Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Что Лучше новичку?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вобщем выбираю подарок брату,парень неразу не летал(на вертолётах) но вижу у парня при виде жужжащих прямо глаза горят =) Ну ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91

    Что Лучше новичку?

    Вобщем выбираю подарок брату,парень неразу не летал(на вертолётах) но вижу у парня при виде жужжащих прямо глаза горят =)
    Ну это не важно,вобщем пал выбор на 2 вертолёта Кинг2 и Бэлт
    Долго читал форум но так и не нашёл объяснения какой из них всётаки лучше
    Пока у меня в голове всётаки лидирует Бэлт это и бк,и размеры,и норм гироскоп,метала там больше
    Но тк. я вобще в этом 0, да и к тому же мне совершенно не нравятся все "жужащие",хочется услышать ваше,одэкватное мнение - какой же из них лучше,а именно легче в управлении,надёжнее,лучше комплектация
    Зы. Покупаться будет РТФ тк у меня просто нет вертолётных пультов..

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    соосник любой + симулятор..) по себе сужу - еслибы ко мне попал сразу белт или кинг - я либо на запчастях бы разорился б либо бросил бы это дело..

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    Нее он всётаки хоть вертом неразу не управлял,но планерист не последний это точно =)
    Да и тем более как-то несолидно будет смотреться 16 парнишка с масеньким соосником типа ламы

    Тут вопрос в другом - какая из моделей лучше и чем.

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Они практически одинаковые (некоторые запчасти взаимо-заменяемы) Belt немного больше стабильние запчасти подороже king поменьше более юркий запчасти подешевле гира у них одинаковая оба поддаются апгрейду сам начинал и сейчас летаю на kinge очень нравится много падал легко ремонтируется для серьезных тренировок идеальный вариант научишься на нем сможешь на любом PS А соосник можно взять для тренировок дома висение и полеты капотом и боком к себе очень полезно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    Нет ну а вобще кто-нибудь может дать сравнительную хар-ку?
    в Бэлте вроде б/к стоит?
    А вобще какой макс.ветер пригодный для запуска,а какая макс.высота полёта,а скорость

  8. #6
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вам уже дали советы: купите симулятор Вашему планеристу, Белт или Кинг пусть пока на полках магазинных постоят. Вертолеты одинаковые практически, Белт правда отстой))

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вам уже дали советы: купите симулятор Вашему планеристу
    Не, я принципиально программы не покупаю 0_о тем более такие дорогие (они того не стоит,это точно =))
    Белт или Кинг пусть пока на полках магазинных постоят. Вертолеты одинаковые практически, Белт правда отстой))
    =)))) хм..а почитав форуме мне показалось что наобарот...просто с кингом у людей как-то мороки больше...
    А что там на счёт высоты,скорости,дальности и ветра =)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вертолеты одинаковые практически, Белт правда отстой ))
    Как это так: то одинаковые, то отстой...
    Чем вызвана такая неприязнь к белту? Вот только не надо в ветку по Белту отправлять читать.

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    "Не, я принципиально программы не покупаю 0_о тем более такие дорогие (они того не стоит,это точно =))" - ай молодца, правильно в топку сим, настоящий планерист и без сима на верте отожгет 4D...


    з.ы. тааак пиплы не мешать клиента грею для магазов....

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Oxfa Посмотреть сообщение
    Вобщем выбираю подарок брату,парень неразу не летал(на вертолётах) но вижу у парня при виде жужжащих прямо глаза горят =)
    Ну это не важно,вобщем пал выбор на 2 вертолёта Кинг2 и Бэлт
    Могу дать "пощупать" любую модель в симуляторе - сразу станет понятно, стоит ли покупать человеку, который ни разу в жизни не летал на вертолете, модель классической схемы. Мои полеты на классике, например, длились сильно меньше минуты до первого краша

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    правильно в топку сим, настоящий планерист и без сима на верте отожгет 4D
    Ил-2 Руллезз =)))
    на верте отожгет 4D
    Не планеристы *D не очень любят(по себе сужу)... так что бум по прямой летать 0_о
    Мои полеты на классике, например, длились сильно меньше минуты до первого краша
    Ну почему же? Я вобще не понимаю что вертолётом сложнее управлять чем...скажем фаном? Да где была тема, писали вроде что одинакого...
    А какие причины краша были? ветер?
    з.ы. тааак пиплы не мешать клиента грею для магазов....
    А Йа Б\У буду покупать 0_о и чинить сАМ о_0

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Ну блинчиком летать, эт не надолго эт все равно, что на машине 20км/ч все время ездить

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Oxfa Посмотреть сообщение
    Я вобще не понимаю что вертолётом сложнее управлять чем...скажем фаном? Да где была тема, писали вроде что одинакого...
    Жжоте! Готов поспорить, что первый же взлёт кончится поломками баксов на 25-30.
    Какой там ветер, ветер ни при чем - просто вертолет на порядок сложнее в управлении чем самолет.

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Жжоте! Готов поспорить, что первый же взлёт кончится поломками баксов на 25-30.
    Какой там ветер, ветер ни при чем - просто вертолет на порядок сложнее в управлении чем самолет.
    Если чесно оч сложно представить чем это он сложнее... по идее он вобще на месте висеть должен 0_о
    Ну да ладно пусть будет что будет =)
    Какой лучше взять вертолёт? лучше так: каким легче управлять и какой надёжнее(бэлт или кинг)

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Oxfa Посмотреть сообщение
    Если чесно оч сложно представить чем это он сложнее... по идее он вобще на месте висеть должен 0_о
    Шутить изволите? Вы путаете вертолет классической схемы (один несущий винт + один хвостовой) с соосником - правильно настроенный соосник действительно может висеть сам некоторое время.
    Управляться будут одинаково, что один, что другой. Меньше люфтов и четче управление - только с металлическими апгрейдами.

  19. #16
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Как это так: то одинаковые, то отстой...
    Чем вызвана такая неприязнь к белту? Вот только не надо в ветку по Белту отправлять читать.
    Ну производитель один, элементная база во многом одна и таже, разница в весе около 100 гр и размере 50-70 мм, но сервы штатные для белта слабоваты + сам верт ну очень уж вялый, плюс у РТФ постваки только один: бесколлекторник, хотя для начинающих я это считаю минусом. По поводу ветра, ну в СИМЕ 5 м/с это уже не полеты а борьба с ветром какая то( На улице не эскпериментировал, но я думаю что летать против ветра нужна масса более 1 кг, у СП такого нет, он весит около 500-500 граммов.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ... у РТФ постваки только один: бесколлекторник, хотя для начинающих я это считаю минусом..
    А можно узнать хотя бы один минус бесколлекторного мотора по сравнению с коллекторным?

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А вот про первый вертолет хорошо сказано

  22. #19
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А можно узнать хотя бы один минус бесколлекторного мотора по сравнению с коллекторным?
    Скорость вращения

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Oxfa Посмотреть сообщение
    Нее он всётаки хоть вертом неразу не управлял,но планерист не последний это точно =)
    Да и тем более как-то несолидно будет смотреться 16 парнишка с масеньким соосником типа ламы

    Тут вопрос в другом - какая из моделей лучше и чем.

    Не...ну раз уже 16!!!то конечно несолидно...

  24. #21

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Готов поспорить, что первый же взлёт кончится поломками баксов на 25-30.
    Нифига! Мой первый "полет" на втором Кинге закончился баксов на 10 - лопасти и межлопастной вал. Второй где-то так же - шасси и тоже межлопастной вал. Теперь(после долгого перерыва) жду хорошей погоды попробовать в третий раз и подумываю прикупить соосник...

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну производитель один, элементная база во многом одна и таже, разница в весе около 100 гр и размере 50-70 мм, но сервы штатные для белта слабоваты + сам верт ну очень уж вялый
    Ну для новичка вялость может и к лучшему?
    Может он как раз из-за слабых серв и вялый? А ещё можно удлиненные карбоновые лопасти поставить - тоже вроде как отклик должен увеличится...
    Кстати хоть база у них и одна, но Белт вроде как получше сделан.
    Код:
    Кинг													Белт


    При этом во второй паре Белтовские запцацки даже дешевле...

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    плюс у РТФ постваки только один: бесколлекторник, хотя для начинающих я это считаю минусом.
    Ну если почитать FAQ по Кингу:
    Родной мотор достаточно быстро выходит из строя по причине износа щеток. Или просто сгорает, так как сильно греется. Замена мотора на аналогичный выглядит несколько странно в свете "разгула" безколлекторных альтернатив.
    то все равно придется покупать бесколлекторник. А это баксов 45 + доставка...

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Скорость вращения
    А что не так со скоростью вращения? Она больше? Меньше?
    Двигатель любого вертолета работает через редуктор, передаточное отношение которого в общем случае настраивается подбором шестерни. При чем тут скорость вращения?

    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    А ещё можно удлиненные карбоновые лопасти поставить - тоже вроде как отклик должен увеличится...
    Наоборот, чем длиннее лопасти - тем больше устойчивость, верт становится более инерционным.

  26. #23
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да Белт сделан немного, не принципиально "дороже", но если тебя уж тыркнуло то ты и люминий можешь на Кинга влепить. По поводу коллектроника, как раз на мой взгляд офигительный плюс в его меньших оборотах, да он через несколько часов полета сгорит, но у человека уже будет рука набита, и замена на бесколекторник будет более адаптивной, исхожу чисто из своего опыта. Тем более разница в цене между Кингом и СП больше 100$ ) И главное почему мне так импонирует Кинг - так это минимальность повреждений при небольших крашах. ИМХО, Эскаевские вертолеты это по любому проходной вариант для людей, решивших заняться данным хобби - они просто позволяют более безболезненно в финансовом плане постигать азы пилотирования. Опять рассматриваем стоковые варианты поставки, СП просто неадекватен и владывать в вертолеты такого класса кучу бабосов я не вижу - они и так замечательно летают в плоскости

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Для свято верующих в сверхпростоту полёта на вертолёте выложил видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=0bdBAoZZ8WY

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    И это ещё простой соосник

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Справедливости ради стоит отметить, что уже на 4-5-м аккумуляторе я взлетал с ладони и сажал на неё вертолёт. Но если бы на этих аккумуляторах краши вели к чему-то большему, чем две капли суперклея на хвост вертолёту, то я не уверен, что отлетал бы их...

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ага, у меня классика - так в самый печальный краш-кит вошли: вал ОР, межлопастной вал, две лопасти, хвостовая балка и основная шестерня Хорошо еще что весь вертолет в металле, иначе потери были бы больше.

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ...По поводу коллектроника, как раз на мой взгляд офигительный плюс в его меньших оборотах, да он через несколько часов полета сгорит, но у человека уже будет рука набита, и замена на бесколекторник будет более адаптивной, исхожу чисто из своего опыта...
    Вообще-то параметр kV вроде никто не отменял, обороты могут быть как на коллекторнике больше, так и на БК меньше, зависит от конкретного движка...
    Возможность смены шестерни для уменьшения оборотов и регулировки с нормального пульта макс.оборотов тоже никто не отменял, и кстати на больших оборотах с меньшей шестерней нагрузка на двигатель меньше...
    Замена на БК тянет за собой кроме смены движка замену регулятора, а это в общей сложности может выбиться за 100$, а старье все равно придется выкинуть...

  32. #29

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Для свято верующих в сверхпростоту полёта на вертолёте выложил видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=0bdBAoZZ8WY
    Надо было с газом поаккуратнее
    И зачем вы в стену полетели 0_о
    =)))
    А если серьёзно,то не заметил там каких-либо сложностей...
    Ага, у меня классика - так в самый печальный краш-кит вошли: вал ОР, межлопастной вал, две лопасти, хвостовая балка и основная шестерня Хорошо еще что весь вертолет в металле, иначе потери были бы больше.
    А что за вертолёт у вас?

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Клон Тирекса-450. В основном на 1 краш уходит сильно меньший комплект: 1 лопасть и 1 межлопастной вал. Прочная все же машина

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Oxfa Посмотреть сообщение
    Надо было с газом поаккуратнее
    И зачем вы в стену полетели 0_о
    =)))
    А если серьёзно,то не заметил там каких-либо сложностей...
    Ладно, можете продолжать свято верить, что взяв пульт в руки первый раз в жизни, тут же сможете плавно взлететь, спокойно полететь в любую нужную вам сторону, а потом плавно сесть.
    Что интересно, у тех, кто летал на вертолёте, замечаний типа "ну что же ты так" почему-то не возникло...

  35. #32

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Что интересно, у тех, кто летал на вертолёте, замечаний типа "ну что же ты так" почему-то не возникло...
    Хм..действительно, ну и пофиг =) газ-то вы всёравно вон как дёргали,что верт аж падал...
    что взяв пульт в руки первый раз в жизни,
    Поправка =) >Вертолётный пульт<

    Вобщем..всётаки я щас подумал и рушил всётаки Кинга тк дешевле..а у меня $$$ на новый планер и так не хватает =(
    Да и вот вы говорите,что он более устойчив. =) Правда не нравится тот факт что придётся раззоряться на бк..=(

  36. #33
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Вообще-то параметр kV вроде никто не отменял, обороты могут быть как на коллекторнике больше, так и на БК меньше, зависит от конкретного движка...
    Возможность смены шестерни для уменьшения оборотов и регулировки с нормального пульта макс.оборотов тоже никто не отменял, и кстати на больших оборотах с меньшей шестерней нагрузка на двигатель меньше...
    Замена на БК тянет за собой кроме смены движка замену регулятора, а это в общей сложности может выбиться за 100$, а старье все равно придется выкинуть...
    Тут уже писали что цена вопроса замены 1500 рублей, а по поводу замену шестеренок - я говорю приминительно к стоковому варианту, еще раз обсуждение идет в рамках штатных РТФ поставок вертолетов, а не дорабатывание его потом "напильником".

    2 Окфа: сначало раздабутьте СИМ, а лучше купить Ламу со шнуриком, не тыркнет продадите и деньги сможете сберечь.

  37. #34

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    Оо народ кричит соосники фтопку!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=94179&st=0

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Oxfa Посмотреть сообщение
    Оо народ кричит соосники фтопку!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=94179&st=0
    А за одно цены называет $2500...

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Ну если цены пугают, тогда наверно не стоит начинать вообще. Машина тоже не мало стоит, однако "копейку" поучиться, покупать мало кто советует. Сим надо покупать, и потом верт нормальный. Только потом, и тогда не будет столько крашей, а только море удовольствия .
    Почему, когда машину плохо водят, то 180км\ч никто не пытается ездить, а на верте хотят боевой разворот сразу, или в инверт . бережнее надо

    PS У машины "КАСКО", у верта "СИМ"!! И тогда деньги тратятся на то что хочется, а не на то что сломалось
    PPS Я бы сейчас купил себе соосник(может куплю), но только ради развлечения, а не для "понять, мое это или не мое"!!!

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Всё, что из вертолётов я планирую когда-либо купить, суммарно стоит 1/5 от указаной выше суммы. Ну с ремонтами и небольшими апгрейдами - 1/4.

    Для меня лучшим в мире автомобилем был есть и будет (есть ) Opel Ascona 1986-го года, на котором я первый раз сел за руль (и крайний, кстати, тоже на нём). И пусть он стоит сейчас 1/2 от серьёзного р/у вертолёта, это для меня значения не имеет. Едет нормально, если не бить, то не разваливается.
    Сравнивать симулятор нужно с регулярными занятиями с тренером, а не со страховкой.

  41. #38

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Значит изначально надо спрашивать не "Что нужно новичку", а "Бюджет 10000р, больше не потрачу не при каких условиях, что брать?"

    А вот на счет тренера, это у всех по разному. Кто то весь верт может разобрать, и собрать, и настроить, и понять, как что работает сам. А кто то будет делать "длину качалки 1см только потому, что так было до него" а почему 1см его как то особо не заботит, или может что то не понимает. Люди разные бывают.

    А про"КАСКО": просто когда каско, то Больше вероятность не потратить лишние деньги при аварии(на ремонт)
    И про "СИМ": так же Больше вероятность того, что потратив на него деньги и время, Ваш вертолет не упадет случайно на планету по причине не хватки навыков управления. Ведь в симе это делать гораздо дешевле, а опыта добавляется гораздо больше именно от того, что Вы сами вертом управляете(летные часы), а не тренер его ловит постоянно.
    В симе можно 30 раз в землю врубиться, а на 31 раз понять как и что неправильно делали. А с тренером этого особо себе не позволишь. Потому что тренеру верт тоже жалко , и он его раньше критической точки ловить будет ведь в машине с левым рулем нет тормозов справа, но люди их там тоже ищут .

    А про машины даже спорить не буду. Вы ведь не будете отрицать, что Opel 2008 г.в. гораздо лучше чем 86. Или это просто абсурд какой то получится.

    Приносят же домой верт из магаза, и сразу в ....стену, а потом вопросы "Почему меня верт не слушается?" Тут ни какой тренер не спасет

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    топикстартеру про сложность полётов : зайдите в любой хобби магазин и попросите 5 минут на симуляторе полетать. вопросы отпадут сразу и по поводу симуляторов и поповоду класики новичку

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    А про машины даже спорить не буду. Вы ведь не будете отрицать, что Opel 2008 г.в. гораздо лучше чем 86. Или это просто абсурд какой то получится.
    Это не абсурд. Это жизнь, в которой есть что-то ещё кроме ТТХ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что лучше взять Спектрум 7 или Футабу 7?
    от MATPOCSkin2545 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:04
  2. Что лучше взять новичку
    от Iron в разделе RC Drift cars
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 00:32
  3. Разъясните новичку,что лучше 72Мгц или 40Мгц
    от АндрейХ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 09:14
  4. я новичок подскажите что лучше купить
    от Romano в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 05:02
  5. Что лучше взять HPI RS-4 MT или Yokomo MR-4 MT?
    от mot в разделе Авто On-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2002, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения