HOney bee cp2 сразу стартует

akonev

помогите у мя проблема , я купил этот верт ! когда я первый раз запускал я сделал ошибку , я подключил аккумулятор но не включил пульт , он начал настраиваться (поворачивать лопости по разному))потом сам ВЗЛЕТЕл , хотя пульт был выключен(упал с высоты 6см , не покоцался , так как я не закрепил аккум ) и теперь как только я подключаю аккум верт сразу начинает взлетать (пробовал и при включённом пульте и при выключенном , стики были опущены)Что делать ? почему он при подключении аккума сразу начинает взлетать ?

mr_nd

Сначала всегда должен включаться передатчик, и только потом - приемник. В противном случае получится то, что получилось у вас…

akonev

Ну я включаю сначала пульт , а потом подключаю баттарею и он СРАЗУ начинает крутить лопости

[qu

Cosmojam

а управление работает вообще? сервы пульта слушают? мотор на полную начинает крутить? коллекторный мотор?

akonev

Сегодня утром я держал его в воздухе за шасси ,мама стола с пультом , а папа соединял аккум и верт 😁 😁 😁 На пульте левый стик был опущен (газ) по идее вроде так надо , пульт был включен до запуска верта ! КАк только он соеденил аккум и верт лопасти СРАЗУ начали сильно крутиться (на вертолётном приёмнике сначала горела красная лампочка а потом зелёная (по инструкции зелёная это хорошо) сервы работали ( мама крутила на пульте правый джой и лопасти меняли углы и тягу ) ТАК обьясните мне почему как только я подключаю аккум СРАЗУ начинают вертеться лопасти…

Cosmojam

если мотор коллекторный то скорее всего пробит выходной мосфет. для проверки вообще отсоедини шнурок регулятора хода от приемника и включи. для проверок таких лучше отсоедини механически мотор от главной шестерни.

akonev

а что такое выходной мосфет ?как он может быть пробит если верту новый и не разу не пускался ?где находиться шнурок регулятора хода ?

MPetrovich

Я прочитал твоё личное сообщение и теперь увидел наконец, что у тебя за вертолёт.
Судя по всему, что ты написал, выходной ключ основного мотора действительно пробит. Значит действуй, как я написал тебе в личном сообщении.
Однако перед тем, как выпаивать ключи, попробуй проведи следующий эксперимент. Вытащи из зелёного блочка приёмника разъём основного мотора и воткни на его место разъём хвостового моторчика. Посмотри в каком положении у тебя на пульте находяться переключатели в правом нижнем углу пульта. Должно быть - слева направо: первый и второй внизу, третий и четвёртый вверху. После проверь в каком положении находиться тумблер слева вверху, с надписью “IDLE”. ручка тумблера должна быть в положении “от тебя”.
Если всё так, как должно быть, то включай пульт опускай ручку газа (левый стик) вниз и потом подсоединяй аккумулятор на вертолёте. Если хвостовой моторчик начнёт крутиться, попробуй подвигать ручку газа и посмотри реагирует ли как нибудь моторчик. Если не реагирует, то точно пробиты ключи, а если моторчик после поднимания - опускания левого стика остановиться - выключи сначала акк-р, потом пульт и включи всё по новой. Должен заработать.
Возможно переключатели стоят не в том положении в каком нужно и после установки их в нужное положение всё придёт в норму и заработает как надо. Это самый счастливый вариант развития событий, не особо надейся на него. Но всё может быть.
Удачи!

перехватчик-барсик

а на самом деле проверяли переключатель АЙДЛ? он должен быть от себя, обычно…
может в этом и проблема? или попробуй подсоединиь батарею в верхнем положении стика газа, если не будет вращаться тогда переключи канал газа в реверс…

7 days later
akonev

Спасибо , но я всё это пробовал , сегодня буду ключи паять

ILPetr

А нет ли на пульте тумблера “Инвертирование”? При случайной операции с ним нижнее положение стика газа как раз будет “максимальные обороты”.

akonev

Есть , но проблема была не в этом , а в ключах. Уже всё исправлено