чтобы без паяльника

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    двигатель на xtreme - меньше греется и дольше работает (кстати он бесколлекторный ?)
    Он коллекторный, но на него можно поставить серебряные щётки, что несколько повысит КПД. Отзывы о нём противоречивые. Возможно, что разные отзывы связаны с разными щётками (серебряные/угольные), но это исключительно моё мнение, которое ни чем не подкреплено.

    ставить радиатор - чтоб еще меньше грелся. такой http://www.rc-forsage.ru/Shop/index.php?productID=125 подойдет для обычного двигателя ?
    Должен подойти. Дополнительное охлаждение двигателям явно нужно, т.к. после отлёта аккумулятора до них невозможно дотронуться (кстати, надо будет завтра их наружную температуру померить).

    аккумулятор xtreme
    Аккумуляторов на Ламу много разных. Возможно, что есть варианты с лучшим соотношением характеристики/цена.

    лопасти нужны xtreme ?
    То, что лопасти нужно менять сразу на белые - это без вопросов. Учитывая, что Xtreme лишь немного дороже белых китайских, пожалуй лучше не экономить (правда ещё вопрос в том, чтобы эти лопасти были в наличии там, где будешь брать вертолёт).

    Кстати, купи к вертолёту сразу 1.5мм шестигранный ключь (лопасти менять), крестовую отвёртку #000 (вертолёт разбирать) и плоскую где-то 1.8мм (подстроечные резисторы крутить).

  8. #46

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    верт я уже купил lama 3

    1,5мм шестигранник есть, вот с крестовой отверткой как ни странно напряг какой-то. маленькие есть, по похоже именно такого размера как раз нету
    ну и плоская вроде есть.

    почему-то только когда снимал внешнуюю ось не смог открутить сверхку что-то типа шайбы, осьб вниз не упала. закручено было турбо туго. оО

    т.е. в целом вопрос еще такой - стоит ли ставить эти апгрейды(xtreme весь ставить косяря 4 будет), или лучше верт сразу взять круче.

  9. #47
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Учитывая, что Xtreme лишь немного дороже белых китайских, пожалуй лучше не экономить
    еще тут никто недоказал что он стоит своих денег. Экстримовские лопасти тяжелые и увеличивают нагрузку на двигатели, никто законов физики не отменял... Экстрим - это набор для лохов(с)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    еще тут никто недоказал что он стоит своих денег. Экстримовские лопасти тяжелые и увеличивают нагрузку на двигатели, никто законов физики не отменял... Экстрим - это набор для лохов(с)
    Белые китайские тоже тяжелее обычных. Только на обычных разориться можно...

  12. #49

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    а что тогда выбирают четкие пацаны ?

    кстати а никому в голову мысль не приходила подшибник поменять на более крутой ?

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    еще тут никто недоказал что он стоит своих денег. Экстримовские лопасти тяжелые и увеличивают нагрузку на двигатели, никто законов физики не отменял... Экстрим - это набор для лоховsmile.gif(с)
    по сути то наверно, тем более за такие деньги. но всёже белые лопасти - хорошо, я перехлёстами как добил последнюю пачку обычных так белые и не снимаю ?)

    + эстетика тоже интересна.. я заказал кабину типа экстрим и карбоновый хвост для lama4, вот просто для того чтоб смотрелось прикольно

  14. #51

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    и кстати читал что лопасти скотчем надо обклеивать - а в каких местах ?

  15. #52
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Белые китайские тоже тяжелее обычных. Только на обычных разориться можно...
    На сколько? И какой шаг у них и Эсктрима) Там Миша очень интересные исследования проводят, посмотрите и поймете многие вопросы просто отпадут сами собой

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    где "Там" если не секрет ?)))

  17. #54
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39

  18. #55

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    На сколько? И какой шаг у них и Эсктрима) Там Миша очень интересные исследования проводят, посмотрите и поймете многие вопросы просто отпадут сами собой
    Не заметил там ничего такого...
    Заметил только то, что с Xtreme обороты двигателя меньше, если тяга та же. Ну так это хорошо - ближе к максимуму КПД двигателей будет.

    Плюс "Хтримовские подходят для начального обучения".

  19. #56

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    возникла проблема - при добавлении газа верт не взлетает, а начинает прыгать. в чем дело ?

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Дохлый аккумулятор, например.

  21. #58

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    верту 4 дня

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    верту 4 дня
    а крутиться или ровно подпрыгивает? Может шестерня на внутреннем вале прокручивается?

  23. #60

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    крутится

  24. #61

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Подпрыгивает и при этом крутится? Действительно стоит проверить, не прокручивается ли шестерня.
    А срок жизни у двигателей/аккумуляторов такого уровня - "как повезет", иногда ну очень быстро дохнут.

  25. #62
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Ну так это хорошо - ближе к максимуму КПД двигателей будет.
    Что это за бред? Там элементарно шаг и длина лопасти больше - это когда же нагрузка на двигатель увеличивала его КПД?

  26. #63

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    действительно, если рукой зажать лопасти по можно прокручивать шестерню без особых усилий. как это лечится ?

  27. #64

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Что это за бред? Там элементарно шаг и длина лопасти больше - это когда же нагрузка на двигатель увеличивала его КПД?
    КПД двигателя зависит от оборотов. Обороты в режиме висения на высоте 1-2м (основной для Ламы режим) зависят от лопастей. Соответственно и КПД зависит от лопастей. На сколько я помню кривую, КПД максимален отнюдь не при максимальных оборотах...

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    действительно, если рукой зажать лопасти по можно прокручивать шестерню без особых усилий. как это лечится ?
    Болтики закручены на всю? если нет то подкрути.

  29. #66
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    КПД двигателя зависит от оборотов. Обороты в режиме висения на высоте 1-2м (основной для Ламы режим) зависят от лопастей. Соответственно и КПД зависит от лопастей. На сколько я помню кривую, КПД максимален отнюдь не при максимальных оборотах...
    т.е. по Вашему КПД имеет зависимость только от оборотов не за висимо от нагрузке на винтовой группе?? Очень интересно Т.е. получается если я примотают на лопасти больше груза и они будут крутиться хуже, что и происходит с Эстримовскими лопастями, даже из за увеличенного шага, двигатели будут работать штатно? Вы уверены? Вы не хотите взять в расчет нагрузку все же, какие токи проходят и потребляются, ну вообще внешние факторы, или все тупо упирается в обороты?

    P.S. Очень бы хотелось увидеть диаграмку крутящего момента для наших двигателей, выложите если у Вас таковая имеется

  30. #67

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    т.е. по Вашему КПД имеет зависимость только от оборотов не за висимо от нагрузке на винтовой группе?? Очень интересно Т.е. получается если я примотают на лопасти больше груза и они будут крутиться хуже, что и происходит с Эстримовскими лопастями, даже из за увеличенного шага, двигатели будут работать штатно? Вы уверены? Вы не хотите взять в расчет нагрузку все же, какие токи проходят и потребляются, ну вообще внешние факторы, или все тупо упирается в обороты?

    P.S. Очень бы хотелось увидеть диаграмку крутящего момента для наших двигателей, выложите если у Вас таковая имеется
    Если тупо примотать груз, то всё будет только хуже, т.к. увеличеная нагрузка не будет прибавлять тяги.
    Если же за счёт шага увеличить нагрузку, то КПД улучшится, если попадёте в оптимальное положение.

    Расчитывать нам ничего не надо. На Xtreme явно не дураки работают и наверняка всё расчитали, проверили экспериментально, ещё раз расчитали, исправили, переповерили и сделали лопасти именно такими не красоты ради, а для максимальной эффективности.

  31. #68

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    действительно винтики снизу что-то разболтались.

    смотрите: в след месяце смогу потратить на верт 5-7 штук. что лучше сделать:
    • накупить экстримовскиъ апгрейдов ?
    • купить зарядник крутой ?
    • или же просто копить бабло на что-то посерьезнее ?

  32. #69

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    купить зарядник крутой ?
    или же просто копить бабло на что-то посерьезнее ?
    Купить симулятор нормальный

  33. #70

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    я пока скачал варезный пользуюсь пультом со шнурком

  34. #71
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Если тупо примотать груз, то всё будет только хуже, т.к. увеличеная нагрузка не будет прибавлять тяги.
    Если же за счёт шага увеличить нагрузку, то КПД улучшится, если попадёте в оптимальное положение.

    Расчитывать нам ничего не надо. На Xtreme явно не дураки работают и наверняка всё расчитали, проверили экспериментально, ещё раз расчитали, исправили, переповерили и сделали лопасти именно такими не красоты ради, а для максимальной эффективности.
    Ваши умозаключения как раз ничем подкреплены, откуда такие выводы? У Вас какое образование молодой человек? Я вообще офигеваю тихо откуда такие умные. Еще раз спрашиваю откуда выводы про КПД и кривые максимальных моментов? Откуда вы данные черпаете из палца? или типа Эстрим делают крутые дядьтки? Однако пилоты блин.

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ваши умозаключения как раз ничем подкреплены, откуда такие выводы? У Вас какое образование молодой человек? Я вообще офигеваю тихо откуда такие умные. Еще раз спрашиваю откуда выводы про КПД и кривые максимальных моментов? Откуда вы данные черпаете из палца? или типа Эстрим делают крутые дядьтки? Однако пилоты блин.
    Инженер-физик.
    Смотрел даташит 180-х двигателей. Где-то на форуме можно найти на него ссылку.

  36. #73
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Инженер-физик.
    Смотрел даташит 180-х двигателей. Где-то на форуме можно найти на него ссылку.
    Странно, не похоже.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    самое смешное что вы оба правы, господа перечитайте посты друг друга

  38. #75

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    у меня какая-то проблема - что в процессе полета приходится несколько раз менять менять триммер, причем достаточно сильно. как вылечить ?

  39. #76

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    у меня какая-то проблема - что в процессе полета приходится несколько раз менять менять триммер, причем достаточно сильно. как вылечить ?
    Какой триммер? Которы за врщение вокруг вертикальной оси отвечает? Тогда никак. Хороший гироскоп стоит как половина Ламы. Делай выводы, какой гироскоп там стоит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой верт взять в хоббисити 200,250,450 ?
    от 100xanoff в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 13:46
  2. Какой соосник взять для ребенка 8-9 лет?
    от aarc в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 18:42
  3. Какой модуль взять для 3PKS?
    от Лондонский Бродяга в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 21:41
  4. Подскажите какую камеру взять для верта
    от livenok в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 18:41
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2003, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения