Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Лама без блока 4в1 - реальность!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Естественно, имелась ввиду связка SE180 + внешние регуляторы + серебро на щечках и 11.1В по питанию......

  1. #41

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Естественно, имелась ввиду связка SE180 + внешние регуляторы + серебро на щечках и 11.1В по питанию...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    На вертолет установлены моторы Xtreme 180 SE каждый мотор в пике потребляет 6,4 А. Батарея Xtreme 18-20C 850mAh максимальный ток отдачи 850*20=1700 mA=17A, полетное время при подобном "зажигалове" 8-9 минут.

    т.е. регуляторов 7А для 180SE хватит?
    ...иль лучше поставить больше?

  4. #43

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    А можно попродробнее? У меня есть акк 11.1 в но 500 Мач. Если я его вкрячу в Ламу3 стандартную она полетит?
    Моторы хрен бы с ними, не жалко, не сгорит ли блок 4-в-1 (он у меня на 2.4 Ггц от блейда)

    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Летал с 11В аккумуляторами, чума!!! Просто - чума... У немцев на Гелибандэ прочитал, что тяга (общая) увеличивается до 1000грамм... правда, двигатели очень греются

  5. #44

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    6.4А это максимальный постоянный ток но кратковременный пиковый будет больше, я бы не ставил регуляторы меньше 10А.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    А можно попродробнее? У меня есть акк 11.1 в но 500 Мач. Если я его вкрячу в Ламу3 стандартную она полетит?
    полетит на тот свет, к "верхним ламам"!
    нельзя включать 11.1В в стандартный блок!!!!!!!!
    но если с внешними ЕSP, емкость 500 - маленькая может не хватить тока (я про махсимальную отдачу)...
    А что Вы хотите узнать?


    Nitro77rus,,, лучше взять 10А, а еще лучше 20А по цене и весу они мало отличаются, разницпа в пару чипов граммовых, но "по прочности" запас не помешает...

  8. #46

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    спасибо, тогда буду брать E-Sky.

    Ещё вопрос про микшер:

    тот который от Andrey73 только для Б/К? Если да, то где можно купить подходящий?

  9. #47

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    тот который от Andrey73 только для Б/К?
    Плохо тему читаете, микшер от Andrey73 отлично работает с любыми моторами, по причине того, что работает он не с моторами а с регуляторами.
    Уже собирали такую схему:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=932284

    да и у Gеnosse, он стоит.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Интересно, почему у вас кварцы передатчика стоят в "4 в 1"? Или они ни чем не отличаются?

  12. #49

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Изначально, до того как спалил блок 4 в 1, я собирал свою Xtreme ламу, в целях экономии, из купленного Б/У набора из: пульта, блока 4 в 1, З/У с адаптером и АКБ. Поэтому обяснить то, почему у меня стояли и работали (в прошедшем времени так как сейчас 2,4Ггц) и в пульте и в приемнике кварцы от пульта, могу только тем, что так и былО . На самом деле какая раздница, если оно прекрасно работает.

  13. #50

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Плохо тему читаете, микшер от Andrey73 отлично работает с любыми моторами, по причине того, что работает он не с моторами а с регуляторами.
    Уже собирали такую схему:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=932284

    да и у Gеnosse, он стоит.
    Спасибо. Меня смутила информация на сайте http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=237
    Вот и решил уточнить

  14. #51

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Этот работает с любыми моторами и регуляторами, а главное с гироскопами в большинстве своем (как я понял) "дружит"!

  15. #52

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    УРРРААА!!! У меня получилось

    Осталось научиться паять и избавлюсь от лишних проводов и разъемов. По весу у меня получилось 24-25г, если справлюсь с пайкой надеюсь получится как родной 4 в 1 - 20г

  16. #53

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Поздравляю! С нетерпением ждем фото и описание компонентов, ну и видео полетов хотелось бы.

  17. #54

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    начну с описания:

    Регуляторы Castle Creations Pixie 7P - 3г х 2 = 6 г
    Микшер от Andrey73 - 6 г
    Гира Telebee GR201 Head Lock Sub-Micro Gyro - 6 г
    Приемник AR6100 DSM2 - 4,4 г

    Итого: 3г х 2 + 6 г + 6 г + 4,4 г = 22,4

    Это была теория, а на практике вся конструкция весит 24-25 г.

    Фото сделаю чуть позже Вот только с видео будут сложности некому поснимать.

  18. #55

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    вот фото, но за проводами мало что видно.
    Как буду морочиться с пайкой, сделаю ещё.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101_0808.jpg
Просмотров: 271
Размер:	80.1 Кб
ID:	207033Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101_0809.jpg
Просмотров: 241
Размер:	52.9 Кб
ID:	207034Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101_0810.jpg
Просмотров: 129
Размер:	46.3 Кб
ID:	207035

  19. #56

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Очень аккуратвый вертолет! Класс!

    Расскажите каие ощущения поле замены блока 4в1 на раздельные компоненты.

    Я тут полетал на ламе с блоком, после раздельной схемы, просто никакая, тяги- мало, ну точнее меньше, значительно, хвост уводит, и т. д...
    Да-а-а-а, как говорится к хорошему быстро привыкаешь.

    А еще, реги по той ссылке, что Вы дали стоят больше 1000р, а что такие дорогие? ну да, масса, понятно, но дорого, блин.... или я что0то не понял.

  20. #57

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    ...долго морочился с настройками, так как для настойки регуляторов их необходимо подключать к приемнику без микшера.
    В противном случае входишь режим программирования микшера, а не регулятора Но это необходимо сделать только один раз

    Полетать ещё толком не удалось, только настаивал на площадке, перед лифтами. Но улучшения заметны. Стабильность полёта просто супер. Хвост как гвоздями прибит, держится мертво

    А по поводу цены, конечно дороговато. Мне они даже со скидкой обошлись по 976 р. Просто у меня рядом с работой только "Пилотаж", а у них это единственны подходящий вариант. Но я не жалею правда советовать не могу, это вопрос наличия денег и желания их потратить на любимое хобби

    из плюсов регуляторов:
    - маленький вес
    - маленький размер
    - возможность программирования (напряжение автоотключения, тип автоотключения, калибровка)

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Очень аккуратвый вертолет! Класс!
    ...да, чуть не забыл

    СПАСИБО

  21. #58

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Поздравляю!
    Да, про регуляторы есть такая песня... отключать приходится, но это же не часто делать придется! На одной модели один-два раза (ну, три по неопытности). А в целом схема жизнеспособна! Какова получилась "сухая масса"?

  22. #59

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    масса ЛАМЫ, без аккумулятора, получилась 230г.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101_0814.jpg
Просмотров: 126
Размер:	51.6 Кб
ID:	207073

  23. #60

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос не совсем в тему.

    Сколько весит стоковая ЛАМА 3, на сайтах написано 215г, вот только не понятно с акком иль без?

  24. #61

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Без аккумулятора... аккумуляторы еще 50-60г весят... а мы массу от начальной грамм на 20-30 увеличиваем (если и другой тоже апгрейд считать). В общем, Вы уложились по массе!

  25. #62

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    у меня общая масса, с акком, 275г получилась
    Вот ещё до проводов доберусь...

  26. #63

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Полетал сегодня в зале ПРОСТО СУПЕР! Даже задумался о модернизации второй Ламы...

    Вот только движек один подгорел, совсем новый, Экстримовский Поставил стоковые, но даже сними полет одно удовольствие

  27. #64

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Стоковых движков хватит не на долго, если "газовать" интенсивно, у них коллектор плавится.

    Нипишите пожалуйста в тему про Xtreme, что значит подпалили мотор, вы его обкатывали до начала эксплуатации? Сколько он прошел до того как он подпалился?

  28. #65

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Для тех кто решится установить регуляторы Castle Creations Pixie 7P

    Путём не хитрых экспериментов удалось установить необходимые настройки (перед установкой, так как с заводские для самолётов)

    И так...

    Напряжение автоотключения - можно не менять, установлено 4,7 В (я поменял на 3,5 В, немного продлил время полёта)
    Тип автоотключения - "мягкое" - обороты роторов снижаются по мере разрядки аккумулятора (заводская установка "жесткая" - при падении напряжения роторы останавливаются и верт камнем падает)
    Калибровка - "без калибровки" (заводская установка "автокалибровка" - регуляторы улавливают малейший сигнал с приемника, в результате чего при убранном газе роторы продолжают вращаться)

    Ещё необходимо тример газа выставить в среднее положение (возможно нужно только в моём варианте модернизации). Без этого, у меня, включался только один регулятор, а второй только после того как дашь газу почти до половины и снова сбросишь.

  29. #66

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Я автоотключение поставил на 6 В - 11 мин работы, после срабатывания воткнул акк в EOS0606 на разрядку, он сумел высосать всего 10 мАч. Имхо отсечка на 4,7, а тем более на 3,5 дает слишком глубокий разряд

  30. #67

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Вот и у меня ключи погорели (причем, с дорожками на плате), и подумываю я перейти на описанную в этой теме схему. А потому прошу тех, кто прошел по этому пути, написать спецификацию деталей, которые надо установить (микшер, регуляторы, гироскоп). Можно, конечно, поставить в точности то, что устанавливал автор, но возможно на сегодняшний день существуют более оптимальные варианты?
    Моторы пока будут коллекторные.

  31. #68

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Я переделывал валкеру DF5-4, в принципе то же самое, что и лама.
    "потроха" такие:
    - моторы SE180 с передвинутыми пиньонами
    - регуляторы Castle Creations Pixie 7P, настройки как у Nitro77rus, кроме порога отключения. С регулей снял термоусадку для лучшего охлаждения, штатные силовые провода перепаял на более толстые
    - Микшер от Andrey73
    - приемник Hitec HFS-05MS 40Мгц, 5-й канал на управление гирой
    - гира LTG-2100T, хороша конечно, но слишком жирно для этой леталки (временно снял с ждущего запчастей минититана)
    В аппе замикшировал ELEV и AILE между собой (чтобы летело прямо) и ELEV с AILE на THRO (чтобы газку поддавал при резких маневрах и высоту не терял).
    Акк пока штатный 2S 850 мач 10С - явно слабоват, надо будет подобрать какой-нибудь 16-20С, не сильно утяжеляющий "конструкцию", и с шестернями что-то придумать, а то рвутся постоянно

  32. #69

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    1. В посте №17 автор темы пишет:
    "Все зависит от качества внешнего гироскопа. С тем, что установлен у
    меня, хвост достаточно стабилен, его практически не уводит. Дрифта нет- точно. Но даже с новой аппаратурой, режим НН, не работает должным образом- хвост трясет положение в пространстве не держит..."

    Означает ли это, что используя данную схему нет резона устанавливать гироскоа с функцией удержания балки (т.к. ею все-равно не воспользоваться)? Или такой эффект проявлялся из-за того, что на тот момент в схеме был установлен стандартный микшер, а не Форсажевский продвинутый, для соосников?

    2. Какие режимы можно запрограммировать на регуляторах от E-sky (EK2-0604A)? Программируется ли там возможность плавной отсечки при разряде батареи?

  33. #70

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от niks78 Посмотреть сообщение
    - Микшер от Andrey73
    ...
    В аппе замикшировал ELEV и AILE между собой (чтобы летело прямо)
    если воспользовались микшированием в передатчике, то зачем вам микшер?

  34. #71

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если воспользовались микшированием в передатчике, то зачем вам микшер?
    Дык микшер корректирует обороты моторов на основании сигналов рудера,газа и гироскопа.

  35. #72

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    ...Означает ли это, что используя данную схему нет резона устанавливать гироскоа с функцией удержания балки (т.к. ею все-равно не воспользоваться)?...
    Деле в том, что гира от E_sky на удержание балки работает вообще только в одну сторону. Если гироскоп от другого производителя, то хвост должно держать в обе стороны и тогда режим удержания работает как положено. Проверить работу удержания балки просто: Поднимаем вертолет в воздух (взлетаем) зависаем в одной точке, и при включенном режиме HH, рукой резко поворачиваем хвост вертолета в сторону. При правильной гире, хвост возвратится в первоначальное положение при повороте в любую сторону. Ради интереса, я пробовал летать с Futaba 240 (урезанный вариант 401-й) вот это гира, так гира, только тяжеловата для ламы.

    Цитата Сообщение от max506 Посмотреть сообщение
    ... Или такой эффект проявлялся из-за того, что на тот момент в схеме был установлен стандартный микшер, а не Форсажевский продвинутый, для соосников?
    Микшер тут ни при чем, за удержание хвоста отвечает гироскоп.

    Вообще, для того чтобы понять как ДОЛЖНА работать гира на сооснике, посмотрите видео веролета Blade MCX, обратите внимание, как вертолет после вращения вокруг своей оси четко и быстро останавливает хвост.

  36. #73

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Деле в том, что гира от E_sky на удержание балки работает вообще только в одну сторону. Если гироскоп от другого производителя, то хвост должно держать в обе стороны и тогда режим удержания работает как положено.

    Вот это сюрприз, что гироскоп EK2-0704A в одну сторону на удержание работает (в чем, интересно, смысл такой "однобокой" функциональности?). А тот, который на кинге стоит (EK2-0704), или есть еще EK2-0704B New Version, они тоже в одну сторону держит?

  37. #74

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    to m denisov
    Какой гироскоп, на ваш взгляд, "идеальный" для б/к Ламы? Стою перед мучительным выбором...

  38. #75

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если воспользовались микшированием в передатчике, то зачем вам микшер?
    микшировать газ и руддер на 2 мотора нужно после гироскопа, как уже написал ExtraTerrestrial, поэтому передатчик отпадает. Я правда пытался замикшировать в передатчике, естественно менялись обороты только одного мотора при рулении - рулилось плохо и гира с ума сходила при включении HH, как результат - быстрое падение с неуправляемым вращением

  39. #76

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    to m denisov
    Какой гироскоп, на ваш взгляд, "идеальный" для б/к Ламы? Стою перед мучительным выбором...
    А причем БК в этой теме? Так как проэкты родственные отвечу. Самая лучшая гира, это та которая у Вас уже есть или та на которую вы нацелились. Советовать не буду, так как гироскопов при великое множество, кто-то выбирает по стоимости, кто-то по массе, кто-то еще по каким либо параметрам. Более того, на вертолете с корректно работающим гироскопом с функцией удержания балки и без него, особой разницы в полете не заметно а по сему гироскоп может быть самымм дешовыим, а так как лама не тяжеловесб то он должен быть легким. А посему я бы пожалуй сказал, что идеальный гироскоп по масса (про качество пока сказать ничего не могу) для ламы это BlueArrow Nano Gyro, ее вес всего 2,3 грамма. Цена такого гироскопа в Москве порядка 1500-1900 р. (курс 36). В ближайшее время сам такую приобрету и попробую.

  40. #77

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    BlueArrow Nano Gyro, ее вес всего 2,3 грамма. Цена такого гироскопа в Москве порядка 1500-1900 р. (курс 36)
    я, конечно извиняюсь, но стоит ли переплачивать? 1150 с доставкой, отказатся от такого, по-моему, может или ленивый человек (чтобы не ждать 3 недели), или просто насквозь пропитанный своим хобби и денег поэтому не считающий

    кстати, почитал я мануал на эту гиру и понял так, что ее обязательно надо подключать к 5-му каналу передатчика, по крайней мере при настройке.

    далее, тут наткнулся на такое:
    тыц
    352 и все самолетные Futaba (350 и 351) работают с внешним дельта микшером,
    а вот Futaba вертолетная ни одна не работает тк у нее на выходе меняется частота сигнала
    даже в 190 и микшер глючит
    я поставил китайскую GY400 и все работает супер
    более того, для меня открытием стало наличие в природе гироскопов со встроенным микшером, правда даже на картинках таких не видел.

  41. #78

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    90
    Починил мне сегодня блок Геннадий Палыч. Опять летаю. Но переход на внешние компоненты, надеюсь, скоро состоится.

  42. #79

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Здравствуйте.У меня возник вот такой вопрос.Я решил поменять передатчик с приемником по причине выхода из строя.До этого переделал на раздельные компоненты,все прекрасно работало.Попробовал поставить приемник 2.4 от той же ламы,не работает,т.е гироскоп почему то не иннициализируется и вообще творится что то непонятное,попробовал подключить к самолетной аппе,крутится только один ротор,второй начинает крутиться только при крайних положениях стика рудера,когда отпустишь все равно только один.
    Что может быть,и что я делаю не так.Заранее спасибо.

  43. #80

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Попобуйте поменять местами клеммы которые подключаются к приемнику и гироскопу.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения