Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Какой верт взять для начала ?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте, решил прикупить вертолет. Недорогой, чтобы получить общее представление о вертолетах. Электрический, попроще с эксплуатацией, бензин не лить. ну и ...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39

    Какой верт взять для начала ?

    Здравствуйте, решил прикупить вертолет. Недорогой, чтобы получить общее представление о вертолетах.
    Электрический, попроще с эксплуатацией, бензин не лить.
    ну и чтобы выглядел посимпатичнее

    хотелось бы взять небольшой, чтобы дома можно было полетать , но и не крошечный чтобы на улице не сдувало когда комар чихнет.

    какие есть варианты ? пока нашел:

    esky robins 22
    esky comanche


    что скажете насчет Hirobo XRB Shuttle? Имеет ли смысл брать? Дорогой зараза

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Ну, посимпатичней - понятие субъективное
    К перечисленному стоит добавить еще и e-sky lama
    Только вот для улицы эти верты не годятся - даже в помещении сквозняком носит, только лови

    PS: У меня robins 22

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Э, таких тем только на этой странице несколько ....

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Бери команч, на него можно и корпус от ламы 4 поставить и от робинса видел на x-models

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,370
    первый мой хелик РАПТОР 30 в штатном исполнении отлетал уже год нравится очень
    пробовал на пилотажевском ШМЕЛЕ не понравилось
    с давних времен пылился ШАТЛ плюс недавно поднял в воздух прикольно но у него много люфтов РАПТОР
    всеже лучше для учебы а 30 ки вобшем бюджетный вариант топливо не много жрут да и з\ч не дорогие

  8. #6

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    что скажете насчет Hirobo XRB Shuttle? Имеет ли смысл брать? Дорогой зараза
    только его и стоит... - остальное все это для людей которые больше любят чинить чем летать. да - дороговат - но он того стоит! из расходников - только лопасти...

    а почитай про ламу и остальные поделки.... - вон сколько страниц решают как сделать их лучше и до сих пор не пришли ни к какому результату

    так что бери и не думай если финансы позволяют

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,370
    правилльно все зависит от полноты \ налитого стакана \ РАТОР 30 стоит с мотором всего 10000 руб
    чинил один раз после падения отделался КРАШ КИТом стоит не дорого сколько не помню давно было
    можно начать и с бензиныча былибы деньги и желание друг тоже начал с РАПТОРА и не жалеет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Align Trex 500.
    Бюджет: вертолет, хорошая электроника, нормальная аппаратура, хорошие 2 акка, хорошая зарядка = порядка 2000у.е.

    Купите соосник - деньги на ветер.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Каждый кулик хвалит свое болото...

    А по сути, берите команч, полетаете поймете нужно ли вам вообще это или нет...
    Хвалить не буду, но летает в полне нормально даже в стоке. У меня ребенок (да и я иногда ) "петли" по квартире наворачивает. За 1,5 мес. 2 ака укатал до смерти, пока все нормально. Запасные лопасти, которые шли в комплекте, так в коробке и лежат, хотя падал он уже раз надцать...

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Ну есть такое дело =))) Ну можно взять HDX500, только конструктора в нем все-таки больше будет.

  14. #11

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    по хорошему бы надо фак создать - для новичков - рекомендуемые вертолеты.

    потому и тем там много что не понятно ничего - моделей много, в магазинах всех бардак, а верты - техника сложная.

  15. #12
    jax
    jax вне форума

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    36
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    6
    Полностью соглашусь по поводу 30-го раптора. (правда сам начал с полтинника). Помимо невысокой цены имеет кучу плюсов: общедоступные и недорогие запчасти, простота конверсии в 50-й класс, непрожорлив, стабилен, предсказуем имеет прочную конструкцию. НЕ СОГЛАСЕН ПО ПОВОДУ ДЕШЕВИЗНЫ ЭЛЕКТРИЧЕК!!! (Если это не игрушка или чисто комнатный вариант) Хороший зарядник недешев, да и аккумуляторы не вечны. 450-й тирекс и его клоны малопригодны для обучения (больно верткие), хотя, если научитесь летать на них - полетите на чем угодно. 500-й ? Да, верт, что надо, но только под заказ (запчасти тоже), а в остальном - супер! С ОСТОРОЖНОСТЬЮ (!!!) относитесь к рекламным роликам Belt-ов, E-smart-ов и т.д., силовая установка и аппаратура (особенно гироскоп) там стоят как правило не штатные.
    Если все же электричка - посоветую присмотреться к Mikado LOGO 10 (Сам прикупил такой, только 3-D версию). Тушка 3-D без лопастей стоит примерно 6500 руб, обычный дешевле. Да и по поводу начинки начальной, можно подешевле придумать (для висения NiMh батареи подойдут)

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Со всем согласен кроме двух моментов:

    1) Logo наверно хороший верт, но из 4х магазинов(за бугром, где я закупаюсь), только в одном есть запчасти под Logo. И акки под него для новичка будут все-таки небюджетные.

    2) Элетроника "для начала" это пусто выброшенные деньги.

  17. #14
    jax
    jax вне форума

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    36
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    6
    В Москве один магазин имеется. И с запчастями пока нормально.

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Советующие тридцатки, пятисотки и прочий бензин, вы сообщение-то исходное читали?

    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    хотелось бы взять небольшой, чтобы дома можно было полетать
    По теме, берите робинс или ламу, один фиг.
    Летает нормально, для дома сойдет.

  19. #16
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Команч

  20. #17

    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Можете меня пинать, но по мне так пилотажевская стрекоза очень даже не плохой верт для начала, летал на ней 3 раза (вчера только купил), уже нормально держусь на весу в пространстве 3х4.
    Плюсы: дешевизна как самого верта так и запчастей, наличие техже запчастей в достатке (по крайней мере для Москвы), простота в управлениии и конструкции, не нужно никуда ходить-ездить чтобы полетать, ничего не надо собирать (на начальном этапе этого увлечения замороченные сборки не к чему) и т.д.
    Минусы: До нормальной модели как до Парижа пешком, на улице при ветре не разлетаешься особо, и т.д.

    Очень помогает освоиться в пилотированиии вертолетов, также помогает понять твое это или нет.
    Все вышесказанное ИМХО.

  21. #18
    jax
    jax вне форума

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    36
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    6
    Купил я давненько стрекозу. Как средство от скуки - ничего, как тренировочная модель - не более чем FMS позволяет только к ручкам пульта привыкнуть. Сам покупал только для развлекухи под пивасик. А вообще тут суть вопроса такая: "Вам шашечки или ехать?"

  22. #19

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,370
    полетаете разк другой дома пару плафонов с люстры собьете ну кошке будет прикольно
    моя интенсивно интересовалась ШМЕЛИКОМ а что дальше
    хочется большего просторов ветра да наконец общения с братьями моделистами во очию а не по форму
    ВАМ решать при выборе техники

  23. #20

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    а на робинсе и команче можно на улице летать ? (естественно если сильного ветра нету)

  24. #21
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Если ветра нету то конечно)

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    хотелось бы взять небольшой, чтобы дома можно было полетать , но и не крошечный чтобы на улице не сдувало когда комар чихнет.
    ... так не бывает соосник на улице только в тихую погоду, а классике в зале места не хватает.

  26. #23

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    спасибо всем, взял esky ламу 3

    вот только вопрос - к нему можно аккум помощнее купить ? а то стандартный очень быстро садится

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Есть аккумуляторы 850мА*ч специально для Ламы. Вроде 900 тоже бывают. Но, естественно, принципиальной разницы во времени полёта не будет. Так что просто нужно купить второй аккумулятор. Всё равно на Ламе даже два аккумулятора подряд без передышки не отлетаешь (если летать всего с одной посадкой на смену аккумулятора) - перегревается и начинает дико глючить, терять тягу и т.д.
    Второй вариант - замена двигателей на безколекторыне. Но что-то пока не видно простого способа это сделать...

  28. #25

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    а где можно почитать про бесколлекотрные двигатели ? что это вообще такое

    вот еще 1 проблема возникла - нижняя лопасть при прокручивании каждые несколько оборотов слегка заедает, и если не приложить чуть большее усилие не круттся дальше.

    когда пропеллеры крутит мотор получается шут типа "тырк-тырк-тырк", но верт летает нормально.

    второй день всего oO

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Читать здесь

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    вот еще 1 проблема возникла - нижняя лопасть при прокручивании каждые несколько оборотов слегка заедает, и если не приложить чуть большее усилие не круттся дальше.

    когда пропеллеры крутит мотор получается шут типа "тырк-тырк-тырк", но верт летает нормально.

    второй день всего oO
    Проверь шестерёнки. Скорее всего один или несколько зубов смяло или срезало.

    P.S. шестерёнки находятся за аккумулятором.

    P.P.S. их там две, одна над другой, нужно проверить обе.

  31. #28

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Проверь шестерёнки. Скорее всего один или несколько зубов смяло или срезало.

    P.S. шестерёнки находятся за аккумулятором.

    P.P.S. их там две, одна над другой, нужно проверить обе.
    да, 1 зуба не хватает. а что делать ?

    кстати, мне его по гарантии починят ? брал в hobbyforyou, около дома магаз

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Нет, по гарантии не починят. Механическое повреждение - какая уж тут гарантия.

  33. #30
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну пусть сходит) Мало ли)

  34. #31

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    почитал тему, но че-то все равно не понял что такое бесколлекторные двигатели. в яндексе глянул но там мудрено довольно.
    я так понял что мощность двигателя из-за этого вырастает? а зачем это если вертолет и так летает. к тому же это простенький верт, не для трюков.

    а чем отличаются батареи 10c, 15c, 20c ?

  35. #32
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    а зачем это если вертолет и так летает. к тому же это простенький верт, не для трюков.
    Зачет

    Батареии просто ток отдачи разный дают, т.е. не должно быть проседаний при резкий нагрузках на двигатель

  36. #33

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    я конечно нуб, но зачем на верт за 4куска (я так еще понял что соосники - простые верты для начинающих) ставить примочек почти на стоимость самого верта ? оО
    не проще ли просто купить верт круче ?

    вот например http://rc-forsage.ru/Shop/index.php?categoryID=87 несколько аккумуляторов для ламы. 10c стоит 550p, 20c - 850.
    т.е. что даст покупка аккума подороже ? что-то не понял их предыдущего поста.

    и можно ли взять аккум с емоксть под 2000mah ? например такой http://hobbyforyou.ru/catalog/1247-17547.html визуально так по размерам подходит.

    вообще какую макс емкость аккума можно поставить на ламу ?

    ===========
    и кстати как считаете если этот верт продать и взять такой например http://www.hobbyline.ru/shop/UID_1149.html, разница будет ощутимой ?

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    почитал тему, но че-то все равно не понял что такое бесколлекторные двигатели. в яндексе глянул но там мудрено довольно.
    я так понял что мощность двигателя из-за этого вырастает? а зачем это если вертолет и так летает. к тому же это простенький верт, не для трюков.

    а чем отличаются батареи 10c, 15c, 20c ?
    Безколлекторные двигатели принципиально отличаются от коллекторных тем, что там нет скользящих контактов. Это повышает КПД двигателя (до двух раз), ресурс (иногда чуть ли не до бесконечности), надёжность, стабильность и т.д.

    А батареи отличаются максимально допустимым током.

    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    я конечно нуб, но зачем на верт за 4куска (я так еще понял что соосники - простые верты для начинающих) ставить примочек почти на стоимость самого верта ? оО
    не проще ли просто купить верт круче ?
    По тому, что вертолёт просто круче будет хуже и дороже чем тот, который ты сам собрал на базе дешёвого. Просто по тому, что каждому нужно своё, а производитель ориентируется на среднюю температуру по больнице.

    вот например http://rc-forsage.ru/Shop/index.php?categoryID=87 несколько аккумуляторов для ламы. 10c стоит 550p, 20c - 850.
    т.е. что даст покупка аккума подороже ? что-то не понял их предыдущего поста.
    Обычный аккумулятор уже при половинной разрядке может перестать отдавать необходимый ток (вернее будет слишком сильно просаживаться и будет срабатывать ограничитель тока) при резких манёврах. С улучшеным аккумулятором это произойдёт на много позже.

    и можно ли взять аккум с емоксть под 2000mah ? например такой http://hobbyforyou.ru/catalog/1247-17547.html визуально так по размерам подходит.

    вообще какую макс емкость аккума можно поставить на ламу ?
    Штатно 850мА*ч. Вроде 900 тоже бывает.
    Штатная батарея весит 47г. Этот монстр по ссылке - 115г. Разница 68г - треть массы вертолёта. Как ты думаешь, во сколько раз снизится ресурс двигателей и время их работы до перегрева?.. Это если вертолёт вообще взлетит.

    и кстати как считаете если этот верт продать и взять такой например http://www.hobbyline.ru/shop/UID_1149.html, разница будет ощутимой ?
    Одни (владельцы таких вертолётов) говорят, что небо и земля. Другие (владельцы других вертолётов), что практически никакой разницы.

  38. #35

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Безколлекторные двигатели принципиально отличаются от коллекторных тем, что там нет скользящих контактов. Это повышает КПД двигателя (до двух раз), ресурс (иногда чуть ли не до бесконечности), надёжность, стабильность и т.д.

    Обычный аккумулятор уже при половинной разрядке может перестать отдавать необходимый ток (вернее будет слишком сильно просаживаться и будет срабатывать ограничитель тока) при резких манёврах. С улучшеным аккумулятором это произойдёт на много позже.
    физику я очень плохо знаю

    проще говоря - при той же емкости вертолет будет дольше летать ?

    еще несколько вопросов:
    • примерно какой порядок покупки оборудования вертолетного, новых моделей и т.д. ? как идея например брать потихоньку самое крутое оборудование ?
      у меня пока план такой:
      пока летаю на ламе, думаю к ней аккум прикупить побольше.

      тут возникает вопрос о зарядном устройстве. читал где-то тут что хорошее зарядное устройство заряжает тот же аккум полностью, когда стандартное - не полностью.
      посоветуте плз такой зарядник - нужен универсальный, хорошо бы чтобы от прикуривателя заряжался, мог заряжать обычные пальчиковые аккумуляторы и т.д. Т.е. чтобы купить раз и навсегда.
    • что еще можно для электрического взять ?
    • ну а потом наверное взять верт 30-ку и аппаратуу к ней. и тут опять вопрос - имеет ли например к 30 брать пульт какой-нить турбо-крутой сразу.

    не судите плз строго пока это мои нубские представления о хобби

  39. #36

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    а еще подкажите плз магазин в москве недорогой, а то все-таки в hobbyforyou цены приличные очень.

    и еще вопрос - виел в магазине камеру радио оО, т.е. по идее можно к вертолету камеру прикрутить, рядом с собой мониторчик полоить и так управлять ?

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Ну зарядник я тоже в Хобби брал заряжает все, даже автомобильный акк заряжали. Единственное , хотелось бы чтоб не 5lipo а 6 заряжал( тогда 2акка 3S сразу можно),. балансир из пилотажа на до 6S. Мне пока хватает. А вообще в основном за "бугром" берут( я что-то все никак не соберусь) Еще удобно, что в нем блок питания встроенный, хош дома от сети, хош в поле от авто .

    Но если раз и навсегда, то таким не обойдешся. Верты разные бывают
    по идее можно к вертолету камеру прикрутить
    Ну эт конечно можно, только сначала летать по идее надо научиться, а потом ужо все что хош можно придумать

    А пульт( если всякие там примочки прут типа камеры, ракет, и др.), то каналов 14 наверно хватит
    А так, для верта 7каналов вполне хватает.

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    проще говоря - при той же емкости вертолет будет дольше летать?
    Если новых потребителей энергии не делать, если масса останется та же, то будет летать дольше.

    пока летаю на ламе, думаю к ней аккум прикупить побольше.
    Если "побольше" - это расчитаный на неё более мощный аккумулятор с чуть большей ёмкостью, то сам об этом думаю (но тратить на пару новых аккумуляторов цену половины вертолёта жаба давит). А если городить что-то с заметно повышенной ёмкостью, то не вижу абсолютно никакого смысла. На Ламе и так не получается непрерывно отлетать два аккумулятора - начинает глючить, тяга сильно снижается. Необходимо либо постоянно посадки делать, либо после первого аккумулятора дать ей минут 10 остыть. Более тяжёлый аккумулятор повысит нагрузку, от этого она будет ещё сильнее греться. Соответственно не факт, что аккумулятор вообще удасться долетать до конца. Два штатных аккумулятора выглядят куда более логичным решением.
    Это, конечно, если не заниматься сразу и другим тюнингом типа радиаторов на двигатели или вовсе их замены.

    как идея например брать потихоньку самое крутое оборудование ?
    Самый крутой вертолётный пульт стоит больше $1000. Будешь его покупать?..
    На вертолётах всегда есть гироскоп (в Ламе тоже есть). Крутые гироскопы стоят по нестолько сотен долларов.
    Ну и т.д.

    Так что докупать к Лане крутое оборудование нет никакого смысла. Это уже нужно купить "тело" серьёзного вертолёта и на него всё вешать. Но нужен ли тот серьёзный вертолёт?.. Лично для себя я вижу смысл купить в будующем сначала Walkera 4#3 (одновинтовой микровертолётвертолёт), а затем, если 4#3 "вставит", купить чего-нибудь из серии E-Sky Honey Bee или подобного. Ничего круче мне явно никогда не потребуется.

    примерно какой порядок покупки оборудования вертолетного, новых моделей и т.д. ?
    Если я правильно понял вопрос, то чуть выше я дал ответ, как я вижу это дело для себя. Но у каждого свой путь...

    посоветуте плз такой зарядник - нужен универсальный, хорошо бы чтобы от прикуривателя заряжался, мог заряжать обычные пальчиковые аккумуляторы и т.д. Т.е. чтобы купить раз и навсегда.
    Такие зарядники есть. Стоят как Лама...

    и еще вопрос - виел в магазине камеру радио оО, т.е. по идее можно к вертолету камеру прикрутить, рядом с собой мониторчик полоить и так управлять ?
    Можно. Только чтобы по камере вертолётом управлять прийдётся "немножко" потренироваться...
    И, кстати, качество картинки у дешёвых безпроводных камер оставляет желать сильно лучшего. Хотя прикола ради можно и поставить. Чтобы записать, а потом просматривать полёт глазами вертолёта.

  42. #39

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    спс за советы. про оборудования я так и имел в виду (зарядки всякие, акуумы к ней) - понятно что к ламе не будешь гироскоп дороже ее в несколько раз брать. или пульт 14-канальный

    а что будет если в сервомашинках, на белых рычажках поменять положение пружинки на более дальние ? (правильно сказал ? )
    вот что я имею в виду. верт более плавным станет ? если да то хорошая штука наверное ?

  43. #40

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Если ближе к !оси сервомашинки! сместить(рычаг меньше), то более плавным, и на оборот. Но и управление притупится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой верт взять в хоббисити 200,250,450 ?
    от 100xanoff в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 13:46
  2. Какой соосник взять для ребенка 8-9 лет?
    от aarc в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 18:42
  3. Какой модуль взять для 3PKS?
    от Лондонский Бродяга в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 21:41
  4. Подскажите какую камеру взять для верта
    от livenok в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 18:41
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2003, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения