Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

для чего нужен гувернер?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; подскажите для чего нужен гувернер?...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    42
    Сообщений
    149

    для чего нужен гувернер?

    подскажите для чего нужен гувернер?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Чтобы поддерживать одинаковые обороты ротора.

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от rusic Посмотреть сообщение
    подскажите для чего нужен гувернер?
    Если я правильно понимаю,то:
    Мощность подводимая к двигателю пропорциональна положению ручки на передатчике. При этом обороты двигателя зависят от нагрузки на него. Гувернер делает обороты двигателя пропорциональными ручке передатчика, а мощность подводимая к двигателю зависит от нагрузки.
    Используется на вертолетах, потому как ротор должен вращаться с постоянной скоростью, а нагрузка зависит от шагов. Можо поигратся кривыми, подводя больше мощности к двигателю при большем шаге. А можно поставить гувернер и сделать кривую шага "полочкой".

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    какой такой полочкой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    какой такой полочкой?
    Такой: ______________
    Кривая газа(выше написал шага - ошибка) - график зависимости газа от шага.
    То есть газ "полочкой" это когда независимо от шага газ имеет одну и ту же величину. Например 80%.

  8. #6
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    бредятина какая то с полками и подводимой мощностью

  9. #7

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    по-моему все понятно объяснили - например верт висит на высоте 1 метра, а тут хоп - гравитация земная в 1,5 раза выросла (как тупой пример )

    если нету гувернера то придется в 1,5 раза поднять ручку газа. с гувернером не придется этого делать, само настроится.

    так я понял, т.к. только что сам узнал что такое гувернер

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    1 апреля вроде в другой день был...
    Если гравитацию поднимут - гувернер не поможет...
    Он всего лишь держит заданные в полетном режиме обороты ротора. Без пространных объяснений - просто если шагов дать для подъема - нагрузка на движок увеличиться и он просядет по оборотам (как пример - попробуйте несильно вращающуюся дрель рукой притормозить - от нагрузки она снизит обороты). Гувернер в этом случае добавит мощности, чтобы обороты ротора остались на заданном уровне.
    При снижении нагрузки и повышении оборотов - все то же самое в обратном порядке...

  12. #9

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    бредятина какая то с полками и подводимой мощностью
    Могу по другому:
    Вы движетесь на автомобиле по пологой месности со скоростью 100км/ч. Въезжаете на холмистую и замечаете, что на подъеме скорость падает, а при спуске возрастает, хотя вы не изменяли положение педали газа. Происходит это потому, что вы регулируете мощность двигателя(в данном случае держите её постоянной) и на подъем её надо больше, а на спуске меньше.
    Если же вы включете круизконтроль - он сам будет поддерживать скорость, увеличивая и уменьшая мощность подаваемую на двигатель.
    Вот круизконтроль - это и есть гувернер в примененни к вертолетам(держит обороты ротора заданными).

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    для читающих новичков.
    господа не вздумайте ставить кривую газа на двс вертолетах вышерекомендуемой "полочкой"

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    для читающих новичков.
    господа не вздумайте ставить кривую газа на двс вертолетах вышерекомендуемой "полочкой"
    Alan Szabo Jr ставит на нитро полочку в 100% ... Лично я предпочитаю выставлять кривую газа приблежённую к реальности, на случай если гувернёр выйдет из строя.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    "Лично я предпочитаю выставлять кривую газа приблежённую к реальности, на случай если гувернёр выйдет из строя."

    Вот именно это я и имел ввиду.
    А еще пишут, что гувернеры в своей работе так же отталкиваются от кривых и их лучше иметь нормально настроенными

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Гувернёры бывают разные, и я про полку газа 100% на нитре не рекомендую.Даже не слыхал такого. Двигатель желательно сначала во всех режимах отстроить, качалки газа выставить, чтоб расход по каналу газа был ровно 100 в обе стороны. Это для Футабы. А вот потом уже настраиваем гувернёр и наслаждаемся полётом.

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    бредятина какая то с полками и подводимой мощностью
    +1 !!!
    Что значит мощность,подводимая к двигателю? Крысы чтоли на поле её по проводам подводят?? Может,мощность выдаваемая двигателем?
    Мощность подводимая к двигателю пропорциональна положению ручки на передатчике
    Это вообще хрень какая-то.Ручку двинул-крысы пропорционально засуетились...Может не пропорциональна,а зависима от положения ручки на передатчике?(линейно или нелинейно,это как кривые настроишь).
    При этом обороты двигателя зависят от нагрузки на него
    Обороты двигателя зависят в основном от открытия заслонки карбюратора.Нагрузка,которой много(не только углы атаки лопастей,включая хвост,,но и передаточное отношение редукторов,трение в ремнях и подшипниках,влажность воздуха,состав топлива,короче дофига чего) лишь "душит" двигатель и является вторичной.Основная задача пилота как раз и состоит в том чтобы не грузить основной ротор в полете и тем самым не душить двигатель.Иначе-плохи дела.
    Гувернер делает обороты двигателя пропорциональными ручке передатчика
    Снова-здорова!Причем здесь пропорция с ручкой-то?Говернер корректирует обороты двигателя(!),и как следствие-старается сохранить постоянными (заданными) обороты главного ротора.Когда работает говернер-коррекция газа вся в его власти.Ручка на передатчике управляет лишь шагом осн.ротора.
    а мощность подводимая к двигателю зависит от нагрузки.
    Это позвольте оставить без комментариев...
    Человек спросил для чего нужен говернёр?А в ответ вот это...Машинки теперь кажутся симпотичнее и дешевле.
    Пример с машиной понравился больше
    to rusic:
    1.Говернер-это электронное устройство для контроля оборотов двигателя.
    2.Корректируя работу двигателя,при изменении нагрузок на него,поддерживает обороты главного ротора в заданных пределах.
    3.Подключается между каналом газа и сервомашинкой газа,требует(в большинстве случаев)один свободный канал.
    4.Настраивается с тахометром или без него,в зависимости от производителя и отличается по характеристикам,настройкам,наличию дисплея и цене.
    Штука удобня,нужная.Но с настроечками надо посидеть-почитать форум и разобраться.Информации по многим моделям-навалом.
    С уважением,Сергей.

  18. #15

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    В таком случае, при активации говернера, кривые газа не имеют никакого значения?

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    В таком случае, при активации говернера, кривые газа не имеют никакого значения?
    По идее так и есть...Говернер подавляет работу канала газа.Попробуйте поменять настройки кривой газа при нормально отстроенном говернере.Ничего не изменится.Но с другой стороны-кто его знает,что вшили производители ему в мозги?Может он как-то все-таки сверяется с кривой в каких-то ситуациях?

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    ...кто его знает,что вшили производители ему в мозги?Может он как-то все-таки сверяется с кривой в каких-то ситуациях?
    Как минимум два гувернёра: АТГ и Мульти-Гов прямо указывают на это в инструкциях.
    Они используют кривую газа для "упреждающего" регулирования оборотов двигателя. Определяя по ней (косвенным образом) предположительную нагрузку на двигатель.
    Так же, кривые используются в режиме "лимитера" оборотов. Лимитера - как "сверху", так и "снизу".
    Так же, значение "газа" используется для определения диапазона, когда гувернёр включен. Тут - по разному, разный процент для "активации" гувернёра.

  21. #18

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Что значит мощность,подводимая к двигателю? Крысы чтоли на поле её по проводам подводят?? Может,мощность выдаваемая двигателем?
    Мощность выдаваемая двигателем = мощности подводимой к двигателю * КПД двигателя. В электрическом двигателе подводимая мощность считается как U*I. А вот как перевести топливо для ДВС не подскажу, но его количество и определяет мощность выдаваемую двигателем.

    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Это вообще хрень какая-то.Ручку двинул-крысы пропорционально засуетились...Может не пропорциональна,а зависима от положения ручки на передатчике?(линейно или нелинейно,это как кривые настроишь).
    Расскажите это автору статьи:
    Здесь надо отметить, что каналы управления бывают двух типов - пропорциональные и дискретные. Проще всего пояснить это на автомобиле: газ - это пропорциональный канал, а свет фар - дискретный.
    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Обороты двигателя зависят в основном от открытия заслонки карбюратора.Нагрузка,которой много(не только углы атаки лопастей,включая хвост,,но и передаточное отношение редукторов,трение в ремнях и подшипниках,влажность воздуха,состав топлива,короче дофига чего) лишь "душит" двигатель и является вторичной.Основная задача пилота как раз и состоит в том чтобы не грузить основной ротор в полете и тем самым не душить двигатель.Иначе-плохи дела.
    Блеск! Ну давай дружище, посмотри как открыт карбюратор при максимальном шаге и обороты двигателя. А потом отключи двгатель от механики и запусти без всего этого с таким же открытием заслонки, а потом нам расскажещь что получилось! Если конечно не спалишь...

    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Снова-здорова!Причем здесь пропорция с ручкой-то?Говернер корректирует обороты двигателя(!),и как следствие-старается сохранить постоянными (заданными) обороты главного ротора.Когда работает говернер-коррекция газа вся в его власти.Ручка на передатчике управляет лишь шагом осн.ротора.
    Вы видели фразу "Если я правильно понимаю"? В вашей цитате есть слово "заданными". Я предположил, что обороты котрые нужно поддерживать задаются каналом газа(именно поэтому про "полочку" и говорил).

    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Человек спросил для чего нужен говернёр?А в ответ вот это...
    Тогда зачем статьи есть? Двайте их выкинем нах, и напишем что "Передатчик эта такая хрень с ручками, приемник эта такая нужна хрень, а рулевая машинка эта хрень которая может своей штуковиной водить туды-сюды когда мы ручку на первой хрени дергаем..."

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от rusic Посмотреть сообщение
    подскажите для чего нужен гувернер?
    А вопрос был таким безобидным

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    1 Вообще-то речь шла о говернёре для ДВС.Электродвигатели тут не при чем,хотя и для них есть говернёры.
    А вот как перевести топливо для ДВС не подскажу, но его количество и определяет мощность выдаваемую двигателем.
    Тоесть параметры ДВС мало влияют на мощность,так?Вы действительно считаете что с полным баком двигатель мощнее чем с пустым?Или это какое-то другое количество?
    2 Автору статьи расскажите лучше свое высказывание
    Мощность подводимая к двигателю пропорциональна положению ручки на передатчике. При этом обороты двигателя зависят от нагрузки на него. Гувернер делает обороты двигателя пропорциональными ручке передатчика, а мощность подводимая к двигателю зависит от нагрузки.
    Потом расскажете как все прошло.
    3
    Блеск! Ну давай дружище, посмотри как открыт карбюратор при максимальном шаге и обороты двигателя. А потом отключи двгатель от механики и запусти без всего этого с таким же открытием заслонки, а потом нам расскажещь что получилось! Если конечно не спалишь.
    Вы вообще это к чему? На одной из вертушек у меня в режиме нормал макс угол +8 и газ 65% и что с того??Обороты 1450.Вы чего пытаетесь разъяснить-то?Все от 100% отталкиваетесь?
    И еще.Я Вам не "дружище"и на ТЫ мы не переходили.Повнимательней.
    4
    Я предположил, что обороты котрые нужно поддерживать задаются каналом газа
    И если говернер отключить или он вышел из строя то летаем на "полке"? О чудо!Карлсон сдохнет от зависти...
    5
    Тогда зачем статьи есть? Двайте их выкинем нах
    Если бы во всех статьях объясняли все так как Вы,тогда несомненно да.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А вопрос был таким безобидным
    +1

  24. #21

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Вообще-то речь шла о говернёре для ДВС.Электродвигатели тут не при чем,хотя и для них есть говернёры.
    Кто сказал? Потому что вы так считаете? По первому сообщению темы этого не видно.

    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Тоесть параметры ДВС мало влияют на мощность,так?Вы действительно считаете что с полным баком двигатель мощнее чем с пустым?Или это какое-то другое количество?
    "Параметры ДВС" - это КПД. Колчество топлива вошедшее в камеру сгорания. Так что бак тут не причем. Ну раз о ДВС то считайте "мощность подведённая к двигателю" = "количество топлива попавшее в камеру сгорания"

    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    Вы вообще это к чему? На одной из вертушек у меня в режиме нормал макс угол +8 и газ 65% и что с того??Обороты 1450.Вы чего пытаетесь разъяснить-то?Все от 100% отталкиваетесь?
    К вашей фразе:
    Обороты двигателя зависят в основном от открытия заслонки карбюратора.Нагрузка,которой много(не только углы атаки лопастей,включая хвост,,но и передаточное отношение редукторов,трение в ремнях и подшипниках,влажность воздуха,состав топлива,короче дофига чего) лишь "душит" двигатель и является вторичной.
    Потому как двигатель без нагрузки, при том же положении заслонки ну никак не выдаст вам 1450 оборотов. Он раскрутится до максиумума. Не верите? В машине на нейтрали хотя бы до половины газ вдавите... А на последней передаче таже вдавленная до середины педаль не раскручивает так двигатель. Вот вам и "нагрузка вторична"...

    Цитата Сообщение от Bezum Посмотреть сообщение
    И если говернер отключить или он вышел из строя то летаем на "полке"? О чудо!Карлсон сдохнет от зависти...
    Так значт мы на кривой летать будем? Уверены? А может вышедший гувернер откроет газ на максимум? Или заглушит двигатель? Или оставит в последнем положении?
    Я бы не стал утверждать, что он просто пропустит через себя сигнал передатчика...

  25. #22

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    353
    Ладно,так долго можно спорить ни о чем.У Вас все летает?Вас все устраивает?Отлично.У меня тоже все в порядке.Значит все делаем почти правильно.Остаемся при своем мнении и наслаждаемся хобби дальше.
    Одно только беспокоит.Все это было в теме для новичков.Неудобно как-то,такую бодягу развели.Я тоже много чего не знаю и много чего вообще никогда не пойму.Если мне нравится тема то я жду максимально простого начального объяснения,а не шквал терминов.Тут на пальцах надо объяснять а не на пропорциях...Именно так,хреновина,фиговина итд...А вот когда поймут что к чему-тогда и в статьях много чего узнают.
    Всем пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Для чего нужен Safety Stick Engine Starter ?
    от Dortmunder в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 03:53
  2. Для чего нужен розрядник?
    от Wic в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:54
  3. Для чего нужен ггироскоп?
    от forcem в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2004, 11:53
  4. Для чего нужен пьезогироскоп и как он включен?
    от Sergs в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2002, 23:49
  5. Для чего нужен настроенный выхлоп?
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2002, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения