Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Серьезные проблемы после upgrade

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Господа, нужна ваша помощь! Недавно купил вертолет: Honey bee king 2 (EK1H-E016) http://www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0198 Перебрал все, заменив на металл+карбон, поставил brushless ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5

    Серьезные проблемы после upgrade

    Господа, нужна ваша помощь!

    Недавно купил вертолет:

    Honey bee king 2 (EK1H-E016) http://www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0198

    Перебрал все, заменив на металл+карбон, поставил brushless мотор+регулятор
    Заменил гироскоп на гироском с фиксацией head lock: EK2-0704B http://www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0278
    Поставил новую серву: HPS18100 Digital Servo

    В итоге после длительного сбора... первый раз решил включить...
    держу в руке.. даю газ.... все ок, вертолет начинает вместо того, чтобы тянуть вверх, давить на руку ВНИЗ!!!!
    Чем больше газ.. тем сильнее!!! Что делать не понимаю!!! Помогите разобраться, плз!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    видимо мотор не в ту сторону крутит. поменяй местами 2 любых провода идущих к мотору

  4. #3

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    видимо мотор не в ту сторону крутит. поменяй местами 2 любых провода идущих к мотору
    Нет, так не получится просто, это ж brushless мотор, там по другому нужно. Проверьте правильность подключения регулятора. Если все Ок, нужно пробовать в приемнике настраивать. Либо в комплексе приемник-передатчик. Вертушка для 3D я так понимаю годится?

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lyubomir Посмотреть сообщение
    Нет, так не получится просто, это ж brushless мотор, там по другому нужно. Проверьте правильность подключения регулятора. Если все Ок, нужно пробовать в приемнике настраивать. Либо в комплексе приемник-передатчик. Вертушка для 3D я так понимаю годится?
    Я подключил регулятор к мотору т.к. указано в соотв. мануале.. там три цвета проводов - сложно перепутать, сам регулятор подключил в приемник к он был изначально..
    А что имеется ввиду, как нужно приемник настраивать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Lyubomir Посмотреть сообщение
    Нет, так не получится просто, это ж brushless мотор, там по другому нужно.
    OMG! Именно сменой подключения любых двух проводов и нужно менять направление вращения бесколлекторного мотора.
    Не знаете - не вводите в заблуждение человека.

    retmas1, сделайте так, как написал Cosmojam - и все завертится как надо.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    OMG! Именно сменой подключения любых двух проводов и нужно менять направление вращения бесколлекторного мотора.
    Не знаете - не вводите в заблуждение человека.

    retmas1, сделайте так, как написал Cosmojam - и все завертится как надо.
    Я поменял местами синий и красный.. мотор крутится, НО сам механизм - НЕТ

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Praha
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Не знаете - не вводите в заблуждение человека.
    Сорри , у меня на регуляторе реверс есть . Извините, что ввел в заблуждение.
    Попробуйте сменой проводов.

    Если не вертится - а что за мотор?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от retmas1 Посмотреть сообщение
    Я поменял местами синий и красный.. мотор крутится, НО сам механизм - НЕТ
    Это как так? У него же вроде нет муфты авторотации? Если всё же она входила в апгрейд, то сейчас мотор крутит не туда и изначально было правильно, а косяк в настройке электроники/механики. Проверьте при отсоединенном от шестерни двигателе как изменяется общий шаг лопастей при движении ручки

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    если подшипник запресосован не правильно то мотор не будет передавать вращения) Вы шестеренку меняли?

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Мне так кажется, что у автора проблема не с мотором, а с настройками шага лопастей.

  14. #11
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Не кажется, а точно!

    Если есть муфта авторотации, то предлагать реверсировать мотор - глупо. В обратную сторону он будет просто прокручиваться, не передавая усилие на ротор. Мало того, если человек только апгрейд головы и т.п. ставил, то какая тут связь с мотором? Аппаратуру-то он не менял и не перенастраивал.
    Даже если бы была прямая передача на ОР, то реверсировав мотор вы бы лопасти задом-наперед крутили бы, "забив" на аэродинамический профиль...
    Гира тут, ессесно, тоже не причем.

    К сожалению, не могу точно сказать по кингу, но на Валкера 60, при установке алюминиевого апгрейда, надо было в аппаратуре менять реверс Pitch. Так как механика головы работала иначе, чем в пластике. Но об этом в документации к апгрейду писали (типа реверсируйте такой-то переключатель на аппаратуре). Возможно и у Е-ская так-же.
    Ну и, на всякий случай, проверте правильность сборки апгрейда. Может механику как-то неправильно собрали.

    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, попробую!

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Мне так кажется, что у автора проблема не с мотором, а с настройками шага лопастей.
    А как настроить шаг лопастей??

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от retmas1 Посмотреть сообщение
    А как настроить шаг лопастей??
    По мануалу естественно, про настройки шагов каждый день темы поднимаются, только вчера обсуждали Если кратенько, то шаг в нормале должен быть в диапазоне -3/+8 ну или +/-1 градус в конечных точках, кому как нравится.

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    у стокового пульта есть проблемы с реверсом каналов. будьте внмимательны.

    настройка: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...l=перед+полетом

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Короче, у человека самый обычный случай с неправильным шагом. Так сказать, шаг реверснулся, при наборе оборотов у него шаг уходит в минус, и все минусее и минусее Короче, лечится все это, скорее всего, внимательным рассматриванием головы верта и перестановкой тяг наоборот. Такие ошибки весьма часты при сборе вертолетов. Еще нужно посмотреть, куда отрабатывает механизм перекоса при уводе ручки газа в максимум. Если МП уходит вниз, то надо попросту включить режим реверса шага лопастей ротора на пульте. Все.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24
  2. Lama 4 проблемы после замены двигателей
    от Виталий68 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 17:33
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 15:25
  4. Проблемы после застоя!
    от adnan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения