Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Вертолёт с нуля

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! Хочу сделать вертолёт или что то на него похожее! Хочу сделать из подручных средств! Возможно ли это? Посоветуйте что ...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    11

    Вертолёт с нуля

    Здравствуйте! Хочу сделать вертолёт или что то на него похожее! Хочу сделать из подручных средств! Возможно ли это? Посоветуйте что нибудь по этому поводу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    11
    Например что то вроде: http://modelism.net/mini_heli.php Для начала мне нравится! =) Можете ли что нибуть похожее посоветовать и поподробнее, с размерами, материалами и прочим.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Воспользуйтесь поиском - тема уже баян...
    И аппаратуру все равно покупать - механика не самое дорогое...

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    11
    пользовался поиском уже и ничего достойного ненашол! вобщем если кто то может что то расказать про мини соосники, я буду признателен!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Проще купить соосник и содрать с него, если уж такое больщое желание сделать механику самому. Можно даже б.у., там дешево полный комплект можно найти.

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Про сооснки в книге нет, правда. Но сама книга достойная.
    Спунда. Моделивертолетов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    лучше сначала почитать здесь: http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6355

  12. #9

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    11
    =) почитал! но так и непонял ничего! есть у кого конкретные предложения по просьбе?многие детали я могу покумать и в магазине специальном! =) мне бы только инфы конкретной! и реально ли самому сделать (эту штуку =) как она там я незнаю называется, которая винт основной тяги наклоняет во всех направлениях), я посмотрел вроди некоторые делают! не пинайте пожалуйста, я новичёк в этом деле, но в отдельных темах этого дела я шарю например механика, электрика =) пуду рад вашим предложениям! советы типа "поиск рулит, юзай поиск" не предлагать! =)

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    почитал! но так и непонял ничего!
    советы типа "поиск рулит, юзай поиск" не предлагать! =)
    Посоветовать научиться читать?

  14. #11

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Посоветовать научиться читать?
    В смысле?

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    В прямом - я давал ссылку на инструкцию по постройке самодельного соосника, с картинками,
    а в ответ
    почитал! но так и непонял ничего!

  16. #13

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    11
    извени! проглядел! спасибо! читаю!

    Никак немогу понять как работает этот механизм: http://www.rcgroups.com/forums/attachment....chmentid=311425

  17. #14

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    11
    ещё хотел спросить: чем отличаются сервы от простых моторов и можно ли вместо сервы использовать мотор например из старых RC машинок.

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от HabJes Посмотреть сообщение
    ещё хотел спросить: чем отличаются сервы от простых моторов и можно ли вместо сервы использовать мотор например из старых RC машинок.
    Сервами обычно называют сервоприводы. Это устройство из двигателя, редуктора и датчика положения.


    Цитата Сообщение от HabJes Посмотреть сообщение
    извени! проглядел! спасибо! читаю!

    Никак немогу понять как работает этот механизм: http://www.rcgroups.com/forums/attachment....chmentid=311425
    Работа этого механизьма - автомата перекоса, подробно расписано в книге на которую ссылался раньше. Без понимания его работы заниматься вертами вообще, нет смысла. Так что стоит потратить время и разобраться.

  19. #16

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    11
    А сервопривод как работает, то есть если на него даёшь питание то его ось будет вращатся без огранечений или только на заданное колличество угла ну например только на 90 градусов в лево право может? вот это мне интересно!

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373

  21. #18

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    11
    Ещё: электро вертолёты могут летать около 10-15 минут. а почему нельзя поставить простой маленький моторчик (генератор) вольт на 3-4 и заряжать аккумулятор в ходе полёта.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Так и хочется сказать - молодой человек, идите сперва научитесь учится.
    Для начала хотя бы физику школьную выучить и не изобретать вечных двигателей; почитать и понять указанную в ссылках теорию по статьям; посмотреть прикрепленные темы с советами, н-р теорию аэродинамики вертолетов: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=70404 ...

  23. #20

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Ещё: электро вертолёты могут летать около 10-15 минут. а почему нельзя поставить простой маленький моторчик (генератор) вольт на 3-4 и заряжать аккумулятор в ходе полёта.
    А самому подумать слабо?
    электромотор+аккумулятор+генератор+ДВС+бак с горючкой - типа, а теперь, со всей это фигнёй, мы попытаемся взлететь
    Не проще ли вместо (генератор+ДВС+бак с горючкой) поставить аккумулятор помощнее?
    Или вместо (электромотор+аккумулятор+генератор) поставить бак побольше?

  24. #21

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    11
    а теперь подумай какой в электровертолёте бак и ДВС.

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от HabJes Посмотреть сообщение
    Ещё: электро вертолёты могут летать около 10-15 минут. а почему нельзя поставить простой маленький моторчик (генератор) вольт на 3-4 и заряжать аккумулятор в ходе полёта.
    этот вопрос задай своему учителю физики и обязательно напиши нам, что он тебе ответил.

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от HabJes Посмотреть сообщение
    электро вертолёты могут летать около 10-15 минут. а почему нельзя поставить простой маленький моторчик (генератор) вольт на 3-4 и заряжать аккумулятор в ходе полёта.
    Молодец, мощный вопрос, а мужики - то и не знаютъ...
    Простой маленький моторчик (генератор) вольт на 3-4 поставить можно, но вот кто (что) будет его крутить и заряжать аккумулятор в ходе полёта - это вопрос интереснее.

  27. #24

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от HabJes Посмотреть сообщение
    а теперь подумай какой в электровертолёте бак и ДВС.
    Так вопрос был про электрогенератор?
    Тут вариантов два - либо человеку лет десять, либо он - двоечник

  28. #25

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    11
    Ну ппц! Я говорю про электровертолёт на котором будет стоять маленький моторчик вольт на 4-5 и будет служить генератором (весит он не так уж и много), прикрепить к тушке вертика и шестерню от мотора (генератора) к основной шестерне от привода вертика, собственно от того что и поднимает вертик в воздух. Думаю не так сложно это. Единственное при постоянной зарядки и разрядки аккумулятора он может просто либо перегреться, вздуться и выйти из строя, либо просто выйти из строя.

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Вечный двигатель изобретаем? Жжоте!
    Срочно учить физику.

  30. #27

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от HabJes Посмотреть сообщение
    Ну ппц! Я говорю про электровертолёт на котором будет стоять маленький моторчик вольт на 4-5 и будет служить генератором (весит он не так уж и много), прикрепить к тушке вертика и шестерню от мотора (генератора) к основной шестерне от привода вертика, собственно от того что и поднимает вертик в воздух.
    Закон сохранения энергии знаем?

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от HabJes Посмотреть сообщение
    Ещё: электро вертолёты могут летать около 10-15 минут. а почему нельзя поставить простой маленький моторчик (генератор) вольт на 3-4 и заряжать аккумулятор в ходе полёта.
    Ну ппц! Я говорю про электровертолёт на котором будет стоять маленький моторчик вольт на 4-5 и будет служить генератором (весит он не так уж и много), прикрепить к тушке вертика и шестерню от мотора (генератора) к основной шестерне от привода вертика, собственно от того что и поднимает вертик в воздух. Думаю не так сложно это. Единственное при постоянной зарядки и разрядки аккумулятора он может просто либо перегреться, вздуться и выйти из строя, либо просто выйти из строя.
    Объясняю:
    В радиоуправляемом вертолёте есть ровно один источник энергии - это аккумулятор. Мы можем использовать его энергию более эффективно (например поставить современные безколекторные двигатели), но второго источника энергии там никогда не появится. Если мы поставим генератор с приводом от двигателя ротора, то нагрузка на двигатель возрастёт и он будет потреблять больше энергии. От этого время полёта только сократится (т.к. КПД двигателя и генератора заметно меньше 100%).

    Теоретически в возрасте 16-ти лет человек уже должен был бы это знать, т.к. такие вещи проходят в школьном курсе физики...

    Идея была бы правильной, если бы нам по каким-то причинам нужно было резко тормозить ротор. Тогда заменив тормоз на генератор мы увеличили бы эффективность системы (накопленая в роторе кинетическая энергия возвращалась в аккумулятор). В электромобилях это уже давно используется. Но в вертолёте нет необходимости резко тормозить ротор (этого даже нельзя делать). В идеале скорость роторов во время всего полёта должна оставаться постоянной (меняется только шаг лопостей). Даже если обороты меняются, это изменение должно происходить достаточно плавно (иначе лопасти сложатся и вертолёт упадёт), не резче, чем лопасти тормозятся трением о воздух. По этому генератор на вертолёте абсолютно бесполезен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 400 начать с нуля
    от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. в разделе Новичкам
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:43
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 19:57
  3. Сборка вертолета с нуля.
    от BAR в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 11:10
  4. Сборка бензинового монстра с нуля
    от Temych в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 00:56
  5. Монстр на двс с нуля - как?
    от Grundic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения