Первые курсы по обучению пилотированию моделей вертолетов !

VladimirG

Первые курсы по обучению пилотированию моделей вертолетов !!!

читаем тут

Вот теперь можно поучиться 😃

LeTyH

здравствуйте
а какого класса учебный вертолет клуба?
также в случае краша(конечно это мало вероятно но…) на ком лежит ответственность и соответственно оплата ремонта?

VladimirG
LeTyH:

здравствуйте
а какого класса учебный вертолет клуба?
также в случае краша(конечно это мало вероятно но…) на ком лежит ответственность и соответственно оплата ремонта?

бензиновый 😃… 90 тый можно сказать …

Вертолет клуба и клуб несет всю отвественность за повреждения техники 😃, при исполненнии инструкций в момент обучения 😃
приходите завтра и попробуйте 😃

tyber

Интересно фраеров ушастых много набереться, нерентабельный бизнес
за 7 курсов по 15 минут ввалить в мозг кучу информации , и пусть она в голове вариться, когда люди годами висеть тока учаться. Ваще не реально, просто нереально.Позволить людиям на начальном этапе сэкономить на крашах пару сотен баксов, так в этом хобби сотней больше сотней меньше не принципиально.

KOV

А на мой взгляд очень нужная вещь, главное, что опыту и знанию Владимира я доверяю больше, чем многим тут доморощенным “специалистам”. Вопрос не в экономии денег, а закладке базовых знаний и технологий управления моделями.

tyber
KOV:

А на мой взгляд очень нужная вещь, главное, что опыту и знанию Владимира я доверяю больше, чем многим тут доморощенным “специалистам”. Вопрос не в экономии денег, а закладке базовых знаний и технологий управления моделями.

в опыте никто не сомневаеться но Владимир бутет с Вами 7 курсов по 15 минут. я думаю вы меня поняли.

KOV

Это понятно:) Но это все почти 90 класс + там будет теория, вопрос какая.
Вообще было бы не плохо если бы сделали какой нибудь показательный курс, чтобы было понятно что и как.
Мне вообще казалось что это курсы для состоятельных людей, которые просто хотят быстро научиться летать. А то что это сделано в ввиде билета, однозначно дает понять что для нормальный полетов 7 занятиями дело не ограниться.
Вообще то было бы не плохо если бы Владимир все прокомментировал

tyber
KOV:

Это понятно:) Но это все почти 90 класс + там будет теория, вопрос какая.
Вообще было бы не плохо если бы сделали какой нибудь показательный курс, чтобы было понятно что и как.
Мне вообще казалось что это курсы для состоятельных людей, которые просто хотят быстро научиться летать. А то что это сделано в ввиде билета, однозначно дает понять что для нормальный полетов 7 занятиями дело не ограниться.
Вообще то было бы не плохо если бы Владимир все прокомментировал

в моделизме всегда так было , главное втянуть 😃 , 7 курсов как раз достаточно. pilotage-rc.ru не дремлет как вы заметили, а уж в чьём лице он не дремлет, это неважно. если состоятельные господа готовы платить за это хобби деньги, так почему бы им не платить их в определенном русле определенному поставщику. В конце концов спонсорство еще никто не отменял. Да и вообще что может быть проще чем рулить бензиновой дурой 90 размера.

VladimirG
tyber:

в моделизме всегда так было , главное втянуть 😃 , 7 курсов как раз достаточно. pilotage-rc.ru не дремлет как вы заметили, а уж в чьём лице он не дремлет, это неважно. если состоятельные господа готовы платить за это хобби деньги, так почему бы им не платить их в определенном русле определенному поставщику. В конце концов спонсорство еще никто не отменял. Да и вообще что может быть проще чем рулить бензиновой дурой 90 размера.

Господа, давайте все по порядку.

  1. сколько стоит падение одно ? скажите плиз … на 50 верте 100-200 баксов.
  2. когда оно происходит ?? в основном первые 5-10 полетов…
  3. Почему тогда эти деньги не потратить за то что с Вами:
  • инструктор проведет 7 теоретических занятий с разъзненниями, что и как эксплуатировать, как регулировать.
  • как летать, как изучать фигуры.
  • техника безопастности.

В добавок на техники за которую не несете отвественность…

Если считает что это сделано чтобы затянуть в моделизм Вас ?? Ха… тогда извените читая этот форум выпросто про пропиитываетесь всевозможным пиаром, и других мыслей кроме как про моделизм у вас больше нет . 😃
Срочно всем выключить коппютер, стереть все лейблы с одежды, обуви, туалетной бумаги … и заходя в лифт … не вспомимать про МосОтис. 😃

Если ктото считает, что это дорого, я думаю будет будет пользоваться популярностью Ваши услуги по бесплатному обучению на Вашей-же технике, топливе и аппаратуре и тд., включая отвественность.

Думаю если Человеку кажеться, что не правильно учиться на большом, бензиновом, хорошо видном вертолете, то думаю придумаем каким образом поучить на
Picoz, Strekoza, T-Rex 450… думаю еще много чего найдем… 😃

хелик
VladimirG:

Срочно всем выключить коппютер, стереть все лейблы с одежды, обуви, туалетной бумаги … и заходя в лифт … не вспомимать про МосОтис. 😃

DВ браузере забить слова моделизм и всякие прочие слова и на сайты связааные с этим дорогим занятием поставить Кирпичик. А на самолётах можно больше полетать, и де она справедливость. Нету её. Есть желание быть справедливым сделай это сам.
😉

PROPELLOR
tyber:

Интересно фраеров ушастых много набереться, нерентабельный бизнес

Я, вот, полагаю (ИМХО, конечно), что именно Вам стоило бы потратить средства на эти занятия. Глядишь и форум не будет завален Вашими мольбами о помощи.
А так, все объяснят и покажут. А на счет цены, то это больше смахивает на альтруизм, чем на желание на этом заработать.
Владимир, молодцы. Хорошая идея.

tyber
PROPELLOR:

Я, вот, полагаю (ИМХО, конечно), что именно Вам стоило бы потратить средства на эти занятия. Глядишь и форум не будет завален Вашими мольбами о помощи.
А так, все объяснят и покажут. А на счет цены, то это больше смахивает на альтруизм, чем на желание на этом заработать.
Владимир, молодцы. Хорошая идея.

Знаете мужчинка, пока что я сам летаю и с самого начала ни с кем в реале не встречался и мне никто в реале не помагал но пока отлетав 3 галона топлива у меня небыло ни одного краша, так что не надо в таком духе мне чтото говорить. Тока все спецы как я посмотрю заняты комерческой деятельностью нежели ответить на пост который третьи сутки болтается.

VladimirG
tyber:

Знаете мужчинка, пока что я сам летаю и с самого начала ни с кем в реале не встречался и мне никто в реале не помагал но пока отлетав 3 галона топлива у меня небыло ни одного краша, так что не надо в таком духе мне чтото говорить.

Так зачем помогать ?? Сами с усами 😃

форум-то добровольная всетаки штука… хочешь помогаешь, а хочешь просто читаешь 😃 и требовать у когото помощи бесполезняк.

а если обратится в магазин и оплатить услугу по настройке, то уже люди будут обязаны Вам сделать 😃

tyber
VladimirG:

Так зачем помогать ?? Сами с усами 😃

форум-то добровольная всетаки штука… хочешь помогаешь, а хочешь просто читаешь 😃 и требовать у когото помощи бесполезняк.

а если обратится в магазин и оплатить услугу по настройке, то уже люди будут обязаны Вам сделать 😃

Ваще не всосу смысла если честно отдавать дяде чтобы настроил, и что в итоге , сам нифига незнаешь как всё работает

по поводу обращений в форум
требование означает “требую помощи по настройке …”, вот это требование

и что вы мне дали ссылку на мой пост, к чему это вообще не понимаю, ну давайте по вашему примеру разведем на форуме комерческую деятельность тогда , и забудем что такое форум для обмена опытом и помощи друг другу, ктото в одном секёт ктото в другом

Да и чтото Вы темку то указали мою а вот отписатся не отписались.

mav86

Ек- макарек… я тоже сам учился, учился, учился… и тоже не бил. Однако все - таки в 2006-м году списался с Владимиром, специально приехал за 3000 км со свом вертолетом в Москву.
И, честно говоря, день на поле с Владимиром мне дал больше знаний, чем пол года колупания соло.

flaps

лучше приезжайте на rcopen.com/forum/f66/topic80266 или сюда rcopen.com/forum/f66/topic83757 несколько поездок и будет Вам бесплатное счастье по настройке и первым полетам 😒 😃 и лучше учится не на клубном верте , а именно на своем ответственность будет гораздо выше за технику, вследствии чего вы будете более обдуманно и ответственно подходить к первым своим полетам.

а показать как и чего(за бесплатно), так это не вопрос на Верттусовках… 😃

з.ы. Берегите деньги, хотя у кого ляжку жгут, то тады “вэлком” к продавцам счастья… 😒

VladimirG

Ваще не всосу смысла если честно отдавать дяде чтобы настроил, и что в итоге , сам нифига незнаешь как всё работает

затем чтобы гарантированно ровно полетел.

по поводу обращений в форум
требование означает “требую помощи по настройке …”, вот это требование

Это уже ближе к ультиматому

и что вы мне дали ссылку на мой пост, к чему это вообще не понимаю, ну давайте по вашему примеру разведем на форуме комерческую деятельность тогда , и забудем что такое форум для обмена опытом и помощи друг другу, ктото в одном секёт ктото в другом

Это знаете как приехать на поле пообощаться, приехали подошли и сказали… мужики у меня типо не летит. Если у людей есть время и желание то помогут, нету не помогут. А подойти к инструктору - он сделает сразу и без вопросов, но через кассу.

Никто не отрецает помощи на поле и в форуме… но опять если есть желаение и время.

Да и чтото Вы темку то указали мою а вот отписатся не отписались.

вот этой фразой и требуете 😃… Желаения разбираться в этом случае нет

А здесь в теме вообщето идет разговор об инструкторской службе, которая как обыкновенная автошкола дает Азы. Да вы можете научиться Сами, да можете договорится с соседом, товарищем. А можете получить и 100% работающий вариант инструкторскую службу…
Что лучше ? что хуже, для всех все по разному. Каждый найдет свой вариант.

но поучиться на большом, хорошо настроенном верте дает намного больше опыта, чем прыжки на плохо настроенной техники.

tyber

Это знаете как приехать на поле пообощаться, приехали подошли и сказали… мужики у меня типо не летит. Если у людей есть время и желание то помогут, нету не помогут.

Владимир ну незнаю как Вы например. если вы так написалли значит Вам это нечуждо. мне в течении 4 лет что я занимаюсь RC(авто, самолёты, вертолёты) на поле ниразу не отказали, и ниразу не сказали “зянят немогу”.

всё, прошу прощения за вступление в дебаты в теме не предназначеной для этого.

VladimirG
tyber:

Владимир ну незнаю как Вы например. если вы так написалли значит Вам это нечуждо. мне в течении 4 лет что я занимаюсь RC(авто, самолёты, вертолёты) на поле ниразу не отказали, и ниразу не сказали “зянят немогу”.

Все еще будет… попробуйте прийти в то время когда спортсмены тренируются и у них есть всего 1 час на полеты… 😃 а надо слетать раз 4-5.
Думаю в помощи откажут легко 😃.

Или когда ктото чинит вертолет, чтобы успеть полетать… а вы к нему с вопросом который требует участия в течении 30 минут или более времени… 😃

Конечно, и мне не чуждо, когда я на поле приезжаю в 9-00 в 10-00 должен уехать, то извените - у меня времени нет.

flaps
VladimirG:

Все еще будет… попробуйте прийти в то время когда спортсмены тренируются и у них есть всего 1 час на полеты… 😃 а надо слетать раз 4-5.
Думаю в помощи откажут легко 😃.

Или когда ктото чинит вертолет, чтобы успеть полетать… а вы к нему с вопросом который требует участия в течении 30 минут или более времени… 😃

Конечно, и мне не чуждо, когда я на поле приезжаю в 9-00 в 10-00 должен уехать, то извените - у меня времени нет.

не судите по себе… мне ни когда не отказывали на поле и даже такие проффи как Николай и Тимофей(Огромное спасибо!!!), хотя они-то полетами загруженны по самые … небалуйся 😁 . надо только подход к людям знать…

я не отрицаю существование такой школы, все правильно, каждый решает сам для себя, есть деньги, то в школу, нет на поклон к добрым людям… 😃

VladimirG
flaps:

не судите по себе… мне ни когда не отказывали на поле и даже такие проффи как Николай и Тимофей(Огромное спасибо!!!), хотя они-то полетами загруженны по самые … небалуйся 😁 . надо только подход к людям знать…

Ради интереса проверьте когда будут у них на следующий день соревнования, а двиг не будет тянуть и еще 2 верта в ремонте. Вежливо откажут. 😃 Не бывает чудес 😃.

axinfernis
flaps:

не судите по себе… мне ни когда не отказывали на поле и даже такие проффи как Николай и Тимофей(Огромное спасибо!!!), хотя они-то полетами загруженны по самые … небалуйся 😁 . надо только подход к людям знать…

я не отрицаю существование такой школы, все правильно, каждый решает сам для себя, есть деньги, то в школу, нет на поклон к добрым людям… 😃

VladimirG:

Ради интереса проверьте когда будут у них на следующий день соревнования, а двиг не будет тянуть и еще 2 верта в ремонте. Вежливо откажут. 😃 Не бывает чудес 😃.

Одно дело соревнование другое дело когда их нет … С нормальным подходо в свободное время врядли профи откажет

VladimirG
axinfernis:

Одно дело соревнование другое дело когда их нет … С нормальным подходо в свободное время врядли профи откажет

совершенно точно 😃. и если вдруг не приехало 5 человек жаждущих помощи 😃… тоже тема… 😃 приехал в субботу полетать, а провел 6 часов в настройке, разберательстве проблем… Еще не сталкивались?. а ведь бывает 😃

Бывает всякое. Но по любому приезжайте, будет время обязателно поможем, а нужны гарантии по времени - это к инструкторам.

ugh

Так, народ, а теперь представьте, что вас на поле к Николаю и Тимофею приехало 20 человек и каждому помощь нужна… В Москве и окресностях не 4 вертолетчика (тем более начинающих). Если всем помогать, то времени ни на полеты ни на работу не останется. 😃

А в целом, считаю отличное начинание! Помогает победить в себе страх перед вертолетом. Все его рано или поздно испытывают, поворачивая вертолет к себе боком или носом. А тут опытный инструктор, на тренерском кабеле… Если что - подхватит, если что - подскажет… А товрищи по полю врядли согласятся брать на себя ответственность за ваш вертолет и поднимать вас на спарке… Потом только поцокают языками над разбитым вертолетом и “помогут” советом.

Вы же идете в автошколу?.. Ну и тут так. Можно самому учится (подвергая себя и окружающих опасности), а можно с инструктором. Он и притормозит, если вы растерялись, и на перекрестке сложном объяснит как ехать…

Кто-то и сам научится, а кто-то пойдет на курсы…

Владимир, успехов вам в этом деле! И не слушайте крикунов - время и деньги четко покажут кто прав.

P.S. Еще хороший вариант для тех, кто хочет попробовать вертолеты “на вкус”, прежде чем тратить десятки тысяч на модель и аппаратуру.

axinfernis

Я бы преехалбы конечно … но тока сегодня первый вылет сделал … повисел и восмерку сделал но правдо криво и не высоко

VladimirG, Я както четал что Вам нужна прога почемуто Вы не ответили … я бы написать мог

ugh:

Так, народ, а теперь представьте, что вас на поле к Николаю и Тимофею приехало 20 человек и каждому помощь нужна… В Москве и окресностях не 4 вертолетчика (тем более начинающих). Если всем помогать, то времени ни на полеты ни на работу не останется. 😃

А в целом, считаю отличное начинание! Помогает победить в себе страх перед вертолетом. Все его рано или поздно испытывают, поворачивая вертолет к себе боком или носом. А тут опытный инструктор, на тренерском кабеле… Если что - подхватит, если что - подскажет… А товрищи по полю врядли согласятся брать на себя ответственность за ваш вертолет и поднимать вас на спарке… Потом только поцокают языками над разбитым вертолетом и “помогут” советом.

Вы же идете в автошколу?.. Ну и тут так. Можно самому учится (подвергая себя и окружающих опасности), а можно с инструктором. Он и притормозит, если вы растерялись, и на перекрестке сложном объяснит как ехать…

Кто-то и сам научится, а кто-то пойдет на курсы…

Владимир, успехов вам в этом деле! И не слушайте крикунов - время и деньги четко покажут кто прав.

P.S. Еще хороший вариант для тех, кто хочет попробовать вертолеты “на вкус”, прежде чем тратить десятки тысяч на модель и аппаратуру.

Согласен, что самое главное побороть страх перед вертом.