проблемы с мотором и гирой, разясните

tyber

Raptor 50 титан полный сток
два вопроса, во первых перешёл на 2.4 , JR 9303. Доволен

  1. Двигатель ТТ50, с переодичностью 20-30 секунд, в режиме висения, происходит секундный провал двигателя, не критично потому как говернер тут же подхватывает и возвращает всё на свои места но меня эта тема очень парит, у кого какие мнения? двигатель не перегреваеться стоит бортовой измеритель, какие мысли куда копать даже незнаю с чего начать, на зависание радиоаппаратуры это не похоже.

2.ненамного уводит балку против часовой стрелки в любом из режимов что покрутить, гира 401?

и вообще куда можно завтра подъехать к знающим? живу на юге Москвы.

tyber
tyber:

Raptor 50 титан полный сток
два вопроса, во первых перешёл на 2.4 , JR 9303. Доволен

  1. Двигатель ТТ50, с переодичностью 20-30 секунд, в режиме висения, происходит секундный провал двигателя, не критично потому как говернер тут же подхватывает и возвращает всё на свои места но меня эта тема очень парит, у кого какие мнения? двигатель не перегреваеться стоит бортовой измеритель, какие мысли куда копать даже незнаю с чего начать, на зависание радиоаппаратуры это не похоже.

2.ненамного уводит балку против часовой стрелки в любом из режимов что покрутить, гира 401?

и вообще куда можно завтра подъехать к знающим? живу на юге Москвы.

77 просмотров ни одного ответа

mav86

Секундный провал - возможно топливо вспенивает ? Дополнительный расходный бак стоит ? Топливная система герметична ?

Andrei_Sss

проверить предкомпенсацию и поднять чувствительность у гиры

tyber
mav86:

Секундный провал - возможно топливо вспенивает ? Дополнительный расходный бак стоит ? Топливная система герметична ?

тоже думал на герметичность системы особенно на давление но проверил всё вдоль и поперек всё герметично , доп бак стоит.

Andrei_Sss:

проверить предкомпенсацию и поднять чувствительность у гиры

Спасибо за ответ , сегодня покручу на поле

mav86

Мы “пузыри” высматривали следующим образом: заводился хелик, включался 2-й или 3-й пилотажный режим и смотрели на топливопровод. А по поводу двигателей ТТ - у меня у самого ТТ39 на хелике … По привычке достал из коробки, полностью разобрал, промыл, собрал, на стенде вроде отрегулировали, но видать очень они капризные. Наавторотировалося вволю.

tyber
mav86:

Мы “пузыри” высматривали следующим образом: заводился хелик, включался 2-й или 3-й пилотажный режим и смотрели на топливопровод. А по поводу двигателей ТТ - у меня у самого ТТ39 на хелике … По привычке достал из коробки, полностью разобрал - собрал, на стенде вроде отрегулировали, но видать очень они капризные. Наавторотировалося вволю.

пузырики посмотрю , у меня фильтр стоит может из за него грабля, ну у меня второй ТТ уже, нормальные вроде моторы, не для экстримала а блинчиком полетать проблем не доставляет вроде.

SergeSmart
tyber:

происходит секундный провал двигателя, не критично потому как говернер тут же подхватывает и возвращает всё на свои места

А вы не пробовали гувернер отключить и посмотреть что происходит с двигателем?