В симе нормально, а в живую газ наоборот.

Alexander2

Здравствуйте!

Вот такая закавыка. В симе газ не путаю, а вот в живую, вместо на себя от себя.
Результат – страдает семейный бюджет.
Подскажите, какие приёмы обучения есть, что б в голову вошло?

Слышал, когда лётчики с вертушек на самолёт переучиваются, похожая проблема, только наоборот. Они при наборе вместо на себя от себя двигают.

Мне нравится LAMA V3.

Да, управлять вертушкой это не халява.

С Днём Победы!!!

«День победы, как ты был от нас далёк, как в костре потухшем таял уголёк….»

Удачи!!!

vittorio
Alexander2:

Вот такая закавыка. В симе газ не путаю, а вот в живую, вместо на себя от себя.

Т.е. тяните “на себя” с целью увеличить режим двигателей и наоборот?

Alexander2

Получается, когда нужно джойстик на себя, что бы сбросить обороты, а я их добавляю, тоесть джойстик от себя.

6wings

тогда надо инвертировать канал газа и все будет в порядке.

LeTyH

хм а может пружинку на рычажок поставить, чтобы если руки отпустить в 0 само убиралось?

6wings

есть еще способ - сходить к доктору

axinfernis
Alexander2:

Здравствуйте!

Вот такая закавыка. В симе газ не путаю, а вот в живую, вместо на себя от себя.
Результат – страдает семейный бюджет.
Подскажите, какие приёмы обучения есть, что б в голову вошло?

Слышал, когда лётчики с вертушек на самолёт переучиваются, похожая проблема, только наоборот. Они при наборе вместо на себя от себя двигают.

Мне нравится LAMA V3.

Да, управлять вертушкой это не халява.

С Днём Победы!!!

«День победы, как ты был от нас далёк, как в костре потухшем таял уголёк….»

Удачи!!!

хорошо что не классика а сосник… ато бы дырка в семейном бюджете поболее была) … переучиватся надо … а так как было выше сказано инвертируй канал … токак кагже ты в симе летаешь тамже непутаешь … я понемаю реал это не сим … летай пока низенько пока непереучишься … а потом все выше и выше ))

flaps
6wings:

есть еще способ - сходить к доктору

+1

mr_iceman
Alexander2:

Здравствуйте!

Вот такая закавыка. В симе газ не путаю, а вот в живую, вместо на себя от себя.

Это все нервы из-за боязни уронить модель.  😁

Лечение должно быть соответствующим. Здоровый сон перед полетом, ритуальное прощание с моделью сразу после покупки, 5-6 ОЧЕНЬ глубоких вздохов с “паровозным” выдохом перед началом полета с выбрасыванием всех дурацких мыслей (переход в боевой режим по системе Кочергина) и т.д. Настойка пустырника, в конце концов. 😁
Можно символически подарить модель кому-нибудь другому. После этого ее уже совсем не жалко. 😃

6wings

вообще, путать газ на модели - это ерунда.
Вот, в автомобиле путать газ, например, с тормозом это действительно опасно.
Наверное, как раз для таких случаев продается наклейка на заднее стекло “Путаю педали!”

mr_iceman

Можно символически подарить модель кому-нибудь другому. После этого ее уже совсем не жалко. 😃

Чтобы адекватно пилотировать модель - нужно быть спокойным. Методика достижения такого спокойствия сильно зависит от психотипа конктетного идивидуума. Так что, кроме Вас самих, Вам никто не поможет.
Вам придется самому поковыряться в себе, чтобы найти способ перестать нервничать.

Лично я на самом начальном этапе полетом просто вгонял себя в состояние “безмыслия” и запрещал себе думать вообще. Есть модель, есть пульт, есть некоторые моторные реакции, полученные в симуляторе. Вперед, Вова. Ты этого хотел? Лети. Уронишь - поднимем. Разобъешь - купим новую. Перефразируя известную фразу, “иди и летай как мужчина”. 😃
Лично мне помогло.

aarc
mr_iceman:

Можно символически подарить модель кому-нибудь другому. После этого ее уже совсем не жалко. 😃

😁 хороший совет. тоже попробую!

А из собственного опыта, когда возникает сложность с управлением, например, как отработать включение холда перед возможным крэшем - делаю так:

1 взлетаю
2 настраиваюсь, что вот сейчас надо включить холд.
3 опускаюсь пониже и… включаю холд(верт шлепается на шасси) 😃 вот так просто. настроился и сделал.
несколько раз поделаешь и все, уже пальцы привыкают.

точно также излечивался от неправильного управления руддером. сильно сосредостачивался и делал именно ту операцию, которая вызывает затруднение. Если затруднение возникнет неожиданно в полете, то крэш почти неизбежен, а так - ты сам имитируешь сложную ситуацию и готов выполнить необходимые действия чтобы выйти из нее.